Deutsch

Тема для М-13

3248   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
  ArtAllm знакомое лицо27.02.06 21:19
27.02.06 21:19 
в ответ Мущщщина 27.02.06 15:28
In Antwort auf:

Знаете, собакам с правильной родословной выдают такие красивые медальки?

А вы себя почувствовали дворняжкой... и начали комплексовать ?

anabis2000 коренной житель27.02.06 21:21
anabis2000
27.02.06 21:21 
в ответ anabis2000 27.02.06 20:37
Я задумался есчё раз что такое интернет и что такое Германка...
Нада отвечать за свои слова...
А то очень умные, каторых магу палажить паложут прастых паренькоф, каторым уже не пращю я..., и палажу этих гандонофф...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
kingspider постоялец27.02.06 21:22
kingspider
27.02.06 21:22 
в ответ fotog 27.02.06 20:46
Вот в одном нельзя вам отказать, что вы открыто стоите к своему происхождению , (хоть иногда на грани шовенизма, но всё же - Респект), с которым у многих проблемы.
Интересно было ли это всегда у вас или появилось только в Германии?
Heavy Metal will never dieДобро пожаловать в группу "Музыкальная студия"
Bastler Добрый Эх27.02.06 21:27
Bastler
27.02.06 21:27 
в ответ anabis2000 27.02.06 21:21
ban
Не учи отца. I. Bastler
  ArtAllm знакомое лицо27.02.06 21:52
27.02.06 21:52 
в ответ fotog 27.02.06 08:51
In Antwort auf:

...но еврейский народ живeт не только в Израиле, в Израиле живeт только половина народа, но мне и вторая половина которая находиться вне Израиля также дорога.

Вы это о ком? О пуштунах или об эфиопах?
Ах да, я вспомнил... вы эфиопов евреями не считаете, так как они черные.
Вы считаете, что евреи имеют определенные расовые черты.
Но если вы об американцах, то они себя не считают каким-то особым народом или расой.
Для них даже намек на расу является оскорблением.
Для них быть евреем - это иметь определенные традиции, а не быть определенного происхождения.
Там в Америке нет ни католического, ни протестанского ни иудейского народа. Это просто религии, и больше ничего.
In Antwort auf:

http://www.jewfaq.org/judaism.htm
Are Jews a Race?
In the 1980s, the United States Supreme Court ruled that Jews are a race, at least for purposes of certain anti-discrimination laws. Their reasoning: at the time these laws were passed, people routinely spoke of the "Jewish race" or the "Italian race" as well as the "Negro race," so that is what the legislators intended to protect.
But many Jews were deeply offended by that decision, offended by any hint that Jews could be considered a race. The idea of Jews as a race brings to mind nightmarish visions of Nazi Germany, where Jews were declared to be not just a race, but an inferior race that had to be rounded up into ghettos and exterminated like vermin.
But setting aside the emotional issues, Jews are clearly not a race.
Race is a genetic distinction, and refers to people with shared ancestry and shared genetic traits. You can't change your race; it's in your DNA. I could never become black or Asian no matter how much I might want to.
Common ancestry is not required to be a Jew. Many Jews worldwide share common ancestry, as shown by genetic research; however, you can be a Jew without sharing this common ancestry, for example, by converting. Thus, although I could never become black or Asian, blacks and Asians have become Jews (Sammy Davis Jr. and Connie Chung).

  ArtAllm знакомое лицо27.02.06 22:04
27.02.06 22:04 
в ответ fotog 27.02.06 08:51
In Antwort auf:

Я уже тысячу раз писал, что иудеем может быть и не еврей, это может быть любой человек исповедающий иудейскую веру, а вот евреем может быть только рожденный от еврейских родителей.

А вы не находите, что ваши заявления абсурдны.
А еврейские родители от кого родились? Неужели в еврейской общине в течении 2000 лет существовал апартеид и в течении 2000 лет велись списки, в которых точно значилось, кто есть настоящий чистокровный еврей, а кто всего лишь иудей, и еврею не разрешалось вступать в брак с иудеями, и потомки из таких браков считались неполноценными евреями [Blutschande]?
Мдаaaa....
Слушайте, а вы не замаскировавшийся юдофоб?
И кем будут ваши дети, если, как вы говорите, ваша жена русская? Неужели ваши дети уже с самого рождения второсортные и могут всего лишь претендовать на роль иудеев?
  ArtAllm знакомое лицо27.02.06 22:15
27.02.06 22:15 
в ответ fotog 27.02.06 08:55, Последний раз изменено 27.02.06 22:33 (ArtAllm)
In Antwort auf:

И не забывайте, что человек произошел от обезьяны.
-------------
Это смотря какой человек
....
Адам не был евреем, у него не было национальности, он был просто первый человек
....
Потому, что моему народу примерно 3000 лет.

Ну хорошо, Адам первый человек. А кто его родители? Или вы верите в то, что его слепили из глины?
И от кого произошел ваш народ? Что, просто взял и свалился с неба 3000 лет назад?
Слушайте, я тут на вас трачу время, мы живем в 21 веке, а у вас допотопные представления об этногенезе.
Если вы считаете, что одни люди произошли от приматов, а других слепили из глины, то вас следовало бы внести в список высокоинтеллектуальных еврев.
"Ваш" народ будет вами гордиться!

  anabis2000@ посетитель27.02.06 22:20
27.02.06 22:20 
в ответ Bastler 27.02.06 21:27
И шо вот так вот нехотя и вальяжно ты решил пабивать рассийских пацаноф...?
Я тебе завидую...

