MLM
Ну Я её мал мало объяснил┘┘┘.
Она с горя даже этот чемодан у меня оставила┘┘┘.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Насчет связи между МЛМ и сектами советую почитать информацию "Risiken und Nebenwirkungen: INFORMATIONEN zu ausgewählten neuen religiösen und weltanschaulichen Bewegungen und Psychoangeboten" от Senatsverwaltung für Schule, Jugend und Sport, Berlin. Как вы видите, весьма серьезный источник.
Теме "Strukturvertriebe" авторы посвятили отдельный параграф. Перспективы развития комментируются следующими словами:
Man wird sich darauf einstellen müssen, daß konfliktträchtige Merkmale und Strukturen, Psycho- und Manipulationstechniken mit der Tendenz zur Vereinnahmung des einzelnen Menschen zunehmend in Bereiche unserer Gesellschaft vordringen, die jenseits einer "klassischen" religiösen oder weltanschaulichen "Sekte" liegen, und die dennoch eine durchaus vergleichbare schädliche Wirkung entfalten.
Вот так: МЛМщики - Schädlinge, "вредители".
В этом же материале указывается на психологические профили, потрясающее напоминающие "Своего Человека", "Вову" и им подобных:
Psychische Beeinflussung
Die Welt wird geteilt in weiß und schwarz, tatsächlich und vermeintlich Intelligente, in winner und looser: Jeweils letztere sitzen außerhalb dieses Saales und trachten nur danach, die frischgebackenen winner in die alte Erfolglosigkeit zurückzuzerren, weil sie neidisch sind auf das, was sie selbst nicht wagen.
Но МЛМщики - всего лишь эксплуатируемый человеческий материал:
Strukturvertrieb braucht jeden, denn jeder bringt als sein "Kapital" seine "Kontakte" ein: Verwandte, Freunde, Nachbarn, Bekannte, Kollegen, Vereinskameraden, Bäcker, Metzger, Blumenfrau - Menschen, denen ein Produkt verkauft werden kann.
МЛМ не имеет ни малейшего отношения к экономике - это вопрос веры.
Neben dem Besuch kostenintensiver Seminare und Schulungen (z. T. in teuren Spitzenhotels) werden Statussymbole erworben, bevor der Status erreicht ist, finanziert im New-Age-Glauben, daß man sich seine Wirklichkeit selbst erschaffe.
В этой виртуальной реальности любой дворник, усердно вербующий соседей, будет зарабатывать больше руководящего работника или доктора наук, а противники МЛМ под напором "аргументов" изменят свое мнение и будут каются перед МЛМщиками.

http://www.sensjs.berlin.de/familie/sog_sekten_psychogruppen/risiken_und_nebenwirkungen/risiken_und_nebenwirkungen_1.pdf
МЛМ

В ответ на:Лазить по вашим сноскам по интернету - не считаю нужным !
поскольку "пастыри" запретили? Или уровень зомбирования не позволяет? Иначе ведь могут возникнуть сомнения. Или звонкая ма(о)нета разум затмила? Или возраст 16 и анализ - понятия не совместимые?
натуральными будет неправильно. Сравнив стоимость соков из
порошка, даже с добавкой витаминов, и натуральных соков непосредственно из свежих фруктов, в этом легко убедиться. А главная моя претензия к MLM состоит не в качестве витаминов, а в принципах организации этой конторы, основанных на надувательстве доверчивых людей. Из нефти же производят массу полезных и нужных вещей, начиная от горюче-смазочных материалов до одежды. Но что-то нигде не встречалось, чтобы из нефти синтезировали продукты питания или добавки к ним.
И безработных для статистики меньше стало и деньги для ханской власти они плотют.
Всё забываю МЛМщикам сказать: что большинство их ╚екслюзявнаё╩ продукций делается в Китае, остальное в Индии и др. ╚среднеазиатских тиграх╩.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
Так преподавать надо окончательным тупицам, которые по обычному не понимают, для их зомбирования. Примерно так в армии безграмотных солдат учат.
Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может не понадобится.
-свои люди везде нужны-
А в общем куль

Если полазить по другим сайтам, то просто ухохочешься









Я прошу прощения у уважаемой публики, но, думаю, настал момент для финального удара.





