Вход на сайт
Менты в немецкой школе.
03.04.06 08:11
В 60-е годы в Германии был экономический бум. Экономика "перегрелась". Было много работы - а немецких рабочих мало. Вернее, немецких рабочих-то было достаточно, но (вопреки расхожей сказке о работящих немцах) они не желали работать на грязных и опасных работах.
Что же делать ? Ну любой нормальный человек сократил бы производство, отказался бы от части доходов и жил бы себе счастливо дальше...
Но... отказаться от денег ? В Германии ? Да никогда ! Лучше умереть ! И немцы пригласили в "свою квартиру" турка Мустафу, чтобы он в этой немецкой квартире за жалкие копейки мыл полы и немецкий туалет чистил. А позже ещё пригласили и русских немцев для тех же целей.
Немцы, пока Мустафа чистил туалет, кушали булочку с маслом, и рассказывали ему о том, какие они, немцы, работящие, и что он, Мустафа, должен быть им благодарен, за то что они ему дали такую чудесную работу.
Прошли годы, у Мустафы вырос в Германии сын Карим. Карим не собирается в Германии чистить немцам туалет. Теперь пусть немцы чистят туалет и моют полы, а Карим хочет булочку с маслом кушать. Карим уже в школе плюёт на немецких учителей и немецкий язык, и даёт понять немцам, что это они должны учить турецкий язык. Да что там Карим - даже обычно тихие и слегка "зашуганные" русские немцы, которые "послушно" интегрируются (надо же отрабатывать должок за то что в Германию пригласили), и те потихоньку начинают протестовать в своих русских гетто - они тоже не хотят карячится за копейки в "немецком туалете".
И теперь Германия получает то, что заработала своей ленью и надменностью за свой турецкий Wirtschafteswunder - в Германии живут теперь миллионы иностранцев, которые говорят немцам : "Ваша немецкая культура скучна и неинтересна. Она нам не нужна. А полы и туалеты Вы, немцы, мойте сами" И это говорят даже турецкие дети, бойкотируя немецкие школы и бросая корзины с мусором в скучных немецких учителей.
А как Вы относитесь к восстанию маленьких турецких и арабских революционеров в берлинской Rüttli шуле ? Есть ли в Вашем районе похожая школа, где завтра такое же может произойти ? Одобряете ли Вы, что теперь за порядком в школе будут следить шесть (хорошее число
) немецких ментов ?
Последний раз изменено 04.04.06 18:50 (Ostap)
В 60-е годы в Германии был экономический бум. Экономика "перегрелась". Было много работы - а немецких рабочих мало. Вернее, немецких рабочих-то было достаточно, но (вопреки расхожей сказке о работящих немцах) они не желали работать на грязных и опасных работах.
Что же делать ? Ну любой нормальный человек сократил бы производство, отказался бы от части доходов и жил бы себе счастливо дальше...
Но... отказаться от денег ? В Германии ? Да никогда ! Лучше умереть ! И немцы пригласили в "свою квартиру" турка Мустафу, чтобы он в этой немецкой квартире за жалкие копейки мыл полы и немецкий туалет чистил. А позже ещё пригласили и русских немцев для тех же целей.
Немцы, пока Мустафа чистил туалет, кушали булочку с маслом, и рассказывали ему о том, какие они, немцы, работящие, и что он, Мустафа, должен быть им благодарен, за то что они ему дали такую чудесную работу.
Прошли годы, у Мустафы вырос в Германии сын Карим. Карим не собирается в Германии чистить немцам туалет. Теперь пусть немцы чистят туалет и моют полы, а Карим хочет булочку с маслом кушать. Карим уже в школе плюёт на немецких учителей и немецкий язык, и даёт понять немцам, что это они должны учить турецкий язык. Да что там Карим - даже обычно тихие и слегка "зашуганные" русские немцы, которые "послушно" интегрируются (надо же отрабатывать должок за то что в Германию пригласили), и те потихоньку начинают протестовать в своих русских гетто - они тоже не хотят карячится за копейки в "немецком туалете".