  M-13_0005b прохожий28.02.06 06:41
28.02.06 06:41 
в ответ wittness 24.02.06 18:05
Я привел уже. Вот она
Für den deutschen Historiker Eberhard Jäckel ist der Waffendienst von Soldaten jüdischer Abstammung parallel zur Vernichtung der europäischen Juden nicht so überraschend, wie es auf den ersten Blick scheint. "Das Geschichtsbild der breiteren Öffentlichkeit kennt die Juden nur als Verfolgte, Vertriebene und Ermordete", schreibt Jäckel in seinem Geleitwort zu Riggs Buch, das 2002 im Original erschien. Es werde jedoch nicht berücksichtigt, "dass die deutschen Juden ein hochintegrierter Teil der deutschen Gesellschaft geworden waren". Der Verdienst von Rigg, so urteilt Jäckel, ist, dass er als erster die zahllosen Einzelfälle systematisch sammelte und das ganze Bild im Zusammenhang präsentiert.
Но есть конечно и еще.
Der Titel des Buches von Bryan Mark Rigg, Professor für Geschichte an der American Military University in Manassas/Virginia, lässt aufhorchen. Jüdische Wehrmachtsoldaten, also Angehörige ausgerechnet einer Armee, deren Zweckbestimmung in der Durchführung einer rasseideologisch motivierten Kriegspolitik bestand, durch welche das NS-Regime ┌Lebensraum▓ im Osten zu erobern beabsichtigte, eng verbunden mit dem Ziel der physischen Vernichtung des europäischen Judentums? Damit hat sich Rigg einem Themenbereich zugewandt, der mehr als halbes Jahrhundert nach dem Ende des ┌Dritten Reichs▓ nicht an Emotionalität verloren hat, wie die öffentlichen Kontroversen beispielsweise um die so genannte(n) Wehrmachtausstellung(en) und um das in Bau befindliche Berliner Holocaust-Mahnmal zeigen, oder wie unlängst die Debatte um die Äußerungen des Bundestagsabgeordneten Hohmann eindringlich vor Augen geführt hat.
Riggs Untersuchungsgegenstand sind Wehrmachtangehörige, die nach den Kriterien des Nationalsozialismus als ┌Juden▓ definiert und damit zur Zielscheibe eines zum Gegenstand staatlichen Handelns gewordenen Rassenwahns wurden. Seine Arbeit stützt Rigg nicht allein auf die einschlägige Schriftgutüberlieferung ziviler, militärischer und parteiamtlicher Provenienzen des NS-Staates ab. Denn zwischen 1994-1998 hat der Autor mit über 400 Betroffenen Interviews geführt, darunter ehemalige Mannschaftssoldaten wie Generälen, Truppen- wie Stabsoffiziere, Jagdfliegerasse und U-Bootkommandanten sowie Trägern hoher und höchster militärischer Auszeichnungen. Die von ihm mit großem Aufwand recherchierten Zeitzeugen befragte Rigg └nach ihrer persönlichen Familiengeschichte und ihrem jüdischen Hintergrund; [...] über ihre Zeit in der Wehrmacht; [...] was sie dazu bewog, in der Wehrmacht zu dienen; und was sie damals vom Holocaust wussten⌠ (S. XIII). Weiterführende Angaben über die von ihm angewandte Methodik wären sicherlich wünschenswert gewesen. Doch darf in diesem Zusammenhang nicht unerwähnt bleiben, dass Rigg seine Interviewunterlagen sowie andere ihm überlassene Aufzeichnungen dem Bundesarchiv-Militärarchiv übergeben hat, damit diese als ein eigener Sammlungsbestand verwahrt und für die historische Forschung dauerhaft gesichert werden.
Mit relativ ausgreifenden Ausführungen grenzt Rigg zunächst seinen Untersuchungsgegenstand definitorisch ein und reflektiert dabei die ganze Widersprüchlichkeit der nationalsozialistischen Diskriminierungs- und Verfolgungspolitik gegenüber denen, die das Regime als ┌Juden▓ definierte. Die Nürnberger Gesetze von 1935 schufen die neuen ┌rassischen▓ Kategorien der ┌Halbjuden▓ oder ┌jüdischen Mischlinge ersten Grades▓ und der ┌Vierteljuden▓ oder ┌jüdischen Mischlinge zweiten Grades▓. Als ┌Halbjude▓ galt demnach, wer zwei jüdische Großeltern hatte, als ┌Vierteljude▓ mit nur einem jüdischen Großelternteil. In den Statistiken der militärischen Bürokratie, sofern derartige Unterlagen überhaupt geführt worden waren, wurden nur diejenigen als ┌Juden▓ erfasst, die sich explizit zum mosaischen Glauben bekannten. Dabei waren ┌Juden▓ bis 1933 ein hoch integrierter Teil der deutschen Gesellschaft. Zehntausende waren zum Christentum konvertiert oder hatten sich mit ┌Nichtjuden▓ verheiratet. Und aus diesen Verbindungen waren Nachkommen hervorgegangen. Besaß das Regime und mit ihm die Wehrmachtführung über die in den Reihen des Militärs dienenden ┌jüdischen▓ Soldaten zu keinem Zeitpunkt einen tatsächlichen Überblick, so machte erst die immer systematischere Formen annehmende Repression vielen Betroffenen die eigene Abstammung überhaupt erst bewusst oder bekannt.
Bei der Darstellung der staatlichen Diskriminierungs- und Verfolgungspolitik im Militär ergänzt Rigg die Ergebnisse älterer Forschungen: Reichswehrminister Blomberg billigte im Kabinett nicht nur das Gesetz zur Wiederherstellung des Berufsbeamtentums (7.4.1933), das zur Entlassung der nicht ┌arischen▓ zivilen Staatsdiener mit Ausnahme der jüdischen Frontkämpfer führte. Eigenmächtig und ohne rechtliche Grundlage übertrug Blomberg die entsprechende Bestimmung wenig später auf die Wehrmachtsoldaten und -offiziere und verfügte, über das Beamtengesetz hinausgehend, auch die Entlassung der jüdischen Frontsoldaten des Ersten Weltkrieges (28.2.1934). In der Reichswehr lassen sich Soldaten mosaischen Glaubens gar nicht nachweisen. Nicht etwa wegen ihres Bekenntnisses, sondern wegen ihrer jüdischen Herkunft wurden daraufhin schätzungsweise 70 bis 100 Reichswehrangehörige