Вход на сайт
Менты в немецкой школе.
05.04.06 22:46
Какое это отношение имеет к теме дискуссии?
Да и не обязан я знать ненормативные формы правописания, применяемые узколобыми феминистами в быльварных изданиях, которые я сроду не читал и читать не собираюсь.
За такое правописание ученикам неуд ставят, а тут взрослые дяди измываются над немецким правописанием.
Те писаки, которые такие формы употребляют, к серьезным людям не относятся.
Diese Leute sind noch schlimmer, als die Apostrophendeppen!

в ответ we-lcome 05.04.06 19:58
In Antwort auf:
...не я а вы перевели [Innen], используемое как обозначение для мужского и женского рода...
...не я а вы перевели [Innen], используемое как обозначение для мужского и женского рода...
Какое это отношение имеет к теме дискуссии?
Да и не обязан я знать ненормативные формы правописания, применяемые узколобыми феминистами в быльварных изданиях, которые я сроду не читал и читать не собираюсь.
За такое правописание ученикам неуд ставят, а тут взрослые дяди измываются над немецким правописанием.
Те писаки, которые такие формы употребляют, к серьезным людям не относятся.
Diese Leute sind noch schlimmer, als die Apostrophendeppen!

05.04.06 23:17
в ответ ArtAllm 05.04.06 22:46
"Да и не обязан я знать ненормативные формы правописания, применяемые узколобыми феминистами в быльварных изданиях, которые я сроду не читал и читать не собираюсь.
За такое правописание ученикам неуд ставят, а тут взрослые дяди измываются над немецким правописанием.
Те писаки, которые такие формы употребляют, к серьезным людям не относятся.
Diese Leute sind noch schlimmer, als die Apostrophendeppen!"
В бульварных изданиях !!!??? Снова все вверх тормашками у вас! Это ваша газетенка явлается как раз бульварным изданием, недалеко ушедшей от газеты "БильД". Приденные мной источники базируются на научных работах, диссертациях и монографиях. И копирайт между прочим, стоит проффессора-лингвиста, а вы извините за переход на личность - профан по сравнению с ним.
За такое правописание ученикам неуд ставят, а тут взрослые дяди измываются над немецким правописанием.
Те писаки, которые такие формы употребляют, к серьезным людям не относятся.
Diese Leute sind noch schlimmer, als die Apostrophendeppen!"
В бульварных изданиях !!!??? Снова все вверх тормашками у вас! Это ваша газетенка явлается как раз бульварным изданием, недалеко ушедшей от газеты "БильД". Приденные мной источники базируются на научных работах, диссертациях и монографиях. И копирайт между прочим, стоит проффессора-лингвиста, а вы извините за переход на личность - профан по сравнению с ним.
06.04.06 00:15
Простите, я не буду забираться в дебри, но поверьте мне на слово, что уж более пристрастного отношения модераторов , чем ко мне - вряд ли у кого было (я посчитал - моё время в банне/время на форуме - 70%/30%). Скорее Вы в Вашем рвении "помочь" (анекдот рассказал - что не поняли , это неважно - потом дойдет) модерированию лоханулись.
Кстати, напомню Вам (Вы явно не знаете - в СССР, оперативная работа с подростками младше 16 лет - БЫЛА ЗАПРЕЩЕНА). А какая работа полиции без оперативной работы (вербовка помошников, агентуры, создание темпов для выполнения операций с помощью агентуры).
Так что это в немецких школах - Полиция или Сторожа в форме полиции? Если Сторожа , то при чем здесь Полиция, если Полиция , то - где Права малолетних?
в ответ landsmann 05.04.06 16:20
В ответ на:
И если Вам прощают мод., то это говорит о них не в лучшую сторону.
И если Вам прощают мод., то это говорит о них не в лучшую сторону.
Простите, я не буду забираться в дебри, но поверьте мне на слово, что уж более пристрастного отношения модераторов , чем ко мне - вряд ли у кого было (я посчитал - моё время в банне/время на форуме - 70%/30%). Скорее Вы в Вашем рвении "помочь" (анекдот рассказал - что не поняли , это неважно - потом дойдет) модерированию лоханулись.
