Deutsch

Право на жизнь = эвтаназия + эмтаназия

807  1 2 3 4 все
adada-inn прохожий15.02.03 19:52
adada-inn
15.02.03 19:52 
по материалам
сайтов adada-inn & адада-съют
http://adada.nm.ru
Превращение фактической обязанности жить в подлинное право на жизнь невозможно без установления в основном законе права на смерть.
Правом на убийство в мирное время обладают не только сотрудники правоохранительных органов, но и простые граждане, особенно, вооруженные, которые убивают, так сказать, по неосторожности, например, защищая от вторжения частную собственность (свою) или жизнь (свою). Спору нет, как инструмент общей и частной превенции "capital punishment" должен быть изъят у государства, но это решает только часть задачи.
Адада-съют (Adada-inn) полагает, что целесообразно внедрить в общественную практику наряду с эвтаназией, также эмтаназию. Термин образован от эмметротаназия ( греч. emmetros - соразмерный) и не просто созвучен с эвтаназией, но призван отражать две стороны одной проблемы.
Под эмтаназией мы будем понимать
изъятие по суду у преступника-убийцы его права на жизнь и передачу этого права пострадавшему или его наследнику. Тем самым умерщвление (если хотите, усыпление) преступника в оговоренных законом случаях может быть осуществлено по частному гражданскому иску, предъявляемому к ответчику по завершении уголовного процесса и признании последнего виновным.
Право на такой иск предоставляется только наследникам по закону, в порядке их очередности. Судья (присяжные заседатели) принимает решение об удовлетворении иска или отказывает в нем и назначает иное предусмотренное законом наказание. Информация об именах истца и судьи официально и публично оглашается. Таким образом, ликвидация преступника из уголовной реакции на убийство преобразуется в гражданскую, что сочетается с провозглашенным европейским сообществом приоритетом личных прав и свобод граждан, имея в виду ту часть граждан, которая вынужденно оказалась с потерпевшей стороны. Возможно, это побудит усомниться в точности формулировок ⌠Протокола ╧ 6 к Конвенции о защите прав человека, касающегося отмены смертной казни■. Гражданин, потерявший близкого человека, принимает решение об иске на эмтаназию сообразно со своей личной групповой, социальной или конфессиональной моралью, иными собственными интересами (или отказывается от своих претензий, например, если он √ христианин).
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#1 
  Finder2002 знакомое лицо15.02.03 20:28
15.02.03 20:28 
в ответ adada-inn 15.02.03 19:52
Организация инфантильных недоумков, считающая, что они все знают лучше остальных.
Западная мораль базируется на Новом Завете Библии, где помимо всего прочего сказано "не мстить". Узаконив убийство (в какой бы то ни было форме) мы движемся назад - в средневековье. Возможность судебной ошибки никогда нельзя исключать, поэтому наказание должно быть обратимым - европейцы это уже поняли, отменив смертную казнь.
Кроме того, предлагаемая практика лишает смысла само наказание, превращая его из инструмента исправления в инструмент устрашения. В Европе это тоже уже поняли. Если преступник психически болен - его надо изолировать от общества и лечить. Если нет - ему надо дать возможность осознать свою вину. В случае смертной казни или кровной мести оба варианта исключаются.
Что же касается эвтаназии и права на самоубийство - приведу пример: есть у меня конкурент, от которого я хочу избавиться. Я подкупаю его лечащего врача или изменяю запись в больничном компьютере и внушаю ему таким образом, что у него, скажем, СПИД. Конкурент помучается этой мыслью с недельку, а потом возьмет, да и реализует свое право на смерть. Так понятнее?
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#2 
migdal_or постоялец15.02.03 20:30
15.02.03 20:30 
в ответ adada-inn 15.02.03 19:52
Думаю, что Ваша идея нежизнеспособна. Право лишать жизни
может иметь только государство, а не частные лица, тем более заинтересованные, потому что они не могут быть объективны. В ряде мусульманских стран имеется примерно такая практика, основанная на законах шариата, согласно которой преступник может откупить у родственников убитого свою жизнь. Очень уж отдаёт средневековьем. Сегодня в исполнении наказания всё более прослеживается тактика замены смертной казни пожизненным заключением.
жизнь
#3 
migdal_or постоялец15.02.03 20:35
15.02.03 20:35 
в ответ Finder2002 15.02.03 20:28
Согласен со всем, кроме одного. Заключение в тюрьму - одновременно и наказание , и перевоспитание и устрашение.
#4 
  Finder2002 знакомое лицо15.02.03 21:12
15.02.03 21:12 
в ответ migdal_or 15.02.03 20:35
Функцию устрашения полностью исключать нельзя, так как она помогает зачастую ПРЕДОТВРАТИТЬ преступление. С другой стороны, совершенной исправительной системы не существует даже в Европе. В идеале, с каждым заключенным нужно вести индивидуальную психологическую работу, на практике никто этим заниматься не собирается. А если и занимаются, то больше для галочки, не сознавая ответственности перед обществом.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#5 
migdal_or постоялец15.02.03 21:18
15.02.03 21:18 
в ответ Finder2002 15.02.03 21:12
На свете не существует ничего, что можно было бы назвать совершенным, тем более, когда речь идёт об исправительных учреждениях. Общество не в состоянии выделить на каждого преступника по одному психологу. Притом это должен быть хороший психолог, имеющий особое чутье и желание работать с уголовниками. И вообще тюрьма не должна быть санаторием, чтобы туда боялись попасть во второй раз.
#6 
  Finder2002 знакомое лицо15.02.03 21:35
15.02.03 21:35 
в ответ migdal_or 15.02.03 21:18
"Не превращать в санаторий" - это не значит, что надо превращать в концлагерь. Необходимость изолировать человека от общества не исключает необходимость достойного с ним обращения. За примерами - вспомни Совок. Где тюрьму называют "Академия"
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#7 
adada-inn прохожий17.02.03 12:03
adada-inn
17.02.03 12:03 
в ответ Finder2002 15.02.03 20:28
Finder2002:
> сказано "не мстить"
Уже давно и положа руку на Завет справедливым почитают не месть, но - возмещение! Причем любого вреда и ущерба, включая моральный.
Вы считаете месть и возмещение синонимами? Жаль, хотелось бы, чтобы цивилизации была присуща способность различать оттенки.
>предлагаемая практика лишает смысла само наказание
Наказание - се прерогатива государства. Гражданин же может только потребовать возмещения ущерба. И учтите, Вам может быть лишь предоставлено право, а распоряжаться Вы им сможете свободно и сообразно с Вашими частными принципами.
>есть у меня конкурент, от которого я хочу избавиться
А зачем Вам ждать, когда частное право на жизнь и смерть в форме симбиоза эвтаназии и эмтаназии восторжествует? Изловите конкурента в сортире...
Или объявите бурю в арабской пустыне...
Или вломите ему тачкой в мерседес...
Уже все дозволено!
+Скорее всего, Вы оспорили нечто иное, а не предлагаемое на ададе-съют
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#8 
  Finder2002 знакомое лицо17.02.03 12:13
17.02.03 12:13 
в ответ adada-inn 17.02.03 12:03
Возмещение - это когда у меня украли, а потом вернули с процентами.