entlassen. Das im Zuge der Wiedereinführung der Wehrpflicht 1935 erlassene Wehrgesetz (21.5.) machte die ┌arische▓ Abstammung zur Voraussetzung für den aktiven Wehrdienst. ┌Juden▓ wurden als ┌wehrunwürdig▓ stigmatisiert, jüdische ┌Mischlinge▓ lediglich geduldet. Ein latenter Antisemitismus, der √ eingedenk der Schwierigkeit einer Pauschalisierung √ die politisch maßgebenden Spitzenmilitärs erfüllte, ließ die Wehrmachtführung innerhalb kurzer Zeit auf die Linie der Partei einschwenken. Aufgrund einer OKW-Weisung vom Frühjahr 1940 wurden in den Folgemonaten schätzungsweise 70.000 ┌Halbjuden▓ und mit Jüdinnen oder ┌Halbjüdinnen▓ verheiratete Soldaten aus der Wehrmacht entlassen (S. 164). Analog zu den Radikalisierungsschüben der nationalsozialistischen Judenpolitik intensivierte sich der Terror gegen die in der Wehrmacht verbliebenen ┌jüdische▓ Soldaten. Auf Drängen der Parteikanzlei ordnete die Wehrmacht im Juni 1944 schließlich auch die Entlassung aller in ihren Reihen befindlichen ┌Vierteljuden▓ an (S. 288). Längst bewarb sich eine in die Tausende gehende Zahl Betroffener um eine Ausnahmegenehmigung, die ihnen den Verbleib in der Wehrmacht gestattete. Hitler behielt sich die Entscheidung persönlich und im Einzelfall vor. Auf der Basis von Überlieferungssplittern schätzt Rigg, dass etwa 60% der Gesuche von ┌Vierteljuden▓, hingegen nur 10% derer von ┌Halbjuden▓ genehmigt wurden (S. 253).
Trotz der Existenz klarer Richtlinien darüber, wie mit ┌nicht arischen▓ Soldaten zu verfahren war, verfügte die Wehrmacht nach Riggs Darstellung über keine zuverlässige Methode, die vom Autor auf eine Zahl von bis zu 190.000 geschätzten wehrpflichtigen ┌Halb▓- und ┌Vierteljuden▓ (S. 76) zu identifizieren. Die Soldaten mussten zwar routinemäßig ihre Konfession angeben, waren aber bis dahin nicht nach der Konfession ihrer Eltern und Großeltern befragt worden. Seit 1935 musste jeder Offizier seinen Stammbaum und den seiner Ehefrau vorlegen. Jeder Wehrpflichtige musste bei der Musterung eine so genannte Abstammungserklärung abgeben. Die umfassende Überprüfung der abgegebenen Erklärungen und eingereichten Unterlagen war praktisch nicht durchführbar. Dies war auch den Betroffenen bewusst: Vielfach kam es zu unwahren Angaben, welche die Betroffenen mit drakonischen Strafen bedrohten und der Gefahr der Denunziation aussetzten. Anhand von vier ausführlicher beschriebenen Fallbeispielen gelingt es Rigg, das ganze Spektrum von Hoffnungen, Ängsten, von Verzweiflung und Demütigung der sich um eine Ausnahmegenehmigung Bemühenden aufzuzeigen.
Im Ergebnis breitet Rigg eine Fülle individueller Erfahrungen der Betroffenen aus und skizziert ein weites Spektrum damit verbundener Verhaltensweisen, die sich jeder vorschnellen und pauschalen Kategorisierung oder gar Typisierung entziehen. Die Bandbreite der Motive zum Verbleib in der Wehrmacht reichte von Realitätsverdrängung und Selbsttäuschung über Hilf- und Ratlosigkeit bis hin zu konkreten Überlebensstrategien. Und ebenso wenig homogen ist der Befund Riggs auf die sich fast zwangsläufig stellende Frage, was ┌jüdische▓ Soldaten vom Holocaust insgesamt wussten. Natürlich erlebten viele, wie Bekannte, Freunde und Familienangehörige deportiert wurden. Auch wurden sie Zeugen von Ermordungsaktionen im Osten oder von der Gettoisierung der Deportierten. Das ganze Ausmaß und die Reichweite des Genozids erkannten allerdings nur wenige. Als vielschichtig und komplex stellt Rigg auch das soziale Umfeld der ┌jüdischen▓ Soldaten und das Verhalten der ┌arischen▓ Kameraden ihnen gegenüber dar. Zu größeren und offen vorgetragenen Solidarisierungen ist es zu keiner Zeit gekommen. Es blieb bei vereinzelten Empörungen und Protesten in den ersten Monaten des Regimes, und die waren nicht unbedingt gleich bedeutend mit einer grundsätzlichen Kritik an dem den Diskriminierungen zugrunde liegenden rassischen Prinzip. Das von den Betroffenen geschilderte Verhalten ihrer Kameraden und Vorgesetzten reichte von Gleichgültigkeit und verschämtem Wegsehen über stille Duldung und aktive Unterstützung bis hin zu Denunziation und tatkräftiger Komplizenschaft bei der Verfolgung.
Mit seiner Darstellung liefert Rigg einen wichtigen Beitrag zu den deutschen jüdischen Soldaten und knüpft damit an die Ergebnisse des gleichnamigen Forschungs- und Ausstellungsprojektes des Militärgeschichtlichen Forschungsamtes an. Dabei überwindet Rigg unausgesprochen auch die bislang die Beschäftigung mit dem nationalsozialistischen Genozid prägende Täter-Opfer-Dichotomie. Überaus deutlich wird, dass sich Rassenwahn und Staatsterrorismus nicht nur gegen ┌die Juden▓ als eine abstrakte Größe, sondern sich konkret gegen Deutsche aufgrund einer bestimmten Glaubenszugehörigkeit oder wegen ihrer Herkunft richteten. Die persönliche, menschliche Note als das Ergebnis einer intensiven Oral-History kennzeichnet Riggs Arbeit, mit der dem Autor eine faszinierende Innenansicht der militärischen Gesellschaft des ┌Dritten Reichs▓ gelungen ist. Das Abbild einer historischen Wirklichkeit lässt sich nur aus der unendlichen Vielzahl individueller Wahrnehmungen zusammensetzen und wird stets eine selektive Gedankenkonstruktion bleiben müssen. Will man das Ergebnis der Untersuchungen Riggs aus der Sicht der Betroffenen zusammenfassen, so bleibt dafür allein das Wort Tragödie.