В ответ на:
полицаи там нужны для контроля и наведения порядка, если там иначе гевальт прекратить нельзя.
полицаи там нужны для контроля и наведения порядка, если там иначе гевальт прекратить нельзя.
Кстати, напомню Вам (Вы явно не знаете - в СССР, оперативная работа с подростками младше 16 лет - БЫЛА ЗАПРЕЩЕНА). А какая работа полиции без оперативной работы (вербовка помошников, агентуры, создание темпов для выполнения операций с помощью агентуры).
Так что это в немецких школах - Полиция или Сторожа в форме полиции? Если Сторожа , то при чем здесь Полиция, если Полиция , то - где Права малолетних?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
06.04.06 10:30
в ответ alltaihr 05.04.06 22:15
"
Врёте как раз вы и не по существу до него докалываетесь из-за перевода, когда аргументов нету ... Что в сущности это меняет ? что он переводчик с немецкого ?"
Вообще-то именно он - переводчик с немецкого. Можете у него самого спросить. Он и экзамены на переводчика сдавал.
http://www.allmend.net/files/ruIndex.htm
" Я женат, у нас двое детей, мы живем в Карлсруэ - живописном городе на юго-западе Германии. По профессии я инженер-электрик и официально признанный переводчик и в настоящее время я занимаюсь вопросами качества электроснабжения. Я стараюсь сочетать изучение иностранных языков с другими моими увлечениями, к которым относятся фотография, музыка, история, философия и литература."
http://www.allmend.net/files/deIndex.htm
"Ich bin verheiratet und wir haben zwei Kinder. Wir leben in Karlsruhe - einer wunderschönen Stadt im Südwesten von Deutschland. Von Beruf bin ich Elektroingenieur und staatlich geprüfter Übersetzer und ich beschäftige mich zur Zeit mit den Fragen der Versorgungsqualität. Ich versuche es mein Sprachstudium mit meinen anderen Hobbys zu vereinbaren, dazu gehören vor allem Fotographie, Musik, Geschichte, Philosophie und Literatur."
Кроме того, он и на немецком "путал" [aussiedler] с [russlanddeutsche]. Если у кого-то проблемы со скоростью чтения, это прежде всего его проблемы. Равно как и скорость набора как у черепахи - тоже его проблема. Если у кого-то асфальтоукладчика не укладыватеся в голове, как можно так много написать рекомендую сменить род деятельности
Врёте как раз вы и не по существу до него докалываетесь из-за перевода, когда аргументов нету ... Что в сущности это меняет ? что он переводчик с немецкого ?"
Вообще-то именно он - переводчик с немецкого. Можете у него самого спросить. Он и экзамены на переводчика сдавал.

http://www.allmend.net/files/ruIndex.htm
" Я женат, у нас двое детей, мы живем в Карлсруэ - живописном городе на юго-западе Германии. По профессии я инженер-электрик и официально признанный переводчик и в настоящее время я занимаюсь вопросами качества электроснабжения. Я стараюсь сочетать изучение иностранных языков с другими моими увлечениями, к которым относятся фотография, музыка, история, философия и литература."
http://www.allmend.net/files/deIndex.htm
"Ich bin verheiratet und wir haben zwei Kinder. Wir leben in Karlsruhe - einer wunderschönen Stadt im Südwesten von Deutschland. Von Beruf bin ich Elektroingenieur und staatlich geprüfter Übersetzer und ich beschäftige mich zur Zeit mit den Fragen der Versorgungsqualität. Ich versuche es mein Sprachstudium mit meinen anderen Hobbys zu vereinbaren, dazu gehören vor allem Fotographie, Musik, Geschichte, Philosophie und Literatur."
Кроме того, он и на немецком "путал" [aussiedler] с [russlanddeutsche]. Если у кого-то проблемы со скоростью чтения, это прежде всего его проблемы. Равно как и скорость набора как у черепахи - тоже его проблема. Если у кого-то асфальтоукладчика не укладыватеся в голове, как можно так много написать рекомендую сменить род деятельности
06.04.06 11:20
в ответ golma1 06.04.06 10:45
Меня во вранье уличить пытались. Я и ответил, даже не думая что это переход на личность. Не могли бы вы/ваши коллеги в правилах ясно и четко оговорить, что вы подразумеваете под переходом на личность? Я например оскорбительные выкрики в адрес кого-либо как переход на личность понимаю.