В случае убийства возмещение невозможно, так как человека не вернешь и не заменишь. Поетому то, чо вы предлагаете - есть самая обыкновенная кровная месть.
Ближайший пример: Я разбил ваше окно. Вы же, вместо того, чтобы потребовать с меня деньги за ремонт, идете и бьете мое.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#9 
adada-inn прохожий17.02.03 12:21
adada-inn
17.02.03 12:21 
в ответ migdal_or 15.02.03 20:30
>Право лишать жизни может иметь только государство, а не >частные лица
migdal_or, в тот-то вся штука, что частные лица это право имеют. Например, Вы снимете с вешалки ружье и выстрелите в незнакомца, который выдавил стеклышко и ворвался, помахивая перышком, в Вашу хату. Предположим, что у Вас мужской характер, Вы целились и попали в сердце. Держу пари, что кому надо разберутся и признают за Вами право на это убийство! Таки это будет далеко не месть. Фактически, такое событие корреспондируется с соразмерной эмтаназией.
>Очень уж отда╦т средневековьем
Вот и Вам - гипотетически - ружье отдаст в плечо.
Мы же предполагаем, что связка эвтаназия + эмтаназия призваны помочь утвердить право человека на свою жизнь. И пока, еще со средневековья, такого права у нас с вами не было.
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#10 
adada-inn прохожий17.02.03 12:42
adada-inn
17.02.03 12:42 
в ответ Finder2002 17.02.03 12:13
Ну, хорошо...
Вы - против насильственной смерти применительно к убийце(ам).
Они (скажем, процентов 50 моих русскоязычных современников) - за. При этом совершенно не исключается гипотеза, что такой расклад носит природный, естественный характер
Я - убежден, что без компромисса не обойтись.
Дальнейший разговор, очевидно, возможен, если и Вы соглашаетесь на поиск сближения позиций. Один из варинтов уже предложен... Посмотрим на второй?
+Дистанцируясь, не делайте ставку на миграцию, можете попасть не туда (скажем, в Ирак. А там вдруг да и продемонстрируется постсредневековое возмещение).
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#11 
Wladimir- посетитель18.02.03 12:02
18.02.03 12:02 
в ответ adada-inn 17.02.03 12:03
С возмещением ничего не получится. Преступник убивает один раз. Государство, вынося смертный приговор, убивает неоднократно. Страшна не сама смерть - мы все этим кончим - а ее ожидание. Поэтому с весами у Фемиды здесь не получается. В случае смертного приговора речь идет именно о мести, о Ветхом Завете еврейства, а о не о Новом Завете христианства.
Гражданин имеет право на защиту от нападения, а не право на убийство. В Германии, например, если таковое произойдет, нужно еще доказать, что были использованы абсолютно все другие средства для защиты своей жизни.
И потом совсем непонятно, каким наследникам передоверять право на убийство, если родственник убивает родственника, что случается сплошь и рядом? С год назад одна малолетняя мама здесь в Германии пошла на дискотеку в перерыве зашла в туалет, родила ребенка, выбросила его в мусорник, а затем пошла снова танцевать. Каким родственникам прикажете доверять право убийства этой малолетки?
Или такой случай. У одной пожилой немецкой бабушки террористы убили сына. Их арестовали в одной из восточных стран и приговорили к смерти. И вот Восток, желая всем сердцем пойти на встречу Западу, присылает бабушке приглашение приехать и лично отрубить голову негодяю, убившему ее сына. У нее едва не случился удар. Как Вам бабуся с ятаганом в руках!
Как видите Ваша идея уже взята на вооружение. Правда в тех странах где еще отсекают голову мечом.
Всё проходит. И это пройдёт.
#12 
adada-inn прохожий18.02.03 14:20
adada-inn
18.02.03 14:20 
в ответ Wladimir- 18.02.03 12:02
Wladimir:
>Государство, вынося смертный приговор
"Ададская" концепция не приемлет казнь, как государственную меру наказания или чего там еще "сапоги" ждут от казни...
>Страшна не сама смерть... а ее ожидание.
Поэтому в светском государстве (не имеющем господствующей религии) и целесообразно прописать в законе статус жизни и смерти (что вряд ли возможно проделать без определения и закрепления права собственности на жизнь, переведя этот вопрос из философской в правовую сферы)
Естественно, что люди гуманитарных профессий, вроде Вашей, оказываются на стороне противников принудительного умерщвления (точнее, усыпления). Но давайте еще раз повторим гипотетическую процедуру эмтаназии пошагово:
1. Некто совершает особо тяжкое преступление, заведомо умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами.
2. В уголовном суде изучаются обстоятельства дела, доказывается вина, в том числе с участием присяжных.
3. Выносится приговор по статье, предусматривающей, скажем, не только пожизненное заключение, но и применение эмтаназии.
4. У пострадавшей стороны возникает право на гражданский иск к преступнику о возмещениии ущерба. В том числе и на эмтаназию. А дальше истец ведет себя, как свободныый человек в свободной стране. Или подает иск, или нет. Как ОН хочет. Как ЕМУ подсказывает совесть.
5. Судья рассматривает обоснованность и правомерность иска и решает, удовлетворить его или нет.
6. В случае удовлетворения преступника усыпляют, а о действиях судьи и истца оповещают общественность.
7. На последнем этапе общество смотрит в себя и в свои действия, как в зеркало. И никакого постороннего влияния (со стороны своего или других государств).
Voila.
===
Что касается чисто религиозного и непростого аспекта, его лучше не рассматривать слишком пристально и детально в этом месте.
===
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#13 
migdal_or постоялец18.02.03 16:25
18.02.03 16:25 
в ответ adada-inn 17.02.03 12:21
Сравнение не совсем корректное. Когда производится выстрел в порядке самозащиты (пусть даже с переоценкой степени опасности) или случайный выстрел, который можно расценить, как несчастный случай, это не признание права за частным лицом лишать человека жизни. Полагаю, что Вы рассматриваете случай, когда лишают жизни человека , совершившего преступление и признанного в законном порядке виновным. Бузусловно, право на это имеет только государство. Потому что ни один человек не в состоянии быть объективным в собственных делах.
#14 
migdal_or постоялец18.02.03 16:35
18.02.03 16:35 
в ответ Finder2002 15.02.03 21:35
Что значит достойное обращение? Понятие весьма растяжимое.
Почему убийца или насильник, грабитель или хулиган не задумываются о праве на достойное отношение к тем, кого они убили, изнасиловали, ограбили и.т. Их жертвы тоже хотели и имели право жить, любить, трудиться, растить детей. Речь и не идёт о том, что в местах лишения свободы
уголовников надо мучить. Но тюрьма должна, как говорит
мой любимый персонаж Хрюн, внушать. Уголовников надо лишать всех радостей жизни, чтобы они на своей шкуре осознали сколько боли и страдания они причинили ни в чём неповинным людям.
#15 
  Finder2002 знакомое лицо18.02.03 16:50
18.02.03 16:50 
в ответ migdal_or 18.02.03 16:25
Да и государство не имеет. Никто не имеет. Если узаконить убийство, то нельзя избежать злоупотреблений. Проверено историей (наш родной товарищ Сталин хотя-бы). В законах нельзя оставлять щелей такого рода.