но читайте и ловите кайф.
пссс....(автор статьи сам большой человек в МЛМ)
В ответ на:ВЫМЫСЛЫ ОБ МЛМ.
Вымыслы, которые ограничивают будущее Сетевого Маркетинга, начинались также, как начинается любого рода неправда. Изначально они служили для поддержки нашего весьма ненадежного положения √ и в этом случае наша индустрия просто хотела таким образом восполнить недостаток в самоуважении. Это были безобидные "дифирамбы в свой адрес" (с незначительными преувеличениями), которые должны были помочь нам выглядеть в глазах окружающих значительнее и лучше, чем мы были на самом деле.
Но, как это и должно было случиться, неправда приводит к обратным результатам. И вот теперь, когда люди напрямую задают нам вопросы о той или иной "фальсификации", а нам приходится признавать этот факт, то в их глазах мы выглядим хуже того, что мы есть на самом деле.
О каких таких вымыслах я говорю?! Да вот о каких:
"Wall Street Journal пишет о том, что к 2000 году от 60 до 70 процентов всех товаров и услуг будет продаваться посредством МЛМ┘"
"Бизнесу Сетевого Маркетинга обучают в Гарварде и Стэнфорде, равно как и во множестве других колледжей и университетов по всей стране┘"
"Около 20 процентов от общего числа миллионеров в Америке составляют люди, нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом Маркетинге┘"
"Джон Найсбитт в своем бестселлере ╚Мегатренд╩ пишет, что будущее за Сетевым Маркетингом┘"
Есть и другие вымыслы. Но эти, пожалуй, самые значительные и даже преступные. И не было у меня еще ни одного публичного выступления о Сетевом Маркетинге √ будь то собрание выдающихся сетевиков или простая лекция для непосвященной публики, - чтобы мне не задали вопрос об одном из этих пресловутых утверждений о нашем бизнесе.
И когда такой вопрос мне задают, я отвечаю следующее.
Репортеры и другие сотрудники Wall Street Journal подтверждают, что данный журнал НИКОГДА не публиковал на своих страницах статей с одобрением или поддержкой бизнеса Сетевого Маркетинга, или МЛМ.
Да, этот журнал сделал публикации о некоторых наших компаниях. Но они никогда даже словом не обмолвились, что МЛМ-бизнесу будет принадлежать 60% всей коммерческой деятельности США (товары и услуги) к началу 2000 года.
Они же не дураки, в конце концов!
В США в год продается товаров и услуг на сумму свыше 6 триллионов долларов. Даже по самым ╚агрессивным╩ подсчетам (если под статистикой Сетевого Маркетинга подразумевать объемы всей индустрии прямых продаж), годовой объем продаж в Сетевом Маркетинге насчитывает до 50 миллиардов долларов, причем на долю США приходится максимум 20 миллиардов долларов. Наиболее консервативные эксперты утверждают, что РЕАЛЬНЫЙ объем продаж в МЛМ США равняется 10 миллиардам долларов в год.
Что же получается?! Один процент от общего объема продаж товаров и услуг в Соединенных Штатах будет составлять 55 миллиардов долларов. 50% (а это даже на 10-20% меньше, чем якобы было опубликовано в Wall Street Journal) √ это будет уже 3 триллиона долларов. Неплохой рост для следующих шести лет, не так ли?
Ладно √ отложите в сторону свои калькуляторы. Это ложь самого низкого пошиба. В ней нет ничего творческого, созидательного √ одна глупость!
Если кто-то попробует стать Вашим спонсором и будет убежденно говорить, что он зарабатывает по 30000 долларов в месяц, а на деле окажется, что его доход составляет всего один процент от этой суммы √ всего 300 долларов, - что Вы будете думать о таком человеке? По-моему, все ясно.
Сетевому Маркетингу не обучают ни в Гарварде, ни в Стэнфорде, ни ╚во множестве других колледжей и университетов по всей стране┘╩. Более того, по правде говоря, большинство из них просто ненавидит нас. Они нас не понимают, да и не хотят понимать. Как заявил профессор Гарвардской бизнес-школы Томас Бонома в своей статье, опубликованной в журнале "Marketing News":
"Мы не учим таким методам (МЛМ) в нашей Гарвардской бизнес-школе. Этот предмет не входит в учебный план как в нашем университете, так и в других уважающих себя бизнес-школах страны┘ Схемы Многоуровнего Маркетинга, такие, как, например, цепочки писем, иногда ходят "по лезвию правого ножа", и даже переходят границы дозволенной морали и этики┘"
В заключении он говорит, что примеры легитимных МЛМ-компаний немногочисленны и крайне редки и являются скорее исключением, чем правилом. Поэтому нет смысла тратить драгоценное время учебного плана на их изучение.
