Вход на сайт
Ударили бы Вы Матеррацци?
16.07.06 15:38
Ага, "закон джунглей" в действии.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть. И горе тому, у кого его не окажется в нужную минуту." (с) Абдулла
В ответ на:
Ну, или взять пистолет, если следовать логике "людей чести".
Ну, или взять пистолет, если следовать логике "людей чести".
Ага, "закон джунглей" в действии.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть. И горе тому, у кого его не окажется в нужную минуту." (с) Абдулла
16.07.06 16:13
Феникс , кстати по Вашему посту (Вы сравнивали средневековый кодекс ЧЕСТИ и тюремные отношения) дал неплохой линк на "Законы" ЗК.
Извините , но Вы сами себе противоречите. Если Вы , кстати, поняли основной смысл Силы по Вашему же посту и в тюрьме и в жизни
- сильнее тот , кто не сильней физически, а сильней характером и Достоинством.
И если продолжить Вашу ассоциацию поступка Зидана и ЗК , то у ЗК есть стих, который расставляет все точки над i:
- "если хочешь много ласки , много секса и любви - сделай что-нибудь ПЛОХОЕ, чтоб потом тебя е..и".
Но самое главное в этом конфликте , я лично считаю не поступок Зидана, а "Право Матеррацци", что широко распространилось и в жизни
- то есть хамство, издевание и изголяние под прикрытием Законов (типа ответить - уже преступление).
Извините , но Вы сами себе противоречите. Если Вы , кстати, поняли основной смысл Силы по Вашему же посту и в тюрьме и в жизни
- сильнее тот , кто не сильней физически, а сильней характером и Достоинством.
И если продолжить Вашу ассоциацию поступка Зидана и ЗК , то у ЗК есть стих, который расставляет все точки над i:
- "если хочешь много ласки , много секса и любви - сделай что-нибудь ПЛОХОЕ, чтоб потом тебя е..и".
Но самое главное в этом конфликте , я лично считаю не поступок Зидана, а "Право Матеррацци", что широко распространилось и в жизни
- то есть хамство, издевание и изголяние под прикрытием Законов (типа ответить - уже преступление).
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
16.07.06 16:17
в ответ golma1 16.07.06 16:07
То есть , Вы считаете, что когда я предупредил nick (зная его "любовь " ко мне) не переходить на личности и отвечать только на мой вопрос по темеб а он завел стару шарманку , на которую сам же не откликается
- это провокация?
Увольте , Гольма, я был о Вас лучшего мнения ( по модераторству).
- это провокация?
Увольте , Гольма, я был о Вас лучшего мнения ( по модераторству).
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
16.07.06 16:21
в ответ Mood 16.07.06 16:17
Я постараюсь свыкнуться с мыслью, что Ваше мнение обо мне изменилось.
Вы провоцируете постоянно.
Свежий пример:
"Извините, что обратился к Вам с вопросом требующем от Человека Чести и Достоинства."
Остальные приводить не буду.
Вам предупреждение за обсуждение модерирования.
Вы провоцируете постоянно.
Свежий пример:
"Извините, что обратился к Вам с вопросом требующем от Человека Чести и Достоинства."
Остальные приводить не буду.
Вам предупреждение за обсуждение модерирования.
16.07.06 16:28
Да будьте проще, как например модератор Лёва
- он просто сказал , что меня закопает (выступая не как модератор, а как nick - оппонент по теме), а потом на такой же адекватный ответ банил меня на неделю (в течении двух месяцев - откуда у меня и столько клонов) каждый последний день предыдущего банна.
Учитесь у старших товарищей.
- он просто сказал , что меня закопает (выступая не как модератор, а как nick - оппонент по теме), а потом на такой же адекватный ответ банил меня на неделю (в течении двух месяцев - откуда у меня и столько клонов) каждый последний день предыдущего банна.
Учитесь у старших товарищей.
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
16.07.06 16:39
Здесь нельзя ли подробнее? Я покамест противоречия не вижу (плохо смотрю?).
Разумеется, в слове "сильнее" имеется в виду не физически, в буквальном смысле, ведь и чемпионаты по боксу выигрывают не тяжелоатлеты.
В аристократическом понятии чести достоинство -- штука "внутренняя": я не совершал бесчестных поступков, значит, я сохранил сво╦ достоинство.
В криминальном -- штука "внешняя": я не ответил подобающим образом на оскорбление -- я потерял достоинство.