Diese Rezension wurde redaktionell betreut von:
Vera Ziegeldorf <ziegeldorfv@geschichte.hu-berlin.de>
  M-13_0005b прохожий28.02.06 06:42
28.02.06 06:42 
в ответ физлицо 22.02.06 16:25
В данной теме будет продемонстрировано, как попытки некоего г. Островского
http://www.jewniverse.ru/RED/Ostrowski/ostrovski_soldaty_hitler.html
нивелировать Работу Ригга Hitlers Juedische Soldaten оказались неудачными. Естественно, будут и поставлены и темы для диспута. Цитаты Островского будут заключены в ///. Итак, приступим-с.
///
Книга Брайена Марка Ригга ╚Еврейские солдаты Гитлера╩ (⌠Hitler▓s Jewish Soldiers: The Untold Story of Nazi Racial Laws and Men of Jewish descent in the German Military■; ссылки в настоящей статье даются на немецкоязычное издание: Bryan Mark Rigg. Hitlers Juedische Soldaten. Paderborn-Muenchen-Wien-Zuerich, 2003) знакома русскоязычному читателю в основном в пересказе Шимона Бримана.
///
Сразу возникает вопрос, почему именно немецкое издание выбрано?
///
Статья Ш. Бримана ╚Трагедия ассимиляции╩ под различными названиями и порою в несколько изменённом виде широко разошлась по русскоязычной Сети и бумажным СМИ, найдя ожидаемо сочувственный приём в антисемитских кругах. А попытки использовать материалы Ригга для внутриполитических игр вокруг ╚Закона о возвращении╩ закономерно привели к совпадению векторов тенденциозности с антисемитско-ревизионистскими элементами, что и было оценено последними по достоинству.
///
Так не только эта статья разошалсь.
Какие же это спекуляции? Если есть возможность прибыть в Израиль, имeя за спиной нацистское прошлое (как свое /что почти не релевантно/ так и дедушки /что релевантно/). Вот еще Бримана статья.[urlhttp://www.jewukr.org/observer/jo19_38/p0103_r.html[/]
+++++++++++++
ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА
ШИМОН БРИМАН
...
Вдумаемся: 150 тысяч солдат и офицеров гитлеровской армии могли бы репатриироваться согласно израильскому Закону о возвращении.
Левые израильские политики пытаются защитить поправку о внуках тем, что, мол, внуки еврея тоже преследовались Третьим рейхом. Почитайте Брайана Ригга, господа! Страдание этих внуков часто выражалось в задержке очередного Железного креста.
Судьба детей и внуков немецких евреев еще раз показывает нам трагедию ассимиляции. Отступничество деда от религии предков бумерангом бьет по всему еврейскому народу и по его немецкому внуку, сражающемуся за идеалы нацизма в рядах вермахта. К сожалению, галутное бегство от собственного "Я" характеризует не только Германию прошлого века, но и Израиль сегодняшнего дня.
++++++++++++
///
Откровенная ахинея, вроде Канариса, прячущего в своём сейфе документы о еврейском происхождении Гейдриха, и другие байки
///
Перепроверить, было ли так в издании на русском языке мне не представляется возможным - издания русскоязычного неt. Есть только немецкоязычное. Что до Гейдриха, то вообще-то еще на Нюрбергском процессе aмериканский обвинитель Роберт Кемпнер обратил на это еврейство.
http://www.rjews.net/gazeta/sokolin.shtml
+++++++++++++++++++
....
Итак, что известно из книги Б. Энгельмана? Первым привлек внимание к еврейскому происхождению Гейдриха Роберт Кемпнер, американский обвинитель на Нюрнбергском процессе Этот вопрос, по его словам, постоянно возникал во время предварительных допросов многочисленных обвиняемых и свидетелей при подготовке процесса. Допрашиваемые не имели возможности согласовать свои показания заранее, но все они говорили примерно одно и то же. Вот что сообщает Кемпнер в своем отчете "Эйхман и сообщники":
"Еврейское происхождение Рейнхарда Гейдриха было установлено свидетельскими показаниями. Вильгельм Штукарт, бывший статский советник министерства внутренних дел, ответственный за расовую политику в рамках министерства, 25 мая 1946 года сделал мне следующее официальное заявление: "Начальник отдела Геринг (немецкое написание фамилии иное, чем у Германа Геринга. - X. С.) сообщил мне, что Гейдрих, отец которого был директором музыкальной школы в Галле, должен считаться евреем или частично евреем.....
В книге Иоахима Феста "Лицо Третьего рейха" (Нью-Йорк, 1972 год) приводится свидетельство пианиста Гельмута Маурера, работавшего с Канарисом, которому в 1940 году удалось получить в отделе регистрации муниципалитета Галле копию документа о еврейском происхождении Гейд-риха (речь, конечно, идет о том же свидетельстве, о котором говорил Шту-карт. - X. С.). Согласно Мауреру, все предки Гейдриха по отцовской линии были евреи. В личном деле Гейдриха, хранившемся в канцелярии Мартина Бормана, из родословной изъяты сведения, касающиеся материнской линии, а именно национальная принадлежность и имена бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки. Однако сам факт еврейского или полуеврейского происхождения Гейдриха отныне не вызывает сомнений, ибо имеются показания нескольких надежных свидетелей, слышавших заявления об этом Гиммлера и Гитлера. Часть свидетельств содержится в личных дневниках, не предназначавшихся для публикации...После продолжительной беседы с глазу на глаз он пришел к выводу, что "белокурая бестия", как звали Гейдриха сослуживцы, - чрезвычайно одаренный, но столь же опасный человек, способности которого нужны рейху. Такие люди, сказал Гитлер, должны работать для нас при условии, что будут находиться под контролем. В этом отношении еврейское происхождение Гейдриха даже полезно, ибо ограничивает его амбиции и облегчает управление им....Чудовищная ирония состоит в том, что причина этой огромной военной (и политической) утраты для Третьего рейха заключалась в особом мандате, врученном Гитлером этому новому Торквемаде, о котором Гиммлер сказал Керстену: "Он подавил в себе еврея чисто интеллектуально и переметнулся полностью на другую сторону... В своей борьбе с евреями фюрер не мог подобрать лучшего человека, чем Гейдрих. К евреям он был беспощаден".
