Deutsch

Rußlanddeutsche, NPD, DVU

2620  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Van'ka_vstan'ka коренной житель22.04.06 23:25
Van'ka_vstan'ka
22.04.06 23:25 
в ответ turgai 22.04.06 10:05
как и забитых, одурманеных пропагандой, трусливых местных немцев.
Да кстати , почему собственно говоря это так , ведъ вы же тоже немец.
http://ipx.psyradio.org%3A8010/listen.pls http://di.fm/mp3/house.pls
turgai местный житель22.04.06 23:30
turgai
22.04.06 23:30 
в ответ Lussi2006 22.04.06 17:13
Я ничего не делю, я через 4 месяца после переезда в Германию пошел работать и работаю уже 11,5 лет. Я просто хочу сказать что я дома, и мои соседи ( у меня свой дом как и половины РД в Баварии) считают что я дома и коллеги на работе так считают, это только разные иностранцы в этом сомневаются.
turgai местный житель22.04.06 23:38
turgai
22.04.06 23:38 
в ответ Van'ka_vstan'ka 22.04.06 23:25
В ответ на:
Да кстати , почему собственно говоря это так , ведъ вы же тоже немец

Да я немец, не одурманеный пропагандой, не труслив, нет комплекса вины, со свободным мышлением.
Для американцев, турков я очень опасный немец а для евреев нежелательный. Ну а для местных немцев я глоток СВОБОДЫ
we-lcome старожил22.04.06 23:47
we-lcome
22.04.06 23:47 
в ответ landsmann 22.04.06 23:22, Последний раз изменено 23.04.06 00:21 (we-lcome)
"Так ты ж сказал что при браках в сов время это не передавалось!"
я такого не говoрил.
Я сказал :"
Касахи насиловали женщин немецких, вот поэтому некоторые немцы из СССР имеют черты казахов ( не считая браков в советский период)"