Вход на сайт
Первый раз в первый класс
12.08.06 17:34
в ответ Osti 12.08.06 17:22
Если бы я не видел сквозь строки, то не предоставил бы Вам возможности ответить на вопрос: за что Вы так ненавидите свою родину?... За то что евреев отодвинули из верхушки созданного ими же, вами же, общества "всеобщего равенства и справедливости"... и,... страшно сказать,.. загнали в те колонны.... Дык, кто ж вам виноват?... Это ваша недоработка... щательнее нужно было... Тогда б и линейки нравились, и галстуки... 

13.08.06 08:50
в ответ kingspider 10.08.06 18:36
Для меня школьная тема-больная тема. Тем не менее дочка закончила здесь гимназию
очень хорошо, поступила в уни. Проблемы с одеждой у нас не было, во всяком случае
ни дочь, ни сын никогда не просили что-то особенное, фирменное. Я лично особое внимание обращала на качество обуви,
потому что на сыне вс╦ "горело". Что поделать, если самая качественная обувь оказывалась фирменной. Зато дочери могла купить кроссовки за 10
евро и она их могла носить два года. Не знаю, может быть, причина в том, что в Восточной Германии и так не очень много богатых семей, поэтому и дети друг перед другом не хвастают. Цветы для меня тоже не проблема: не принято, и не надо.
А вот к процессу обучения как таковому у меня было очень много претензий. Я тоже не хочу советской муштры, но одно преимущество она имела:
то, что в школе учителя тоже требовали и как-то контролировали процесс обучения. А здесь им вс╦ равно. Не хочешь учиться, да ради бога, мусор тоже надо кому-то убирать, и двери хауптшуле всегда открыты для лентяев.
Поэтому вся надежда только на родителей. Особенно в начальных классах. Вам, как отцу первоклашки, могу посоветовать только одно.
Не теряйте бдительность и поменьше общайтесь с учителями- Они вам в первом классе только одно будут говорить:
"Замечательный реб╦нок, очень умная девочка!" Для них самое главное сейчас: не травмировать реб╦нка, а то не дай бог у него интерес к школе пропад╦т.
Они потому и оценок в первом классе не ставят, и не требуют от детей ничего, только посещения..
У нас так и во втором классе не ставили, и на дом ничего не задавали. Сына только хвалили. Если хотела дома с ним позаниматься, то он говорил:"Нет, нам это не задавали. Нам сказали, что не надо это дома читать!" А потом, когда начали ставить оценки, я за голову схватилась!
очень хорошо, поступила в уни. Проблемы с одеждой у нас не было, во всяком случае
ни дочь, ни сын никогда не просили что-то особенное, фирменное. Я лично особое внимание обращала на качество обуви,
потому что на сыне вс╦ "горело". Что поделать, если самая качественная обувь оказывалась фирменной. Зато дочери могла купить кроссовки за 10
евро и она их могла носить два года. Не знаю, может быть, причина в том, что в Восточной Германии и так не очень много богатых семей, поэтому и дети друг перед другом не хвастают. Цветы для меня тоже не проблема: не принято, и не надо.
А вот к процессу обучения как таковому у меня было очень много претензий. Я тоже не хочу советской муштры, но одно преимущество она имела:
то, что в школе учителя тоже требовали и как-то контролировали процесс обучения. А здесь им вс╦ равно. Не хочешь учиться, да ради бога, мусор тоже надо кому-то убирать, и двери хауптшуле всегда открыты для лентяев.
Поэтому вся надежда только на родителей. Особенно в начальных классах. Вам, как отцу первоклашки, могу посоветовать только одно.
Не теряйте бдительность и поменьше общайтесь с учителями- Они вам в первом классе только одно будут говорить:
"Замечательный реб╦нок, очень умная девочка!" Для них самое главное сейчас: не травмировать реб╦нка, а то не дай бог у него интерес к школе пропад╦т.
Они потому и оценок в первом классе не ставят, и не требуют от детей ничего, только посещения..
У нас так и во втором классе не ставили, и на дом ничего не задавали. Сына только хвалили. Если хотела дома с ним позаниматься, то он говорил:"Нет, нам это не задавали. Нам сказали, что не надо это дома читать!" А потом, когда начали ставить оценки, я за голову схватилась!
