Вход на сайт
Наука, религия, вера, спиритуализм...
01.06.06 17:24
Это вы про инициирование ядерой реакции гаммаизлучением?
в ответ assinizator 01.06.06 16:44
В ответ на:
Еще хуже когда лезет откровенное быдло пытясь показать всем вокруг что оно все-таки не такое тупое и ограниченное как это есть на самом деле.
Еще хуже когда лезет откровенное быдло пытясь показать всем вокруг что оно все-таки не такое тупое и ограниченное как это есть на самом деле.
Это вы про инициирование ядерой реакции гаммаизлучением?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
01.06.06 17:32
в ответ Wissbegierig 01.06.06 17:03
Из добросовестности заглянула вс╦ же в данную Вами ссылку. 
А Вы видели, что там наверху есть линк на ответ В. Л. Гинзбурга, академика, советника РАН, на статью В.И. Кузнецова?
http://atheismru.narod.ru/Atheism/Kuzn_Ginzb/Ginzburg.htm
Там уже есть ответы на все прозвучавшие вопросы.

"Для затравки" (с):

А Вы видели, что там наверху есть линк на ответ В. Л. Гинзбурга, академика, советника РАН, на статью В.И. Кузнецова?

http://atheismru.narod.ru/Atheism/Kuzn_Ginzb/Ginzburg.htm
Там уже есть ответы на все прозвучавшие вопросы.


"Для затравки" (с):
В ответ на:
наука непрерывно развивается, причем это сопровождается борьбой идей, выдвижением различных гипотез, их обсуждением, проверкой и часто √ развитием. Поскольку истина одна, а гипотез в нетривиальных случаях обычно бывает много, то большинство из них в конце концов отвергается. Но, конечно, называть эти не подтвердившиеся гипотезы лженаучными до полного установления истины было бы совершенно неверно. Другими словами, те или иные представления, гипотезы и теории становятся лженаучными только тогда, когда их продолжают отстаивать и после того, как их несостоятельность надежно установлена.
наука непрерывно развивается, причем это сопровождается борьбой идей, выдвижением различных гипотез, их обсуждением, проверкой и часто √ развитием. Поскольку истина одна, а гипотез в нетривиальных случаях обычно бывает много, то большинство из них в конце концов отвергается. Но, конечно, называть эти не подтвердившиеся гипотезы лженаучными до полного установления истины было бы совершенно неверно. Другими словами, те или иные представления, гипотезы и теории становятся лженаучными только тогда, когда их продолжают отстаивать и после того, как их несостоятельность надежно установлена.
01.06.06 20:00
Вот с такой "движущей силой" и с таким "компасом" Эйнштейн и дов╦л науку до полного маразма.
Вся болтовня про "пространственно-временной континуум" - тот же религиозный маразм.
в ответ Wissbegierig 01.06.06 16:28
В ответ на:
┘┘■В религии Эйнштейн видит компас научного поиска, а ╚там, где отсутствует это чувство, наука вырождается в бесплодную эмпирию╩. Религия для Эйнштейна √ не просто вера в рациональное устройство мира, но движущая сила исследований, воздвигающих фундамент развития науки■.
┘┘■В религии Эйнштейн видит компас научного поиска, а ╚там, где отсутствует это чувство, наука вырождается в бесплодную эмпирию╩. Религия для Эйнштейна √ не просто вера в рациональное устройство мира, но движущая сила исследований, воздвигающих фундамент развития науки■.
Вот с такой "движущей силой" и с таким "компасом" Эйнштейн и дов╦л науку до полного маразма.

Вся болтовня про "пространственно-временной континуум" - тот же религиозный маразм.
01.06.06 20:04
Уже не раз звучали призывы, что для отрицания религии, якобы нужно изучить богословие...
Но это так же нелепо как заявлять, что для отрицания наркомании нужно сначала стать наркоманом, а для отрицания алкоголизма нужно сначала спиться.
в ответ Tot Samyj 01.06.06 16:40
В ответ на:
вот и вернулись к причине большинства раздоров:
чтобы иметь основание для высказываний о предмете, необходимо с этим предметом ознакомиться, увы...
вот и вернулись к причине большинства раздоров:
чтобы иметь основание для высказываний о предмете, необходимо с этим предметом ознакомиться, увы...
Уже не раз звучали призывы, что для отрицания религии, якобы нужно изучить богословие...
Но это так же нелепо как заявлять, что для отрицания наркомании нужно сначала стать наркоманом, а для отрицания алкоголизма нужно сначала спиться.