2адада.
Что же касается 50% населения, так уже неоднократно доказано, что большинству свойственно ошибаться.
О смысле наказания - перечитайте "Преступление и наказание" Достоевского. Вот верный путь - если преступник не сможет наказать себя сам как Раскольников, общество должно ему в этом помочь. Убить же преступника - значит лишить его возможности осознать вину.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#16 
  Finder2002 знакомое лицо18.02.03 17:10
18.02.03 17:10 
в ответ migdal_or 18.02.03 16:35
Нельзя допускать, чтобы заключенный ожесточался. Общество не интересует, как плохо было преступнику в тюрьме. Важно - что он будет делать, выйдя на свободу. Станет ли он на путь исправления, или окончательно потеряет доверие и уважение к обществу, со всеми вытекающими последствиями.
В Европе те, кому положено, начинают это понимать и делают реальные шаги в нужном направлении. Еффективное наказание требует индивидуальной работы психолога с каждым из наказуемых. Общего метода наказания для всех не существует - здесь ведь ты не будешь возражать?
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#17 
adada-inn прохожий19.02.03 05:46
adada-inn
19.02.03 05:46 
в ответ Finder2002 18.02.03 16:50
Помилуйте, господа немногочисленные участники обсуждения!
Во-первых, ошибкой было бы принятие неправильного решения. Поэтому в таких странах, как Россия, Украина, США (это сколько миллионов?!) и не торопятся с окончательным выводом. Не говоря уже о тех, где не колеблются при виде и запахе крови. Ведь там, где население более однородно (старая Европа), и то не сразу решили. Так что высказывание мнений и разработка проекта в этом вопросе не могут быть априори признаны ложными, хоть 50% за, хоть 5%.
Во-вторых, всем знакомо и выражение "готов пожертвовать своей жизнью", и реальные воплощения его в жизнь. Как же можно жертвовать тем, что тебе не принадлежит? А если принадлежит, то почему нельзя своей жизнью свободно распоряжаться? А если я распоряжаюсь своей жизнью недобросовестно и с ущербом для чужой собственности на жизнь, то как же не нести полную ответственность за свои поступки, в том числе и своей главной собственностью, перед другими людьми. Только сразу заметим, что в случае с эмтаназией речь идет не о наказании, не о воспитании, не о предостережении, превенции!
И в третьих. Знаете, почему нас, говорков, здесь немного? Да потому, что в основной массе каждый для себя давно этот вопрос решил, расклад известен. Только мира и единодушия все нет и нет. Ну, разъехались по своим странам, кто против эмтаназии - в Германию, кто за - в Ирак (примеры - условные...), так что, теперь мир во всем мире?
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#18 
Аlex местный житель19.02.03 09:07
Аlex
19.02.03 09:07 
в ответ migdal_or 15.02.03 21:18
Смотрел както передачу где заключённые могуть выбрать вместо 2-3 лет тюрьмы несколько месяцев сторого режима. чтото вроде советского дисбата. Процент тех кто опять повторяет свои поступки значительно меньше чем у тех кто сидит в тюрьме. В Щвеции есть такой проект, чтобы не сажать человека в тюрьму, он имеет датчик и ему нельзя откланятся от заданного маршрута. Например на работу, домой, в магазин. Тем самым государство не тратит на него денег и его свобода ущимлена. И вообще все затраты следовало бы возлагать на преступника - всю жизнь бы долги оплачивали.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#19 
язва завсегдатай19.02.03 10:18
язва
19.02.03 10:18 
в ответ Finder2002 18.02.03 17:10
демагогия...
фу-у-у-...
ви так готови сюсюкать с преступниками...
<Нельзя допускать, чтобы заключенный ожесточался>
ЕСТь 2 мнения:
1. тех, кто никогда не сталкивался с преступлениями- кого не грабили, кого не преврашали в калек-психически и физически, кого не насиловали и не унижали всеми возможними способами...
2.тех, кто пережил это и также смерть близких...
В прошлом году у ректора-пацифиста и глави одной нефтяной компании убили зверски детей , собиравшихся пожениться. Им било по 18-20 лет. Издевались и убили из-за авто.
После суда ректор сказал- я бил против смертной казни- сейчас хочу, чтоби ее немедленно ввели.
А преспупникам по суду дали по мизеру...
Возможно не вес срок отцидят..
И что потом?
Опять?
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
#20 
язва завсегдатай19.02.03 10:22
язва
19.02.03 10:22 
в ответ adada-inn 19.02.03 05:46
свобода подразумевает также право на свободу делать ошибки.
В том чсле и право на распоряжение своей жизнью.
Рано или поздно узаконят всЕ.
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!
А вообще- я хорошая- белая и пушистая!,но так хочется изменить автоподпись на "Лучший ответ дураку- молчание".
#21 
Wladimir- посетитель19.02.03 20:42
19.02.03 20:42 
в ответ adada-inn 18.02.03 14:20
Все-таки степень вины и ответственности определяет суд. И попытка передачи судебных полномочий заинтересованной стороне - в данном случае родственникам - будет означать самосуд даже если судья и выносит решение о правомерности иска потерпевшей стороны. По сути дела это самоустранение юстиции от судебного решения.
Мне понятна Ваша идея удовлетворить чуство справедливости всех слоев населения, но наверно это в корне неверная идея, т.к. интересы людей очень различны, как и различно чуство справедливости. Закон и служит тому, чтобы найти некий общий, хотя иногда, не отрицаю, и не совсем точный критерий для всех. Открывая Уголовный Кодекс, гражданин должен знать "А что мне будет за..."
Я уже не говорю о неизбежности судебных ошибок, которых на удивление много оказалось не только в бывшем СССР, но и в США. Уже один этот аргумент делает на мой взгляд дикуссию "за" или "против" смертной казни просто бессмысленной.
Всё проходит. И это пройдёт.
#22 
Mao Tse-Tung прохожий19.02.03 20:59
Mao Tse-Tung
19.02.03 20:59 
в ответ Wladimir- 19.02.03 20:42
Мотивы просты. Человек хочет прославиться, дав миру новую ИДЕЮ. Мир его на самом деле не интересует, как впрочем и сама ИДЕЯ. Мы все ищем самореализации различными способами. Кое-кто - столь извращенными как adada.
#23 
Mao Tse-Tung прохожий19.02.03 21:18
Mao Tse-Tung
19.02.03 21:18 
в ответ adada-inn 17.02.03 12:03
Упрощение - это хорошо только до определенного предела. Вы пытаетесь свести ВСЕ человеческие взаимоотношения к правам частной собственности. В случае с человеческой жизнью ваша абстракция искажает суть. Жизнь не может являться частной собственностью, так как ее нельзя купить, продать, сдать в аренду, передать по наследству и иметь больше одной.
Ее можно только получить даром (только один раз) и уничтожить (один раз свою и сколько угодно раз чужую).
