Вход на сайт
Неверующие и атеисты
22.06.06 20:51
Вашими бы устами медка бы... Да, именно так. но к сожалению основная аргументация атеистов - притензии к жизнедеятельности церковных сообществ.. и.. увы мне... отчасти они правы. По каким критериям оценивать непосвященному какую-либо идею? По тому, как ведут себя ее приверженцы и как они себя позиционируют в этом мире.
Нам (христианам) было сказано, что нас должны узнавать только по одному признаку - по любви друг у другу, больше не по какому.
Порою межконфессиональные споры выглядят как разгромная критика (невольная самокритика) самих соревнующихся конфессий. Антиапологетика.
А насчет философских споров - Боже мой, как бы это было интересно на самом деле!
в ответ aquavitae 22.06.06 20:36
В ответ на:
Судить о церкви по деятельности отдельных (не самых лучших) еT членов -- примерно то же, что судить о народе по нескольким преступникам, происходящим из данного народа. Критика имплементации идеи, строго говоря, не является критикой самой идеи.
Судить о церкви по деятельности отдельных (не самых лучших) еT членов -- примерно то же, что судить о народе по нескольким преступникам, происходящим из данного народа. Критика имплементации идеи, строго говоря, не является критикой самой идеи.
Вашими бы устами медка бы... Да, именно так. но к сожалению основная аргументация атеистов - притензии к жизнедеятельности церковных сообществ.. и.. увы мне... отчасти они правы. По каким критериям оценивать непосвященному какую-либо идею? По тому, как ведут себя ее приверженцы и как они себя позиционируют в этом мире.
Нам (христианам) было сказано, что нас должны узнавать только по одному признаку - по любви друг у другу, больше не по какому.
В ответ на:
а вот межконфессиональные конфликты я бы не причислял к критике религии.
а вот межконфессиональные конфликты я бы не причислял к критике религии.
Порою межконфессиональные споры выглядят как разгромная критика (невольная самокритика) самих соревнующихся конфессий. Антиапологетика.
А насчет философских споров - Боже мой, как бы это было интересно на самом деле!

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
22.06.06 21:04
Позвольте с Вами не согласиться: законы надо понимать буквально. Представляете, что может быть при небуквальном понимании "Не убий"?
Кроме того, вспомните Мф 5:18 (Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.) и Лк 16:17 (Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.). Вам не кажется, что цитаты подтверждают мои слова?
в ответ Phoenix 22.06.06 17:05
В ответ на:
Заповеди выражают основные принципы. Это же не инструкция к утюгу, которую нужно понимать буквально.
Заповеди выражают основные принципы. Это же не инструкция к утюгу, которую нужно понимать буквально.
Позвольте с Вами не согласиться: законы надо понимать буквально. Представляете, что может быть при небуквальном понимании "Не убий"?
Кроме того, вспомните Мф 5:18 (Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.) и Лк 16:17 (Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.). Вам не кажется, что цитаты подтверждают мои слова?
22.06.06 21:07
Таких случаев ещ╦ не было, а вот наоборот - постоянно.
Впрочем, такие оценки каждый делает субъективно и этот Ваш комментарий показывает лишь, что попытки Феникса отстаивать безвредность религий - Вам ближе.
Опять же, это "очень похоже" - лишь с Вашей колокольни.
Неудивительно, что Вы не находите ответа на вопрос - зачем мне победы в спорах с религиозным примитивизмом.
Могу Вам назвать даже несколько причин:
1. Меня не устроило бы самого и потому я сочувствую людям, которые ощущают себя куклами, управляемыми неким "высшим" существом.
Эти люди сами держат себя в выдуманных цепях.
2. Меня не устраивает полный отказ от здравого смысла людей, которые напирая в дискуссиях на ничтожную вероятность возникновения примитивной живой клетки, одновременно даже не рассматривают вопрос о ещ╦ большей невероятности возникновения сверхсущества (бога), который уже потом якобы создал все более простые вещества и существа.
3. Я испытываю жалость к тем людям, которые на эту туфту "ведутся" и презрение к тем людям, которые эту туфту распространяют.
(При этом заметьте, что сами бывают не верующими или, вроде "Феникса", пытаются выдать себя за не религиозных.)
в ответ RootElement 22.06.06 19:28
В ответ на:
Такими фразами вы ему типа мстите, после того как он вас пару разов (на моей памяти) распушил вчистую?
Такими фразами вы ему типа мстите, после того как он вас пару разов (на моей памяти) распушил вчистую?
Таких случаев ещ╦ не было, а вот наоборот - постоянно.
Впрочем, такие оценки каждый делает субъективно и этот Ваш комментарий показывает лишь, что попытки Феникса отстаивать безвредность религий - Вам ближе.
В ответ на:
Очень похоже на то, что Феникс не спорит здесь, а общается (развлекается, проводит время), а вот свои мотивы вы как раз и вытащили на свет.
Зачем вам победы в спорах и "лицо", а, Шахматист?:)))
Очень похоже на то, что Феникс не спорит здесь, а общается (развлекается, проводит время), а вот свои мотивы вы как раз и вытащили на свет.
Зачем вам победы в спорах и "лицо", а, Шахматист?:)))
Опять же, это "очень похоже" - лишь с Вашей колокольни.

