Login
Демократия
22.03.06 19:46
in Antwort oldwalker 22.03.06 19:41
Мне трудно проследить логику в Вашем диалоге, но надеюсь, что обсуждение личных ситуаций оппонента на этом и закончится.
Взаимообразно, разумеется. 


22.03.06 19:52
in Antwort golma1 22.03.06 19:46
Надеюсь правила форума мноj нарушены не были. За сим приятного вечера. 

[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
22.03.06 20:17
in Antwort oldwalker 22.03.06 19:52
Всем поклонницам привет!
А для поднятия опущенного тонуса запрыгни на ветку "Порно"!
Будешь в Подмосковье - передавай привет и наилучшие пожелания и моим знакомкам из соседних по-даче деревенек, и конкретно:
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Колетта, Полетта, Клоpетта, Флоpетта, Маpиетта

Там да, была такая демократия .............
А для поднятия опущенного тонуса запрыгни на ветку "Порно"!

Будешь в Подмосковье - передавай привет и наилучшие пожелания и моим знакомкам из соседних по-даче деревенек, и конкретно:
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согpета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Колетта, Полетта, Клоpетта, Флоpетта, Маpиетта



Там да, была такая демократия .............

Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
22.03.06 20:24
========================================
Не совсем поняла. Собственно, то, что вы называете "полномочиями" укладывается в понятие "гражданское сознание", не более. А вот почему в одной стране оно выражено больше, а в другой - меньше, в одной - грамотнее и последовательнее, чем в другой... это тема для отдельного разговора.
========================
Вы не совсем понимаете, что происходит во Франции. Студенты, по новому закону, не смогут так беззаботно подрабатывать, то есть , в частности, оплачивать свое обучение, иногда затягивающееся
, как раньше. По старому закону очень трудно было уволить плохого работника. Значит, легко было быть вечным студентом.
Вот это и есть то, что называется "камнем преткновения".
Другое дело - могут пострадать и те, кто добросовестно работает, от недобросовестного нанимателя...
А так, бунт студентов был направлен именно на этот аспект закона. Так что лукавят и студенты...
in Antwort Alexandr Mazin 14.03.06 13:17
В ответ на:
Следовательно, чтобы построить демократическое общество, надо, всего лишь, взять весь спектр полномочий (от президента до дворника), и расписать его по должностям. Это сложно (но не трудно), но именно этого не хотят владельцы газет и пароходов. Их устраивает тираническая система управления - указал пальцем, и раб тут же все сделал.
Следовательно, чтобы построить демократическое общество, надо, всего лишь, взять весь спектр полномочий (от президента до дворника), и расписать его по должностям. Это сложно (но не трудно), но именно этого не хотят владельцы газет и пароходов. Их устраивает тираническая система управления - указал пальцем, и раб тут же все сделал.
========================================
Не совсем поняла. Собственно, то, что вы называете "полномочиями" укладывается в понятие "гражданское сознание", не более. А вот почему в одной стране оно выражено больше, а в другой - меньше, в одной - грамотнее и последовательнее, чем в другой... это тема для отдельного разговора.
В ответ на:
Сегодня французские студенты выступили именно против этого положения. рабами себя считать они не желают. Какая уж тут демократия? Была бы "демократия", а феодал найдется. Пусть и в образе самого государства.
Сегодня французские студенты выступили именно против этого положения. рабами себя считать они не желают. Какая уж тут демократия? Была бы "демократия", а феодал найдется. Пусть и в образе самого государства.
========================
Вы не совсем понимаете, что происходит во Франции. Студенты, по новому закону, не смогут так беззаботно подрабатывать, то есть , в частности, оплачивать свое обучение, иногда затягивающееся

Вот это и есть то, что называется "камнем преткновения".
Другое дело - могут пострадать и те, кто добросовестно работает, от недобросовестного нанимателя...
А так, бунт студентов был направлен именно на этот аспект закона. Так что лукавят и студенты...