Теперь перейдем к законам. Их устанавливает общество, а не индивидуум. Все жизни принадлежат не только индивидууму, но и обществу, так как каждый индивидуум взаимодействует с ним. Поэтому уничтожение жизни является саботажем против общества и законы общества это не допускают. Причем в данном случае разницы между уничтожением своей или чужой жизни нет. Если общество несогласно, то это - преступление. Все. Точка.
#24 
adada-inn прохожий20.02.03 05:53
adada-inn
20.02.03 05:53 
в ответ Wladimir- 19.02.03 20:42
Владимир:
В случае с эмтаназией - давайте пока называть это так - ВСЕ определяет суд: и виновность убийцы, и меру его ответственности (на стадии уголовной), и обоснованность иска пострадавшей стороны, и возможность применения эмтаназии (на стадии гражданского суда) !!!
Любой гражданин ЗАРАНЕЕ знает, что ему МОЖЕТ быть за совершенное убийство, но также знает, что эмтаназия может последовать только по гражданскому иску - не как наказание, а как адекватное возмещение нанесенного ущерба. Или не последовать, что зависит от личности потерпевшего, от его моральных убеждений, от реальных умонастроений общества. В таком и только в таком разе мерой всех вещей будет человек, а не надуманные (точнее, не навязанные государством) схемы поведения. "Равенство, брат, исключает братство", нихьтс ваар?
Наконец, естественное право на ошибку (и преступника, и жертв) вернется к людям. Что может быть справедливее!
+Владимир, с Вами беседа протекает ровнее и естественнее, видимо, землячество сказывается.
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#25 
adada-inn прохожий20.02.03 06:22
adada-inn
20.02.03 06:22 
в ответ Mao Tse-Tung 19.02.03 21:18
Mao Tse-Tung:
1. Когда я занимался при славе кпсс изобретательством, не раз сталкивался с явлением: "эффект чужой идеи". Вещь естественная, кстати, и продуктивная, мобилизующая. (Это так, в порядке пикировки и ответа на Вашу ремарку в сторону В.).
2. В случае с CapitalPunishment проблема (и давно ) состоит в том, что как раз не хватает новой, объединительной, идеи. Ладно, пусть ададская эмтаназия видится извратной. Но поляризация общества, приводящая к войнам, экстремизму вообще - разве не бОльшее извращение? Вон даже Муамар К., и тот придумал Третью теорию, так ведь не только для удержания власти !?
3. Самое важное в Вашем "выстреле": вопрос собственности. Давайте, чуть позже об этом, слишком это философское...
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#26 
migdal_or постоялец20.02.03 12:09
20.02.03 12:09 
в ответ Finder2002 18.02.03 17:10
Когда преступник впервые совершает преступление, он уже потял до всякой тюрьмы уважение к обществу и ожесточился.
поэтому не так страшно, что он ещё больше ожесточится после тюрьмы. Гораздо важнее, чтобы он просто боялся туда попасть. Там долно быть плохо. Общество не имеет матеральных возможностей индивидуальной работы психолога с каждым преступникам. Много сил и средств тратится на индивидуальную работу психологов с жертвами преступлений: изнасилованными, ограбленными, искалеченными похищенными, родственниками убитых и т.д. Вот их действительно жалко.
#27 
Mao Tse-Tung прохожий20.02.03 13:16
Mao Tse-Tung
20.02.03 13:16 
в ответ migdal_or 20.02.03 12:09
<Finder> в отпуске, я за него ;-)
Когда человек совершает преступление - это означает, что у него не все в порядке. Это проблема общества, которая должна быть решена в первую очередь. Преступления должны предотвращатся не страхом перед тюрьмой а искоренением причин преступлений. Например, поддержкой определенного жизненного уровня как в Германии. Страх порождает коррупцию - это мы все прекрасно знаем на примере Союза. Чтобы не попасть в тюрьму человек будет готов заплатить любые деньги, и каждый полицейский прекрасно будет об этом осведомлен. С другой стороны, если человеку грозит только запись в базе данных и штраф, которые легко могут быть удалены и возмещены в случае доказательства невиновности, необходимость давать взятку менту в большинстве случаев отпадет.
#28 
adada-inn прохожий20.02.03 15:19
adada-inn
20.02.03 15:19 
в ответ Mao Tse-Tung 20.02.03 13:16
Современный диалог:
-- Можете ли вы объяснить причину преступности?
-- Легко!

...
Mao Tse-Tung:
>Когда человек совершает преступление - это означает, что у него не все в порядке
А вот психологи утверждают, что личность человека - не что иное, как отклонение от нормы. И тот, кто "не тепел и не холоден" - малоинтересен.
Для тех, кому трудно согласиться с таким подходом к сущности человека, предложим подумать над вопросом: "Nа кой ляд в благополучной Германии вообще существует уголовное законодательство? Дань моде? Социальный атавизм?"
...
Кстати, не принадлежат ли к противникам умерщвления особо опасных преступников традиционным образом или путем эмтаназии исключительно те, кто не терял своих близких от руки убийцы?
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#29 
Mao Tse-Tung прохожий20.02.03 16:27
Mao Tse-Tung
20.02.03 16:27 
в ответ adada-inn 20.02.03 15:19
А не принадлежат ли к сторонникам умерщвления только те, на которых самих никогда не висела подобная статья?
Вы играете на емоциях и желании отомстить. Убил гадину - вроде легче стало.
Конкретно в настоящий момент мои емоции вызывают у меня настойчивое желание разыскать тебя в реале и как следует набить морду, но будучи зивилизованным человеком я вместо этого составляю тебе оппозицию в этом форуме, чтобы показать другим участникам порочность и нелогичность твоих варварских идей.
#30 
Wladimir- посетитель20.02.03 20:12
20.02.03 20:12 
в ответ Mao Tse-Tung 19.02.03 20:59
Не слишком ли Вы резко с опонентом?
Во-первых, мне не кажется, что идея была выдвинута из желания прославится. После определенного возраста это как то не очень актуально. Мне бы, например, было бы лучше деньгами.
Ну а во-вторых, в самом желании прославиться не нахожу ничего плохого.
Всё проходит. И это пройдёт.
#31 
Wladimir- посетитель20.02.03 20:15
20.02.03 20:15 
в ответ adada-inn 20.02.03 05:53
Не знаю, может быть в применении к чему нибудь другому, не к человеческой жизни, такая законодательная цепь и могла бы принести что-нибудь полезное, но в отношении смертной казни я ее решительный противник. Здесь я уж ничего не могу с собой поделать. Кстати те, кто утверждает, что родственники погибшего все как один требуют смертной казни для убийцы, глубоко заблуждаются. Я боюсь ошибиться, приводя точную статистику, но процент родственников потерпевших в США, желающих такого рода мести, по социологическим исследованиям оказался совершенно неожиданно низким.
Вы заговорили именами и терминами которые я абсолютно не понимаю. Что такое CapitalPunishment и кто такой Муамар К. с его Третьей теорией?
P.S.
Вы правда из Донецка или его окресностей? Что ж, очень приятно!
Всё проходит. И это пройдёт.
