Вход на сайт
Мифы о Германии в СНГ против ╚жестокой╩ реальности
02.08.06 19:14
в ответ Fransisko 02.08.06 18:34
А куда он денется
... НКВДШная косточка
....
Если отфильтровать его сообщения от мусора перебранки и вопиющей демагогии, то можно откопать там действительно интересные вещи,... исторические факты, иной ракурс событий, ну и цифры,... Честно говоря, многое из того, что Роммель здесь выкладывает, явилось для меня неожиданностью... За чистую монету, конечно, это нельзя принимать,.. однако, можно сопоставить, и попытаться проанализировать события самостоятельно, уже имея разные его, события, проекции...


Если отфильтровать его сообщения от мусора перебранки и вопиющей демагогии, то можно откопать там действительно интересные вещи,... исторические факты, иной ракурс событий, ну и цифры,... Честно говоря, многое из того, что Роммель здесь выкладывает, явилось для меня неожиданностью... За чистую монету, конечно, это нельзя принимать,.. однако, можно сопоставить, и попытаться проанализировать события самостоятельно, уже имея разные его, события, проекции...

02.08.06 20:52
Да, есть, вроде, такое мнение, что духовности на Западе не осталось, голый меркантилизм и мещанство. Применительно к массе бюргеров, думаю, такая оценка справедлива. Тем не менее в филармониях на концертах симфонической музыки зал, как правило, заполнен. Музеи изобразмтельного искусства или исторические, если выставка интересная, тоже не страдают от недостатка посетителей. Книг издается немеряно, но большинство, как и в России - хлам, Консалик, какой-нибудь или "докторский" роман. "Высокая" культура здесь просто значительно дальше от народа, нежели в России (хотя бы ценой на билеты и книги
).
в ответ Volen'ka 02.08.06 18:58
В ответ на:
В музеи-театры не ходят, только перед телевизором сидят. Книжек не читают.
В музеи-театры не ходят, только перед телевизором сидят. Книжек не читают.
Да, есть, вроде, такое мнение, что духовности на Западе не осталось, голый меркантилизм и мещанство. Применительно к массе бюргеров, думаю, такая оценка справедлива. Тем не менее в филармониях на концертах симфонической музыки зал, как правило, заполнен. Музеи изобразмтельного искусства или исторические, если выставка интересная, тоже не страдают от недостатка посетителей. Книг издается немеряно, но большинство, как и в России - хлам, Консалик, какой-нибудь или "докторский" роман. "Высокая" культура здесь просто значительно дальше от народа, нежели в России (хотя бы ценой на билеты и книги

02.08.06 21:07
в ответ tuv 02.08.06 20:52
Цена "нормальной" книги в России 10$. В германии не намного дороже, а если учесть уровень жизни, то существенно ниже. Цены на билета в Германии и России действительно несопоставимы. В России даже в номинальном выражении гораздо дороже. Гляньте, сколько стоит билет в Большой театр и в Берлинскую оперу, будете разницей поражены.
03.08.06 00:01
Категорически с вами не согласен. Общественный транспорт в России развит значительно лучше, чем в Германии.
В настоящий момент времени я работаю в "столичном" Дюссельдорфе, а до отъезда жил в провинциальном Курске (Россия, Центрально-черноземный район).
Курск и Дюссельдорф - города, сопостовимые по численности населения (в Дюссельдорфе примерно на 100 тысяч больше, чем в Курске), площади, инфраструктуре и т.д.
Так вот, в "столичном" Дюссельдорфе промежуток времени между рейсами общественного транспорта (трамвай, автобус, U-bahn, S-bahn) составляет примерно 8-10 минут.
В провинциальном Курске ждать маршрутку (цена проезда на 2 рубля больше,чем в обычном рейсовом автобусе) приходится
не более 3-5 минут, то есть среднестатистическмй курянин в ожидании общественного транспорта проводит в два раза меньше времени, чем житель Дюссельдорфа.
В "столичном" Дюссельдорфе общественный транспорт практически не работает в ночное время
, тогда как в провинциальном Курске маршрутка в любое время суток довезет тебя до любой точки города. 
Российский общественный транспорт также более доступен малоимущим слоям населения. Ранее посредством льгот, сейчас через монетизированные денежные выплаты. В Германии же получатели социальной помощи практически не имеют возможность пользоваться общественным транспортом. Стоимость поездки в один конец в настоящий момент времени (Дюссельдорф, прайсштуфе 1, то есть черта города) составляет 2 евро, скоро будет 2.10. Так что особенно не покатаешься... Особенно, если тебе платят жалкие 345 евро в месяц
. Думают, что если ты являешься получателем Хартца 4, то и общественным транспортом тебе пользоваться не обязательно. Ето ж роскошь какая... Незачем тратить деньги налогоплательщиков
Но и для работающего населения общественный транспорт - удовольствие не из дешевых. Я, например, трачу более 100 евро на проездные билеты