Ну, в этом треде обсуждается именно Зидан. Матерацци поступил плохо (если приписываемые ему слова он действительно произносил). А вот что является верным ответом на провокацию -- и есть тема данного треда. С точки зрения закона с большой буквы, Зидан вс╦ же неправ. С точки зрения различных моралей, он может быть прав или нет. (Вот тут мы плавно возвращаемся к моему первому посту.)
в ответ Mood 16.07.06 16:13
В ответ на:
Извините , но Вы сами себе противоречите.
Извините , но Вы сами себе противоречите.
Здесь нельзя ли подробнее? Я покамест противоречия не вижу (плохо смотрю?).
В ответ на:
Если Вы , кстати, поняли основной смысл Силы по Вашему же посту и в тюрьме и в жизни - сильнее тот , кто не сильней физически, а сильней характером и Достоинством.
Если Вы , кстати, поняли основной смысл Силы по Вашему же посту и в тюрьме и в жизни - сильнее тот , кто не сильней физически, а сильней характером и Достоинством.
Разумеется, в слове "сильнее" имеется в виду не физически, в буквальном смысле, ведь и чемпионаты по боксу выигрывают не тяжелоатлеты.
В аристократическом понятии чести достоинство -- штука "внутренняя": я не совершал бесчестных поступков, значит, я сохранил сво╦ достоинство.
В криминальном -- штука "внешняя": я не ответил подобающим образом на оскорбление -- я потерял достоинство.
В ответ на:
Но самое главное в этом конфликте , я лично считаю не поступок Зидана, а "Право Матеррацци", что широко распространилось и в жизни - то есть хамство, издевание и изголяние под прикрытием Законов (типа ответить - уже преступление).
Но самое главное в этом конфликте , я лично считаю не поступок Зидана, а "Право Матеррацци", что широко распространилось и в жизни - то есть хамство, издевание и изголяние под прикрытием Законов (типа ответить - уже преступление).
Ну, в этом треде обсуждается именно Зидан. Матерацци поступил плохо (если приписываемые ему слова он действительно произносил). А вот что является верным ответом на провокацию -- и есть тема данного треда. С точки зрения закона с большой буквы, Зидан вс╦ же неправ. С точки зрения различных моралей, он может быть прав или нет. (Вот тут мы плавно возвращаемся к моему первому посту.)
16.07.06 16:50
Меня на протяжении всей темы поражают призывы "о(б)судить" Матерацци. Что здесь о(б)суждать-то?
Если он действительно сказал то, о чем говорит Зидан, - мерзавец. Если нет - то, возможно, "просто" хам. В любом случае, он - провокатор.
Какие варианты еще могут быть? Что тут можно вариировать?
А вот реакция Зидана и ее оценка зрителями-болельщиками - это как раз та тема, по которой можно определить, у кого в жизни какие приоритеты.
И, честно говоря, мне становится порой страшно, когда я вижу, как распространена готовность к решению конфликтов насилием. Ибо - где граница этому насилию?
Если я произнесу что-то, что покажется моему визави оскорблением, значит ли это, что он имеет право меня ударить? Или наоборот, если чьи-то слова мне покажутся оскорблением, имею ли я право кинуться в драку?
Для чего вообще нужна мораль, если ею оправдывается "закон джунглей"?
в ответ aquavitae 16.07.06 16:39
В ответ на:
Матерацци поступил плохо
Матерацци поступил плохо
Меня на протяжении всей темы поражают призывы "о(б)судить" Матерацци. Что здесь о(б)суждать-то?
Если он действительно сказал то, о чем говорит Зидан, - мерзавец. Если нет - то, возможно, "просто" хам. В любом случае, он - провокатор.
Какие варианты еще могут быть? Что тут можно вариировать?
А вот реакция Зидана и ее оценка зрителями-болельщиками - это как раз та тема, по которой можно определить, у кого в жизни какие приоритеты.
И, честно говоря, мне становится порой страшно, когда я вижу, как распространена готовность к решению конфликтов насилием. Ибо - где граница этому насилию?
Если я произнесу что-то, что покажется моему визави оскорблением, значит ли это, что он имеет право меня ударить? Или наоборот, если чьи-то слова мне покажутся оскорблением, имею ли я право кинуться в драку?
Для чего вообще нужна мораль, если ею оправдывается "закон джунглей"?
16.07.06 16:57
Именно это я пытался сказать. Возможно, стоит открыть новый тред, и направлять всех, желающих обсудить этику общения футболистов на футбольном поле, туда?
Если я правильно понимаю, именно для этого существует закон, с большой буквы З. Чтобы право было не у сильного. Очень интересной была бы тема о возможных "поправках" к закону, узаконивающих текущую версию морали, но здесь это совершенно точно оффтопик.