#32 
Mao Tse-Tung прохожий21.02.03 00:04
Mao Tse-Tung
21.02.03 00:04 
в ответ Wladimir- 20.02.03 20:12
Резко настолько, насколько это необходимо. Его идеи антигуманны, и их надо задавить в зародыше, пока они не нашли сторонников. Сначала я пытался указать на отсутствие в них логики - не помогло.
Возраст - дело такое. Если к зрелости не самореализовался, то иногда просто крышу сносит от желания. Тут сразу видно "разносторонние" интересы - бой на несколько фронтов, так сказать. С одной стороны эвтаназия, с другой стороны - выведение мировой исторической Timeline с целью доказательства исключительной роли России в мировой истории. Чует мое сердце - пахнет дело новыми наци.
PS. Рискну потерей имиджа - мы с Finderом тоже дончане.
#33 
Altwad местный житель21.02.03 06:04
Altwad
21.02.03 06:04 
в ответ Mao Tse-Tung 20.02.03 16:27
А не принадлежат ли к сторонникам умерщвления только те, на которых самих никогда не висела подобная статья?
А не принадлежат ли к противникам смертной казни только те, кто под ╚вышкой╩ ходит и на ком висели расстрельные статьи?
P.S. Воооощето сам я противник смертной казни, но Ваш пафос┘┘┘.

Не делай сегодня то что можно сделать завтра, потому что завтра это может уже не понадобится.
#34 
adada-inn прохожий21.02.03 07:16
adada-inn
21.02.03 07:16 
в ответ Mao Tse-Tung 20.02.03 16:27
Mao Tse-Tung:
"Человек - это животное, переставшее быть животным, следовательно, человек перестал быть человеком" (приблизительная цитата из Ницше).
Увы, есть еще и внутри и вокруг себя (широко вокруг) доказательства присутствия в Человеке в той или иной степени гаденького, чем наоборот. Вот поэтому ответ Вам и озаглавил "у меня не все в порядке". У МЕНЯ! (Боюсь, что Вы приняли это на свой счет, но это не так, я ведь Вас совершенно не знаю.)
Но в вину это гадство вменяю себе только тогда, когда не совладаю с ним.
Применительно к эмтаназии.Наиболее вероятный сценарий моего поведения: скорее всего, не воспользуюсь своим правом на иск,
во-первых, потому что сам не хочу быть убийцей,
во-вторых, убоюсь мести со стороны родственников преступника,
в-третьих, попробую получить деньгами.
Но если мои родственники, ближайшее окружение потребуют от меня более кровожадного поведения, личный конформизм может возобладать...
И, как Вы сами понимаете, категорически буду возражать, чтобы приоритет в решении способа моего поведения принадлежал государственной машине.
+Примечание.
Отвечая в Вашем стиле, я написал бы что-нибудь вроде: "советую перед встречей в виртуале чесать не свои кулаки, а свой тохес". Но такая стилевая чересполосица нам ни к чему. Согласны?

 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#35 
adada-inn прохожий21.02.03 09:04
adada-inn
21.02.03 09:04 
в ответ Wladimir- 20.02.03 20:15
Владимир:
1. http://search.britannica.com/eb/article?eu=20455&tocid=0&query=punishment&ct=
Capital Punishment - death penalty execution of an offender sentenced to death after conviction by a court of law of a criminal offense.
Так они говорят, когда мочат на стуле.
2. Муаммар Аль-Каддафи
http://www.cityline.ru/politika/text/zelkniga.html
скачать
http://patriotica.narod.ru/actual/kaddafi_zelkniga.zip
В отличие от адады, этот изобретатель, кажется, состоявшийся и законченный. Бедуину по происхождению открылся Третий путь - не капитализм и не социализм, поэтому в СССР его "Зеленую книгу" видели немногие. Читать эту книгу ее оппонентам легко и приятно, процесс возвышает (наверное, так же, как и чтение наивного ададского макабрического кодекса). Рекомендую обременить себя на 48 Кб.
3. Землячество становится опасным! Поэтому признаюсь Вам в другом. Когда увидел Ваш сайт "с иголочки", вспомнил былое, когда чуть не втянулся (в хорошем смысле, как техник) в затею с совершенствованием инструментов эндолимфальной инфузии (прилично ли выражаюсь?)
4. А что Вы думаете о проверке, испытании концепции эмтаназии в какой-нибудь отдельно взятой стране, какой не жалко? Конечно, страны 1-го, 2-го, 3-го и т.д. Рима я в виду не имею!
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#36 
Mao Tse-Tung гость21.02.03 10:27
Mao Tse-Tung
21.02.03 10:27 
в ответ adada-inn 21.02.03 09:04
Откуда у тебя такая уверенность, что Ницше прав?
А даже если и прав, то неужели это правильный путь - поощрять животное начало в человеке?
Что же касается испытания концепци в стране, которой не жалко - лишний раз подтверждает фашистскую сущность этой твоей адады.
#37 
adada-inn прохожий22.02.03 11:37
adada-inn
22.02.03 11:37 
в ответ Mao Tse-Tung 21.02.03 10:27
В противостоянии сторонников и противников эмтаназии и эвтаназии и утверждения подлинного права гражданина на свою жизнь нет ничего удивительного. Такова амбивалентная природа смерти.
С одной стороны, 
"смерть есть зло, самими это установлено богами:
умирали бы и боги, если б смерть добром была.
С другой - это особое агрегатное состояние жизни, замерзшаяORкипящая
вода (нужное подчеркнуть), только необратимое.

Демократам приличествует думать и рассуждать о смерти как им угодно, не навязывая своего выбора меньшинству (или большинству). Без критического напряжения лестничных мышц. Живя в однородном обществе, где цивилизованный выбор уже сделан.
А если нет?
+Примечание.
И не принимайте за чистую монету перебранку with Mao Tse-Tung!
У нас с ним игра шла на одну лапу, чтобы интереснее было читателям...

 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#38 
  Finder2002 знакомое лицо22.02.03 13:03
22.02.03 13:03 
в ответ adada-inn 22.02.03 11:37
Если ты хочешь провести эксперимент в отдельно взятой стране, которой не жалко, почему бы не на Украине? И первым усыпить тебя, любимого. Как ты тогда запоешь?
Свою демагогию ты можешь засунуть туда, откуда ты ее достал. Человеческая жизнь принадлежит обществу а не гражданину, поэтому все твои рассуждения базируются на заведомо ложной основе.
Насчет Мао можешь бредить сколько угодно. Посмотри его остальные посты и убедишься, что с твоей идеей он не может иметь ничего общего.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#39 
adada-inn прохожий22.02.03 14:50
adada-inn
22.02.03 14:50 
в ответ Finder2002 22.02.03 13:03
1.
Приведу мнение юриста:
Международная практика показывает, что было бы принципиально неверно подходить к отмене смертной казни как показателю демократизма и гуманизма. Решение об отмене смертной казни можно считать желательным, но оно должно быть рациональным и компенсироваться назначением иных, более эффективных и более щадящих мер.
Автор: Русецкий А.Е.
http://alex-law.narod.ru/death.html
А также прикреплю к данному сообщению статью, которую я достал и из которой привожу цитату, целиком.
2.
>...почему бы не на Украине?
Рекомендую Вам, Finder2002, говорить и писать "в Украине", "в государстве Украина", "в УССР", "в УРСР" usv.