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
13.08.06 08:56
Вс╦ очень просто и логично. Этот кул╦к называется Zuckertüte
Соответственно его набивают сладостями, но среди сладостей попадаются ручки, карандашики,ластики и тд..
Суть в том, что теперь начинается серь╦зная жизнь (горькая правда жизни) и е╦ надо немного подсластить
Наш сын пош╦л здесь в первый класс, и мы сняли на пл╦нку, как он дома распаковывал этот кул╦к..
Это было 10 лет назад. Недавно он сам смотрел этот фильм и говорит:"Даже жалко, что я сейчас не могу так радоваться сладостям"
Хотя немецкие дети, наверное, и в 7 лет уже не очень радуются.. Мы тогда приехали из Союза врем╦н перестройки, дети были не очень избалованы сладостями.
в ответ astra35 12.08.06 15:34
В ответ на:
почему кул╦к в первый день реб╦нку дают точно незнаю , надо у местных спросить , традиция такая .
почему кул╦к в первый день реб╦нку дают точно незнаю , надо у местных спросить , традиция такая .
Вс╦ очень просто и логично. Этот кул╦к называется Zuckertüte
Соответственно его набивают сладостями, но среди сладостей попадаются ручки, карандашики,ластики и тд..
Суть в том, что теперь начинается серь╦зная жизнь (горькая правда жизни) и е╦ надо немного подсластить

Наш сын пош╦л здесь в первый класс, и мы сняли на пл╦нку, как он дома распаковывал этот кул╦к..
Это было 10 лет назад. Недавно он сам смотрел этот фильм и говорит:"Даже жалко, что я сейчас не могу так радоваться сладостям"

Хотя немецкие дети, наверное, и в 7 лет уже не очень радуются.. Мы тогда приехали из Союза врем╦н перестройки, дети были не очень избалованы сладостями.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
13.08.06 12:19
в ответ Катрин 13.08.06 08:50
Я с вами согласен. Имею представления и по методам с детсада и по разговорам с племянниками, которые по-старше моих. Сам в Союзе 2 года после ВУЗа работал в школе, могу сравнить.
Считаю, что здесь они уж слишком на самосознание, самостоятельность детей ставку делают. Конечно, эти качества надо у ребёнка развивать. Вот только может ли это 6-ти летний осознать, если его с первого дня ничему не обязывают. Они даже по новой системе, с 1-го класса чотят детей на группы делить (во время урока), чтобы они в группах самостоятельно работали. Конечно, всё это создаёт меньше работы учителям.
Или иногда они делают совместные занятия 1 со 2-м классом. Говорят - повторение, мать учения.
Считаю, что здесь они уж слишком на самосознание, самостоятельность детей ставку делают. Конечно, эти качества надо у ребёнка развивать. Вот только может ли это 6-ти летний осознать, если его с первого дня ничему не обязывают. Они даже по новой системе, с 1-го класса чотят детей на группы делить (во время урока), чтобы они в группах самостоятельно работали. Конечно, всё это создаёт меньше работы учителям.
Или иногда они делают совместные занятия 1 со 2-м классом. Говорят - повторение, мать учения.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
13.08.06 12:32
в ответ Катрин 13.08.06 08:50
Что касается оценок, которые первые 2 класса дети не получают, то это тоже очень сомнительный метод, который ни для каждого типа ребёнка подходит.
+ Несомненно, есть дети, которым, плохие оценки с самого начала, всё желание в дальнейшем отобьют. Есть дети, которые позже (с 4-5 класса)начинают хорошо учится. У нас зачастую было так, что те кто "старт" проспал (первые 3 класса), так и не смогли оправится. К ним и со стороны учителей было уже предвзятое отношение. Только сильные смогли своё положение исправить.
- Есть тип детей, которым надо знать, где они стоят, на каком уровне. Они хотят видеть результат своих усилей. Им надо с помощью своей целиустремлённой работы, выделится от других, быть первыми. Только так их мопжно мотивировать к дальнейшим результатам. А если они видят, что их никто не выделяет за их старания, то они чувствуют себя не востребованными и могут повесить нос.