В Гарварде был проведен тщательный анализ деятельности конкретной компании Mary Kay Cosmetics. Также существуют семинары по "организации сети", поскольку этот вопрос имеет отношение к административно-управленческой деятельности. Вот и все. А что касается Стэнфорда, то они вообще наотрез отказались обсуждать этот вопрос.
НИКОГДА люди, нажившие свои состояния благодаря деятельности в Сетевом Маркетинге, не составляли "около 20 процентов от общего числа миллионеров в Америке". Согласно большинству подсчетов, 90% из числа американских миллионеров заработали свои состояния в бизнесе недвижимости. А 90 плюс 20 будет 110%. А за такие математические вычисления в любой школе можно легко схлопотать двойку √ а уж в Гарвардской бизнес-школе и подавно. А какое число миллионеров вышло из легкой промышленности или продажи ценных бумаг (например, семейство Уолтонов, состояние которых превышает 25 миллиардов долларов)?.. А высокие технологии (Билл Гейтс, глава Microsoft, который является богатейшим человеком Америки, плюс более 300 миллионеров в его компании┘ до еще Росс Перо)?.. А франчайзинг (Миссис Рей Крок, McDonald▓s)?.. А шоу-бизнес?.. И так далее, и так далее┘
В нашей индустрии есть много мужчин и женщин, которые получают ежегодно миллион долларов. Еще большее число наших коллег за всю свою карьеру сетевиков "сколотили" миллионные состояния. Но 20% от общего числа миллионеров в США?! Это уж слишком. Ну, сами рассудите здраво!
Джон Найсбитт НИКОГДА не упоминал МЛМ в своих книгах "Мегатренд", "Мегатренд 2000" и "Мегатренд для женщин", да и вообще нигде. Я не сумел даже найти хотя бы одно упоминание ни в одном из старых выпусках его более либерального "Trend Letter". Я специально позвонил и спросил его мнение об МЛМ, и он сказал √ ну не он сам, а его люди, - что у него вообще нет никакого мнения на этот счет.
Один мой хороший друг √ один из ведущих инструкторов по МЛМ и знающий специалист своего дела, которого многие почитают за источник ╚достоверной истины╩ о Сетевом Маркетинге √ недавно прислал мне свое типовое ╚изделие╩ по привлечению новых дистрибьюторов и горделиво предложил поместить его в перечень каталога Upline Resources, к моему великому огорчению, я не могу выполнить его просьбу. Дело в том, что там приведены все вышеупомянутые вымыслы о нашем бизнесе.
Если даже такой специалист, как мой друг поверил в такой нонсенс и использовал его в своей работе, то что уж говорить а множестве других людей, которые разносят эту ерунду по всему свету? Нам нельзя выпускать такого рода "макулатуру" о нашей профессии!
Вы никогда не сможете построить долгих взаимоотношений с людьми (оставим в покое контролирующие органы и прессу) на лжи. Тайное всегда становится явным, а когда Вас уличат во лжи √ и Ваша собственная репутация, и репутация профессии в целом будут безвозвратно утеряны.
На самом деле в Сетевом Маркетинге есть так много ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО √ и это истинные факты, а не чьи-то досужие домыслы. Вот чем можно поделиться с людьми, и тогда лжи о нас станет меньше. Пожалуй, больше ничего к этому добавить не нужно. Вы можете продать что-то обманным путем, но Вы никогда не сделаете на этом себе постоянного клиента. А уж о том, чтобы таким образом построить себе настоящую сеть преуспевающих дистрибьюторов, и говорить не приходится!
И Ваше быстрое обогащение, основанное на неправде √ это дом на песке!
У меня ко всем вам огромная просьба: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ложных и неправдоподобных вещей а Сетевом Маркетинге НИКОМУ НА СВЕТЕ.
Автор:
Джон Милтон Фог √ автор книги "Величайший сетевик мира", он также является Главным редактором журнала Upline, журнала для лидеров Сетевого Маркетинга. Джон √ признанный во всем мире писатель и деятель Сетевого Маркетинга, постоянно выступает с лекциями на собраниях, конференциях и тренингах различных МЛМ-компаний.
А вот и ссылочка, дабы не прослыть ГОЛОсловным
http://mlm.internet-business.ru/num2.htm
И опубликована она была аж 13 марта 2000 г!
Это ж сколько воды утекло? И никто его не послушал. Дифирамбы продолжаются до сих пор!!!
Думаю, Умка, ты удовлетвор╦н.
А ты, Вова, если ты действительно мужчина, скажи что нибудь, ну хотя бы повинись. Ногами бить не будем.

А если серьезно: статью Wall Street Journal я нашел, там все "по полочкам"

А ты, Вова, если ты действительно мужчина, скажи что нибудь, ну хотя бы повинись.
Петрович, ну серьезно - вы требуете от Вовочки невыполнимого! Того и глядите - он малалойкой с еебабом отравится и записку приложит: "прошу во всем винить Петровича и Умку".

MLM

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.