++++++++++++++++++++
Читаем Остр-о далее:
///
Книга Б.М.Ригга вызвала весьма значительное для специальной работы количество откликов в прессе, ещё раз показав тем самым который из животрепещущих вопросов современности является самым животрепещущим. Большая часть рецензий и откликов сводится к некритическому пересказу основных выводов Б.М.Ригга. Тон этих рецензий колеблется в диапазоне от почтительного до восторженного, а их авторы являются как правило людьми, в истории несведущими, от которых ждать аргументированной критики заведомо не приходится. Немногие отзывы профессионалов выдержаны в гораздо более сдержанных тонах (смотрите, например, превосходную рецензию Беате Мейер: http://www.zeit.de/2003/46/P-Rigg-neu) . По их мнению, работа носит на себе следы дилетантизма (с чем трудно не согласиться, вспомнив хотя бы очередное пережёвывание давно опровергнутых версий о еврейских предках Гитлера или Гейдриха)
///
Что же так г.Островский лукавит то. Во-первых, еврейские корни Гейдриха - это факт
http://www.rjews.net/gazeta/sokolin.shtml. Я уже выше отметил это.
Во-вторых, почему г. Островский пренебрегает мнениями ДРУГИХ историков, давших положительные резенции. Как то: Dr.Andreas Kunz Institut für Europäische Geschichte, Philipps-Universität Marburg
Список научных работ данного историка
http://www.ieg-mainz.de/Biobib/Kunz.htm
и резензия
http://hsozkult.geschichte.hu-berlin.de/rezensionen/type=rezbuecher&id=3154&epoc...
+++++++++++++++++
...
Mit seiner Darstellung liefert Rigg einen wichtigen Beitrag zu den deutschen jüdischen Soldaten und knüpft damit an die Ergebnisse des gleichnamigen Forschungs- und Ausstellungsprojektes des Militärgeschichtlichen Forschungsamtes an. Dabei überwindet Rigg unausgesprochen auch die bislang die Beschäftigung mit dem nationalsozialistischen Genozid prägende Täter-Opfer-Dichotomie. Überaus deutlich wird, dass sich Rassenwahn und Staatsterrorismus nicht nur gegen ┌die Juden▓ als eine abstrakte Größe, sondern sich konkret gegen Deutsche aufgrund einer bestimmten Glaubenszugehörigkeit oder wegen ihrer Herkunft richteten. Die persönliche, menschliche Note als das Ergebnis einer intensiven Oral-History kennzeichnet Riggs Arbeit, mit der dem Autor eine faszinierende Innenansicht der militärischen Gesellschaft des ┌Dritten Reichs▓ gelungen ist. Das Abbild einer historischen Wirklichkeit lässt sich nur aus der unendlichen Vielzahl individueller Wahrnehmungen zusammensetzen und wird stets eine selektive Gedankenkonstruktion bleiben müssen. Will man das Ergebnis der Untersuchungen Riggs aus der Sicht der Betroffenen zusammenfassen, so bleibt dafür allein das Wort Tragödie.
+++++++++++++++++++
Есть и другая положительная рецензия тоже историка
Susanne Meinl
http://www.fritz-bauer-institut.de/rezensionen/nl25/meinl.htm
///...
Bryan Mark Riggs auf mehr als vierhundert Interviews und umfangreichem, bislang unbekannten Quellenmaterial basierende Studie nimmt sich dieser └jüdischen Soldaten Hitlers" an, von denen es rund 150.000 gegeben haben soll. Neben den zahlreichen Lebensgeschichten, die die rassistische Perfidie nachdrücklich dokumentieren, verdeutlicht das Buch auch das Wissen um die Vernichtung der Juden innerhalb der militärischen Spitze. Und nicht nur deshalb wird Brian Mark Riggs spannende militärgeschichtliche Studie, die in erweiterter Form im Oktober 2003 beim Verlag Ferdinand Schöningh (Paderborn) erscheint, sicherlich für Diskussionen sorgen...
Susanne Meinl, Fritz Bauer Institut
///
в деталях исследующей вопросы преследования евреев в годы 2МВ
например в докладе
http://www.hmwk.hessen.de/md/content/sonstiges/vortrag_meinl_wiesbaden.pdf
и в работе Völkermord und Kriegsverbrechen in der ersten Hälfte des 20. Jahrhunderts
http://www.campus.de/isbn/3593372827
Обвинить ее в некомпетентности было бы глупо.
Конечно же можно списать незнание г.Островского ис-ходя из того, что данные резенции появились ПОСЛЕ опуса Островского. Но ведь на руках у г.Островского - был немецкое издание. В "предисловии" к нему еще один ИСТОРИК подробно занимающийся вопросами судeб евреев в годы 2МВ также дал положительную рецензию.
http://www2.stern.de/id/politik/historie/514034.html
+++++++++++++
..
Für Hitler unter Waffen
Vom einfachen Soldaten bis zum General oder Admiral mit höchsten Auszeichnungen - nach Forschungen des US-Historikers Bryan Mark Rigg standen mindestens 150.000 Männer jüdischer Abstammung für Hitler unter Waffen an den Fronten.
....
Hitler wachte über ihr Schicksal
Die Tatsache, dass mindestens 150 000 Soldaten jüdischer Abstammung im Waffenrock der deutschen Armee an den Fronten standen und Hitler selbst akribisch über deren Schicksal wachte, ist für Rigg ein Indiz dafür, dass der Diktator über den Verlauf des Holocaust genauestens im Bilde war. "Hitler ordnete den Holocaust an und überwachte seine Durchführung, obwohl bis heute keine von ihm unterzeichnete Anweisung mit dem Befehl zur 'Endlösung' gefunden worden ist."