+ Несомненно, есть дети, которым, плохие оценки с самого начала, всё желание в дальнейшем отобьют. Есть дети, которые позже (с 4-5 класса)начинают хорошо учится. У нас зачастую было так, что те кто "старт" проспал (первые 3 класса), так и не смогли оправится. К ним и со стороны учителей было уже предвзятое отношение. Только сильные смогли своё положение исправить.
- Есть тип детей, которым надо знать, где они стоят, на каком уровне. Они хотят видеть результат своих усилей. Им надо с помощью своей целиустремлённой работы, выделится от других, быть первыми. Только так их мопжно мотивировать к дальнейшим результатам. А если они видят, что их никто не выделяет за их старания, то они чувствуют себя не востребованными и могут повесить нос.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
13.08.06 12:46
в ответ Osti 10.08.06 21:57
Вместо формы можно просто предписать порядок одежды, z.B nicht Bauchfrei usw
Кто знает, может и Levi's начнёт потом школьные формы делать.. и опять будет тоже самое как и сейчас
Кто знает, может и Levi's начнёт потом школьные формы делать.. и опять будет тоже самое как и сейчас
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
13.08.06 12:58
Здесь такие сразу получают кличку "Streberin" и с ними никто не дружит..
Почему-то такая тенденция. Если ты получаешь единицы, не прикладывая к этому особых усилий и проводя большую часть времени с друзьями,
то тебя будут уважать. Если же для получения хороших оценок тебе надо очень постараться, то ты уже выскочка.
Дочь до 8 класса училась на одни единицы, потом начала скатываться, то есть училась так, чтобы не скатиться до троек, но и не выделяться.
Закончила со средним баллом 1,8, хотя могла бы и лучше.
Что мне нравится в немецкой школе, так это то, что учителя не смотрят на то, какие у тебя оценки по другим предметам.
У нас ведь как было? Отличнику могли поставить пят╦рку по пению даже при отсутствии слуха и голоса. Не портить же табель реб╦нку, если его природа обидела. А здесь нет. У сына сейчас в цойгниссе полный разнобой. От единиц до четв╦рок всего хватает. Те предметы, что ему нравятся, учит. На другие ему наплевать. Учителям тоже.
в ответ kingspider 13.08.06 12:32
В ответ на:
Им надо с помощью своей целиустремл╦нной работы, выделится от других, быть первыми.
Им надо с помощью своей целиустремл╦нной работы, выделится от других, быть первыми.
Здесь такие сразу получают кличку "Streberin" и с ними никто не дружит..
Почему-то такая тенденция. Если ты получаешь единицы, не прикладывая к этому особых усилий и проводя большую часть времени с друзьями,
то тебя будут уважать. Если же для получения хороших оценок тебе надо очень постараться, то ты уже выскочка.
Дочь до 8 класса училась на одни единицы, потом начала скатываться, то есть училась так, чтобы не скатиться до троек, но и не выделяться.
Закончила со средним баллом 1,8, хотя могла бы и лучше.
Что мне нравится в немецкой школе, так это то, что учителя не смотрят на то, какие у тебя оценки по другим предметам.
У нас ведь как было? Отличнику могли поставить пят╦рку по пению даже при отсутствии слуха и голоса. Не портить же табель реб╦нку, если его природа обидела. А здесь нет. У сына сейчас в цойгниссе полный разнобой. От единиц до четв╦рок всего хватает. Те предметы, что ему нравятся, учит. На другие ему наплевать. Учителям тоже.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
13.08.06 15:09
Я слышал, что в некоторых частных школах это сделано. И внесено в договор, который заключает школа с родителями. Показывали даже как-то приват школу с перегибом в сторону хайсесайети. Там была самая, что нинаесть настоящая форма. Комплект стоил кажись 2,5 тыс. евро.
Против общих правил в отношении одежды, предметов роскоши, курения (ПОЛНЕЙШИЙ ЗАПРЕТ!) и алкоголя я нисколько бы не возражал.