3.
>Человеческая жизнь принадлежит обществу...
Тогда несколько вопросов навскидку.
Какому обществу принадлежит жизнь человека без гражданства?
Кому принадлежит (или принадлежала) жизнь Салмана Рушди?
Согласились бы Вы передоверить свою личную и, думается, небезосновательно любимую жизнь обществу сталинскому? полпотовскому? гитлеровскому? обществу Mao Tse-Tung?
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#40 
  Finder2002 знакомое лицо22.02.03 15:44
22.02.03 15:44 
в ответ adada-inn 22.02.03 14:50
Приведу мнение юриста:
А с какой стати ты считаешь, что я должен прислушиваться к мнению первого попавшегося интернетовского проходимца, объявляющего себя юристом?
Рекомендую Вам, Finder2002, говорить и писать "в Украине"
Что, кому-то яйца прищемил? Я всю жизнь говорил и писал "НА Украине". И буду это делать невзирая на все истеричные вопли украинских национал-патриотов. "Украина" происходит от "окраина", поэтому правильный предлог "на" а не "в".
Какому обществу принадлежит жизнь человека без гражданства?
Тому, в котором он живет. Которое он себе выбирает. Человек имеет право стремится к счастью, а также выбирать любое окружение, которое согласно его принять.
Салман Рушди никогда не относился к иранскому обществу, будучи гражданином Великобритании. Этот пример не имеет никакого смысла. Писатель Суворов - это совсем другое дело, но ты видимо хотел поразить меня своей образованностью, приводя в пример не Суворова, о котором знают все, а Рушди, даже в ущерб точности примера.
Согласились бы Вы передоверить свою личную и, думается, небезосновательно любимую жизнь
Это к вопросу о Суворове. Если общество не нуждается в моей жизни (Суворов) или по моему мнению, не может ей достойно распорядиться (Я сам), то я могу искать другое общество, которому моя жизнь нужнее. Будучи членом старого общества, я имею долю в "общем деле", поэтому такой ОБОСНОВАННЫЙ переход вполне допустим. Если человек прекращает пользоваться ВСЕМИ услугами общества - общество теряет право обладания его жизнью.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#41 
adada-inn прохожий22.02.03 18:04
adada-inn
22.02.03 18:04 
в ответ Finder2002 22.02.03 15:44
Заглянули мы в Конституции окрестных стран, нигде не написано, что жизнь человека принадлежит обществу. Поэтому правильнее, видимо, говорить о том, что она - жизнь - юридически ни у кого не находится в собственности.
Далее.
По Вашей, Finder2002, бойкости "пера" и "языка" логично предположить, что Вы могли бы быть в Украине журналистом или депутатом. Соответственно, носили бы при себе оружие - согласно действующему законодательству и собственному активному правосознанию. И при встрече с адептом эмтаназии&эвтаназии в горячке применили и очень удачно свой наган в порядке самообороны! По-вашему выйдет, что моей жизнью распорядится общество посредством Вашего орудия убийства? Что-то тут не связывается...
И последнее.
А не поладим ли мы с Вами вот на чем:
Жизнь является собственностью человека, которую он предоставляет в обмен на полноту гражданских прав в распоряжение общества (которое выбрал и т.д.) Отдается, так сказать, ему и духом, и телом (вкупе с ценимыми Вами частями).
+Специальное примечание.
Язык, речь - вот они-то как раз и принадлежат обществу!
Так что еще раз рекомендую прислушаться к общественности, подавить в себе шум, создаваемый беспокойным внутренним голосом:
... Слово окраина несет в себе древний корень "кр". Этот корень имел одинаковое значение в греческом krino и в древне-индийском krta, в литовском kertu и латышском kirst - расселина, зарубка, черта.
Отрезанный кусок хлеба, краюха, окрайчик - однокоренные со словом окраина (см. Цыганенко Г.П. "Этимологический словарь русского языка", Киев, 1989).

То есть окраина - не периферия, а место раздела. Ров. В нем и живем-с!
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#42 
migdal_or постоялец22.02.03 18:44
22.02.03 18:44 
в ответ Finder2002 18.02.03 16:50
Мне думается, что государство, конечно, имеет право на применение смертной казни за совершение преступлений, строго оговоренных в законе. И факт, что нельзя избежать злоупотреблений, ничего не доказывает. Злоупотребить может доктор, фининспектор, контролёр в поезде, женатый мужчина,
соблазняющий девушку обещанием на ней жетиться и т.д. Это не даёт основание для далеко идущих выводов. В чём Вы правы, так в утверждении, что мнение большинства населения не всегда верно. Поэтому решать такой вопрос должно не на плебесците, а на основании мнения авторитетных юристов. И, конечно, не следует спешить с исполнением приговора. В США преступники ждут по 10-12 лет, приговор перепроверяется и утверждается многими судебными инстанциями. Преступник успевает и осознать свою вину и раскаяться. Но первыми от убийств должны отказаться сами господа-убийцы.
#43 
Wladimir- посетитель22.02.03 18:57
22.02.03 18:57 
в ответ adada-inn 21.02.03 09:04
Нельзя все же говорить о распоряжении жизнью и полностью игнорировать вопросы религии. У Вас с Mao Tse-Tung типично атеистическая дикуссия. Вы оба не можете допустить, что жизнь человека - это высшая ценность и может пренадлежать ни ему самому, ни обществу, а Богу. Если принять это за основу, то ни о какой собственности речи быть не может. Мы все живем уже не в атеистическом обществе (точнее, обществах).
В самом начале Вы просили не касаться этого вопроса, но ведь невозможно не касаться.
P.S. Со ссылками я пока не разобрался.
Всё проходит. И это пройдёт.
#44 
adada-inn прохожий22.02.03 20:59
adada-inn
22.02.03 20:59 
в ответ Wladimir- 22.02.03 18:57
Владимир, до понедельника!
Возможно, после первой эмоциональной реакции на аналогичный вопрос о праве собственности на жизнь, заданный на юридическом форуме, к тому времени там появятся и более веские и обдуманные суждения.
И еще одна возможность есть посоветоваться в сЕти - с философами - но пока не пробовал и не хочу ею пользоваться, не готов, что ли... Честно говоря, наивно надеялся на то, что встретится на ристалище некий оппонент, уже владеющий вопросом (хотя бы сведениями о содержании Конституций тех стран, которые занимают полярные позиции), но - чтобы да, так нет! А пока вот приходится уворачиваться, намекать, что "не волк я по крови своей..."
Что касается религии, конечно, в каждой конфессии догматы, вроде "верую, ибо абсурдно" - вековые, выстраданные, во всяком случае, изменения у них не происходят с каждой сменой популяции. И их главная ценность в этой относительной стабильности, ортодоксальности. Тем не менее, позволю себе предположить, что право собственности на жизнь Адама и Евы принадлежало, безусловно, Богу. И когда указано было им плодиться и размножаться, то родителям было передано, делегировано право на жизнь их детей. Конечно, с этой гипотезой непросто примириться будет, примером этому проблема абортов.