01.06.06 20:27
Напрасно Вы пытаетесь отмазать Эйнштейна от глупостей. Он их навысказывал предостаточно во всех областях.
Достаточно взять, например, такое из привед╦нных Вами высказываний:
"Однако я не могу найти выражения лучше, чем ╚религия╩, для обозначения веры в рациональную природу реальности, по крайней мере той ее части, которая доступна человеческому сознанию."
Так уж он и не смог обойтись без словечка "религия"?
А ведь это словечко вполне затасканное и имеет совершенно определ╦нный смысл!
И опять же он вед╦т речь не об объективной реальности, а о
"вере в рациональную природу реальности."
В другом месте он опять же "не верит, что бог играет в кости"...
Вот нагромождение эйнштейновских маразмов и приводит к толкованиям вроде следующего:
"Но теория относительности Эйнштейна объединяет пространство и время в четырехмерный континуум, так что про объект уже нельзя сказать, что в определенный момент времени он занимает определенное положение в пространстве. Релятивистское описание объекта показывает его положение в пространстве и времени как единое целое, от начала и до конца существования объекта. Например, человек, с точки зрения теории относительности, представляет собой пространственно-временное единство, от зародыша во чреве матери до трупа (так называемый ╚пространственно-временной червь╩). Этот ╚червь╩ не может сказать: ╚Сейчас я взрослый, а раньше был ребенком╩. Течения времени не существует. Вся жизнь человека представляет собой единое целое. Такой взгляд на человека обесценивает наше личное восприятие прошлого, настоящего и будущего, вынуждая нас поставить под сомнение саму реальность этого восприятия."
Извините, но этот бред ни чем не уступает религиозному про бога, который, находясь вне времени и пространства сотворил наш мир.
в ответ golma1 01.06.06 16:48
В ответ на:
Ой-ой-ой, как вс╦ запущено. Многократно опровергнутое утверждение о "религиозности Эйнштейна". Затасканно до невозможности.
Ой-ой-ой, как вс╦ запущено. Многократно опровергнутое утверждение о "религиозности Эйнштейна". Затасканно до невозможности.
Напрасно Вы пытаетесь отмазать Эйнштейна от глупостей. Он их навысказывал предостаточно во всех областях.
Достаточно взять, например, такое из привед╦нных Вами высказываний:
"Однако я не могу найти выражения лучше, чем ╚религия╩, для обозначения веры в рациональную природу реальности, по крайней мере той ее части, которая доступна человеческому сознанию."
Так уж он и не смог обойтись без словечка "религия"?

А ведь это словечко вполне затасканное и имеет совершенно определ╦нный смысл!
И опять же он вед╦т речь не об объективной реальности, а о
"вере в рациональную природу реальности."

В другом месте он опять же "не верит, что бог играет в кости"...

Вот нагромождение эйнштейновских маразмов и приводит к толкованиям вроде следующего:
"Но теория относительности Эйнштейна объединяет пространство и время в четырехмерный континуум, так что про объект уже нельзя сказать, что в определенный момент времени он занимает определенное положение в пространстве. Релятивистское описание объекта показывает его положение в пространстве и времени как единое целое, от начала и до конца существования объекта. Например, человек, с точки зрения теории относительности, представляет собой пространственно-временное единство, от зародыша во чреве матери до трупа (так называемый ╚пространственно-временной червь╩). Этот ╚червь╩ не может сказать: ╚Сейчас я взрослый, а раньше был ребенком╩. Течения времени не существует. Вся жизнь человека представляет собой единое целое. Такой взгляд на человека обесценивает наше личное восприятие прошлого, настоящего и будущего, вынуждая нас поставить под сомнение саму реальность этого восприятия."
Извините, но этот бред ни чем не уступает религиозному про бога, который, находясь вне времени и пространства сотворил наш мир.