22.03.06 22:06
in Antwort @Tatiana@ 22.03.06 20:24
Татьяна.
+++то, что вы называете "полномочиями" укладывается в понятие "гражданское сознание"+++
Почему же вдруг властыне полномочия мы должны заменить "гражданским сознанием". А вот ситуация. Вы наняли дворника из Таджикистана. Он не является гражданином России, следовательно, у него в принципе не может быть этого самого "гражданского сознания". Но он обладает властными полномочиями дворника - рабоать по своему разумению метлой и лопатой. Требование одно: уборка территории. И причем же здесь "гражданское сознание". И вообще, что Вы понимаете под этим выражением? Ведь есть обязанности гражданина, есть права гражданина, но Вы предлагаете рассматривать гражданское сознание. На мой взгляд, это не более, чем патриотизм. Может быть Вы это выражение трактуете по другому? Во всяком случае, с властными полномочиями того или иного специалиста это выражение не имеет ничего общего.
+++Студенты, по новому закону, не смогут так беззаботно подрабатывать, то есть , в частности, оплачивать свое обучение, иногда затягивающееся , как раньше. По старому закону очень трудно было уволить плохого работника. Значит, легко было быть вечным студентом.+++
А здесь комплекс проблем. Во-первых, полная беспомощность профсоюзов (бузить на демонстрациях мы все умеем, но это не работа), во-вторых, устаревшая концепция самой системы образования и развивающийся системный кризис в этой сфере, в-третьих, отсутствие у правительства концепции государственности обустройства страны (правительство не знает, что надо делать не только с инородцами, но и как организовать учебу и работу собственных граждан). Я даже не упоминаю о конфессиональных проблемах. То, что делает правительство Франции в этих обстоятельствахЮ свидетельствует только об его крайнем непрофессионализме. Оно понятия не имеет о принципах государственности обустройства, как его надо строить и эксплуатировать. Только морочит голову разговорами о французской демократии, и больше ничего. Кстати, в демократическом обществе каждый гражданин государства получает не только право, но и возможность самому распоряжаться не только своей судьбой, но и вверенным ему делом. А какая же это демократия, когда кто-то может распорядиться не только твоим кошельком, занятостью, но и карьерой. такие действия раньше приписывали рабовладельческому обществу. А сегодня уже демократии?
+++то, что вы называете "полномочиями" укладывается в понятие "гражданское сознание"+++
Почему же вдруг властыне полномочия мы должны заменить "гражданским сознанием". А вот ситуация. Вы наняли дворника из Таджикистана. Он не является гражданином России, следовательно, у него в принципе не может быть этого самого "гражданского сознания". Но он обладает властными полномочиями дворника - рабоать по своему разумению метлой и лопатой. Требование одно: уборка территории. И причем же здесь "гражданское сознание". И вообще, что Вы понимаете под этим выражением? Ведь есть обязанности гражданина, есть права гражданина, но Вы предлагаете рассматривать гражданское сознание. На мой взгляд, это не более, чем патриотизм. Может быть Вы это выражение трактуете по другому? Во всяком случае, с властными полномочиями того или иного специалиста это выражение не имеет ничего общего.
+++Студенты, по новому закону, не смогут так беззаботно подрабатывать, то есть , в частности, оплачивать свое обучение, иногда затягивающееся , как раньше. По старому закону очень трудно было уволить плохого работника. Значит, легко было быть вечным студентом.+++
А здесь комплекс проблем. Во-первых, полная беспомощность профсоюзов (бузить на демонстрациях мы все умеем, но это не работа), во-вторых, устаревшая концепция самой системы образования и развивающийся системный кризис в этой сфере, в-третьих, отсутствие у правительства концепции государственности обустройства страны (правительство не знает, что надо делать не только с инородцами, но и как организовать учебу и работу собственных граждан). Я даже не упоминаю о конфессиональных проблемах. То, что делает правительство Франции в этих обстоятельствахЮ свидетельствует только об его крайнем непрофессионализме. Оно понятия не имеет о принципах государственности обустройства, как его надо строить и эксплуатировать. Только морочит голову разговорами о французской демократии, и больше ничего. Кстати, в демократическом обществе каждый гражданин государства получает не только право, но и возможность самому распоряжаться не только своей судьбой, но и вверенным ему делом. А какая же это демократия, когда кто-то может распорядиться не только твоим кошельком, занятостью, но и карьерой. такие действия раньше приписывали рабовладельческому обществу. А сегодня уже демократии?
22.03.06 22:25
in Antwort Alexandr Mazin 22.03.06 22:06
А теперь попробуйте, мысленно, заменить любые сова, в Вашем посте, где говорится про Францию - на Россию.
И с этими двумя Вашими постами, включая мысленный, я соглашусь моментально!!!!!