в ответ Аlex 13.08.06 12:46
В ответ на:
Вместо формы можно просто предписать порядок одежды
Вместо формы можно просто предписать порядок одежды
Я слышал, что в некоторых частных школах это сделано. И внесено в договор, который заключает школа с родителями. Показывали даже как-то приват школу с перегибом в сторону хайсесайети. Там была самая, что нинаесть настоящая форма. Комплект стоил кажись 2,5 тыс. евро.
Против общих правил в отношении одежды, предметов роскоши, курения (ПОЛНЕЙШИЙ ЗАПРЕТ!) и алкоголя я нисколько бы не возражал.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
13.08.06 15:39
Но ведь для поступления в уни на престижный факультет (например, юриспруденция) может не хватить балла,
а виновато в этом будет какое-нибудь пение, рисование или спорт?
Я правильно понимаю? Кто-то уже писал по этому поводу.
в ответ Катрин 13.08.06 12:58
В ответ на:
У сына сейчас в цойгниссе полный разнобой. От единиц до четв╦рок всего хватает. Те предметы, что ему нравятся, учит. На другие ему наплевать. Учителям тоже
У сына сейчас в цойгниссе полный разнобой. От единиц до четв╦рок всего хватает. Те предметы, что ему нравятся, учит. На другие ему наплевать. Учителям тоже
Но ведь для поступления в уни на престижный факультет (например, юриспруденция) может не хватить балла,
а виновато в этом будет какое-нибудь пение, рисование или спорт?
Я правильно понимаю? Кто-то уже писал по этому поводу.
13.08.06 15:53
в ответ hilde wolf 13.08.06 15:39
Да, может быть и такое.
Но вс╦ равно это не повод для того, чтобы ставить хорошие оценки по рисованию, если реб╦нок не может рисовать.
Другое дело, что надо бы изменить правила при╦ма в уни, чтобы там обращали внимание, по каким предметам и что у реб╦нка стоит.
А пока им просто легче посчитать средний балл.
Но вс╦ равно это не повод для того, чтобы ставить хорошие оценки по рисованию, если реб╦нок не может рисовать.
Другое дело, что надо бы изменить правила при╦ма в уни, чтобы там обращали внимание, по каким предметам и что у реб╦нка стоит.
А пока им просто легче посчитать средний балл.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
13.08.06 19:31
в ответ Катрин 13.08.06 12:58
"Рвачей" сам не уважаю. Сам не был "рвачём" и вполне не плочо учился. Но также не люблю "овец",которые стадом ходят за "баранами", которые их сильней силой или духом. Боже упаси выделится.
С таких ничего не выйдет.
Одному ребёнку даётся, как вы уже сказали , без зубры хорошо учится, а другому надо чуть попотеть и может даже прогнутся.
Так что, не быть первым, не выделится из толпы - всё это знакомо с союза до чёртиков. Только чватит ли им этой черты характера растолкать всех локтями и стать , например Менеджером у серьёзного концерна.
С таких ничего не выйдет.
Одному ребёнку даётся, как вы уже сказали , без зубры хорошо учится, а другому надо чуть попотеть и может даже прогнутся.
Так что, не быть первым, не выделится из толпы - всё это знакомо с союза до чёртиков. Только чватит ли им этой черты характера растолкать всех локтями и стать , например Менеджером у серьёзного концерна.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
13.08.06 19:51
в ответ kingspider 13.08.06 19:31
В конце июня дочка принесла первый свой табель. То есть характеристику, оценок нет, просто комментарии о е╦ работе в течении года. Что меня удивило. Пара предложений о фактических умениях и навыках (чтение, сч╦т...) и бааальшой абзац о взаимоотношениях с одноклассниками и поведении в группе. Расписано досконально. То есть ОЧЕНЬ большое значение этому прида╦тся с самго начала - насколько контактный реб╦нок, насколько готов помочь другим, насолько хорошо работает в группе КАК - в ч╦м его роль...и т .д. как решает конфликты...Поэтому важно очень чтобы реб╦нок себя хорошо в классе чувствовал, чтобы были и друзья и знакомые...У меня младшая - бука, нелюдимая как бы малость по характеру, кошка которая сама по себе больше, вот кому будет трудно.