Наличие Semesterticket, правда, - несомненное преимущество немецкого транспорта. Но его значение как льготного проездного билета для "бедных" студентов в значительной степени девальвируется введением von allgemeinen Studiengebühren
Кроме того, в ближайшее время нас ожидает ухудшение ситуации, связанное с резким сокращением финансированием Nahverkehr'а. Ето и очередное повышение цен, и отмена целых рейсов. В особенности Schienenverkehr' а.
Что же касается Deutsche Bahn' a, то это организация, а также вс╦, что с ней связано - одна большая ж...а
, извиняюсь за выражение
в ответ Fransisko 02.08.06 17:40
В ответ на:
чрезвычайная точность транспорта-может и не как часы но в сравнении с российским транспортом это просто чудо
чрезвычайная точность транспорта-может и не как часы но в сравнении с российским транспортом это просто чудо
Категорически с вами не согласен. Общественный транспорт в России развит значительно лучше, чем в Германии.
В настоящий момент времени я работаю в "столичном" Дюссельдорфе, а до отъезда жил в провинциальном Курске (Россия, Центрально-черноземный район).
Курск и Дюссельдорф - города, сопостовимые по численности населения (в Дюссельдорфе примерно на 100 тысяч больше, чем в Курске), площади, инфраструктуре и т.д.
Так вот, в "столичном" Дюссельдорфе промежуток времени между рейсами общественного транспорта (трамвай, автобус, U-bahn, S-bahn) составляет примерно 8-10 минут.




В "столичном" Дюссельдорфе общественный транспорт практически не работает в ночное время



Российский общественный транспорт также более доступен малоимущим слоям населения. Ранее посредством льгот, сейчас через монетизированные денежные выплаты. В Германии же получатели социальной помощи практически не имеют возможность пользоваться общественным транспортом. Стоимость поездки в один конец в настоящий момент времени (Дюссельдорф, прайсштуфе 1, то есть черта города) составляет 2 евро, скоро будет 2.10. Так что особенно не покатаешься... Особенно, если тебе платят жалкие 345 евро в месяц



Но и для работающего населения общественный транспорт - удовольствие не из дешевых. Я, например, трачу более 100 евро на проездные билеты


Наличие Semesterticket, правда, - несомненное преимущество немецкого транспорта. Но его значение как льготного проездного билета для "бедных" студентов в значительной степени девальвируется введением von allgemeinen Studiengebühren


Кроме того, в ближайшее время нас ожидает ухудшение ситуации, связанное с резким сокращением финансированием Nahverkehr'а. Ето и очередное повышение цен, и отмена целых рейсов. В особенности Schienenverkehr' а.
Что же касается Deutsche Bahn' a, то это организация, а также вс╦, что с ней связано - одна большая ж...а


03.08.06 09:18
А в Германии весь упор сделан на развитие личного транспорта, а не общественного.
Поэтому ваши сравнения как раз и есть та ж....о которой вы пишете.
Давайте сравним пригородный жд-транспорт Гермнии и Росси и посмотрим ....
в ответ arkanoid 03.08.06 00:01
В ответ на:
Категорически с вами не согласен. Общественный транспорт в России развит значительно лучше, чем в Германии.
Категорически с вами не согласен. Общественный транспорт в России развит значительно лучше, чем в Германии.
А в Германии весь упор сделан на развитие личного транспорта, а не общественного.