И с этими двумя Вашими постами, включая мысленный, я соглашусь моментально!!!!!


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
22.03.06 22:58
====================================
Я его трактую старомодно: гражданское сознание - это осознание как своих прав, так и своих обязанностей по отношению к государству. По-моему, это не совсем то, что мы называем патриотизмом. Патриотизм - это чувство ответственности за некое "общее дело". Близкие полнятия, но все же разные.
У дворника-таджика, то есть не-гражданина России, к примеру, чувство отвественности за ту работу, которая у него обозначена в договоре с наниимателем.
Это к демократии не имеет отношения. Так было и в средневековых городах Германии, к примеру... разве только "договоры" были иными.
К "кратии", то есть к власти, отношения, повторяю, не имеет. Разные договоры. И о гражданском сознании, следовательно, говорить не приходится.
=======================
Ну, еще раз повторяю: та часть закона, которая касается договора между нанимателем и нанимающимся, сейчас в процессе пересмотра.
А вот что касается работы студентов во время учебы, - здесь правительство настивает на своем. Из-за этого и спор.
Желающий работать студент не может устроиться потому, что его место занимает бездельник, которого по старому законодательству уволить было очень хлопотно.
Другое дело - этим могут воспользоваться недобросовестные наниматели, дадут возможность новичку выложиться в энтузиазме и при окончаннии второго года - уволят. Но ведь для этого существует договор... И всего не предусмотришь.
А бузят, как я писала, не столько студенты, сколько "ломатели", есть такая прослойка молодых и не очень, которые сидят на социале и дурью маются,
а чуть какая заварушка - они тут как тут - "поживиться" и развлечься. Как когда-то наши "любера", например.
Это мне знакомые французы все объяснили.
in Antwort Alexandr Mazin 22.03.06 22:06
В ответ на:
Может быть Вы это выражение трактуете по другому?
Может быть Вы это выражение трактуете по другому?
====================================
Я его трактую старомодно: гражданское сознание - это осознание как своих прав, так и своих обязанностей по отношению к государству. По-моему, это не совсем то, что мы называем патриотизмом. Патриотизм - это чувство ответственности за некое "общее дело". Близкие полнятия, но все же разные.

У дворника-таджика, то есть не-гражданина России, к примеру, чувство отвественности за ту работу, которая у него обозначена в договоре с наниимателем.
Это к демократии не имеет отношения. Так было и в средневековых городах Германии, к примеру... разве только "договоры" были иными.
К "кратии", то есть к власти, отношения, повторяю, не имеет. Разные договоры. И о гражданском сознании, следовательно, говорить не приходится.
В ответ
на:
А какая же это демократия, когда кто-то может распорядиться не только твоим кошельком, занятостью, но и карьерой. такие действия раньше приписывали рабовладельческому обществу. А сегодня уже демократии?
А какая же это демократия, когда кто-то может распорядиться не только твоим кошельком, занятостью, но и карьерой. такие действия раньше приписывали рабовладельческому обществу. А сегодня уже демократии?
=======================
Ну, еще раз повторяю: та часть закона, которая касается договора между нанимателем и нанимающимся, сейчас в процессе пересмотра.
А вот что касается работы студентов во время учебы, - здесь правительство настивает на своем. Из-за этого и спор.
Желающий работать студент не может устроиться потому, что его место занимает бездельник, которого по старому законодательству уволить было очень хлопотно.
Другое дело - этим могут воспользоваться недобросовестные наниматели, дадут возможность новичку выложиться в энтузиазме и при окончаннии второго года - уволят. Но ведь для этого существует договор... И всего не предусмотришь.
А бузят, как я писала, не столько студенты, сколько "ломатели", есть такая прослойка молодых и не очень, которые сидят на социале и дурью маются,
а чуть какая заварушка - они тут как тут - "поживиться" и развлечься. Как когда-то наши "любера", например.
Это мне знакомые французы все объяснили.

