Вход на сайт
Где же собака зарыта?
28.04.06 14:38
Они не обратят.
Они теперь замолкли, хотя все на сайте и форум читают.
Они по новой стартанут свою дезу, когда эта ветка уйдет в архив. Банальная стратегия времен идеологической войны. Типа, капай, капай ложь - когда-нибудь да сработает...
Они теперь замолкли, хотя все на сайте и форум читают.
Они по новой стартанут свою дезу, когда эта ветка уйдет в архив. Банальная стратегия времен идеологической войны. Типа, капай, капай ложь - когда-нибудь да сработает...

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 14:41
в ответ Darja68 28.04.06 14:26
Честно говоря, не очень понимаю Вашу интенцию. Каким образом преступления против национальных меньшинств в других странах или даже влияние других стран на принятие решений в СССР уменьшают трагедию, которую пришлось пережить немцам в годы войны и после нее? А то, что автор сузил рассмотрение вопроса только одной страной - это его право, не так ли? Это же естественно, что происходившее с родственниками волнует человека больше, чем, скажем, судьба японцев в США.
Давайте попробуем не уходить от предложенной темы, а говорить предметно, приводя аргументы, а не демонстрируя эмоции. И главный призыв - давайте постараемся друг друга не оскорблять и не провоцировать.
Последнее не к Вам лично обращено,
Darja68.
Давайте попробуем не уходить от предложенной темы, а говорить предметно, приводя аргументы, а не демонстрируя эмоции. И главный призыв - давайте постараемся друг друга не оскорблять и не провоцировать.
Последнее не к Вам лично обращено,

Дурак спорит с каждым, умный - с равным, мудрец - лишь
с самим собой.
28.04.06 14:47
в ответ we-lcome 28.04.06 14:35
Давайте, прежде чем клеймить американский империализм, не будем терять из вида масштаб происходившего.
"В 1946-47 году были закрыты последние лагеря Тул Лейк в Калифорнии и Кристал Лейк в Техасе."
Советских немцев продолжали держать на положении ссыльных до 1956 года.
"Лишь около половины японцев вернулись в места прежнего проживания. "
Сколько советских немцев вернулось в "места прежнего проживания. "?
"До 1952 года японцам из числа постоянных жителей была закрыта дорога к получению американского гражданства. ... "
Да, притеснение просто невыносимое...
Советским беспаспортным колхозникам это рассказать.
Позор американским империалистам!
"В 1946-47 году были закрыты последние лагеря Тул Лейк в Калифорнии и Кристал Лейк в Техасе."
Советских немцев продолжали держать на положении ссыльных до 1956 года.
"Лишь около половины японцев вернулись в места прежнего проживания. "
Сколько советских немцев вернулось в "места прежнего проживания. "?
"До 1952 года японцам из числа постоянных жителей была закрыта дорога к получению американского гражданства. ... "
Да, притеснение просто невыносимое...
Советским беспаспортным колхозникам это рассказать.
Позор американским империалистам!
28.04.06 14:49
Объясняю. Любое историческое исследование не следует вырывать из общего временного контекста исследуемого периода. Из т.н. Rahmenbedingungen. В ветке данного автора - и в иных ветках, посвященных именно страданиям российских немцев - это происходит.
При этом - по умолчанию - подразумевается, что чудовищные деяния (этнические переселения) творились только советским государством (конечно же "злобным, несправедливым" итд), а западные демократии всегда были чисты и демократичны - и только ужасались злобствованиям советского союза.
Умолчание, изоляция темы от общего исторического контекста, отсутствие указаний, в каких международно-правовых условиях проводилась та или иная политика, имело ли место нечто схожее в других странах (без указания на "ошибки" - а именно в интересах корректности научного исследования) , ведет к открытой, идеологически мотивированной лжи - обратите, пожалуйста, внимание на ответ Архимеда и сноску тобола.
При этом - по умолчанию - подразумевается, что чудовищные деяния (этнические переселения) творились только советским государством (конечно же "злобным, несправедливым" итд), а западные демократии всегда были чисты и демократичны - и только ужасались злобствованиям советского союза.
Умолчание, изоляция темы от общего исторического контекста, отсутствие указаний, в каких международно-правовых условиях проводилась та или иная политика, имело ли место нечто схожее в других странах (без указания на "ошибки" - а именно в интересах корректности научного исследования) , ведет к открытой, идеологически мотивированной лжи - обратите, пожалуйста, внимание на ответ Архимеда и сноску тобола.
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 14:57
1. Вы мне про Черчиля не ответили, я вашу цитату опровергла, вам есть что сказать? И еще, защитник американцев, я видела вашу цитату, где вы хвалите бомбардировку Дрездена и говорите, что немецкие дети это заслужили. Это - мнение историка? Ученого? Интеллигента? Или оголтелого проамериканца?