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#45 
Wladimir- посетитель23.02.03 13:11
23.02.03 13:11 
в ответ adada-inn 22.02.03 20:59
Видите ли, я рассматриваю Вами выдвинутую идею в чисто практическом аспекте, хоть речь и идет о религии. Идеи ведь не овладевают какими-то идеальными массами, а совершенно конкретными людьми. И этих совершенно конкретных верующих людей, по крайней мере у нас, на Баварщине, очень много. Да и на Украине имеется достаточно. И они могут не разделять Вашего мнения, что им делегировано право на жизнь их детей. Здесь, например, и аборты запрещены. Религия вообще очень стройная и логичная вещь и попытки что-то в ней изменить чреваты...
Да и мораль, оставшаяся после "разгрома" религии советской властью, далеко от христианских догматов не отошла, хотя и пыталась. Точнее говоря, советская власть пыталась ввести эту новую мораль, да ничего из этого не вышло.
Даже обычаи страны влияют на законы. Один почти местный немец ("почти", потому что эмигрировал из Румынии лет этак 20 назад) рассказывал мне, что существовал закон, по которому во время еды нельзя было широко открывать рот, дабы его внутренним содержимым не оскорблять взоры сотрапезников. Я считал всегда, что это вопрос воспитания. Но чтобы под статью за это подвести! Что же тогда говорить о смертной казни.
Часто мне кажется, что проще поменять страну, чем ее законы...
Всё проходит. И это пройдёт.
#46 
migdal_or постоялец23.02.03 22:06
23.02.03 22:06 
в ответ Mao Tse-Tung 20.02.03 13:16
Когда человек совершает преступление, совсем не факт, что у него не всё в порядке. Сколько угодно т.н. безмотивных
преступлений, особенно среди подростков. Но и взрослые зачастую ушли недалеко от них. Поэтому преступность проблема не только общества, но и индивидуума. Почему мы с Вами должны отвечать за ревнивца, который в пьяном угаре убил свою жену? Или мы с Вами добросовестно трудимся, откладывая деньги на покупку машины или зарубежную поездку. А кто-то хочет сразу и всё, грабит банк, и не останавливается при этом на убийстве. Или каким образом общество может влиять, чтобы педофилы не трогали детей? У большинства людей нормальная сексуальная ориентация, а у них-искажённая. Выходит, что знание причин преступности не всегда даёт возможность их предотвратить. Остаётся надеяться лишь на неотвратимость наказания, чтобы не было нераскрытых приступлений, что зависит от общества в большей мере, и на страх перед тюрьмой, которая должна отбивать всякое желание попасть туда вторично. Если же коррумпированный чиновник прикрывает преступника, то это тоже корыстное преступление. Естественно, сказанное не относится к адвокатам, работа которых заключается в оказании правовой помощи преступникам, но в рамках закона.
Что же касается умалишённых, то их нужно освобождать от ответственности, если они преступают закон по болезненным
причинам (напр. бред или галлюцинации). Если шизофреник совершает преступление по низменным мотивам (напр. изнасилование), то пускай сидит, как все. Словом, каждый
должен отвечать за себя и не вешать собственные проблемы на общество.
#47 
Kelly2003 постоялец23.02.03 22:19
Kelly2003
23.02.03 22:19 
в ответ migdal_or 23.02.03 22:06
Это очень хорошии комментарии, с которым я полностю согласна.Спасибо.
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#48 
  Finder2002 знакомое лицо23.02.03 23:30
23.02.03 23:30 
в ответ adada-inn 22.02.03 20:59
2Wladimir.
С религиозной точки зрения все еще запутанней чем с атеистической, потому как религий существует множество, а закон должен быть один для всех. Кроме того, многие религиозные учения не придают особой ценности человеческой жизни (особенно т.н. "неверным", что крайне ущемляет права этих самых "неверных").
2adada.
Давайте не будем переходить на личности. Чтобы я сделал в рамках самообороны, если бы у меня было оружие я посмотрю, когда представится случай. В такие моменты человек редко имеет возможность обдумать ситуацию, поэтому действует как того предписывает инструкция (не важно, кем составленная - важна суть), либо инстинктивно.
И, кстати, какое отношение имеет самооборона к эмтаназии?
2migdal_or.
Все верно. Но опять же, требуется индивидуальный подход. Если человек пошел грабить, чтобы заплатить за дозу и не подохнуть с голоду - ему надо показать, что МОЖНО жить лучше, а не сажать его в "неприятное место". Страх должен быть не перед тюрьмой, а перед ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ и ИЗОЛЯЦИЕЙ ОТ ОБЩЕСТВА, а также социальными последствями (черная метка в Polizeiführungszeugnis и связанная с этим настороженность порядочных бюргеров, проблемы с нахождением хорошей работы и съемом квартиры).
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#49 
  Finder2002 знакомое лицо23.02.03 23:47
23.02.03 23:47 
в ответ migdal_or 23.02.03 22:06
В общем, ты просто описал современную уголовную систему, принятую в цивилизованных странах (судя по различной информации, до меня доходящей - больше в Америке (сам я не юрист и не уголовник, поэтому категорично заявлять не могу)).
Если ты считаешь ее идеальной и совершенной - то ты сильно заблуждаешься, потому что в противном случае преступность была бы уже искоренена, уж во всяком случае, случаи рецидива бы не наблюдались.
Попытки поиска более эффективной системы более чем похвальны, если они делаются не дилетантами. В Европе они делаются, и я их приветствую. Adada со своей стороны предлагает нечто противоположное современным европейским взглядам, против чего лично я выступаю против. Более того - найдется немало других людей, которые будут против. Он играет на чувстве личной потери и связанном с ним чувстве мести, что всегда крайне необъективно. Учитывая его солидный возраст и явные признаки хорошего образования - он либо сумасшедший, либо преследует какие-то собственные темные интересы - что кажется мне наиболее вероятным, так как он отказался комментировать явные логические противоречия, на которые ему было указано и занимается дешевой демагогией.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#50 
adada-inn прохожий24.02.03 13:18
adada-inn
24.02.03 13:18 
в ответ Finder2002 23.02.03 23:47
Wladimir-
>обычаи страны влияют на законы
Когда пишут о правоприменении казни, приводят массу примеров тому! УК РСФСР 1922 года: СК за самовольное возвращение в пределы РСФСР лиц, изгнанных из РСФСР!
А вот пример из другой сферы, этический. Чешка Г. Прейнгальтерова, живя в Бенгалии, лизнула на почте марку, наклеила, но почтальон категорически отказалась принимать этот поганый, "облизанный" конверт...
>проще поменять страну, чем ее законы
Быстрее! И вообще, существует мнение, что всякое наказание есть преступление по отношению к преступнику. И такая завязывается бесконечная цепь...
migdal_or
>Что же касается умалиш╦нных
Обычно употребляют термин "невменяемый". Прислушайтесь: "тот, кому нельзя вменить вину".
>Словом, каждый должен отвечать за себя
Именно! Узаконенная полная свобода личности даст человеку гипотетическое право на применение эмтаназии, но внутренний нравственный закон не позволит этим правом воспользоваться. А то и потребует простить убийцу. И по-нашему формирующемуся постепенно ададскому мнению, такой выбор должен сделать каждый лично, а не возлагать его на госмашину.