22.03.06 23:00
in Antwort anabis2000 22.03.06 22:25
Офф: Всем настоятельно рекомендую посмотреть совковый сериал "Зона"...
В жизни я сериалов не смотрел,... а тут загрузил "ослом",... случайно,... не смог оторваться... ситуативная сверхправда демократической России... етат,... как его,.. риализьм...
... Оценка десять по десятибальной шкале... 
В жизни я сериалов не смотрел,... а тут загрузил "ослом",... случайно,... не смог оторваться... ситуативная сверхправда демократической России... етат,... как его,.. риализьм...


22.03.06 23:20
in Antwort Schloss 22.03.06 23:00
Обязательно попытаюсь найти этот фильмец.
Опять навеяло.....
Приходилось бывать по-делам в Калининграде. Шо там пацаны говорили.... Типа ты не понял куда заехал. Это зона!
Но ничё, поработали успешно.
И пацаны классные оказались, выпили вместе всё, шо в округе рядом в магазинах было!!!!!!!!

Опять навеяло.....
Приходилось бывать по-делам в Калининграде. Шо там пацаны говорили.... Типа ты не понял куда заехал. Это зона!
Но ничё, поработали успешно.
И пацаны классные оказались, выпили вместе всё, шо в округе рядом в магазинах было!!!!!!!!


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
22.03.06 23:49
in Antwort Schloss 22.03.06 23:00
У меня муж его смотрит... Из-за жестокости и жесткости сюжета его у нас показывают по воскресеньям в позднее время. 
Только при чем здесь демократия?
Наверное, то, что показывают такой жесткий фильм, по-вашему, проявление демократии?

Только при чем здесь демократия?
Наверное, то, что показывают такой жесткий фильм, по-вашему, проявление демократии?

22.03.06 23:54
Смотри л╦жа на диване, можт мягче станет.
in Antwort @Tatiana@ 22.03.06 23:49
В ответ на:
Наверное, то, что показывают такой жесткий фильм, по-вашему, проявление демократии?
Наверное, то, что показывают такой жесткий фильм, по-вашему, проявление демократии?
Смотри л╦жа на диване, можт мягче станет.

22.03.06 23:54
in Antwort @Tatiana@ 22.03.06 23:49
А ч╗ там жеского?... "Матрикс" пожестче будет... я такое,... "Матрица"... и сам боюсь смотреть,... тошнит...

22.03.06 23:54
in Antwort -Archimed- 22.03.06 23:54
23.03.06 00:04
in Antwort Schloss 22.03.06 23:54
"Матрикс" не видела, а "Матрица"... что там жесткого? Это ж сказка. 
Навевающая ассоциации. Вот они могут быть действительно жесткими.

Навевающая ассоциации. Вот они могут быть действительно жесткими.

23.03.06 00:08
Дык эт тебе так муж асссссоциации вдувает, сам на диване, а ты на коленках и на полу....хорошее кино
in Antwort @Tatiana@ 23.03.06 00:04
В ответ на:
Навевающая ассоциации. Вот они могут быть действительно жесткими.
Навевающая ассоциации. Вот они могут быть действительно жесткими.
Дык эт тебе так муж асссссоциации вдувает, сам на диване, а ты на коленках и на полу....хорошее кино