01.06.06 21:01
Ну дык, на все фобии политкорректностей не запастись. Если не каждого с аллергией на определенные слова ориентироваться то и времени для науки не останется.
Может быть вы еще знаете по какому поводу он их сказал? Я стесняюсь спросить... вы знаете смысл этого выражения? Или когда вы слышите слово "бог", рука сразу хватается за платок?
Правильно. Если бы он (подобно вам) свято знал природу реальности, то мы бы тут и не вели разговор о безрелигиозности Эйнштейна. А так видно, что человек высказывает сво╦ мнение, а не произносит догмат своей веры.
в ответ Schachspiler 01.06.06 20:27
В ответ на:
Так уж он и не смог обойтись без словечка "религия"?
Так уж он и не смог обойтись без словечка "религия"?
Ну дык, на все фобии политкорректностей не запастись. Если не каждого с аллергией на определенные слова ориентироваться то и времени для науки не останется.

В ответ на:
В другом месте он опять же "не верит, что бог играет в кости"...
В другом месте он опять же "не верит, что бог играет в кости"...
Может быть вы еще знаете по какому поводу он их сказал? Я стесняюсь спросить... вы знаете смысл этого выражения? Или когда вы слышите слово "бог", рука сразу хватается за платок?

В ответ на:
И опять же он вед╦т речь не об объективной реальности, а о
"вере в рациональную природу реальности."
И опять же он вед╦т речь не об объективной реальности, а о
"вере в рациональную природу реальности."
Правильно. Если бы он (подобно вам) свято знал природу реальности, то мы бы тут и не вели разговор о безрелигиозности Эйнштейна. А так видно, что человек высказывает сво╦ мнение, а не произносит догмат своей веры.
01.06.06 21:02
Точно, я лично давно обратил внимание, что математики наиболее подвержены всякой мистике. Наверное это связано с тем, что они имеют дело с объектами абстрактными, лиш╦нными конкретного смысла.
Уч╦ные других направлений разбирают "поделки" математиков по своим дисциплинам, наполняют их реальным смыслом, видят как это вс╦ "оживает". Имея связь с реальностью они меньше подвержены мистике.
Станислав Лем в книге "Сумма технологии" сравнивает математика с портным, а математику с огромным хранилищем разной одежды, куда портной складывает свою продукцию. Но при этом оказывается, что мир наполнен таким огромным количеством разнообразных объектов и связей между ними, что обязательно находится нечто чему впору приходится какая-либо из од╦жек.
Применять математику следует с большой осторожностью и вниманием. Поскольку сама математика совершенно безразлично к внутреннему смыслу объектов к которому она применяется, то за смысловым наполнением должен внимательно следить уч╦ный применяющий раздел математики (то же относится к логике) к объектам своего исследования. В этом смысле математика как мельница - засыпете зерно получите муку, засыпите песок получите пыль. Математика замечательна тем, что она позволяет видеть то что не лежит на поверхности а скрыто в некой глубине.
в ответ golma1 01.06.06 14:54
В ответ на:
Наиболее верующими оказались лидирующие американские математики
Наиболее верующими оказались лидирующие американские математики
Точно, я лично давно обратил внимание, что математики наиболее подвержены всякой мистике. Наверное это связано с тем, что они имеют дело с объектами абстрактными, лиш╦нными конкретного смысла.
Уч╦ные других направлений разбирают "поделки" математиков по своим дисциплинам, наполняют их реальным смыслом, видят как это вс╦ "оживает". Имея связь с реальностью они меньше подвержены мистике.