Неудивительно, что Вы не находите ответа на вопрос - зачем мне победы в спорах с религиозным примитивизмом.
Могу Вам назвать даже несколько причин:
1. Меня не устроило бы самого и потому я сочувствую людям, которые ощущают себя куклами, управляемыми неким "высшим" существом.
Эти люди сами держат себя в выдуманных цепях.

2. Меня не устраивает полный отказ от здравого смысла людей, которые напирая в дискуссиях на ничтожную вероятность возникновения примитивной живой клетки, одновременно даже не рассматривают вопрос о ещ╦ большей невероятности возникновения сверхсущества (бога), который уже потом якобы создал все более простые вещества и существа.
3. Я испытываю жалость к тем людям, которые на эту туфту "ведутся" и презрение к тем людям, которые эту туфту распространяют.

(При этом заметьте, что сами бывают не верующими или, вроде "Феникса", пытаются выдать себя за не религиозных.)
22.06.06 21:13
Аргументируйте плиз.
в ответ Schachspiler 22.06.06 21:07
В ответ на:
1. Меня не устроило бы самого и потому я сочувствую людям, которые ощущают себя куклами, управляемыми неким "высшим" существом.
1. Меня не устроило бы самого и потому я сочувствую людям, которые ощущают себя куклами, управляемыми неким "высшим" существом.
Аргументируйте плиз.

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
22.06.06 21:16
Ну да, это так серь╦зно, что понадобилась отдельная заповедь. А ещ╦ пару заповедей потерялись, в которых запрещалось рассказывать о событиях, записывать их и показывать по телевизору.
ЗЫ: Меня не оставляет впечатление, что Вы шутите, а не дискутируете.
в ответ Phoenix 22.06.06 17:23
В ответ на:
Любое изображение является упрощением изображ╦нного явления. Подмена явления его изображением приводит к искаж╦нному восприятию самого явления.
Любое изображение является упрощением изображ╦нного явления. Подмена явления его изображением приводит к искаж╦нному восприятию самого явления.
Ну да, это так серь╦зно, что понадобилась отдельная заповедь. А ещ╦ пару заповедей потерялись, в которых запрещалось рассказывать о событиях, записывать их и показывать по телевизору.
ЗЫ: Меня не оставляет впечатление, что Вы шутите, а не дискутируете.
22.06.06 21:28
в ответ Schachspiler 22.06.06 19:19
Обращаюсь к Вам с личной просьбой (а в Вашем лице и ко всем "завсегдатаям" тем о религии):
Давайте попробуем не ссориться, отстаивая свою точку зрения, а просто обменяться мнениями. Давайте попробуем не превратить и эту ветку в "кто громче крикнет" и "кто злее высмеет оппонента".
Пожалуйста.
Давайте попробуем не ссориться, отстаивая свою точку зрения, а просто обменяться мнениями. Давайте попробуем не превратить и эту ветку в "кто громче крикнет" и "кто злее высмеет оппонента".
Пожалуйста.