Für den deutschen Historiker Eberhard Jäckel ist der Waffendienst von Soldaten jüdischer Abstammung parallel zur Vernichtung der europäischen Juden nicht so überraschend, wie es auf den ersten Blick scheint. "Das Geschichtsbild der breiteren Öffentlichkeit kennt die Juden nur als Verfolgte, Vertriebene und Ermordete", schreibt Jäckel in seinem Geleitwort zu Riggs Buch, das 2002 im Original erschien. Es werde jedoch nicht berücksichtigt, "dass die deutschen Juden ein hochintegrierter Teil der deutschen Gesellschaft geworden waren". Der Verdienst von Rigg, so urteilt Jäckel, ist, dass er als erster die zahllosen Einzelfälle systematisch sammelte und das ganze Bild im Zusammenhang präsentiert.
+++++++++++++++++
Незаметить ее невозможно, для тех кто ВНИМАТЕЛьНО читает.
Кроме того, наряду с рецензией в Цайте " DIE ZEIT 06.11.2003 Nr.46
Wenn Spekulationen zu Tatsachen werden", носящей негативный характер,02.12.2003 появилась резензия в FAZ.
Резензия в данном СМИ - дана также историком, и явлается также положительной.
http://www.buecher.de/verteiler.asp?wea=1100737&site=http://www.buecher-spezial....
+++++
Frankfurter Allgemeine Zeitung, 02.12.2003, S. L19 In hohen und höchsten Rängen
Im "Dritten Reich" gab es 150 000 Soldaten mit einem jüdischen Eltern- oder Großelternteil / Von Eberhard Kolb...
Bemerkenswert ist, daß Rigg an unzähligen Beispielen nachweisen kann, wie sehr sich viele Offiziere zugunsten ihrer Kameraden teilweise jüdischer Abkunft engagierten, deren Gesuche um eine Ausnahmegenehmigung nachdrücklich unterstützten,
häufig mit Erfolg, oder auch die Prüfung der Dokumente nicht allzu genau vornahmen. Zu diesen Befunden paßt eine Episode, die Helmut Schmidt in seinem Essay "Politischer Rückblick auf eine unpolitische Jugend" berichtet: Als der Oberleutnant der Luftwaffen-Flak 1942 heiraten wollte, mußte er für die Heiratserlaubnis einen "Ariernachweis" beibringen. Er hatte sich eine Bescheinigung verschafft, sein Vater sei dann und dann von der und der Mutter geboren worden; "Vater unbekannt". Der Kommandeur akzeptierte dieses Papier, erteilte Heiratserlaubnis und fertigte ein Dokument mit Dienstsiegel aus, der Ariernachweis sei erbracht.
Wenn Riggs Text - wegen nicht optimaler Strukturierung - auch viele Längen und Wiederholungen aufweist, so kommt der Untersuchung doch das Verdienst zu, einen bisher wenig beachteten und noch nicht auf breiter Quellengrundlage dargestellten Aspekt der nationalsozialistischen Judenpolitik eindringlich zu beleuchten.
+++++
Почему г.Островский не обратил внимание читателя на данную статью и с какой целью он ее не указал, можно только догадываться. Отмечу, что анализ работы Ригга датировано 15.11.2004.
Дабы предотвратить вопросы из серии "почему резензии положительные", подчерку что в положительных резензиях НЕ подвергаються сомнению выводы, выкладки, тезисы автора.Возможно указание отдельных недочетов, огрех, но еще раз подчеркну, выводы / выкладки не нивелируются.
///
Изучение именного указателя к работе Б.М.Ригга показало, что наиболее вероятным кандидатом в адмиралы-евреи является контр-адмирал Карл Кюленталь, ╚полу-еврей╩, женатый на еврейке (B.M.Rigg, S. 240). Согласно нацистским определениям, лицо наполовину еврейского происхождения, состоящее в браке в браке с лицом еврейского происхождения, имело статус ╚полного еврея╩ (Deutsche juedische Soldaten: 1914-1945. Herford-Bonn, 1987. S. 143). Проблема, однако, в том, что контр-адмирал Кюленталь никогда не был ╚солдатом Гитлера╩. Он был в отставке. Благодаря личному заступничеству командующего военно-морским флотом адмирала Редера ему было позволено сохранить ранг и соответствующую этому рангу пенсию, но насколько я понимаю, термин ╚солдат Гитлера╩ подразумевает нечто большее, чем получение военной пенсии
///
г. Островский волен понимать, так , как ему с руки. Пенсия была военной. В связи с контр-адмиралом Кюленталем и Ерихом Редером отметим еще весьма примечательный момент. Но не из работы Ригга.
http://militera.lib.ru/bio/mitcham_mueller/06.html
Митчем-мл., Сэмюэл Уильям; Мюллер Джин | Mitcham Samuel W., Jr.; Mueller Gene
Командиры Третьего рейха (Mitcham S. W., Jr., Mueller G. Hitler's Commanders. ≈ L.: Scarboro House, 1992.)
+++++++++++++++++++++
...
Разумеется, Эрих Редер считал преследование нацистами евреев и других групп населения грязным делом, но, коль скоро это не касалось его ведомства, не проявлял никакого беспокойства по этому поводу. Но когда гонения все же затрагивали интересы флота, старик превращался в драчливого петуха. В конце 30-х годов, например, нацисты взялись за контр-адмирала в отставке Карла Кюленталя, полуеврея, женатого на еврейке. Узнав об этом, Редер направился к самому фюреру, который в резких выражениях отказался сделать [318] исключение для отставного адмирала и не применять в отношении его Нюрнбергских законов (ставших в рейхе основой для преследования евреев). Но если Гитлер думал, что на этом дело и закончится, то глубоко ошибался. Подобно бульдогу, которого отогнали пинком и который снова и снова бросается в бой, Редер возвращался к вопросу о Кюлентале во время каждой встречи с фюрером. Когда в очередной раз адмирал обратился к Гитлеру все с той же просьбой, тот, наконец, понял, что точку в этом деле можно поставить либо удовлетворив просьбу Редера, либо освободив его от командования флотом. Измотанный длительной осадой фюрер собственноручно подписал документ, дававший Кюленталю и его семье не только свободу, но и пенсию, которую отставной контр-адмирал получал до самого конца войны{ 13 Trial of the Major War Criminals Before the International Military Tribunal (Washington, D. C.: United States Government Printing Office, 1946-48), , volume XXV, p. 300.}. Это не единственный случаи защиты Редером евреев, служивших в ВМФ. Нацистам удалось изгнать с флота только двух офицеров "неарийского" происхождения, но когда разразилась война, их снова приняли на службу, и генерал-адмирал не допустил по отношению к ним никакой дискриминации{14 Walter Goerlitz, "Keitel, lodi and Warlimont", in Correlli Barret, ed., Hitler Generals (London: Weidenfeld and Mickolson. 1989), p, 157 }. Редер смог защитить также и несколько еврейских семей, которые он знал еще ребенком. Однако он ничего не мог сделать для тех несчастных, которые не имели отношения к флоту или к нему лично.