2. "беспаспортность" - не специфическая черта советского времени. В царской России крестьяне "хлопотали" паспорт, если нужно было идти на заработки, за пределы деревни. А так жили без паспортов. Почитайте хоть русских писателей того времени, того же Мельникова-Печерского, как любой уездный чиновник глумился над крестьянами, не выдавая им без взятки паспорта. Что, думаете, легко сразу и за один раз осуществить паспортизацию всей страны? Да нет, всё вы отлично знаете, господа демократы. Вы просто умалчиваете - чтобы изобразить так, что это именно советская власть у всех колхозников уже имещюиеся паспорта отобрала... тьфу
В ответ на:
Да, притеснение просто невыносимое...
Советским беспаспортным колхозникам это рассказать.
Да, притеснение просто невыносимое...
Советским беспаспортным колхозникам это рассказать.
1. Вы мне про Черчиля не ответили, я вашу цитату опровергла, вам есть что сказать? И еще, защитник американцев, я видела вашу цитату, где вы хвалите бомбардировку Дрездена и говорите, что немецкие дети это заслужили. Это - мнение историка? Ученого? Интеллигента? Или оголтелого проамериканца?
2. "беспаспортность" - не специфическая черта советского времени. В царской России крестьяне "хлопотали" паспорт, если нужно было идти на заработки, за пределы деревни. А так жили без паспортов. Почитайте хоть русских писателей того времени, того же Мельникова-Печерского, как любой уездный чиновник глумился над крестьянами, не выдавая им без взятки паспорта. Что, думаете, легко сразу и за один раз осуществить паспортизацию всей страны? Да нет, всё вы отлично знаете, господа демократы. Вы просто умалчиваете - чтобы изобразить так, что это именно советская власть у всех колхозников уже имещюиеся паспорта отобрала... тьфу
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 15:00
в ответ Darja68 28.04.06 14:49
Я читала все постинги в этой теме. И после объяснения Ваша мысль стала более понятна.
Мне кажется, что дело очередной раз в формулировках и тоне высказываемого.
Сравните:
- судьба немцев в СССР после войны не была исключением из... некоторые решения были приняты под давлением... умолчание о похожих преступлениях на Западе создает ложную картину... и пр. и пр.
и
- а почему Вы молчите по поводу?... Вы только и умеете, что... логика -
и пр. и пр.
Мне остается только повторить свой призыв к сдержанности и предметной дискуссии.
Кроме того, если автору хочется обсудить судьбу немцев именно в СССР, то, повторюсь, это его право. По-моему, он нигде не отрицал этнические преступления в других странах, которые - в любом случае! - не могут послужить поводом для "утешения" тех, кому пришлось стать их жертвой (в любой стране).
Давайте будем исходить из того, что преступления против немцев в СССР не были уникальны, и продолжим дискуссию дальше.
Мне кажется, что дело очередной раз в формулировках и тоне высказываемого.
Сравните:
- судьба немцев в СССР после войны не была исключением из... некоторые решения были приняты под давлением... умолчание о похожих преступлениях на Западе создает ложную картину... и пр. и пр.
и
- а почему Вы молчите по поводу?... Вы только и умеете, что... логика -

Мне остается только повторить свой призыв к сдержанности и предметной дискуссии.
Кроме того, если автору хочется обсудить судьбу немцев именно в СССР, то, повторюсь, это его право. По-моему, он нигде не отрицал этнические преступления в других странах, которые - в любом случае! - не могут послужить поводом для "утешения" тех, кому пришлось стать их жертвой (в любой стране).
Давайте будем исходить из того, что преступления против немцев в СССР не были уникальны, и продолжим дискуссию дальше.
28.04.06 15:06
=================================
Вот она - эта "собака", все три значения, IMHO.
Так ведь "собака" автору темы не нужна - такое у меня сложилось мнение.
Иначе он бы рассматривал проблему со всех сторон.
в ответ golma1 28.04.06 15:00
В ответ на:
Давайте будем исходить из того, что преступления против немцев в СССР
не были уникальны
Давайте будем исходить из того, что преступления против немцев в СССР
не были уникальны
=================================
Вот она - эта "собака", все три значения, IMHO.

Так ведь "собака" автору темы не нужна - такое у меня сложилось мнение.
Иначе он бы рассматривал проблему со всех сторон.
