русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Социал

755  1 2 3 4 5 6 alle
Pravda знакомое лицо22.03.03 22:45
Pravda
22.03.03 22:45 
in Antwort Altwad 22.03.03 12:18
Ты, дятел, ты -то что здесь забыл!?
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#81 
Pravda знакомое лицо22.03.03 22:49
Pravda
22.03.03 22:49 
in Antwort Altwad 22.03.03 08:26
И что тебе дятлу ясно!? Ты что, полы мыть ходил, или огород полоть?
А вас, Россию разворовавших, надо ....!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#82 
Petrovi4 знакомое лицо23.03.03 01:47
Petrovi4
23.03.03 01:47 
in Antwort Аlex 21.03.03 03:57
В ответ на:

у меня брат социал получал - имел больше чем когда работать пош╦л


Очень известная ситуация. Почти один в один была и у меня ,
но к счастью недолго.
Ничего не поделаешь, когда то надо начинать работать и уходить с социала, пусть даже и на меньшие деньги. Сидеть на социале всю жизнь - просто глупо. Ну, разве что, если жизнь "удалась". Тогда другое дело.

#83 
Petrovi4 знакомое лицо23.03.03 02:12
Petrovi4
23.03.03 02:12 
in Antwort no ANGEL 22.03.03 17:04
Вы решили поспорить?
Извольте:
В ответ на:

самостоятельные предприниматели тоже плотят налоги...



разумеется платят. Только по истечении определ╦нного срока, а именно после предоставления документов подтверждающих затраты на ведение бизнеса предпринимателям эти денежки возвращаются именно с налогов.
Сюда списывается вс╦: бензин (на деловые поездки), продукты питания (на фуршеты, иначе вы разоритесь без фуршетов), на вс╦ вс╦ вс╦, если, конечно вы знаете как. Кто не знает, тот и платит, как честный.

В ответ на:

насчет школ .
я как поняла .вы тут не учились .как вам судить ТУПЫЕ ли здесь школы или нет?


Для того, чтобы понять, что мясо гнилое, не нужно есть весь кусок.
Достаточно понюхать. Это аллегория...
Достаточно пообщаться с детьми русаков. Дословно - я послал письмо своей учительнице. Там я был троешником, а здесь я отличник!!!
Во как!
Этот малыш в действительности так и остался троешником, как и тысячи немецких отличников, а по-русски троешников.
Эта история не единична. У каждой русской семьи, приехавшей сюда с детьми школьниками, есть аналогичная история. Пораспрашивайте ваших знакомых и вы поразитесь уровню преподавания здесь. Это просто ужас.
Я же периодически с живым интересом разглядываю немецкие учебники раскраски. И как для дебилов составленные задачки.
Нет, я не спорю, есть нормальные гимназии, где учат. Есть уни, есть технические и пр. но в массе своей школы по уровню не дотягивают до средних русских школ. Об этом речь.

В ответ на:

насчет бабушек ..


Вот тут я спорить не буду. У каждого своя бабушка. Однако раньше было на-амного легче. Кто приехал года два-три назад, просто попали к шапочному разбору. А кто прямо сейчас едет, так вообще на диету.
Зато нам паспорта дали сразу, через пол года. А старожилы рассказывали страшные истории. Кто и по пять шесть лет ждал...
Ну а про шредера я с вами солидарен. Сами себе избрали приключение...

#84 
Altwad свой человек23.03.03 03:00
Altwad
23.03.03 03:00 
in Antwort Westfallen2003 22.03.03 12:33
Я, конечно, понимаю, что твоему мозжечку это труднопонимаемо, но постарайся понять, что отвечать для дураков мне жалко времени.
Так, разве что для посмеяться и ещё раз твою дебелую натуру увидеть.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
#85 
Altwad свой человек23.03.03 03:53
Altwad
23.03.03 03:53 
in Antwort Pravda 22.03.03 22:45
Дык, даж, дятлам понятно становиться, что с правдами после поедания социальных колбас становиться.
Тяжело?
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
#86 
Altwad свой человек23.03.03 03:53
Altwad
23.03.03 03:53 
in Antwort Pravda 22.03.03 22:49
И что ещё правду интересует?
1е полы не мою, т.к. пылесос есть.
2е дача имеется, банька, патио имеются.
Часть наворованного (социального) не выделите?
А то, пенсия мала, на сигареты только хватает.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
#87 
Agnitum знакомое лицо23.03.03 08:25
23.03.03 08:25 
in Antwort alien2 22.03.03 17:52
В ответ на:

уча народу так прямо открыто и говорят, что им невыгодно работать , а выгодно получать всякие хилфе


Думаю в этой heap лвиная доля "русскоговорящих" да чуток Zoni

#88 
Agnitum знакомое лицо23.03.03 08:52
23.03.03 08:52 
in Antwort Petrovi4 23.03.03 02:12
В ответ на:

разумеется платят.
Только по истечении определ╦нного срока, а именно после предоставления документов подтверждающих затраты на ведение бизнеса
предпринимателям эти денежки возвращаются именно с налогов.


Редко кому удается получить "эти же" денежки.
И "не самостоятельные" после подачи Einkommensteuererklaerung могут назад "денежки" получить.
Кроме того при Vorauszahlungах порой в деспокредит некоторые попадают. Да и другие "подводные" камни есть.

В ответ на:

Этот малыш в действительности так и остался троешником, как и тысячи немецких отличников, а по-русски троешников.


Не согласен. Вы предположили, что если кто-то учился на "удв" в русской школе но тут получает "отл", то это а приори означает, что все, кто тут получает "отл" ТАМ будут "удв" получать. Но об этом можно судить лишь из фактов а не умствований (и моих тоже ): смею предположить, что гипоптетический немецкий отличник тоже будет отличником в русской школе, для него возможно будет первое время тяжелей, поскольку программа растянута в немецкой школе (до гимназии).
И потому, что немецкая прогамма растянута, а не из-за исключительной "талантливости" "русскоязычных", выигрывают "русскоязычные" дети (и то не все.). Да и как критерий "тупости" как немцев так и школы задачи из учебников не подходят (но про это в топике PISA... инфо достаточно)

#89 
Доминник завсегдатай23.03.03 09:26
Доминник
23.03.03 09:26 
in Antwort Agnitum 23.03.03 08:52
Не брат ты не прав! Своими глазами читал, что после проведения какойто там международной комиссии, уровень образованности немецких школьников оказался одним из самых низких в МИРЕ! 28-мое место, по моему...
Так то!
Ахули!
#90 
Agnitum знакомое лицо23.03.03 10:05
23.03.03 10:05 
in Antwort Доминник 23.03.03 09:26
В ответ на:

Не брат ты не прав! Своими глазами читал, что после проведения какойто там международной комиссии, уровень образованности немецких школьников оказался одним из самых низких в МИРЕ!


Россия не лучше. И речь не о образованности
<PISA & IQ, Juden und Ausl?nder>: Кто виноват?
Agnitum══
1435
226═══
18/3/03 09:02
http://foren.germany.ru/discus/f/485862.html?Cat=&page=4&view=collapsed&sb=5

#91 
Pravda знакомое лицо23.03.03 10:45
Pravda
23.03.03 10:45 
in Antwort Altwad 23.03.03 03:53
А что такое "Дятел" тоже объяснить!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#92 
Altwad свой человек23.03.03 11:06
Altwad
23.03.03 11:06 
in Antwort Pravda 23.03.03 10:45
Правда в толковый словарь заглядывать тоже не умеет?
Аль в лесу не разу не была?
Чтож вам всё объяснять √ то надо?
Может быть правда дура?
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
#93 
Pravda знакомое лицо23.03.03 11:10
Pravda
23.03.03 11:10 
in Antwort Доминник 23.03.03 09:26
А что вы хотите, если 60% учеников "иностранцы" с трудом понимающие немецкий! Из них 50% из бывшего SU, но с трудом понимающих 5X5!
А в Германии демократия, нельзя идти вперёд пока не всем понятно!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#94 
alien2 вечно молодой, вечно пьяный23.03.03 11:12
23.03.03 11:12 
in Antwort Petrovi4 20.03.03 00:01
Ну у кого как, у меня с точностю до наоборот! Так что ... это от людей зависит, сьездил в родной Питер тут, блин, глаза б мои его не видели