22.06.06 21:37
Насч╦т м╦да я не против! ;)
Среди атеистов -- как и среди верующих, наверное -- попадаются люди, склонные к ложной аргументации. Я лично претензии к церковным сообществам не воспринимаю как критику религии. Процитирую не помню кого: "я не согласен с Вашими идеями, но готов отдать жизнь за Ваше право на эти идеи".
Возможно, непосвящ╦нному можно будет объяснить, что христианство (буддизм, культ Зевса и Юноны, замените по желанию) содержит в себе гораздо больше, чем только церковная организация. И настоящая борьба ид╦т не на Земле за храмы, а в головах людей, борьба идей, а не материальных благ/символов.
Да, конечно, но это -- лишь в глазах непосвящ╦нного. Борьба конфессий -- это и есть [само]критика самих борющихся конфессий, а не идей, которые питают эти конфессии.
Поддерживаю!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...
в ответ kleinerfuchs 22.06.06 20:51
В ответ на:
Вашими бы устами медка бы... Да, именно так. но к сожалению основная аргументация атеистов - притензии к жизнедеятельности церковных сообществ.. и.. увы мне... отчасти они правы.
Вашими бы устами медка бы... Да, именно так. но к сожалению основная аргументация атеистов - притензии к жизнедеятельности церковных сообществ.. и.. увы мне... отчасти они правы.
Насч╦т м╦да я не против! ;)
Среди атеистов -- как и среди верующих, наверное -- попадаются люди, склонные к ложной аргументации. Я лично претензии к церковным сообществам не воспринимаю как критику религии. Процитирую не помню кого: "я не согласен с Вашими идеями, но готов отдать жизнь за Ваше право на эти идеи".
В ответ на:
По каким критериям оценивать непосвященному какую-либо идею? По тому, как ведут себя ее приверженцы и как они себя позиционируют в этом мире.
По каким критериям оценивать непосвященному какую-либо идею? По тому, как ведут себя ее приверженцы и как они себя позиционируют в этом мире.
Возможно, непосвящ╦нному можно будет объяснить, что христианство (буддизм, культ Зевса и Юноны, замените по желанию) содержит в себе гораздо больше, чем только церковная организация. И настоящая борьба ид╦т не на Земле за храмы, а в головах людей, борьба идей, а не материальных благ/символов.
В ответ на:
Порою межконфессиональные споры выглядят как разгромная критика (невольная самокритика) самих соревнующихся конфессий. Антиапологетика.
Порою межконфессиональные споры выглядят как разгромная критика (невольная самокритика) самих соревнующихся конфессий. Антиапологетика.
Да, конечно, но это -- лишь в глазах непосвящ╦нного. Борьба конфессий -- это и есть [само]критика самих борющихся конфессий, а не идей, которые питают эти конфессии.
В ответ на:
А насчет философских споров - Боже мой, как бы это было интересно на самом деле!
А насчет философских споров - Боже мой, как бы это было интересно на самом деле!
Поддерживаю!

22.06.06 21:59
Я лучше расскажу реальный случай из жизни:
Дело было в Риге. В проектный институт под названием "ТЭП" приш╦л молодой дипломированный специалист в электротехнический отдел.
Парню бы жить и радоваться - вышел и ростом и лицом...
Но вот потянулся он к экзотическим восточным "философиям". (Сейчас я думаю, что не обошлось и без личных контактов с какой-нибудь сектой.)
Внезапно он увольняется из проектного института и какое-то время работает сторожем на стадионе - кажется охраняет барьеры для бега с препятствиями.
Потом, спустя несколько месяцев, я случайно встретил его распространяющим (продающим) религиозные книги, из которых запомнилась толстенная "Бхагават Гита" в глянцевой суперобложке.
Несколько минут мы с ним поговорили...
Он меня пытался убедить, что от нас в этой жизни ничего не зависит, что все мы на поводке и вс╦ для нас предрешено свыше.
Рассказал, что он не расста╦тся с мыслями о боге и даже когда садится за стол поесть - то ставит тарелку с едой и для бога...
На мою подначку - "и что же, это бог действительно съедает?"
, он вполне спокойно ответил, что нет, съедаю потом я сам, но важно было богу предложить.
Убеждать или переубеждать его в ч╦м-либо было абсолютно бесполезно, поэтому я ему лишь высказал одну мысль, которую хочу повторить и для Вас:
Пусть он и Вы сомневаетесь или не знаете есть ли бог...
Но как лучше прожить свою жизнь - ощущая себя безвольным существом на поводке, от которого ничего не зависит? Чувствовать себя всю жизнь рабом божьим?
Или вс╦-таки ощущать себя человеком, способным самостоятельно принимать решения, совершать поступки и нести ответственность перед собой, своими близкими и обществом за свои решения и поступки?
P.S. А того парня мне действительно очень жаль, хотя он сам виноват, что при прекрасных задатках так глупо сложилась у него жизнь.
в ответ kleinerfuchs 22.06.06 21:13
В ответ на:
1. Меня не устроило бы самого и потому я сочувствую людям, которые ощущают себя куклами, управляемыми неким "высшим" существом.
Аргументируйте плиз.
1. Меня не устроило бы самого и потому я сочувствую людям, которые ощущают себя куклами, управляемыми неким "высшим" существом.
Аргументируйте плиз.
Я лучше расскажу реальный случай из жизни:
Дело было в Риге. В проектный институт под названием "ТЭП" приш╦л молодой дипломированный специалист в электротехнический отдел.
Парню бы жить и радоваться - вышел и ростом и лицом...
Но вот потянулся он к экзотическим восточным "философиям". (Сейчас я думаю, что не обошлось и без личных контактов с какой-нибудь сектой.)
Внезапно он увольняется из проектного института и какое-то время работает сторожем на стадионе - кажется охраняет барьеры для бега с препятствиями.