28.04.06 15:06
Вот так и следует начинать ветку, если она претендует (а судя, по всему, претендует) быть научной и объективной. Хотя бы во вступлении следовало указать на особенности исторического контекста, на аналогичные случаи в США (японцы, отчасти немцы), на противоправные санкции этнической депортации немцев, одобренные всеми союзниками. А потом уже - после нескольких строк об общем перейти к особенному - к ЕГО историческому прошлому...
Автор этого не сделал.
Умолчание, изоляция одного события от общего исторического контекста ведет к нагнетанию атмосферы против одного государства - в данном случае, Союза. И вот уже появляются гротескные утверждения Архимеда - типа, оказывается, другие страны были белые и пушистые и сразу после войны перед всеми извинились... Появляются такие и прочие утверждения именно оттого, что постановка вопроса автором ветки облегчает именно такую раскрутку темы.
В ответ на:
Давайте будем исходить из того, что преступления против немцев в СССР не были уникальны, и продолжим дискуссию дальше
Давайте будем исходить из того, что преступления против немцев в СССР не были уникальны, и продолжим дискуссию дальше
Вот так и следует начинать ветку, если она претендует (а судя, по всему, претендует) быть научной и объективной. Хотя бы во вступлении следовало указать на особенности исторического контекста, на аналогичные случаи в США (японцы, отчасти немцы), на противоправные санкции этнической депортации немцев, одобренные всеми союзниками. А потом уже - после нескольких строк об общем перейти к особенному - к ЕГО историческому прошлому...
Автор этого не сделал.
Умолчание, изоляция одного события от общего исторического контекста ведет к нагнетанию атмосферы против одного государства - в данном случае, Союза. И вот уже появляются гротескные утверждения Архимеда - типа, оказывается, другие страны были белые и пушистые и сразу после войны перед всеми извинились... Появляются такие и прочие утверждения именно оттого, что постановка вопроса автором ветки облегчает именно такую раскрутку темы.

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 15:10
Полностью согласен. Лично мне абсолютно фиолетово √ как США извинялись перед японцами за депортацию и существуют ли японцы в природе вообще... Честно говоря, меня и репрессии чечен или татар не особо волнуют... А вот тема репрессий советских немцев (хотя я лично называю это геноцидом) мне близка, т.к. в этом кошмаре сгинули большинство моих родственников старшего поколения.
И я не совсем понимаю, каким боком к уничтожению моих родных имеют отношение депортации других народов? К чему эти попытки сравнения с другими странами (в лучшую или худшую сторону √ не имеет значение)? Зачем кивать в другую сторону? Деяний сталинского кровожадного режима эти сравнения не умолят (как и не усугубят).
в ответ golma1 28.04.06 14:41
В ответ на:
А то, что автор сузил рассмотрение вопроса только одной страной - это его право, не так ли? Это же естественно, что происходившее с родственниками волнует человека больше, чем, скажем, судьба японцев в США.
А то, что автор сузил рассмотрение вопроса только одной страной - это его право, не так ли? Это же естественно, что происходившее с родственниками волнует человека больше, чем, скажем, судьба японцев в США.
Полностью согласен. Лично мне абсолютно фиолетово √ как США извинялись перед японцами за депортацию и существуют ли японцы в природе вообще... Честно говоря, меня и репрессии чечен или татар не особо волнуют... А вот тема репрессий советских немцев (хотя я лично называю это геноцидом) мне близка, т.к. в этом кошмаре сгинули большинство моих родственников старшего поколения.
И я не совсем понимаю, каким боком к уничтожению моих родных имеют отношение депортации других народов? К чему эти попытки сравнения с другими странами (в лучшую или худшую сторону √ не имеет значение)? Зачем кивать в другую сторону? Деяний сталинского кровожадного режима эти сравнения не умолят (как и не усугубят).
28.04.06 15:12
в ответ golma1 28.04.06 15:10
Не умаляет, совершенно не умаляет - и никто не говорил, что умаляет. Но - препятствует демонизации отдельно взятой страны, как единственного исключения в мире сплошной демократии и закона.
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 15:14
Возможно, Ваше впечатление и обоснованно. У меня такого не возникло. Я восприняла начальный постинг как предложение поговорить конкретно о судьбе немцев в СССР. Может быть, это наши предубеждения играют с нами злую шутку?
В любом случае, мне кажется, что основной конфликт выяснен (и мне кажется, что автор не станет возражать против такого толкования), а значит, можно вернуться к самой теме.
в ответ Darja68 28.04.06 15:06
В ответ на:
Вот так и следует начинать ветку, если она претендует (а судя, по всему, претендует) быть научной и объективной. Автор этого не сделал.
Вот так и следует начинать ветку, если она претендует (а судя, по всему, претендует) быть научной и объективной. Автор этого не сделал.