06.04.06 12:49
в ответ oldwalker 06.04.06 12:38
Странно...
Мне показалось, что я довольно ясно дала понять, что не стану способствовать развитию "побочных" дискуссий.
Для того, чтобы подвести черту под этим вопросом вс╦ же отвечу: как только Вы начинаете обсуждать не содержание высказанного Вашим оппонентом, а его личные качества, способности, семейное положение, уровень владения языком и пр., можете быть уверены, что Вы "перешли на личность". Точно так же, как слово "лж╦те", брошенное в лицо и ничем не обоснованное, является оскорблением личности, а фраза "вы врете, потому что..." - возражением (пусть и не слишком культурным) оппоненту в дискуссии.
Правила оспаривания решения модератора Вы (все участники) знаете.
Убедительная просьба не продолжать здесь эту тему, а вернуться к той, которую я восстановила в заголовке (хоть мне и не нравится ее формулировка).

Для того, чтобы подвести черту под этим вопросом вс╦ же отвечу: как только Вы начинаете обсуждать не содержание высказанного Вашим оппонентом, а его личные качества, способности, семейное положение, уровень владения языком и пр., можете быть уверены, что Вы "перешли на личность". Точно так же, как слово "лж╦те", брошенное в лицо и ничем не обоснованное, является оскорблением личности, а фраза "вы врете, потому что..." - возражением (пусть и не слишком культурным) оппоненту в дискуссии.
Правила оспаривания решения модератора Вы (все участники) знаете.
Убедительная просьба не продолжать здесь эту тему, а вернуться к той, которую я восстановила в заголовке (хоть мне и не нравится ее формулировка).
Дурак
спорит с каждым, умный - с равным, мудрец - лишь с самим собой.
06.04.06 12:57
Ну а если тема напрямую касается оппонента? Как тогда? Ведь много тем открывается под заголовками, типа, "Как мне хреново" или делается ссылка на свою личность или жизненный опыт?
в ответ golma1 06.04.06 12:49
В ответ на:
как только Вы начинаете обсуждать не содержание высказанного Вашим оппонентом, а его личные качества, способности, семейное положение, уровень владения языком и пр., можете быть уверены, что Вы "перешли на личность".
как только Вы начинаете обсуждать не содержание высказанного Вашим оппонентом, а его личные качества, способности, семейное положение, уровень владения языком и пр., можете быть уверены, что Вы "перешли на личность".
Ну а если тема напрямую касается оппонента? Как тогда? Ведь много тем открывается под заголовками, типа, "Как мне хреново" или делается ссылка на свою личность или жизненный опыт?

Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
06.04.06 13:00 
Какая часть фразы "Убедительная просьба не продолжать здесь эту тему" оказалась Вам непонятной? Уверена, что Вы знаете, каким способом следует выражать свое несогласие с решением модератора. И вс╦ же...
Игнорирование предупреждений модератора. Предупреждение (персонально Вам).
в ответ oldwalker 06.04.06 12:57

Какая часть фразы "Убедительная просьба не продолжать здесь эту тему" оказалась Вам непонятной? Уверена, что Вы знаете, каким способом следует выражать свое несогласие с решением модератора. И вс╦ же...

Игнорирование предупреждений модератора. Предупреждение (персонально Вам).
06.04.06 14:02
в ответ Ostap 03.04.06 08:11
Почитала от нечего делать форум....
Дискуссия оживленная, меня эта тема тоже некоторым образом касается, так как двое племянников ходят в школу с очень большим количеством детей, родной язык которых не немецкий. Что в школе творится - у кого есть дети-школьники, те знают не по наслышке, у кого нет детей - по телевизору показывают вс╦ довольно объективно...
В ответ на ваши вопросы - по-моему, называть берлинских школьных хулиганов "маленькими революционерами" - более чем нелогично.
Да, в принципе в любой школе с преобладанием ненемецких детей могут происходить хулиганства.
Вопрос не в национальной розни, по моему мнению, а в воспитании детей.