++++++++++++++++++++
Обратим внимание на тот факт, что в работе идет речь даже не про мишлинг, а про евреев, служивших в ВМФ во вреня 2МВ.
///
В ладах ли Б.М.Ригг с арифметикой?
...
Второй строкой в таблице идут данные переписи в мае 1939 г. Они образуют два ряда чисел:
общая численность └полу-евреев⌠, └четверть-евреев⌠ и обеих групп вместе:
72738 √ 42811 √ 115549;
численность военнообязанных └полу-евреев⌠, └четверть-евреев⌠ и вместе:
18185 - 10703 √ 28888.
Как легко убедиться каждое число нижнего ряда представляет собою результат деления соответствующего числа верхнего ряда на 4.
...
В последней строке представлены числа, выведенные самим Б.М.Риггом. Они, разумеется, тоже образуют два ряда чисел, точнее пар чисел:
общая численность └полу-евреев⌠, четверть-евреев╩ и вместе
122000-183000 √ 92000-197000 √ 214000-380000;
численность военнообязанных └полу-евреев⌠, └четверть-евреев⌠ и вместе
61000-91500 √ 46000-98500 √ 117000-190000.
Теперь вопрос внимательному читателю: в самом ли деле числа нижнего ряда относятся к числам верхнего ряда как 1:4? Например, является ли 61000 одною четвертью от 122000?
///
Г. Островский, предположив, что Ригг нагло дурит честный люд, сам и задурил честный люд. А ведь не зря Ригг в таблице 4 ссылается на таблицу 2 той же главы три. И не зря после таблицы пояснят что...ЧИСЛА, ДАННЫЕ в ТАБЛИЦЕ 4 по его РИГГА строчке (2002) КАСАЮТСЯ ЛИЦ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА без уточнения половой принадлежности. ПОТОМУ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ брать ЧЕТВЕРТь, дабы определить количество мущин призывного возраста. Достаточно "переполовинить" данные в таблице 4 числа. В данном ЛЯПЕ г.Островского может убедиться КАЖДЫй, кто САМ читал работу Ригга.
Алгоритм, который указал Ригг, касаеться лишь строк мая 1939 и мая 1935. Г.Островский сел в лужу со своими "внимательными" чтениями в лужу. Подчеркну, что хотя Ригг и говорит в сноске про лиц призывного возраста - женщин-мишлингов, он не уточняет сколько их именно было в вермахте.
Подобные ляпы допускает Островский и выше. Но подробный анализ ляпов Островского оставляю на откуп тем, кто приобретет книгу РИгга и проштудирует ее основательно.
Да, конечно же найдутся и те, кто этого - не сделает, кто и дальше будет ВЕРИТь в ОСТРОВСКОГО или в еще более грубые лживые пасквили на подобие Марка Штейнберга http://www.jig.ru/anti/054.html, который почему то считает, что РИгг писал о 150 тыш евреев, хотя это не так. Но ведь это ясно становится лишь тем, кто не следует принципу "Пастернака-не-читал-но-осужаю". Но почему же есть эти только-по-одной-резензии-судящие? Почему не желают они ознакомится со всем спектром мнений? Почему не желают сами прочесть работу?
Ответом возможных конечно нядется множество. И среди возможных ответов есть и такой - ленность и не желание думать самому, познать самому, а руководствоваться Лишь кем-то пережевынным мнением.
xenophil знакомое лицо28.02.06 11:34
xenophil
28.02.06 11:34 
в ответ ArtAllm 27.02.06 22:04
Еще несколько месяцев я пытался доказать господину фотогу, что с НАУЧНОЙ точки зрения
его аргументация абсурдна. Но процессы самоидентификации проходят в жизни у подавляющего
большинства людей не по научным законам. В принципе у всех людей. (Если самоидентификация
не является этнической, то какой-нибудь другой. Любое мировозрение в какой-то степени
"исскуственное".) Это не плохо и не хорошо. Это факт.
Господин АртАлм, повторять аргументы, выссказанные несколько месяцев назад не буду. Вы ту дискуссию,
в которой и ВЫ участвовали, думаю, помните... Мне непонятно, почему вы именно от евреев ожидаете, что
их самоидентификация должна соответствовать результатам науки???
В принципе исскуственность и "ненаучность" любой самоидентификации можно разоблачить... Любая самоидентификация
исскуственна! Но существует принципиальная разница между научной перспективой и жизнью. Людям нужно во что-то верить.
Иначе смысл жизни теряется. Если я ВАМ постоянно буду напоминать, что на самом деле вы состоите из множества молекул,
это каким-то образом изменит вашу жизнь? Если я вам покажу, кто, когда, зачем и какими методами придумал идею "немецкого
народа"? Исскуственную идею! Как и все идеи. Вы тогда будете требовать от российских немцев, считающих себя немцами, чтобы
они прекратили считать себя немцами??? Вы потребуете от "коренного" немца, который считает себя немцем, чтобы он прекратил себя
таковым считать? А если не прекратит, то он "такой-сякой"? Помнится, вы со мной согласились, что еще не так давно люди не чуствовали
себя немцами, а швабами, баварцами, саксонами... В принципе, даже по сей день такая самоидентификация иногда сохранилась...