23.03.06 00:50
in Antwort @Tatiana@ 23.03.06 00:04
23.03.06 07:15
in Antwort @Tatiana@ 22.03.06 17:21
... до "демосу" власти, как пастуху до овец ... лишь бы не блеяли
23.03.06 07:34
in Antwort anabis2000 22.03.06 22:25
+++теперь попробуйте, мысленно, заменить любые сова, в Вашем посте, где говорится про Францию - на Россию.
И с этими двумя Вашими постами, включая мысленный, я соглашусь моментально!!!!! +++
Все так. Внешне разницы никакой. Но есть детали. И существенные. Дело в том, что французское правительство понятия не имеет, что оно действует крайне непрофессионально. Как тот ребенок, который бьет молотком по телевизору, в полной уверенности, что именно этот инструмент заставить его работать. Не знаю, винить его в этом, наказывать или направлять учиться. Разум говорит однозначно, что этого ребенка надо отвести в мастерскую, и пусть посмотрит, как там работают мастера. По нашей теме подобных "мастерских" еще не существует, поэтому все правители, не только во Франции, действуют так, как ис подсказывает интуиция, а не разум. Не исключение и Россия. Но фишка в том, что Россия отлично знает, что руководят ее экономикой дилетанты. Именно поэтому, если Вы заметили, Путин начал с того, взялся учиться. Не править, а учиться. А это редкое качество для правителя такого уровня. Ведь он, сев в главное кресло, был никаким политиком, и еще хуже государственным деятелем. Сегодня он уже как политический деятель уже набрал вес, но как государственный деятель еще не состоялся. Но он отлично знает, что в этой сфере у него знаний (в сфере государственного строительства) минимум. Но станет ли он восполнять этот пробел? Вряд ли. Ибо ему осталось всего-то пару лет. Ему бы сохранить Россию в целости, да спихнуть все проблемыпреемнику. пусть уже у того голова болит. Другое дело, что он скрывает, например, от той же Франции, имеющиеся потенциальные и для для него знания, которые спокойно, без всякой напряжки способны решить все проблемы не только Франции и России, но и всего ЕС. Почему он скрывает? А Европе эти знания не нужны. Во всяком случае, она это так заявила в категоричной форме. Аочему такая позиция? Если бы эти знания Франции, например, предложила Италия, то и вопроса бы не было. Но с Россией ЕС в принципе не желает разговаривать на эти темы. Чего же Путину навязываться? Другое дело, что он нарушает один из основных законов жизни: сокрытие жизненно важной информации квалифицируется по разрядам высшего преступления (преступление против жизни). С другой стороны, а кто же знает, что он скрывает? Но внешне все выглядит абсолютно одинаково, что в России, что во Франции. С этим и я с Вами абсолютно согласен.
И с этими двумя Вашими постами, включая мысленный, я соглашусь моментально!!!!! +++
Все так. Внешне разницы никакой. Но есть детали. И существенные. Дело в том, что французское правительство понятия не имеет, что оно действует крайне непрофессионально. Как тот ребенок, который бьет молотком по телевизору, в полной уверенности, что именно этот инструмент заставить его работать. Не знаю, винить его в этом, наказывать или направлять учиться. Разум говорит однозначно, что этого ребенка надо отвести в мастерскую, и пусть посмотрит, как там работают мастера. По нашей теме подобных "мастерских" еще не существует, поэтому все правители, не только во Франции, действуют так, как ис подсказывает интуиция, а не разум. Не исключение и Россия. Но фишка в том, что Россия отлично знает, что руководят ее экономикой дилетанты. Именно поэтому, если Вы заметили, Путин начал с того, взялся учиться. Не править, а учиться. А это редкое качество для правителя такого уровня. Ведь он, сев в главное кресло, был никаким политиком, и еще хуже государственным деятелем. Сегодня он уже как политический деятель уже набрал вес, но как государственный деятель еще не состоялся. Но он отлично знает, что в этой сфере у него знаний (в сфере государственного строительства) минимум. Но станет ли он восполнять этот пробел? Вряд ли. Ибо ему осталось всего-то пару лет. Ему бы сохранить Россию в целости, да спихнуть все проблемыпреемнику. пусть уже у того голова болит. Другое дело, что он скрывает, например, от той же Франции, имеющиеся потенциальные и для для него знания, которые спокойно, без всякой напряжки способны решить все проблемы не только Франции и России, но и всего ЕС. Почему он скрывает? А Европе эти знания не нужны. Во всяком случае, она это так заявила в категоричной форме. Аочему такая позиция? Если бы эти знания Франции, например, предложила Италия, то и вопроса бы не было. Но с Россией ЕС в принципе не желает разговаривать на эти темы. Чего же Путину навязываться? Другое дело, что он нарушает один из основных законов жизни: сокрытие жизненно важной информации квалифицируется по разрядам высшего преступления (преступление против жизни). С другой стороны, а кто же знает, что он скрывает? Но внешне все выглядит абсолютно одинаково, что в России, что во Франции. С этим и я с Вами абсолютно согласен.