" Странница я, из Пскова, пришла сюда на собачку говорящую посмотреть!"(ц)
#95 
Pravda знакомое лицо23.03.03 11:15
Pravda
23.03.03 11:15 
in Antwort Altwad 23.03.03 11:06
"Дятел"- это не дятел из словаря! Поспрашай у братков!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#96 
Доминник завсегдатай23.03.03 11:31
Доминник
23.03.03 11:31 
in Antwort Pravda 23.03.03 11:10
Нет Pravda это не правда.
Во первых не 60 а едвали в общем количестве 30.
А из них непонимающих немецкий и того меньше.
Есть конечно некоторые школы, где цифры иные но это скорей исключение из правила и они погоды не делают.
У меня самого сын сперва в Дрездене учился, потом в Кобленце, у брата дочь в Штутгарте в школу пошла и нигде такой картины нет.Тем более Германия отнюдь не лидирует в Европе по количеству иностранцев, лидерство принадлежит не то Франции, не то Швеции где уровень преподавания традиционно высок. Немецой же программой и манерой преподавания все и я в том числе крайне не довольны.
Это при том, что вобщем то ребята наши, учатся старательно.
Но их "отлично" едва ли дотягивает до нашего "хорошо".
Ахули!
#97 
Agnitum знакомое лицо23.03.03 11:43
23.03.03 11:43 
in Antwort Доминник 23.03.03 11:31
цитата]Нет Pravda это не правда.
Во первых не 60 а едвали в общем количестве 30. [/цитата]
из уже обсужденного
<
Вот и "виновные" в результатах - и вновь иностранцы - найдены
http://www.welt.de/data/2003/03/04/47754.html
Auslaenderkinder senken Lern-Niveau erheblich
Neue Pisa-Teilanalyse weist auf erhebliche Schwierigkeiten an Schulen schon bei geringem Migrantenanteil hin
von Joachim Peter Artikel erschienen am 4. Maer 2003
Berlin - Bereits ein geringer Anteil von Auslaenderkindern an Schulen hat drastische Folgen fuer das Bildungsniveau. Zu diesem Ergebnis kommt eine der WELT vorliegende neue Teilanalyse der nationalen Pisa-Studie. Danach bewirkt schon ein Migrantenanteil von 20 Prozent eine "sprunghafte Reduktion der mittleren Leistungen". Im Vergleich zu Schulen mit weniger als fuenf Prozent Auslaenderkindern ergibt sich ein Unterschied von knapp zwanzig Punkten. Die Studie kommt zu der Schlussfolgerung, dass bereits bei einer "quantitativ relativ moderaten ethnischen Durchmischung" den Schulen der "Umgang mit der Heterogenitaet" Schwierigkeiten bereite. "ueberraschend" sei jedoch, dass mit einem zusaetzlichen Anstieg des Migrantenanteils auf 40 Prozent und mehr keine weitere Verringerung des mittleren Leistungsniveaus einhergehe.
Die Ergebnisse der internationalen OECD-Bildungsstudie Pisa I hatten bereits gezeigt, dass Kinder und Jugendliche aus zugewanderten Familien deutlich geringere Bildungserfolge erzielen als Schueler ohne Migrationshintergrund, auch wenn sie ihre gesamte Schullaufbahn in Deutschland absolviert haben. Die von den Teilnehmerlaendern gemeinsam entwickelten Leistungstests wurden bei 15-jaehrigen Schuelern durchgefuehrt.
Ein geringer Anteil von Auslaenderkindern an Schulen ist jedoch kein Garant fuer zwangslaeufig hohe Leistungen von Schuelern, wie die Studie zudem herausstellt. Befunde fuer Bremen und Bayern sowie zum Teil fuer Nordrhein-Westfalen spraechen zwar fuer einen Zusammenhang von geringerem Auslaenderanteil und besseren Schulleistungen, die Befunde fuer Schleswig-Holstein und das Saarland lieferten aber quasi den Gegenbeweis. Die Pisa-Wissenschaftler folgern daraus, dass die Schulen offenbar erst dann mit gezielten Foerderma(ssnahmen reagieren, wenn die Gruppe von Migranten eine "kritische Schwelle" erreicht habe. In Bayern und Baden-Wuerttemberg erzielen Auslaenderkinder laut der Analyse im nationalen Vergleich relativ hohe Leistungen, waehrend sie in Bremen und Schleswig-Holstein auf vergleichsweise niedrigem Niveau liegen. Die Differenzen zwischen den hoechsten und niedrigsten Laendermittelwerten sind mit rund 40 Punkten in Mathematik und Naturwissenschaften sowie mit mehr als 50 Punkten im Lesen aeu(sserst gro(ss.