Станислав Лем в книге "Сумма технологии" сравнивает математика с портным, а математику с огромным хранилищем разной одежды, куда портной складывает свою продукцию. Но при этом оказывается, что мир наполнен таким огромным количеством разнообразных объектов и связей между ними, что обязательно находится нечто чему впору приходится какая-либо из од╦жек.
Применять математику следует с большой осторожностью и вниманием. Поскольку сама математика совершенно безразлично к внутреннему смыслу объектов к которому она применяется, то за смысловым наполнением должен внимательно следить уч╦ный применяющий раздел математики (то же относится к логике) к объектам своего исследования. В этом смысле математика как мельница - засыпете зерно получите муку, засыпите песок получите пыль. Математика замечательна тем, что она позволяет видеть то что не лежит на поверхности а скрыто в некой глубине.
Легче нести ахинею, чем бревно.
01.06.06 21:16
Ерунда! Как раз настоящий уч╦ный должен ч╦тко формулировать мысли и подбирать выражения.
Я в курсе. Но уж слишком часто у него проявляется божественный фольклор...
Кстати и словечками верю или не верю он постоянно оперирует.
Не занимайтесь словоблудием, утверждая, что сказавший верю на самом деле не верит, а отрицающиц веру в не╦ верит.
Если бы он высказывал сво╦ мнение - то мог бы так и сказать "по моему мнению", но он оперирует именно "верю".
Кстати, жаль, что Вы не решились даже рта открыть для комментирования последнего процитированного абзаца. В н╦м особенно хорошо виден маразм релятивистов-эйнштейновцев.
в ответ RootElement 01.06.06 21:01
В ответ на:
Так уж он и не смог обойтись без словечка "религия"?
Ну дык, на все фобии политкорректностей не запастись. Если не каждого с аллергией на определенные слова ориентироваться то и времени для науки не останется.
Так уж он и не смог обойтись без словечка "религия"?
Ну дык, на все фобии политкорректностей не запастись. Если не каждого с аллергией на определенные слова ориентироваться то и времени для науки не останется.
Ерунда! Как раз настоящий уч╦ный должен ч╦тко формулировать мысли и подбирать выражения.
В ответ на:
В другом месте он опять же "не верит, что бог играет в кости"...
Может быть вы еще знаете по какому поводу он их сказал? Я стесняюсь спросить... вы знаете смысл этого выражения? Или когда вы слышите слово "бог", рука сразу хватается за платок?
В другом месте он опять же "не верит, что бог играет в кости"...
Может быть вы еще знаете по какому поводу он их сказал? Я стесняюсь спросить... вы знаете смысл этого выражения? Или когда вы слышите слово "бог", рука сразу хватается за платок?
Я в курсе. Но уж слишком часто у него проявляется божественный фольклор...
Кстати и словечками верю или не верю он постоянно оперирует.
В ответ на:
Правильно. Если бы он (подобно вам) свято знал природу реальности, то мы бы тут и не вели разговор о безрелигиозности Эйнштейна. А так видно, что человек высказывает сво╦ мнение, а не произносит догмат своей веры.
Правильно. Если бы он (подобно вам) свято знал природу реальности, то мы бы тут и не вели разговор о безрелигиозности Эйнштейна. А так видно, что человек высказывает сво╦ мнение, а не произносит догмат своей веры.
Не занимайтесь словоблудием, утверждая, что сказавший верю на самом деле не верит, а отрицающиц веру в не╦ верит.