Поэтому ваши сравнения как раз и есть та ж....о которой вы пишете.

Давайте сравним пригородный жд-транспорт Гермнии и Росси и посмотрим ....

03.08.06 10:17
Дык енто ж спецыяльно сделано, для ради народного удобства. Пущай пассажир постоит, воздухом подышит, дух перевед╦т, о жизни своей подумает, по сторонам поглядит - вдруг какое безобразие увидит, он сразу и позвонит куда следует. А может он за енти 8-10 минут пойм╦т болезный, что ехать-то ему никуда и не надобно, поворотится да и потопает домой. Ему же легче будет.
А неча по ночам колобродить, на транваях-автобусах разъезжать. Добропорядочный бургерь завсегда ночью спит и смотрит сны про неуклонное повышение своего жизненного уровня и развитие личного транспорта. Потому как спозаранку он должон вскочить и выпимши кофею мчаться на родной завод аль в контору какую сурь╦зную, где бумаги пишуть и печати ставят.
в ответ arkanoid 03.08.06 00:01
В ответ на:
Так вот, в "столичном" Дюссельдорфе промежуток времени между рейсами общественного транспорта (трамвай, автобус, U-bahn, S-bahn) составляет примерно 8-10 минут.
Так вот, в "столичном" Дюссельдорфе промежуток времени между рейсами общественного транспорта (трамвай, автобус, U-bahn, S-bahn) составляет примерно 8-10 минут.
Дык енто ж спецыяльно сделано, для ради народного удобства. Пущай пассажир постоит, воздухом подышит, дух перевед╦т, о жизни своей подумает, по сторонам поглядит - вдруг какое безобразие увидит, он сразу и позвонит куда следует. А может он за енти 8-10 минут пойм╦т болезный, что ехать-то ему никуда и не надобно, поворотится да и потопает домой. Ему же легче будет.
В ответ на:
В "столичном" Дюссельдорфе общественный транспорт практически не работает в ночное время
В "столичном" Дюссельдорфе общественный транспорт практически не работает в ночное время
А неча по ночам колобродить, на транваях-автобусах разъезжать. Добропорядочный бургерь завсегда ночью спит и смотрит сны про неуклонное повышение своего жизненного уровня и развитие личного транспорта. Потому как спозаранку он должон вскочить и выпимши кофею мчаться на родной завод аль в контору какую сурь╦зную, где бумаги пишуть и печати ставят.
03.08.06 10:35
в ответ Fransisko 02.08.06 17:40
Я думаю, сравнения между Германией и Россией некорректны. Кто бы сомевался, что автобусы, скажем, в Гановере ходят пунктуальней, чем в Калуге. Человек покидает Россию, отправляется в "цветущий богатый Запад". Естетственно, предполагается, что в Германии все перечисленное функционирует несравнимо лучше, чем в родной стране. Поэтому в этом контексте ИМХО Германию в реальности можно сравниватьтолько с "виртуальной" Германией из фантазий и мифов отъезжающих.
03.08.06 10:38
Это условный пример. Но основанный на реальных событиях. Узнать, кто платит, а кто нет сосед конечно не может, но, услышав за дверью звук работающего ТВ, может черкануть в "контору", мол, проверьте. А если уж "берут на карандаш"...
в ответ -Archimed- 02.08.06 18:00
В ответ на:
вот с GEZ непонятно, как это можно узнать кто платит а кто нет, если даже GEZ не всегда знает.
вот с GEZ непонятно, как это можно узнать кто платит а кто нет, если даже GEZ не всегда знает.
Это условный пример. Но основанный на реальных событиях. Узнать, кто платит, а кто нет сосед конечно не может, но, услышав за дверью звук работающего ТВ, может черкануть в "контору", мол, проверьте. А если уж "берут на карандаш"...