Я удивилась просто
что то, что я бы на черту характера списала - тут характеризуется как достижение или наборот недоработка. 


13.08.06 21:40
в ответ mama127 13.08.06 19:51
Я понимаю, что умение контактировать, комуницировать - это для дальнейшей жизни одно из самых важных. И мне было бы больше по душе, если бы мои дети имели хороших друзей, их признавали в коллективе, чем они были бы "рвачами" или "одиночками".Всё зависит от характера ребёнка. К сожелению , детям застенчивым, замкнутым или просто не соцсем самоувереным очень тяжело зайти в коллектив, где зачастуюзаряжают сильные, наглые или реже дейтвительно умственноодарённые дети.А эта исоляция, которая позже происходит по социальным причинам, может сильно повлиять на результат успеваемости.
Каждому надо личный подход. А в этом смысле, я считаю, у них в школе больше удиляется внимание, чем в нашей системе.
Каждому надо личный подход. А в этом смысле, я считаю, у них в школе больше удиляется внимание, чем в нашей системе.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
14.08.06 14:42
в ответ REK 14.08.06 12:34
Это понятно, что праздник для ребёнка. Подарить цветы учителю в первый день школы, это просто жест к взаимному пониманию , уважению, респекту. Что бы ребёнок знал, что вот этот человек поведёт тебя в мир знаний, ему надо уметь доверять. С другой стороны, для ребёнка был бы этот праздник намного запоминающим, если бы их представили перед остальными, дали самим бы что-нибудь сказать. Т.е. детей больше в центр внимания поставить, дать им понять, что для них начинается новая этап в жизни, более самостоятельный.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
14.08.06 14:53
А как у вас проходил этот праздник?
У нас детей вызывали по одному на сцену, называли фамилию, он поднимался на сцену и ему что-нибудь говорили напутственное
и вручали маленький подарочек. А родители уже потом вручали эти кульки.
в ответ kingspider 14.08.06 14:42
В ответ на:
С другой стороны, для реб╦нка был бы этот праздник намного запоминающим, если бы их представили перед остальными,
С другой стороны, для реб╦нка был бы этот праздник намного запоминающим, если бы их представили перед остальными,
А как у вас проходил этот праздник?
У нас детей вызывали по одному на сцену, называли фамилию, он поднимался на сцену и ему что-нибудь говорили напутственное
и вручали маленький подарочек. А родители уже потом вручали эти кульки.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
14.08.06 15:20
в ответ Катрин 14.08.06 14:53
Мы сначала пошли (с кульком) на Готесдинст в церковь. Потом пошли в школу. Дети "старших" классов спели две "песенки", рассказали стишок и всё. Было очень тесно.
Потом они пошли в класс (с кульками), прошел их первый урок. Вышли все во двор с шариками и по команде их отпустили (самый трогательный момент . Потом сделали пару фоток с учителем (мы были единственные, кто с ней сфоткался) и пошли домой (с кульком). Дома дочь его открыла.
Мы, как родидели, даже интереса ради, не узнали, как зовут одноклассников дочери, откуда, почему...Знаем только, что ещё два ребёнка с русскоговорящих семей.
Потом они пошли в класс (с кульками), прошел их первый урок. Вышли все во двор с шариками и по команде их отпустили (самый трогательный момент . Потом сделали пару фоток с учителем (мы были единственные, кто с ней сфоткался) и пошли домой (с кульком). Дома дочь его открыла.
Мы, как родидели, даже интереса ради, не узнали, как зовут одноклассников дочери, откуда, почему...Знаем только, что ещё два ребёнка с русскоговорящих семей.
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
14.08.06 18:16
Вот это меня прибивает тоже.
У нас в школе было наоборот - сначала праздник в школе для всех, потом служба в церкви для желающих, а то получается куда туркам и прочим иноверным в это время деваться?
Мы в церковь не ходили, например. 
в ответ kingspider 14.08.06 15:20
В ответ на:
Мы сначала пошли (с кульком) на Готесдинст в церковь
Мы сначала пошли (с кульком) на Готесдинст в церковь
Вот это меня прибивает тоже.