Потом, спустя несколько месяцев, я случайно встретил его распространяющим (продающим) религиозные книги, из которых запомнилась толстенная "Бхагават Гита" в глянцевой суперобложке.
Несколько минут мы с ним поговорили...
Он меня пытался убедить, что от нас в этой жизни ничего не зависит, что все мы на поводке и вс╦ для нас предрешено свыше.
Рассказал, что он не расста╦тся с мыслями о боге и даже когда садится за стол поесть - то ставит тарелку с едой и для бога...
На мою подначку - "и что же, это бог действительно съедает?"

Убеждать или переубеждать его в ч╦м-либо было абсолютно бесполезно, поэтому я ему лишь высказал одну мысль, которую хочу повторить и для Вас:
Пусть он и Вы сомневаетесь или не знаете есть ли бог...
Но как лучше прожить свою жизнь - ощущая себя безвольным существом на поводке, от которого ничего не зависит? Чувствовать себя всю жизнь рабом божьим?
Или вс╦-таки ощущать себя человеком, способным самостоятельно принимать решения, совершать поступки и нести ответственность перед собой, своими близкими и обществом за свои решения и поступки?

P.S. А того парня мне действительно очень жаль, хотя он сам виноват, что при прекрасных задатках так глупо сложилась у него жизнь.

22.06.06 22:00
Вы знаете, я конечно в жизни читал немало, но вс╦-таки и не настолько много, чтобы по любому поводу из кармана цитаты выхватывать. Так что, данную фразу я сформулировал сам - дош╦л, так сказать, своим умом.
Впрочем, это вовсе не исключает возможности, что эту же мысль кто-то уже высказывал ранее. Просто я об этом не знал. И уж как эту фразу нужно по-Вашему "правильно" понимать, я при этом абсолютно не задумывался. А Вы решили теперь давать "правильные" трактовки ещ╦ и моим мыслям? Я уж как-нибудь сам справлюсь с этой непосильной задачей. Раньше вроде получалось. 
Опять дурака валяете?
Вы что, не заметили, что я сознательно делаю различие между просто атеистом (т.е. тем, кто не верит сам) и активным атеистом, т.е. своего рода миссионером, старающимся обратить других верующих в атеизм?
в ответ Schachspiler 22.06.06 18:51
В ответ на:
Феникс в своTм репертуаре:
В первом предложении употребил подхваченную чужую фразу, которую так и не понял, что и доказал в третьем предложении.
Феникс в своTм репертуаре:
В первом предложении употребил подхваченную чужую фразу, которую так и не понял, что и доказал в третьем предложении.
Вы знаете, я конечно в жизни читал немало, но вс╦-таки и не настолько много, чтобы по любому поводу из кармана цитаты выхватывать. Так что, данную фразу я сформулировал сам - дош╦л, так сказать, своим умом.


В ответ на:
Фраза "Таким образом, активного атеиста нельзя считать неверующим" ошибочна, поскольку пояснение "ведь он верит в отсутствие каких-либо высших сил" - это чушь, лишь показывающая, что первое предложение Вами не было усвоено - Вы приписываете веру в отсутствие тем, кто не верит в наличие богов.
Фраза "Таким образом, активного атеиста нельзя считать неверующим" ошибочна, поскольку пояснение "ведь он верит в отсутствие каких-либо высших сил" - это чушь, лишь показывающая, что первое предложение Вами не было усвоено - Вы приписываете веру в отсутствие тем, кто не верит в наличие богов.
Опять дурака валяете?