В ответ на:
Меня на протяжении всей темы поражают призывы "о(б)судить" Матерацци. Что здесь о(б)суждать-то?
Если он действительно сказал то, о чем говорит Зидан, - мерзавец. Если нет - то, возможно, "просто" хам. В любом случае, он - провокатор.
Какие варианты еще могут быть? Что тут можно вариировать?
Меня на протяжении всей темы поражают призывы "о(б)судить" Матерацци. Что здесь о(б)суждать-то?
Если он действительно сказал то, о чем говорит Зидан, - мерзавец. Если нет - то, возможно, "просто" хам. В любом случае, он - провокатор.
Какие варианты еще могут быть? Что тут можно вариировать?
Именно это я пытался сказать. Возможно, стоит открыть новый тред, и направлять всех, желающих обсудить этику общения футболистов на футбольном поле, туда?
В ответ на:
Если я произнесу что-то, что покажется моему визави оскорблением, значит ли это, что он имеет право меня ударить? Или наоборот, если чьи-то слова мне покажутся оскорблением, имею ли я право кинуться в драку?
Для чего вообще нужна мораль, если ею оправдывается "закон джунглей"?
Если я произнесу что-то, что покажется моему визави оскорблением, значит ли это, что он имеет право меня ударить? Или наоборот, если чьи-то слова мне покажутся оскорблением, имею ли я право кинуться в драку?
Для чего вообще нужна мораль, если ею оправдывается "закон джунглей"?
Если я правильно понимаю, именно для этого существует закон, с большой буквы З. Чтобы право было не у сильного. Очень интересной была бы тема о возможных "поправках" к закону, узаконивающих текущую версию морали, но здесь это совершенно точно оффтопик.
16.07.06 17:06
Разумеется человек должен обдумывать поступки касающиеся его чести и достоинства гораздо серьёзнее, чем выбор меню или пустяковую покупку.
Вот только логарифмическую линейку, которая всего лишь позволяет заменить умножение/деление чисел сложением/вычитанием отрезков, Вы прицепили зря.
И лучше бы воздержались от сравнений с бизнесом, поскольку бизнес, как Вы его понимаете (и ради которого Вы даже ложную клятву в Америке давали) - это тоже грязь и не соответствует нормальным представлениям о бизнесе.
В ответ на:
ТО есть , Вы хотите сказать , что вопросы Чести и Достоинства должны обдумываться Человеком после нанесения ему оскорбления, то есть , он должен сесть с логарифмической линейкой и точно высчитать далее свои поступки , то есть - это как бизнес?
ТО есть , Вы хотите сказать , что вопросы Чести и Достоинства должны обдумываться Человеком после нанесения ему оскорбления, то есть , он должен сесть с логарифмической линейкой и точно высчитать далее свои поступки , то есть - это как бизнес?
Разумеется человек должен обдумывать поступки касающиеся его чести и достоинства гораздо серьёзнее, чем выбор меню или пустяковую покупку.
Вот только логарифмическую линейку, которая всего лишь позволяет заменить умножение/деление чисел сложением/вычитанием отрезков, Вы прицепили зря.
И лучше бы воздержались от сравнений с бизнесом, поскольку бизнес, как Вы его понимаете (и ради которого Вы даже ложную клятву в Америке давали) - это тоже грязь и не соответствует нормальным представлениям о бизнесе.
16.07.06 17:23
Кроме того, вместо того игрока, который не забил гол, мог бы быть более опытный Зидан и гол мог бы быть забит.
Но этот эгоист думал лишь о своих амбициях...
А точнее, он вообще ни о ч╦м не думал, поскольку у него гонора с избытком, а способности думать не хватает.
в ответ -Archimed- 16.07.06 15:23
В ответ на:
- Более, чем Зидан команду подвели вратарь и игрок, кторый не забил пенальти.
- До этого могло и не дойти. 10 минут - это время, когда "франзузы" играли в меньшинстве.
- Более, чем Зидан команду подвели вратарь и игрок, кторый не забил пенальти.
- До этого могло и не дойти. 10 минут - это время, когда "франзузы" играли в меньшинстве.
Кроме того, вместо того игрока, который не забил гол, мог бы быть более опытный Зидан и гол мог бы быть забит.
Но этот эгоист думал лишь о своих амбициях...
А точнее, он вообще ни о ч╦м не думал, поскольку у него гонора с избытком, а способности думать не хватает.