И теперь Германия получает то, что заработала своей ленью и надменностью за свой турецкий Wirtschafteswunder - в Германии живут теперь миллионы иностранцев, которые говорят немцам : "Ваша немецкая культура скучна и неинтересна. Она нам не нужна. А полы и туалеты Вы, немцы, мойте сами" И это говорят даже турецкие дети, бойкотируя немецкие школы и бросая корзины с мусором в скучных немецких учителей.
А как Вы относитесь к восстанию маленьких турецких и арабских революционеров в берлинской Rüttli шуле ? Есть ли в Вашем районе похожая школа, где завтра такое же может произойти ? Одобряете ли Вы, что теперь за порядком в школе будут следить шесть (хорошее число

03.04.06 13:02
в ответ Ostap 03.04.06 08:11
Немцы в своё время, для других написали над входом в Освенцим
- Арбайт - махт фрай.
Но видимо до сих пор не поняли, что это относится и к ним. Ну а раз не поняли , что надо работать, то что странного
- если через пару десятков лет Ганс и Фриц будут чистить ботинки и сапоги Кариму, Абдулле или Ивану?
- Арбайт - махт фрай.
Но видимо до сих пор не поняли, что это относится и к ним. Ну а раз не поняли , что надо работать, то что странного
- если через пару десятков лет Ганс и Фриц будут чистить ботинки и сапоги Кариму, Абдулле или Ивану?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
03.04.06 13:29
в ответ Ostap 03.04.06 08:11
Тут дело не в детях, а в системе школьного образования. Свалили всех детей из социально слабых семей в эти Хауптшуле - как, все равно, в помойки. И теперь удивляются. Надо переходить к бывшей гдр-овской системе единых обершулен, или хотя бы, как предлагают сейчас, увеличивать число гезамтшулен, где реальные школы соединены с хауптшуле. Тогда и слабаки будут подтягиваться... Кто хочешь забунтует, если его с молодости в помойку кинут...
Якщо людина не смiеться, вона мабуть хвора, або пiдлюка
04.04.06 06:01
Очен паказательно, Моод, что Вы эти слова употребляете.
Вы ж работником правоохранительных органов были или вс╦-таки ментовских?
хотя вот ранее новые правила Вы обсуждали, и вроде как читали список новых слов.
И что интересно, у нас тут несколько модераторов, прич╦м новенькие особо усердствуют, только вот в ч╦м?
а эти слова висят с 13 часов 03 апреля, и даже никакого замечания, не говоря о бане.
При ч╦м уважаемый моод имел в виду весь немецкий народ., а меня, который переш╦л на личности после провокаций одного мущины аж на недельку париться послали!
Я сейчас сорвусь наверное опять насч╦т личностей.
Моод, Вы понимаете, это кровное, ментовское, и никакие граждаства США это не изменят...
в ответ Mood 03.04.06 13:02
В ответ на:
Но видимо до сих пор не поняли, что это относится и к ним. Ну а раз не поняли , что надо работать, то что странного
- если через пару десятков лет Ганс и Фриц будут чистить ботинки и сапоги Кариму, Абдулле или Ивану?
Но видимо до сих пор не поняли, что это относится и к ним. Ну а раз не поняли , что надо работать, то что странного
- если через пару десятков лет Ганс и Фриц будут чистить ботинки и сапоги Кариму, Абдулле или Ивану?
Очен паказательно, Моод, что Вы эти слова употребляете.
Вы ж работником правоохранительных органов были или вс╦-таки ментовских?
хотя вот ранее новые правила Вы обсуждали, и вроде как читали список новых слов.
И что интересно, у нас тут несколько модераторов, прич╦м новенькие особо усердствуют, только вот в ч╦м?
а эти слова висят с 13 часов 03 апреля, и даже никакого замечания, не говоря о бане.
При ч╦м уважаемый моод имел в виду весь немецкий народ., а меня, который переш╦л на личности после провокаций одного мущины аж на недельку париться послали!