03.08.06 10:42
Верно! К счастью, это миф не соответствует действительности. Немцы в среднем уж никак не тупее, чем другие европейцы, а активности культурной жизни во многих немецких городах можно только позавидовать. При желании можно 7 дней в неделю бесплатно или за символическую стоимость посещать различные конференции, лекции, симпозиумы и т.д. на любую мыслимую тему. И библиотеки здесь тоже оч-чень даже неплохие.
в ответ Volen'ka 02.08.06 18:58
В ответ на:
они здесь (вообще на Западе, не только в Германии) тупые, необразованные.
они здесь (вообще на Западе, не только в Германии) тупые, необразованные.
Верно! К счастью, это миф не соответствует действительности. Немцы в среднем уж никак не тупее, чем другие европейцы, а активности культурной жизни во многих немецких городах можно только позавидовать. При желании можно 7 дней в неделю бесплатно или за символическую стоимость посещать различные конференции, лекции, симпозиумы и т.д. на любую мыслимую тему. И библиотеки здесь тоже оч-чень даже неплохие.

03.08.06 10:42
В принципе все оправдывается. Но не хватает главного: честности в платежных расчетах. Постоянно пытаются на... и поиметь лишнего, потому что непременно исходят из того что имеют дело с каким-то папуасом, который упал с дерева, сломал себе хвост и на этом основании получил от немецких властей разрешение на въезд в Германию. 

03.08.06 11:17
в ответ DVS 03.08.06 11:12
Не согласен. Может и хотели бы - не спорю, но о своих они знают что свои это не папуасы (не считают же они сами себя папуасами!), а следовательно поиметь легче того о ком известно что это папуас. Им известно в силу их воспитания что папуасы это "мы". Ну и все остальные ауслендеры конечно. 