Если бы он высказывал сво╦ мнение - то мог бы так и сказать "по моему мнению", но он оперирует именно "верю".
Кстати, жаль, что Вы не решились даже рта открыть для комментирования последнего процитированного абзаца. В н╦м особенно хорошо виден маразм релятивистов-эйнштейновцев.

01.06.06 21:27
в ответ Стёпа 01.06.06 21:02
Вс╦ верно, но можно сделать два уточнения
Можно уточнить, что не только приходится что-то впору, но и большая часть валяется пока без надобности.
Вот и проявляется у физико-математиков найти этому хламу хоть какое-нибудь применение.
Так один придумал "четыр╦хмерный пространственно-временной континуум", а второй рв╦тся туда ещ╦ штук семь измерений присобачить.
А если это можно, то почему бы не присобачить и господа бога заодно?
И не только видеть скрытое, но и выдумывать несуществующее! (Например, замедление времени.)
В ответ на:
Станислав Лем в книге "Сумма технологии" сравнивает математика с портным, а математику с огромным хранилищем разной одежды, куда портной складывает свою продукцию. Но при этом оказывается, что мир наполнен таким огромным количеством разнообразных объектов и связей между ними, что обязательно находится нечто чему впору приходится какая-либо из од╦жек.
Станислав Лем в книге "Сумма технологии" сравнивает математика с портным, а математику с огромным хранилищем разной одежды, куда портной складывает свою продукцию. Но при этом оказывается, что мир наполнен таким огромным количеством разнообразных объектов и связей между ними, что обязательно находится нечто чему впору приходится какая-либо из од╦жек.
Можно уточнить, что не только приходится что-то впору, но и большая часть валяется пока без надобности.
Вот и проявляется у физико-математиков найти этому хламу хоть какое-нибудь применение.
Так один придумал "четыр╦хмерный пространственно-временной континуум", а второй рв╦тся туда ещ╦ штук семь измерений присобачить.
А если это можно, то почему бы не присобачить и господа бога заодно?