Я сейчас сорвусь наверное опять насч╦т личностей.
Моод, Вы понимаете, это кровное, ментовское, и никакие граждаства США это не изменят...
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
04.04.06 06:30
У меня есть основания полагать (на основании некоторых контактов с подростками), что все национальные и социальные мотивы в таких событиях - это лишь оболочка, умело используемая для отлынивания от собственно уч╦бы. Главной проблемой является распространившийся у школьников "культ лодыря". В школу давно уже ходят не учиться, а общаться и самоутверждаться. А все эти революционные всплески происходят по принципу "что бы ни делать, лишь бы ничего не делать".
А что делать? По мне, так чем их больше повсюду, тем спокойнее. Чтобы полагаться на добропорядочность и гражданскую сознательность населения, надо быть очень большим оптимистом.
в ответ Ostap 03.04.06 08:11
В ответ на:
А как Вы относитесь к восстанию маленьких турецких и арабских революционеров в берлинской Rüttli шуле ?
А как Вы относитесь к восстанию маленьких турецких и арабских революционеров в берлинской Rüttli шуле ?
У меня есть основания полагать (на основании некоторых контактов с подростками), что все национальные и социальные мотивы в таких событиях - это лишь оболочка, умело используемая для отлынивания от собственно уч╦бы. Главной проблемой является распространившийся у школьников "культ лодыря". В школу давно уже ходят не учиться, а общаться и самоутверждаться. А все эти революционные всплески происходят по принципу "что бы ни делать, лишь бы ничего не делать".
В ответ на:
Одобряете ли Вы, что теперь за порядком в школе будут следить шесть (хорошее число ) немецких ментов ?
Одобряете ли Вы, что теперь за порядком в школе будут следить шесть (хорошее число ) немецких ментов ?
А что делать? По мне, так чем их больше повсюду, тем спокойнее. Чтобы полагаться на добропорядочность и гражданскую сознательность населения, надо быть очень большим оптимистом.
04.04.06 08:09
... "иностранцы" превращают чистый и опрятный Запад в грязный и совершенно бестолковый совок ... со всеми втекающими и вытекающими
... "интеграцию" они не заслужили, моё мнение ...
... пинок под зад -лучшее решение проблемы
... "интеграцию" они не заслужили, моё мнение ...
... пинок под зад -лучшее решение проблемы
04.04.06 08:36
в ответ golma1 04.04.06 08:18
Я считаю это не разжтганием розни,а вполне логичным замечанием.
Хороши немцы или плохи,ленивы или тупы,дело двадцать пятое.
Ауслендеры(и прочие группы),находясь в Германии в гостях,а именно в этом статусе мы и находимся,должны уважать
законы тех,в чьем домеживут.
Не забывая при этом,что своими личными поступками мы все представляем ту страну,выходцами из которой
считаем себя.
Поэтому культура поведения и поступков должна соответствовать нормам поведения той страны,где мы живем.
Что же касается школьных проблем,не стоит искать это только среди немцев.
По всему миру идет тенденция снижения авторитета школы и преподавания.
Новое поколение растет в обнимку с алкоголем,наркотой и полным отсутствием самодисциплины.
Хороши немцы или плохи,ленивы или тупы,дело двадцать пятое.
Ауслендеры(и прочие группы),находясь в Германии в гостях,а именно в этом статусе мы и находимся,должны уважать
законы тех,в чьем домеживут.
Не забывая при этом,что своими личными поступками мы все представляем ту страну,выходцами из которой
считаем себя.
Поэтому культура поведения и поступков должна соответствовать нормам поведения той страны,где мы живем.
Что же касается школьных проблем,не стоит искать это только среди немцев.
По всему миру идет тенденция снижения авторитета школы и преподавания.
Новое поколение растет в обнимку с алкоголем,наркотой и полным отсутствием самодисциплины.