Любой ребенок должен быть воспитан так, чтобы знал - неприлично бросать мусор на пол, ругаться бранными словами, уроки нужно учить, а драться нехорошо... Но если детки бьют (!!!) учителя, то меры принимать нужно. И если для этого нужны полицейские - то что же иначе делать? На родителей школа повлиять не может, а то, что родители в воспитании упустили, то школа уже не поправит.
А скучные ли учителя... что же им, частушки петь для развлечения детей??? Если кому-то математика скучна, то это не значит, что нужно в учителя мусор кидать и что это повод для "революции".
Дети, которые дома не говорят по-немецки, не могут в школе хорошо понимать учителя, говорящего по-немецки... чья это проблема? Учителя или родителей детей?
И почему немецкая культура скучна и неинтересна? Литература неинтересна, музыка неинтересна, архитектура неинтересна? Я не сталкивалась пока ни с одним не-немцем, который бы сетовал на неинтересность культуры в Германии, хотя по роду деятельности имею дело и с русскими, и с турками, и с поляками, и с итальянцами...
Проблема в школах проста - невоспитанные дети, страдающие от недостатка знания языка или от недостатка воспитания вообще, но с большим потенциалом агрессии, пытаются самоутвердиться - не успехами в учебе, а демонстрацией физической силы и хамством.
Нет ни одного дня, чтобы политики не дискутировали по этому вопросу. Но пока обязательным условием приема в школу не будет достаточное знание ребенком немецкого языка, проблема решена не будет.
А вообще сведение межнациональных проблем к примеру с туалетами примитивно.
Дискуссия оживленная, меня эта тема тоже некоторым образом касается, так как двое племянников ходят в школу с очень большим количеством детей, родной язык которых не немецкий. Что в школе творится - у кого есть дети-школьники, те знают не по наслышке, у кого нет детей - по телевизору показывают вс╦ довольно объективно...
В ответ на ваши вопросы - по-моему, называть берлинских школьных хулиганов "маленькими революционерами" - более чем нелогично.
Да, в принципе в любой школе с преобладанием ненемецких детей могут происходить хулиганства.
Вопрос не в национальной розни, по моему мнению, а в воспитании детей.
Любой ребенок должен быть воспитан так, чтобы знал - неприлично бросать мусор на пол, ругаться бранными словами, уроки нужно учить, а драться нехорошо... Но если детки бьют (!!!) учителя, то меры принимать нужно. И если для этого нужны полицейские - то что же иначе делать? На родителей школа повлиять не может, а то, что родители в воспитании упустили, то школа уже не поправит.
А скучные ли учителя... что же им, частушки петь для развлечения детей??? Если кому-то математика скучна, то это не значит, что нужно в учителя мусор кидать и что это повод для "революции".
Дети, которые дома не говорят по-немецки, не могут в школе хорошо понимать учителя, говорящего по-немецки... чья это проблема? Учителя или родителей детей?
И почему немецкая культура скучна и неинтересна? Литература неинтересна, музыка неинтересна, архитектура неинтересна? Я не сталкивалась пока ни с одним не-немцем, который бы сетовал на неинтересность культуры в Германии, хотя по роду деятельности имею дело и с русскими, и с турками, и с поляками, и с итальянцами...
Проблема в школах проста - невоспитанные дети, страдающие от недостатка знания языка или от недостатка воспитания вообще, но с большим потенциалом агрессии, пытаются самоутвердиться - не успехами в учебе, а демонстрацией физической силы и хамством.
Нет ни одного дня, чтобы политики не дискутировали по этому вопросу. Но пока обязательным условием приема в школу не будет достаточное знание ребенком немецкого языка, проблема решена не будет.
А вообще сведение межнациональных проблем к примеру с туалетами примитивно.
Das Warten auf etwas Schönes erzeugt positive Spannung und Gefühle. ~ Lily Braun ~
06.04.06 14:12
в ответ Regina0 06.04.06 14:02
"Дети, которые дома не говорят по-немецки, не могут в школе хорошо понимать учителя, говорящего по-немецки... чья это проблема? Учителя или родителей детей?"