И реакция сразу же последовала....
http://www.welt.de/data/2003/03/05/48287.html
Laender wollen Sprachtests fuer Auslaenderkinder
Konsequenzen aus neuer Pisa-Studie gefordert - Erhebliches Ost-West-Gefaelle bei sozialen Lernzielen
von Joachim Peter Artikel erschienen am 5. Maer 2003
Berlin - Dem Befund folgt die Debatte: Nach dem Bekanntwerden neuer Ergebnisse der nationalen Pisa-Teilanalyse haben sich Schulminister der Laender fuer verstaerkte Integrationsma(ssnahmen der Kinder mit Migrationshintergrund ausgesprochen.
Unterdessen forderte Bayerns Kultusministerin Monika Hohlmeier (CSU), die neuen Pisa-Ergebnisse muessten in der Debatte um ein neues Zuwanderungsgesetz beruecksichtigt werden. "Im Gegensatz zu Bayern gelingt in einigen Laendern die Integration schon jetzt nicht", sagte Hohlmeier
Каждый десятый гимназист √ иностранец
Итоги PISA-исследования, как известно, повергли Германию в шок. Первый тест доказал, что ученики немецкой школы по сравнению со школьниками других европейских стран показывают очень и очень посредственные результаты. Мало этого, 20-25% юношей и девушек заканчивают школы практически неграмотными. И это происходит не где-то в отсталой Африке, а в стране великих Гете и Ницше.
Результаты нового теста уже известны. И что же выяснилось в этом году? Даже если исключить из статистики плохие оценки детей-иностранцев, √ как того требовали некоторые реакционные политики, √ немецкие школьники все равно не будут лучшими в Европе. По крайней мере, так однозначно заявил профессор педагогики Юрген Баумерт (Juergen Baumert), ответственный за проведение исследования.
Пиза-тест снова доказал старую истину. Хорошая реальная (Realschule) или основная (Hauptschule) школы сильнее стимулирует потребность учеников в знаниях, чем плохая гимназия. Нормальная атмосфера в коллективе подстегивает молодых людей учиться в то время, как постоянная зубрежка и скука на уроках только отвращает от занятий.
Вообще гимназии в последнем исследовании подверглись серьезной критике. Слабые ученики неуспешных гимназий, оказывается, усваивают материал значительно хуже отличников реальных школ. Впрочем, разница между успехами учеников зависит от типа школы. Если в гимназии этот разрыв √ между слабыми и сильными √ не столь очевиден, то в Realschule и особенно в Hauptschule он огромен и достигает порой ста пунктов.
Однако, как утверждают ученые, Hauptschule уже не является отстающей школой. 21% учеников таких школ происходят из семей, родители которых получили высшее образование. 19% √ дети эмигрантов. И только в 5% Hauptschule доля детей-иностранцев доходит до 73 процентов (данные по Баден-Вюртемберг).
Впрочем, сравнение с гимназией не оставляет тени сомнений: 90% старшеклассников-гимназистов √ коренные немцы. Их родители сами получили в свое время ╚абитур╩ и поступили в университеты┘
И еще один неожиданный итог теста. В тех семьях, где матери не работают и полностью посвятили себя воспитанию, дети учатся не лучше других. Напротив, в Восточной Германии, оценки таких школьников даже хуже. Двойная психологическая нагрузка на подростков √ в школе и дома √ снижает мотивацию к учебе и успеваемость падает.
Ирина Фролова,
наш корр.,
Штутгарт
http://www.rg-rb.de/2003/11/edu.shtml
>
[
#98 
Altwad свой человек23.03.03 11:46
Altwad
23.03.03 11:46 
in Antwort Pravda 23.03.03 11:15
Братки это только в вашем ╚русском гетто╩ ((с) из pravda)
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
#99 
Доминник завсегдатай23.03.03 11:49
Доминник
23.03.03 11:49 
in Antwort Agnitum 23.03.03 11:43
Что и требовалось доказать!
Ахули!
1 2 3 4 5 6 alle