04.04.06 08:44
в ответ johnsson 04.04.06 08:36
Напоминаю Вам, что решения модераторов в открытом форуме не обсуждаются.
Что касается Вашего замечания по поводу "роли и места" иностранцев, то покуда Вы свое отношение к иностранцам не формулируете в тех же выражениях, что и
хуля, и не призываете к агрессивным действиям против них, Вы, безусловно, имеете право высказать его там, где Вы считаете нужным.
Что касается Вашего замечания по поводу "роли и места" иностранцев, то покуда Вы свое отношение к иностранцам не формулируете в тех же выражениях, что и

04.04.06 08:47
в ответ johnsson 04.04.06 08:36
Вот это можно с большой натяжкой считать "замечанием", по -моему лучшее определение : чушь собачья, за которую бан наверное не полагается:
"иностранцы" превращают чистый и опрятный Запад в грязный и совершенно бестолковый совок ... со всеми втекающими и вытекающими
А вот это даже не разжигание межнациональной розни, а скорее призыв к насилию:
пинок под зад -лучшее решение проблемы
А по поводу Вашего:
Ауслендеры(и прочие группы),находясь в Германии в гостях,а именно в этом статусе мы и находимся
Мы - король Бургундии...
Или Вы во множественном числе?
"иностранцы" превращают чистый и опрятный Запад в грязный и совершенно бестолковый совок ... со всеми втекающими и вытекающими
А вот это даже не разжигание межнациональной розни, а скорее призыв к насилию:
пинок под зад -лучшее решение проблемы
А по поводу Вашего:
Ауслендеры(и прочие группы),находясь в Германии в гостях,а именно в этом статусе мы и находимся
Мы - король Бургундии...
Или Вы во множественном числе?
04.04.06 08:54
в ответ kurban04 04.04.06 08:47
А Вы что,себя за коренного немца считаете?
Белокурая Вы бестия,родненький Вы мой!
Извините.
Вы-исключение.
Так Вам больше нравится?
А МЫ,это все те,кто здесь дискутирует.
Кто в Германии в гостях,кто родился в России.
Ибо находясь здеь и обмениваясь мнениями по-русски,нельзя быть одновременно немцем.
Ну,в крайнем случае иметь аусвайс с пометкой....что само по себе уже является клеймом второго сорта.
Так вот,находясь в гостях,живут по уставу хозяев.
А не нравится-никто ведь и не держит.
Белокурая Вы бестия,родненький Вы мой!
Извините.
Вы-исключение.
Так Вам больше нравится?
А МЫ,это все те,кто здесь дискутирует.
Кто в Германии в гостях,кто родился в России.
Ибо находясь здеь и обмениваясь мнениями по-русски,нельзя быть одновременно немцем.
Ну,в крайнем случае иметь аусвайс с пометкой....что само по себе уже является клеймом второго сорта.
Так вот,находясь в гостях,живут по уставу хозяев.
А не нравится-никто ведь и не держит.
04.04.06 09:19
Только в данном случае (т.е. когда речь ид╦т о государстве) "устав хозяев" - это официальное законодательство, а не местные вкусы, привычки, нормы поведения и прочие этнографические особенности, в связи с которыми и возникает бОльшая часть разногласий в сфере совместного проживания разных народов. Да и само деление постоянного населения государства на "гостей" и "хозяев" довольно спорно. Скорее правомерно деление на граждан и иностранцев.
в ответ johnsson 04.04.06 08:54
В ответ на:
Так вот,находясь в гостях,живут по уставу хозяев.
Так вот,находясь в гостях,живут по уставу хозяев.
Только в данном случае (т.е. когда речь ид╦т о государстве) "устав хозяев" - это официальное законодательство, а не местные вкусы, привычки, нормы поведения и прочие этнографические особенности, в связи с которыми и возникает бОльшая часть разногласий в сфере совместного проживания разных народов. Да и само деление постоянного населения государства на "гостей" и "хозяев" довольно спорно. Скорее правомерно деление на граждан и иностранцев.