Возможно, Ваше впечатление и обоснованно. У меня такого не возникло. Я восприняла начальный постинг как предложение поговорить конкретно о судьбе немцев в СССР. Может быть, это наши предубеждения играют с нами злую шутку?
В любом случае, мне кажется, что основной конфликт выяснен (и мне кажется, что автор не станет возражать против такого толкования), а значит, можно вернуться к самой теме.
28.04.06 15:17
Мои предложения были мотивированы тем, что чем корректнее сформулирован вводный постинг, чем корректнее поставлена тема, тем меньше возможностей использовать ее для пропагандистской лжи и для разжигания ненависти.
Я буду благодарна, если архимед и витнесс займут позицию по отношению к своим постингам - архимед по его утверждению, что сша извинились и компенсировали японцам все сразу же после войны, витнесс - по его русскоязычной цитате речи черчилля и моей ссылке.
рискну повторить еще раз - указание на что-то плохое только в связи с СССР - вот как тот пассаж витнесса о беспаспортных крестьянах - вроде правильно, но вне контекста и исторической связи - ведет к одностороннему освещению темы, позволяющему ее идеологическую раскрутку и ложь.
Я буду благодарна, если архимед и витнесс займут позицию по отношению к своим постингам - архимед по его утверждению, что сша извинились и компенсировали японцам все сразу же после войны, витнесс - по его русскоязычной цитате речи черчилля и моей ссылке.
рискну повторить еще раз - указание на что-то плохое только в связи с СССР - вот как тот пассаж витнесса о беспаспортных крестьянах - вроде правильно, но вне контекста и исторической связи - ведет к одностороннему освещению темы, позволяющему ее идеологическую раскрутку и ложь.
плохо жить в путах
необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 15:24
в ответ tobol 28.04.06 15:10
"Полностью согласен. Лично мне абсолютно фиолетово √ как США извинялись перед японцами за депортацию и существуют ли японцы в природе вообще.."
Так с этого надо и начинать - пресловутый принцип "рубашки к телу". Вы даже не задумываетесь, что если вам филетовы извинения штатов к японцам, тем самым вы даете право относится к трагедии ваших близких тоже фиолетово.
Так с этого надо и начинать - пресловутый принцип "рубашки к телу". Вы даже не задумываетесь, что если вам филетовы извинения штатов к японцам, тем самым вы даете право относится к трагедии ваших близких тоже фиолетово.
28.04.06 15:28
в ответ golma1 28.04.06 15:10
Так ничего не умалается - просто вырывается исторический контекст, затем внедраются всяческие спекулятивные определения. Делается попытка департации сделать нечто сугобоприщущим той системе, которая была тогда в СССР, тому строю, хотя на самом деле, дело было не в строе. Но почему-то мало кого заинтересует, почему же в Штатах депортирвали японцев.
28.04.06 15:29
В ответ на:
Вы даже не задумываетесь, что если вам филетовы извинения штатов к японцам, тем самым вы даете право относится к трагедии ваших близких тоже фиолетово
Вот именно! и в итоге каждый пострадавший народ будет дудеть о своей и только своей исторической беде, "фиолетово" относясь к аналогичным бедам других... которых можно избежать в будущем, если знать, что такие трагедии случилось не только с твоим народом но и с другими, в тех государствах, которые считаешь раем демократии... Вы даже не задумываетесь, что если вам филетовы извинения штатов к японцам, тем самым вы даете право относится к трагедии ваших близких тоже фиолетово
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
28.04.06 15:34
Да, я об етом гдето читал в сыйлках привед╦нных в ходе дискуссий на другом форуме, менее еврейском.
Если вам сильно интересно то и ищите сами в сети полно всякой информации. Только выясните хотябы лично для себя судьба каких ЯПОНЦЕВ вас так заинтерисовала. Японцев ГРАЖДАН США или просто японцев проживавших в то время в США и не захотевших покинуть США?.
<P.S.> Да ещ╦, просветительством политбригады я не занимаюсь

в ответ Darja68 28.04.06 13:50
В ответ на:
Мне это интересно. Вы это с такой уверенностью заявили, значит читали где-то?
Мне это интересно. Вы это с такой уверенностью заявили, значит читали где-то?
Да, я об етом гдето читал в сыйлках привед╦нных в ходе дискуссий на другом форуме, менее еврейском.
Если вам сильно интересно то и ищите сами в сети полно всякой информации. Только выясните хотябы лично для себя судьба каких ЯПОНЦЕВ вас так заинтерисовала. Японцев ГРАЖДАН США или просто японцев проживавших в то время в США и не захотевших покинуть США?.
<P.S.> Да ещ╦, просветительством политбригады я не занимаюсь