В ответ на:
Математика замечательна тем, что она позволяет видеть то что не лежит на поверхности а скрыто в некой глубине.
Математика замечательна тем, что она позволяет видеть то что не лежит на поверхности а скрыто в некой глубине.
И не только видеть скрытое, но и выдумывать несуществующее! (Например, замедление времени.)

01.06.06 21:27
Совершенно не обязательно для обсуждения религи становиться монахом, порицания наркомании - наркоманом или алкоголизма - горьким пьяницей, но желательно ознакомиться с предметом обсуждения более тщательно через, например, соответствующую литературу...
Хотя Вам, Шахматист, учитывая Вашу неприемлимость принимать что-либо на веру (а то мало ли какие идиоты понапишут в своих идиотских книжках, прикрываясь идиотскими учеными степенями); именно Вам, наверное, для выработки активной гражданской позиции по этим вопросам все же следует пройти это все на собственной шкуре, дабы не быть голословным...
Если Вы все-же решите прислушаться к мнению других людей, компетентных в этих воросах (допустим наркологов в области наркомании/алгкоголизма), то узнаете для себя много нового: оказывается, папироска анаши не ведет к смерти от передозировки героина, а кружка пива к поглощению денатуратов в подворотне...
А может быть даже поймете, что окружающий нас мир не просто черно-белый как шахматная доска, но в нем существует масса оттенков и полутонов; что религиозность - это не обязательно бездумное следование ритуалам и догмам какой-либо конфессии, но может включать в себя просто веру в то, что этот гармоничный мир с его незыбленными законами не мог появиться сам по себе, но лишь в соответствии с грандиозным замыслом (бога, аллаха, юпитера-зевса, одина, даждьбога, ра или просто природы; обобщая - творца); что наука, выросшая из религии через эзоторику, пытается понять и описать эти законы - основы мироздания...
И нет никаких противоречий между религиозностью и научностью, они не заменяют друг друга (либо ты верующий, либо - ученый), но прекрасно могут сосуществовать (примеры религиозных ученых, сделавших такой вклад в науку, без которого современная наука просто бы не существовала, уже приводились на этой ветке), более того, эти самые ученые, на исследованиях которых базируется современная наука, пришли в науку через религиозность; они пытались научно описать замысел божий, понять универсальность законов, по которым творец создал этот мир...
в ответ Schachspiler 01.06.06 20:04
В ответ на:
Уже не раз звучали призывы, что для отрицания религии, якобы нужно изучить богословие...
Но это так же нелепо как заявлять, что для отрицания наркомании нужно сначала стать наркоманом, а для отрицания алкоголизма нужно сначала спиться.
Уже не раз звучали призывы, что для отрицания религии, якобы нужно изучить богословие...
Но это так же нелепо как заявлять, что для отрицания наркомании нужно сначала стать наркоманом, а для отрицания алкоголизма нужно сначала спиться.
Совершенно не обязательно для обсуждения религи становиться монахом, порицания наркомании - наркоманом или алкоголизма - горьким пьяницей, но желательно ознакомиться с предметом обсуждения более тщательно через, например, соответствующую литературу...
Хотя Вам, Шахматист, учитывая Вашу неприемлимость принимать что-либо на веру (а то мало ли какие идиоты понапишут в своих идиотских книжках, прикрываясь идиотскими учеными степенями); именно Вам, наверное, для выработки активной гражданской позиции по этим вопросам все же следует пройти это все на собственной шкуре, дабы не быть голословным...
Если Вы все-же решите прислушаться к мнению других людей, компетентных в этих воросах (допустим наркологов в области наркомании/алгкоголизма), то узнаете для себя много нового: оказывается, папироска анаши не ведет к смерти от передозировки героина, а кружка пива к поглощению денатуратов в подворотне...
А может быть даже поймете, что окружающий нас мир не просто черно-белый как шахматная доска, но в нем существует масса оттенков и полутонов; что религиозность - это не обязательно бездумное следование ритуалам и догмам какой-либо конфессии, но может включать в себя просто веру в то, что этот гармоничный мир с его незыбленными законами не мог появиться сам по себе, но лишь в соответствии с грандиозным замыслом (бога, аллаха, юпитера-зевса, одина, даждьбога, ра или просто природы; обобщая - творца); что наука, выросшая из религии через эзоторику, пытается понять и описать эти законы - основы мироздания...
И нет никаких противоречий между религиозностью и научностью, они не заменяют друг друга (либо ты верующий, либо - ученый), но прекрасно могут сосуществовать (примеры религиозных ученых, сделавших такой вклад в науку, без которого современная наука просто бы не существовала, уже приводились на этой ветке), более того, эти самые ученые, на исследованиях которых базируется современная наука, пришли в науку через религиозность; они пытались научно описать замысел божий, понять универсальность законов, по которым творец создал этот мир...
01.06.06 21:29
============================
Прочитала ваши ссылки о гуманитариях - и ахнула: ваше невежественное убеждение, будто вера как проявление духовной жизни напрямую связана с познаниями по биологии, физике, химии, причем элементарными, - это же школьный "научный атеизм и материализм"
Это ниже даже так называемого вульгарного материализма. 
Неужели все так примитивно?
Вот я человек не воцерковленный и не религиозный, однако заявить, что вера (не обрядность, не способ найти душевную опору и опору для слабого характера в некой общности устремлений, не путайте!
), именно вера как мироощущение есть ничто, заблуждение слабого ума, - заявить так мне очень странно: ведь вера - это очень сложная сфера духовной жизни человека.
Неужели вы даже не задумывались на эту тему?
Это действительно смешно, потому что в таком случае многие могли бы вас спросить, а как вы можете любоваться стишками, если ваше миропонимание столь вульгарноматериалистично?
"Над вымыслом слезами обольюсь"?
Да, но Пушкин не был атеистом, несмотря на то, что именно за "афеизм" и был гнан под надзор священника из Святых Гор...
Это вам не о чем не говорит?
не случайно вы представляетесь мне такой юной...
ваше сознание чисто и нетронуто