22.06.06 22:17
Это достаточно серь╦зно. Настолько серь╦зно, что люди до сих пор часто совершают очень крупные ошибки из-за того, что принимают изображение явления за само явление.
У меня просто стиль общения такой. Я и разговариваю так же. Даже в суде.
в ответ aquavitae 22.06.06 21:16
В ответ на:
Ну да, это так серь╦зно, что понадобилась отдельная заповедь.
Ну да, это так серь╦зно, что понадобилась отдельная заповедь.
Это достаточно серь╦зно. Настолько серь╦зно, что люди до сих пор часто совершают очень крупные ошибки из-за того, что принимают изображение явления за само явление.
В ответ на:
Меня не оставляет впечатление, что Вы шутите, а не дискутируете.
Меня не оставляет впечатление, что Вы шутите, а не дискутируете.
У меня просто стиль общения такой. Я и разговариваю так же. Даже в суде.

22.06.06 22:21
==================================
Вам лично это не грозит
А других не перевоспитаете. Или?

в ответ Phoenix 22.06.06 22:17
В ответ на:
Это достаточно серьTзно. Настолько серьTзно, что люди до сих пор часто совершают очень крупные ошибки из-за того, что принимают изображение явления за само явление.
Это достаточно серьTзно. Настолько серьTзно, что люди до сих пор часто совершают очень крупные ошибки из-за того, что принимают изображение явления за само явление.
==================================
Вам лично это не грозит

А других не перевоспитаете. Или?

22.06.06 22:24
Это Вы усиленно "валяете дурака", придумывая различия между "активными" и "пассивными".
Видимо Вы просто путаете атеизм и гомосексуализм.
в ответ Phoenix 22.06.06 22:00
В ответ на:
Опять дурака валяете? Вы что, не заметили, что я сознательно делаю различие между просто атеистом (т.е. тем, кто не верит сам) и активным атеистом, т.е. своего рода миссионером, старающимся обратить других верующих в атеизм?
Опять дурака валяете? Вы что, не заметили, что я сознательно делаю различие между просто атеистом (т.е. тем, кто не верит сам) и активным атеистом, т.е. своего рода миссионером, старающимся обратить других верующих в атеизм?
Это Вы усиленно "валяете дурака", придумывая различия между "активными" и "пассивными".
Видимо Вы просто путаете атеизм и гомосексуализм.

22.06.06 22:27
Представляю. При небуквальном понимании "Не убий" мы наконец пойм╦м, что убивать нельзя не только мгновенно с помощью ножа, топора или лопаты, но и постепенно посредством своего отношения, слов и поступков.
Цитаты подтверждают то обстоятельство, что каждая религия (именно религия, а не Вера вообще) претендует на обладание абсолютной истиной и стремится навязать своим последователям удобные ей (конкретной религии) рамки мышления.
в ответ aquavitae 22.06.06 21:04
В ответ на:
Представляете, что может быть при небуквальном понимании "Не убий"?
Представляете, что может быть при небуквальном понимании "Не убий"?
Представляю. При небуквальном понимании "Не убий" мы наконец пойм╦м, что убивать нельзя не только мгновенно с помощью ножа, топора или лопаты, но и постепенно посредством своего отношения, слов и поступков.
В ответ на:
Кроме того, вспомните Мф 5:18 (Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.) и Лк 16:17 (Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.). Вам не кажется, что цитаты подтверждают мои слова?
Кроме того, вспомните Мф 5:18 (Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.) и Лк 16:17 (Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.). Вам не кажется, что цитаты подтверждают мои слова?
Цитаты подтверждают то обстоятельство, что каждая религия (именно религия, а не Вера вообще) претендует на обладание абсолютной истиной и стремится навязать своим последователям удобные ей (конкретной религии) рамки мышления.
22.06.06 22:31
Это не я, а бог оплошал, не предусмотрев этой одиннадцатой заповеди.
Но Вы его очень здорово поправили - даже религиозной Татьяне (гумманитарию из МГУ) это понравилось.
Может Вам и дальше поработать на этой ниве и издать заповеди исправленные и дополненные?
В ответ на:
Вы забыли одиннадцатую заповедь:
НЕ ДЕЛИ ЗАПОВЕДИ НА ГРУППЫ!
Вы забыли одиннадцатую заповедь:
НЕ ДЕЛИ ЗАПОВЕДИ НА ГРУППЫ!
Это не я, а бог оплошал, не предусмотрев этой одиннадцатой заповеди.
Но Вы его очень здорово поправили - даже религиозной Татьяне (гумманитарию из МГУ) это понравилось.
Может Вам и дальше поработать на этой ниве и издать заповеди исправленные и дополненные?