И помнится, что ВЫ сказали, что и ВЫ считаете себя скорее швабом, чем немцем! Вам напомнить, что и самоидентификация со
швабами является исскуственной??? Напомнить, что "швабы" - понятие исскуственное? Исторические корни этого феномена вам известны?
Господин Фотог почему-то тогда меня совсем неправильно понял. Подумал, что результаты науки (исторической науки, этнологии, социологии,
генетики) каким-то образом являются угрозой для инидивидуальной самоидентификации... НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! У науки другие интересы и возможности.
Вопросы самоидентификации, веры, этики и т. д. и т. п. превышают полномочия и возможности науки. Она может со стороны наблюдать, изучать,
обьяснять эти феномены, НО: "Eine empirische Wissenschaft vermag niemanden zu lehren, was er soll, sondern nur was er kann und √ unter Umständen √
was er will." (Макс Вебер)
Интересно еще и то, что вы, господин АртАлм, так смеетесь над господином Фотогом, над его этнической самоидентификацией, забывая что
этническая самоидентификация свойственна отнюдь не только евреям.
Вот, например, монография о российских немцах: Regina Römhild, "Die Macht des Ethnischen: Grenzfall Rußlanddeutsche", Frankfurt/Main 1998.
Вывод из работы: у российских немцев чаще, чем у "коренных немцев, наблюдается именно этническое определение их самоидентификации... Ну, вы, думаю, все это знаете. Опять же. Это не хорошо и не плохо. Это факт.
А по поводу "расизма" Фотога. Мы несколько месяцев с вами и господином Фотогом этот вопрос обсуждали. Расизм не ограничивается гордостью за "представителей своего народа". (Не будем сейчас обсуждать, насколько эти статистики обоснованны... Это другой вопрос.) В той дискуссии
наши мнения с Фотогом вом многом разошлись. Я считаю, что адекватнее гордиться своими собственными достижениями. Но обвинение в расизме на основании тех выссказываний, которые я слышал, неуместно. И приведенные ЕрвиномРоммеллем "цитатки" из какого-то виртуального лексикона ничего не меняют. Такие "цитатки" и "шаблоны" неуместны в науке. Необходим феноменологический подход. Мы вообще-то с вами этот вопрос тоже осбуждали! Не знаю, что господин Фотог думает, но не говорит. Не знаю, что вы думаете, но не говорите.... Но то, что слышал из его уст еще не достаточно для обвинения в расизме. (Может что-то пропустил...) В таком случае расистами нужно назвать, например, всех славянофилов 19. века, которые, например, утверждали, что именно русский народ несет ту истину, которая "спасет мир"...
Гордость "своим народом" может вообще-то распространяться не только на "умственные параметры". Некоторые гордятся "силой", "красотой", "архаичностью", "особыми моральными преводсходствами", "простотой"... Этнические самоидентификации разные бывают.... Предлагаете их запретить? Или навесить на них ярлык "расизма"? Конечно, расизм существует. Но такие поверхностные обвинения не являются доказательством расизма!
Ладно... Не хотел мешать вам "обмениваться мнениями и обвинениями"... Да и времени сейчас просто нет. В дискуссию вступать не буду. (Честно предупреждаю! Чтобы не было обид и обвинений. Разве что через месяц. Тогда будет чуть больше времени...) Да и повторять дискуссию, которые мы вели несколько месяцев назад, не хочу. Кто хочет, может ознакомиться с ее ходом...
xenophil
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
blot прохожий28.02.06 11:41
28.02.06 11:41 
в ответ fotog 27.02.06 08:51
... Фишер -тоже ... наполовину ваш http://www.ishipress.com/fischer1.htm
xenophil знакомое лицо28.02.06 11:41
xenophil
28.02.06 11:41 
в ответ xenophil 28.02.06 11:34
П. С. Вообще не понимаю, причем тут "расизм". Расизм - понятие совершенно неуместное.
Существуют в науке понятия, описывающие разные феномены: расизм, национализм, нацизм, фашизм, völkische Ideologien...
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
blot прохожий28.02.06 11:53
28.02.06 11:53 
в ответ xenophil 28.02.06 11:41
... если я ... не желаю жить в Зоопарке, то кто я? ... животнофоб?
... как сей феномен называется?
xenophil знакомое лицо28.02.06 11:58
xenophil
28.02.06 11:58 
в ответ blot 28.02.06 11:53
Смотря по какой причине! Если вы ненавидите животных, то, думаю, зоофоб!
Но возможны и другие причины!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil знакомое лицо28.02.06 12:02
xenophil
28.02.06 12:02 
в ответ blot 28.02.06 11:53
Может вы просто слона боитесь!
Или неудобно в клетке жить!
Или домой хочеццця!
.......
Причин много может быть! Важен феноменологический анализ ситуации!
П. С. Даже борцы за права животных (Tierschützer) обычно не хотят жить в зоопарке или среди животных
вне зоопарка! Они зоофобы?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
blot прохожий28.02.06 12:03
28.02.06 12:03 
в ответ xenophil 28.02.06 11:58
... ну не желаю я!
... и громко мне и пахнет!
... что теперь? ... расстрел и конфискация?
blot прохожий28.02.06 12:05
28.02.06 12:05 
в ответ xenophil 28.02.06 12:02
... ну не люблю я весь етот совдеп!
... не верю я ... ни в равенство, ни в братстсво, ни в дружбу зверей!
... не верю!
xenophil знакомое лицо28.02.06 12:05
xenophil
28.02.06 12:05 
в ответ blot 28.02.06 12:03
Не знаю, как вам помочь. Заставляют?
Я не психолог.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil знакомое лицо28.02.06 12:08
xenophil
28.02.06 12:08 
в ответ blot 28.02.06 12:05
Не знаю, как вам помочь... Спросите совет у более компетентного эксперта!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все