Сентенция ло...тфу не соответсвующая дейстивельности. Дети, которые дома не говорят по-немецки, могут и хорошoпонимают учителя говорящегo по-немецки .
Сентенция ло...тфу не соответсвующая дейстивельности. Дети, которые дома не говорят по-немецки, могут и хорошoпонимают учителя говорящегo по-немецки .
06.04.06 14:17
в ответ Regina0 06.04.06 14:02
Вы знаете, мне кажется Вы недооцениваете присутствие Полиции , именно Полиции в школах (не Сторожей, не Охранников).
Напомню Вам (Вы явно не знаете - в СССР, оперативная работа с подростками младше 16 лет - БЫЛА ЗАПРЕЩЕНА). А какая работа полиции без оперативной работы (вербовка помошников, агентуры, создание темпов для выполнения операций с помощью агентуры).
Так что это в немецких школах - Полиция или Сторожа в форме полиции? Если Сторожа , то при чем здесь Полиция, если Полиция , то - где Права малолетних?
Мне лично кажется, что это - издевательство над Правами и Свободами малолетних, под благовидным предлогом.
Что такое школа - наполнение человека знаниями или подготовка стукача, полицейского робота для Власти?
Напомню Вам (Вы явно не знаете - в СССР, оперативная работа с подростками младше 16 лет - БЫЛА ЗАПРЕЩЕНА). А какая работа полиции без оперативной работы (вербовка помошников, агентуры, создание темпов для выполнения операций с помощью агентуры).
Так что это в немецких школах - Полиция или Сторожа в форме полиции? Если Сторожа , то при чем здесь Полиция, если Полиция , то - где Права малолетних?
Мне лично кажется, что это - издевательство над Правами и Свободами малолетних, под благовидным предлогом.
Что такое школа - наполнение человека знаниями или подготовка стукача, полицейского робота для Власти?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
06.04.06 23:37
Опер опять версии строит, так же как остап озадачился проблемами объединяющего языка в Европарламенте.
А выделенное красное слово подч╦ркивает, что у опера мышление то ментовское. Которое характеризуют и поступки- а именно Ваше участие в драке:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=5060975&Search=t...
А вот и Ваши слова:
Мне было неприятно и за Россию и за Москву, хотя я лично выместил сво╦ негодование в драке на матче ЦСКА-Спартак, выбирая специально для ударов их тип лиц.
Вы ведь признались в нацизме. Или это не так?
ИМХО, может я и ошибаюсь, но кавказцы ни за Спартак ни за ЦСКА болеть не будут. И если вс╦таки это были выходцы с Кавказа, как Вы считаете, но болели за одну из двух команд, то можно говорить о том что они уже какимто образом находятся на пути ассимиляции в русский народ. А Вы его(кавказца) прессовали, так может быть он прид╦т к выводу, вспоминая Ваше Ивановское лицо, - к Иванам никаго почтения, буду им вредить на каждом шагу...
Возможно ли такое? я считаю вполне...
Опять прямой ментовской вывод - так или иначе. ТАМ фактически ни так и ни иначе.
Как там фактически- я не знаю, у меня дети в хауптшуле не ходят. Но предположу: полиция может там быть для выполнения стоящих перед ней задач, также как в других общественных местах. Контроль- при необходимости проверить и обыскать подозреваемых на предмет наличия какого-либо оружия. При необходимости изолировать зачинщиков беспорядков.
А что Вы там надумали- вербовка... так это для военной разведки скорее всего нужно
в ответ Mood 06.04.06 00:15
В ответ на:
Скорее Вы в Вашем рвении "помочь" (анекдот рассказал - что не поняли , это неважно - потом дойдет) модерированию лоханулись.
Скорее Вы в Вашем рвении "помочь" (анекдот рассказал - что не поняли , это неважно - потом дойдет) модерированию лоханулись.
Опер опять версии строит, так же как остап озадачился проблемами объединяющего языка в Европарламенте.

А выделенное красное слово подч╦ркивает, что у опера мышление то ментовское. Которое характеризуют и поступки- а именно Ваше участие в драке:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=5060975&Search=t...
А вот и Ваши слова:
Мне было неприятно и за Россию и за Москву, хотя я лично выместил сво╦ негодование в драке на матче ЦСКА-Спартак, выбирая специально для ударов их тип лиц.