23.03.06 07:54
in Antwort @Tatiana@ 22.03.06 22:58
+++ вот что касается работы студентов во время учебы, - здесь правительство настивает на своем. Из-за этого и спор.+++
Почему студент, чтобы получить знания, должен платить за учебу? Ведь в этом заинтересовано само государство и общество, так пусть и организует этот процесс так, чтобы не было проблем ни у студента, ни у работодателя, ни у государства. Не может. Значит, правительсвто профнепригодно. Естественно, как и всякий дилетант, оно и взялось разрулить эту ситуацию силовым порядком. А махать кулаками ума много не надо. Вот и получило в ответ бунт.
Согласен. Проблема образования (не только в ВУЗах, но и в начальных школах), это одна из самых трудных проблем (труднее только в сфере конфессиональных взаимоотношений). Но если не знаешь как она решается, спроси у тех, кто знает. И это не делается. Правительству проще потребовать у стеднта деньга за учебу, чем предоставить ему возможность учиться. А если он талантлив и у него нет денег? Идти в дворники? Это, что-ли, надо государству и обществу? Ведь мы, когда строим дом, или собираем автомобиль, или выращиваем продукцию, не требуем от несуществующего дома, автомобиля или невыращенной еще капусты прибыли? Почему же это делаем по отношению к несостоявшемуся еще специалисту? Надо, для начала, его выучить, а потом уже пускать в дело, и зарабатывать на этом "продукте" деньги. Вы говорите, что есть плохие работники, которых сегодня трудно уволить. какая-то дикая постановка вопроса. Если он плохой работник, то почему он работает? Если это выясняется после принятия его на работу, то почему сделано так, что его надо увольнять? Не проще сделать так, чтобы он сам ушел? Для этого, ведь, всего-то, надо поменять "правила игры". И все. Как? Во Франции есть профсоюзы? Чем они занимаются? Правильно, бузят. А чем должны заниматься? Обеспечивать рабочие места квалифицированными специалистами. Именно эту работу они и не делают. Помогает этому безделью само правительство Франции, а крайними в этом междусобойчике оказались студенты. То есть, несостоявшиеся еще специалисты. И предлог такого отношения смешон: они лентяи, и хотят на халяву получать много денег. Поменяйте правила игры, и пусть каждый человек, не только студент, сам распоряжается своей жизнью, знаниями, умениями и навыками. Тогда и бузы не будет. Ибо при такой организации дела, им придется винить только себя, а не правительство.
Почему студент, чтобы получить знания, должен платить за учебу? Ведь в этом заинтересовано само государство и общество, так пусть и организует этот процесс так, чтобы не было проблем ни у студента, ни у работодателя, ни у государства. Не может. Значит, правительсвто профнепригодно. Естественно, как и всякий дилетант, оно и взялось разрулить эту ситуацию силовым порядком. А махать кулаками ума много не надо. Вот и получило в ответ бунт.
Согласен. Проблема образования (не только в ВУЗах, но и в начальных школах), это одна из самых трудных проблем (труднее только в сфере конфессиональных взаимоотношений). Но если не знаешь как она решается, спроси у тех, кто знает. И это не делается. Правительству проще потребовать у стеднта деньга за учебу, чем предоставить ему возможность учиться. А если он талантлив и у него нет денег? Идти в дворники? Это, что-ли, надо государству и обществу? Ведь мы, когда строим дом, или собираем автомобиль, или выращиваем продукцию, не требуем от несуществующего дома, автомобиля или невыращенной еще капусты прибыли? Почему же это делаем по отношению к несостоявшемуся еще специалисту? Надо, для начала, его выучить, а потом уже пускать в дело, и зарабатывать на этом "продукте" деньги. Вы говорите, что есть плохие работники, которых сегодня трудно уволить. какая-то дикая постановка вопроса. Если он плохой работник, то почему он работает? Если это выясняется после принятия его на работу, то почему сделано так, что его надо увольнять? Не проще сделать так, чтобы он сам ушел? Для этого, ведь, всего-то, надо поменять "правила игры". И все. Как? Во Франции есть профсоюзы? Чем они занимаются? Правильно, бузят. А чем должны заниматься? Обеспечивать рабочие места квалифицированными специалистами. Именно эту работу они и не делают. Помогает этому безделью само правительство Франции, а крайними в этом междусобойчике оказались студенты. То есть, несостоявшиеся еще специалисты. И предлог такого отношения смешон: они лентяи, и хотят на халяву получать много денег. Поменяйте правила игры, и пусть каждый человек, не только студент, сам распоряжается своей жизнью, знаниями, умениями и навыками. Тогда и бузы не будет. Ибо при такой организации дела, им придется винить только себя, а не правительство.