22.06.06 22:31
=========================================
Вы меня поражаете - то и дело упоминаете о гомосексуализме, может, я пропустила нечто интересное в современном мире, то есть атеизм как-то связан с гомосексуализмом? Так много работы в последнее время, не успеваешь следить за новинками мидицины.
Расскажите, пожалуйста, как атеизм у вас сочетается с гомосексуализмом, вы хорошо информированы, то есть специально, видимо, этим вопросом интересуетесь.
в ответ Schachspiler 22.06.06 22:24
В ответ на:
Видимо Вы просто путаете атеизм и гомосексуализм.
Видимо Вы просто путаете атеизм и гомосексуализм.
=========================================
Вы меня поражаете - то и дело упоминаете о гомосексуализме, может, я пропустила нечто интересное в современном мире, то есть атеизм как-то связан с гомосексуализмом? Так много работы в последнее время, не успеваешь следить за новинками мидицины.
Расскажите, пожалуйста, как атеизм у вас сочетается с гомосексуализмом, вы хорошо информированы, то есть специально, видимо, этим вопросом интересуетесь.

22.06.06 22:31
А что, по-Вашему, художники не должны рисовать?
А пересказывать словами увиденное люди по-Вашему тоже не должны -- ведь они при этом упрощают происходившее, некоторые детали опускают?
И так далее.
Мне вс╦ же интересно.
в ответ Phoenix 22.06.06 22:17
В ответ на:
Любое изображение является упрощением изображ╦нного явления. Подмена явления его изображением приводит к искаж╦нному восприятию самого явления.
Любое изображение является упрощением изображ╦нного явления. Подмена явления его изображением приводит к искаж╦нному восприятию самого явления.
В ответ на:
Это достаточно серь╦зно. Настолько серь╦зно, что люди до сих пор часто совершают очень крупные ошибки из-за того, что принимают изображение явления за само явление.
Это достаточно серь╦зно. Настолько серь╦зно, что люди до сих пор часто совершают очень крупные ошибки из-за того, что принимают изображение явления за само явление.
А что, по-Вашему, художники не должны рисовать?
А пересказывать словами увиденное люди по-Вашему тоже не должны -- ведь они при этом упрощают происходившее, некоторые детали опускают?
И так далее.
Мне вс╦ же интересно.
22.06.06 22:34
А в этих явлениях действительно есть кое-что общее - во-первых, к обоим религия относится отрицательно, а во-вторых, представители и того, и другого обычно считают себя какими-то особенно прогрессивными.
в ответ Schachspiler 22.06.06 22:24
В ответ на:
Видимо Вы просто путаете атеизм и гомосексуализм.
Видимо Вы просто путаете атеизм и гомосексуализм.
А в этих явлениях действительно есть кое-что общее - во-первых, к обоим религия относится отрицательно, а во-вторых, представители и того, и другого обычно считают себя какими-то особенно прогрессивными.

22.06.06 22:38
А я что-то не встречал такого упора в делении на "активных и пассивных" нигде, кроме этой области ... ну и у Феникса.
А это мне напомнило разговор двух подружек:
1-ая - "Собирайся поскорее - уже рабочий день скоро заканчивается.
2-ая - "А чего мне собираться - рот закрыла и пошла."
Это кажется было о партработниках, но насколько я понимаю, к Вашей работе - тоже относится в равной мере.
в ответ @Tatiana@ 22.06.06 22:31
В ответ на:
Вы меня поражаете - то и дело упоминаете о гомосексуализме, может, я пропустила нечто интересное в современном мире, то есть атеизм как-то связан с гомосексуализмом?
Вы меня поражаете - то и дело упоминаете о гомосексуализме, может, я пропустила нечто интересное в современном мире, то есть атеизм как-то связан с гомосексуализмом?
А я что-то не встречал такого упора в делении на "активных и пассивных" нигде, кроме этой области ... ну и у Феникса.
В ответ на:
Так много работы в последнее время, не успеваешь следить за новинками мидицины.
Так много работы в последнее время, не успеваешь следить за новинками мидицины.
А это мне напомнило разговор двух подружек:
1-ая - "Собирайся поскорее - уже рабочий день скоро заканчивается.
2-ая - "А чего мне собираться - рот закрыла и пошла."
Это кажется было о партработниках, но насколько я понимаю, к Вашей работе - тоже относится в равной мере.