Вы ведь признались в нацизме. Или это не так?
ИМХО, может я и ошибаюсь, но кавказцы ни за Спартак ни за ЦСКА болеть не будут. И если вс╦таки это были выходцы с Кавказа, как Вы считаете, но болели за одну из двух команд, то можно говорить о том что они уже какимто образом находятся на пути ассимиляции в русский народ. А Вы его(кавказца) прессовали, так может быть он прид╦т к выводу, вспоминая Ваше Ивановское лицо, - к Иванам никаго почтения, буду им вредить на каждом шагу...
Возможно ли такое? я считаю вполне...
В ответ на:
Так что это в немецких школах - Полиция или Сторожа в форме полиции? Если Сторожа , то при чем здесь Полиция, если Полиция , то - где Права малолетних?
Так что это в немецких школах - Полиция или Сторожа в форме полиции? Если Сторожа , то при чем здесь Полиция, если Полиция , то - где Права малолетних?
Опять прямой ментовской вывод - так или иначе. ТАМ фактически ни так и ни иначе.
Как там фактически- я не знаю, у меня дети в хауптшуле не ходят. Но предположу: полиция может там быть для выполнения стоящих перед ней задач, также как в других общественных местах. Контроль- при необходимости проверить и обыскать подозреваемых на предмет наличия какого-либо оружия. При необходимости изолировать зачинщиков беспорядков.
А что Вы там надумали- вербовка... так это для военной разведки скорее всего нужно
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
07.04.06 00:02
Уважаемый ! У Вас, я смотрю, проблемы с логикой и последовательностью. Если Вы разговариваете с человеком в данной ветке на отвлечённые темы, то причём тут я и моё сообщение в совсем другой ветке ? Хотите мне что-то сказать - так идите на соответствующую ветку и скажите там что-то по делу.
И если я, по Вашим словам "озадачился" проблемами объединяющего языка в Европарламенте, то Вы явно "озадачились", а вернее "озабочены" мной. А быть "озабоченным"- это нехорошо для здоровья и психики.
Я прекрасно понимаю, почему я не даю Вам покоя и почему Вы шлёте мне в личку свои странные (если не сказать больше) письма.
Вас там раздражали мои сообщения, которые Вы называли провокацией. А сами тут так "смело" и плосковато острите в мой адрес ?
Вы правила-то форума почитайте на досуге. Там последний пунктик о явно провакационных сообщениях. А ещё заодно рекомендую Вам больше читать умные книжки. Это развивает мышление вообще и чувство юмора в частности. И тогда Вы не будете завидовать мне, писать мне странные письма и упоминать меня где надо и где не надо. Поверьте, Ваша жизнь тогда станет намного спокойнее.
В ответ на:
Опер опять версии строит, так же как остап озадачился проблемами объединяющего языка в Европарламенте.
Опер опять версии строит, так же как остап озадачился проблемами объединяющего языка в Европарламенте.
Уважаемый ! У Вас, я смотрю, проблемы с логикой и последовательностью. Если Вы разговариваете с человеком в данной ветке на отвлечённые темы, то причём тут я и моё сообщение в совсем другой ветке ? Хотите мне что-то сказать - так идите на соответствующую ветку и скажите там что-то по делу.
И если я, по Вашим словам "озадачился" проблемами объединяющего языка в Европарламенте, то Вы явно "озадачились", а вернее "озабочены" мной. А быть "озабоченным"- это нехорошо для здоровья и психики.
Я прекрасно понимаю, почему я не даю Вам покоя и почему Вы шлёте мне в личку свои странные (если не сказать больше) письма.
Вас там раздражали мои сообщения, которые Вы называли провокацией. А сами тут так "смело" и плосковато острите в мой адрес ?
Вы правила-то форума почитайте на досуге. Там последний пунктик о явно провакационных сообщениях. А ещё заодно рекомендую Вам больше читать умные книжки. Это развивает мышление вообще и чувство юмора в частности. И тогда Вы не будете завидовать мне, писать мне странные письма и упоминать меня где надо и где не надо. Поверьте, Ваша жизнь тогда станет намного спокойнее.