03.08.06 11:30
Дык енто ж они в цыфирях ошибаются, переутомлённые от забот и хлопот. А что ошибаются завсегда в одну сторону, дык енто всё от економности и домовитости. А вдруг ентот папуас деньги свои пропьёт аль ещё как потратит? Ежели ж у него, неразумного, деньги забрать, то они и сохраннее будут - опять же забота о благосостоянии получается.
В ответ на:
Но не хватает главного: честности в платежных расчетах. Постоянно пытаются на... и поиметь лишнего, потому что непременно исходят из того что имеют дело с каким-то папуасом, который упал с дерева, сломал себе хвост и на этом основании получил от немецких властей разрешение на въезд в Германию.
Но не хватает главного: честности в платежных расчетах. Постоянно пытаются на... и поиметь лишнего, потому что непременно исходят из того что имеют дело с каким-то папуасом, который упал с дерева, сломал себе хвост и на этом основании получил от немецких властей разрешение на въезд в Германию.
Дык енто ж они в цыфирях ошибаются, переутомлённые от забот и хлопот. А что ошибаются завсегда в одну сторону, дык енто всё от економности и домовитости. А вдруг ентот папуас деньги свои пропьёт аль ещё как потратит? Ежели ж у него, неразумного, деньги забрать, то они и сохраннее будут - опять же забота о благосостоянии получается.
03.08.06 11:34
в ответ assinizator 03.08.06 11:17
Честно говоря, я никогда не испытывал к себе негативного отношения, только исходя из "ненемецкого" происхождения. Мелкие недоразумения не в счет. Вроде бы даже никто и не пытался "кинуть" на основании того, что я - неместный. Возможно, это только личный опыт. Как раз касательно банковской деятельности, по-моему, в Германии все равны в своей беззащитности: все на общих основаниях делают перечисления, снимают деньги, получают начисления по процентам и т.п. Может быть иностранцу с ПМЖ сложнее получить кредит, но и в этом случае у меня проблем не было: на втором году жизни в Германии понадобилось взять в банке в кредит довольно крупную сумму. Принес справки и доходах и т.п., все оформил за 20 мин. Конечно если связываться с организациями типа "выгодный кредит для
все за 5 минут", то могут быть проблемы. Но тут опять же могут и немца "обуть".
03.08.06 11:53
в ответ DVS 03.08.06 11:34
Не знаю сколько времени вы здесь живете, но я лично исходя из моего собственного опыта знаю что многие, очень многие динстляйстунген имеют определенные крючки, за которые можно прихватить людей неопытных, т.е. папуасов с их точки зрения. Вот например вы приходите куда-нибудь в телефонную компанию и говорите им что вас интересует связь с интернетом, предположим. Они вам говорят, вот мол есть очень дешевый тариф, начинают расписывать все его выгоды, даже самые незначительные, и делают это с огромным ентузиазмом, потому что видят что к ним пришел папуас.
Но когда папуас начинает целенаправленно нащупывать где же находятся эти крючки а тем более если обнаруживает вот так сходу такой крючок - то весь их ентузиазм моментально смывается как водой в унитазе. 
Папуас обнаруживает например что при всей дешевости тарифа существуют определенные условия, которые не обязательно точно отганичиваются юридически, при которых тариф подскакивает в сотни раз. Таким образом папуасу становится ясно где именно лежит их интерес: конечно не там где папуас входит в интернет по 10 копеек за час, а там где он входит в интернет по 40 евриков за час.
И если папуас это обнаруживает причем сходу то они впадают в полную фрустрацию, потому что у них на глазах происходит небольшая катастрофа: небольшое крушение их собственных идиоцких аборигенских мировоззрений. Вы понимаете что это значит для человека неандертальского "склада" ума?


Папуас обнаруживает например что при всей дешевости тарифа существуют определенные условия, которые не обязательно точно отганичиваются юридически, при которых тариф подскакивает в сотни раз. Таким образом папуасу становится ясно где именно лежит их интерес: конечно не там где папуас входит в интернет по 10 копеек за час, а там где он входит в интернет по 40 евриков за час.

И если папуас это обнаруживает причем сходу то они впадают в полную фрустрацию, потому что у них на глазах происходит небольшая катастрофа: небольшое крушение их собственных идиоцких аборигенских мировоззрений. Вы понимаете что это значит для человека неандертальского "склада" ума?

03.08.06 12:23
в ответ DVS 03.08.06 11:34
Насчет дорог - не знаю, как в Бранденбурге, но мы жили в разных землях, в том числе, и в ГДР, дороги очень хорошие.
А вот Deutsche Bahn - это действительно ж--а. Цены все время повышают, а качество с каждым годом все хуже и хуже.
Последнее время, поезд, пришедший вовремя, является исключением
Анекдот в тему:
Ночью пионеры выкрали из немецкого штаба план эвакуации при пожаре и подожгли штаб.
Почему-то никто еще не говорил о законопослушании немцев и привычке следовать инструкциям ...
Джером К.Джером об этом забавно писал в "Трое на четырех колесах".
А вот Deutsche Bahn - это действительно ж--а. Цены все время повышают, а качество с каждым годом все хуже и хуже.
Последнее время, поезд, пришедший вовремя, является исключением

Анекдот в тему:
Ночью пионеры выкрали из немецкого штаба план эвакуации при пожаре и подожгли штаб.
Почему-то никто еще не говорил о законопослушании немцев и привычке следовать инструкциям ...
Джером К.Джером об этом забавно писал в "Трое на четырех колесах".