В ответ на:
Ой-ой-ой, как всё запущено.
Ой-ой-ой, как всё запущено.
============================
Прочитала ваши ссылки о гуманитариях - и ахнула: ваше невежественное убеждение, будто вера как проявление духовной жизни напрямую связана с познаниями по биологии, физике, химии, причем элементарными, - это же школьный "научный атеизм и материализм"


Неужели все так примитивно?

Вот я человек не воцерковленный и не религиозный, однако заявить, что вера (не обрядность, не способ найти душевную опору и опору для слабого характера в некой общности устремлений, не путайте!

Неужели вы даже не задумывались на эту тему?

Это действительно смешно, потому что в таком случае многие могли бы вас спросить, а как вы можете любоваться стишками, если ваше миропонимание столь вульгарноматериалистично?
"Над вымыслом слезами обольюсь"?
Да, но Пушкин не был атеистом, несмотря на то, что именно за "афеизм" и был гнан под надзор священника из Святых Гор...
Это вам не о чем не говорит?
не случайно вы представляетесь мне такой юной...



01.06.06 21:31
Добавить нечего... 
В ответ на:
А может быть даже поймете, что окружающий нас мир не просто черно-белый как шахматная доска, но в нем существует масса оттенков и полутонов; что религиозность - это не обязательно бездумное следование ритуалам и догмам какой-либо конфессии, но может включать в себя просто веру в то, что этот гармоничный мир с его незыбленными законами не мог появиться сам по себе, но лишь в соответствии с грандиозным замыслом (бога, аллаха, юпитера-зевса, одина, даждьбога, ра или просто природы; обобщая - творца); что наука, выросшая из религии через эзоторику, пытается понять и описать эти законы -основы мироздания...
А может быть даже поймете, что окружающий нас мир не просто черно-белый как шахматная доска, но в нем существует масса оттенков и полутонов; что религиозность - это не обязательно бездумное следование ритуалам и догмам какой-либо конфессии, но может включать в себя просто веру в то, что этот гармоничный мир с его незыбленными законами не мог появиться сам по себе, но лишь в соответствии с грандиозным замыслом (бога, аллаха, юпитера-зевса, одина, даждьбога, ра или просто природы; обобщая - творца); что наука, выросшая из религии через эзоторику, пытается понять и описать эти законы -основы мироздания...



01.06.06 21:36
Даже и не думал.
Ваш любимый конек про "атеизм не есть вера в отсутствие" мне известен. (И он истинен.)
Я сказал другое. А именно то, что гражданин делающий метафизические высказывания с позиции "знаю" (например - природа реальности рациональна) - либо глуп, либо произносит догмат своей религии.
Да я просто боюсь весенне-летнего обострения СТО у ряда граждан ДК!
Ведь некоторые тут думают, что они знают природу времени и пространства. Это куда круче чем
"маразм" Эйнштейна! Он то всего лишь претендовал на работающую(применимую на практике) модель.
В ответ на:
Не занимайтесь словоблудием, утверждая, что сказавший верю на самом деле не верит, а отрицающиц веру в неё верит.
Не занимайтесь словоблудием, утверждая, что сказавший верю на самом деле не верит, а отрицающиц веру в неё верит.
Даже и не думал.

Я сказал другое. А именно то, что гражданин делающий метафизические высказывания с позиции "знаю" (например - природа реальности рациональна) - либо глуп, либо произносит догмат своей религии.
В ответ на:
Кстати, жаль, что Вы не решились даже рта открыть для комментирования последнего процитированного абзаца. В нём особенно хорошо виден маразм релятивистов-эйнштейновцев.
Кстати, жаль, что Вы не решились даже рта открыть для комментирования последнего процитированного абзаца. В нём особенно хорошо виден маразм релятивистов-эйнштейновцев.
Да я просто боюсь весенне-летнего обострения СТО у ряда граждан ДК!

01.06.06 21:39
О нет. Об этом в "моих" ссылках нет ни слова. Это Вы собственное что-то проецируете.
Впрочем, Ваше право, разумеется. Просто бывают тексты, где просто прочесть - недостаточно.
Все остальные Ваши рассуждения обо мне (лично) оставляю на Вашей совести.
Не обессудьте, если на Ваши дальнейшие постинги я отвечать не стану. Не вижу целесообразности.
в ответ @Tatiana@ 01.06.06 21:29
В ответ на:
Прочитала ваши ссылки о гуманитариях - и ахнула: ваше невежественное убеждение, будто вера как проявление духовной жизни напрямую связана с познаниями по биологии, физике, химии, причем элементарными, - это же школьный "научный атеизм и материализм"
Прочитала ваши ссылки о гуманитариях - и ахнула: ваше невежественное убеждение, будто вера как проявление духовной жизни напрямую связана с познаниями по биологии, физике, химии, причем элементарными, - это же школьный "научный атеизм и материализм"
О нет. Об этом в "моих" ссылках нет ни слова. Это Вы собственное что-то проецируете.
Впрочем, Ваше право, разумеется. Просто бывают тексты, где просто прочесть - недостаточно.
Все остальные Ваши рассуждения обо мне (лично) оставляю на Вашей совести.
Не обессудьте, если на Ваши дальнейшие постинги я отвечать не стану. Не вижу целесообразности.
01.06.06 21:42
в ответ Schachspiler 01.06.06 20:27
"Извините, но этот бред ни чем не уступает религиозному про бога, который, находясь вне времени и пространства сотворил наш мир."
***************************************************************************************************
Удивляет л╦гкость с которой Вы используете слово "бред" в отношении чужих высказываний.Мне даже извиняться за замечание не очень хочется, но - извените.
***************************************************************************************************
Удивляет л╦гкость с которой Вы используете слово "бред" в отношении чужих высказываний.Мне даже извиняться за замечание не очень хочется, но - извените.