Finder2002
>какое отношение имеет самооборона к эмтаназии?
Хорошо, приведу в пример себя, безоружного :)
Приобрести огнестрельное оружие машинально не смогу (ну там, регистрация, то, се). Также трудно представить, что не пойду в тир для обучения. Там мне предложат мишень в виде торса человека, да еще и покажут его наиболее уязвимые участки. Уже отсюда виден умысел на убийство. Маловероятное, крайне нежелательное, но - реальное! Все это немыслимо, если я не буду считать свою жизнь принадлежащей мне, а не обществу или Абсолюту. Считать-то я считаю, а где этому расчету юридическое подтверждение? Видимо, факт моей собственности надо указать в Законе, да не простом, а в Конституции (ведь жизнь - это высшая ценность!) Но если жизнь принадлежит именно мне, то и распоряжаться ею мне (если захочу). Вот тут-то и возникает конфликт интересов преступника и жертвы. Следовательно, требуется некое возмещение, когда этот конфликт становится необратимым. Предлагается - эмтаназия. А что еще? :)
>Страх должен быть перед ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ
А вот В.С.Соловьев приравнивал пожизненное заключение к смертной казни. И то и другое выводит человека из правовой сферы, "Упраздняют" его...
>Adada предлагает нечто противоположное современным европейским взглядам
Уважаемый, но ведь не во всех же странах евросообщества отменена СК! Кое-где и приостановлена только (правда у меня не самые последние новости). Более того, Конвенция и не требует полной отмены, достаточно неприменения. А также разрешено казнить во время войны, да и просто, при ее угрозе. Например, Британия сейчас запросто может.
Да и что такое "взгляд"? Конечно, с точки зрения испанской инквизиции замочить 300000 для достижения единства взглядов в испанском обществе было, возможно, необходимым условием :)
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#51 
migdal_or постоялец24.02.03 21:02
24.02.03 21:02 
в ответ Finder2002 23.02.03 23:47
Нет, я описал совсем другое. прежде всего я хорошо отдаю себе отчёт в том, что на свете нет ничего идеального: мужей и жен, детей и родственников, государственной и правоохранительной ситемы и т.д. просто я глубоко убеждён, что в жизни каждый должен отвечать за себя, а не сваливать вину на других и общество в целом. неизправимый преступник должен нести тяжелой наказание, Если его не казнили, то пусть гниёт в тюрьме. И совсем не важно, раскаялся он или нет. Пусть мучается, как мучались его жертвы.
#52 
Wladimir- посетитель25.02.03 19:58
25.02.03 19:58 
в ответ migdal_or 24.02.03 21:02
Пусть мучается, как мучались его жертвы.
Это и есть месть, migdal_or. Месть государства за убийство. А ведь у него совершенно другие функции. Государство должно защищать граждан, а не мстить за преступление.
Если государство начинает мстить, значит оно признает свое поражение как защитника граждан. Оно стремиться в таком случае компенсировать местью свою неспособность к защите.
Всё проходит. И это пройдёт.
#53 
  Finder2002 местный житель26.02.03 14:43
26.02.03 14:43 
в ответ migdal_or 24.02.03 21:02
Как ты определишь, исправим преступник или нет?
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#54 
  Finder2002 местный житель26.02.03 14:49
26.02.03 14:49 
в ответ adada-inn 24.02.03 13:18
Тогда как ты относишься к таким вещам как армия или милиция?
Ето ж если вдруг солдат вспомнит о своем неотьемлемом праве распоряжаться жизнью, то в бой можно не идти? А милиционер будет ходить только по тем улицам, где безопасно? А спасатель не полезет в шахту, потому что там все взорваться может? А врач не будет лечить инфекционного больного, чтобы самому не заразиться?
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#55 
adada-inn прохожий27.02.03 07:02
adada-inn
27.02.03 07:02 
в ответ Finder2002 26.02.03 14:49
Finder2002:
За истекшее время я, как собака. немного "порылся" среди англоязычных источников. Были - и остаются - трудности в подборе точного и употребимого у них выражения "право собственности на жизнь". За последние лет пять неоднократного проводились опросы (и ин-том Гэллапа) об отношении к эвтаназии, к правовому положению зародыша и т.п.. Расклад мнений колеблется от 1:4 до 1:1. А недавно начался ажиотаж вокруг прав собственности на жизнь в форме цепочек геномов.
Резюме: продолжаю предполагать, что глубокого правового подхода к этой проблеме пока нет (а если и есть, то в недрах малодоступных даже для юристов специальных исследований). Но такова специфика инета, что в обороте у нас обычно осколки знаний, иногда, впрочем, ценные.
Так что пока у нас есть в наличии только известный объект - человеческая жизнь, который находится в реальном гражданском обороте, одни аспекты которого регулируются национальными законодательствами. А другие - групповыми этическими нормами, включая религиозные.
И есть люди, мнения которых относительно права собственности на жизнь можно сгруппировать так:
- не принадлежит никому и говорить об этом глупо
- принадлежит Абсолюту (и каждый подставляет свое имя этого Абсолюта)
- принадлежит обществу (т.е. находится в коллективной собственности)
- принадлежит самому человеку (о чем и печемся!).
А теперь проанализируем Вашу вводную :)
Скорее всего, к праву собственности на свою жизнь придется относится не как к абсолютному. Его ограничение связано с общим характером нашей социальной жизни, что общеизвестно. В время военных действий это право перейдет к обществу, точнее, к государству в лице военачальника. В мирной жизни у человека, входящего добровольно в уставную организацию также потребуют хотя бы частично отказаться на время или навсегда от своего ПСЖ.
Убийца, движимый сознательным умыслом, также передает ПСЖ в руки пострадавшим от его действий гражданам (так по ададе).
Но в любом случае это отчуждение права должно выглядеть как гражданско-правовой акт, описанный и урегулированный в законах. А не плод умственных спекуляций хотя бы той же адады :) Или московского правительства (это мы про заложников). Или Совета Европы (не перегибаю ли с последним?)
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#56 
Wladimir- посетитель27.02.03 18:23
27.02.03 18:23 
в ответ adada-inn 27.02.03 07:02
Вопрос о собственности на жизнь оказался действительно черезвычайно интересен. Наверно небезинтересно то, что в Англии, например, в отличие от той же Америки, даже против вооруженного преступника не применяют оружие (Это частичный - очень частичный - ответ на вопрос о собственности).
А как же быть, спросите Вы? Убить ведь может, стреляет ведь. Да очень просто. У них разработаны уже, оказывается, специальные средства, делающие применение огнестрельного оружия неэффективным. Это быстро застывающая клейкая масса, выстреливаемая в преступника. После выстрела он просто не может пошевелить конечностями. Кроме того, есть масса других, неагрессивных методов задержания. Например, машину, стремящуюся уйти от погони, можно, оказывается, остановить передвижным радиоуправляемым средством, которое "приклеивается" к поддону мотора и выключает зажигание. (Технические подробности лучше не спрашивайте - я видел по телевизору, что это работает, но как, хоть убей, не пойму).
Вообще, большой плюс в вашем топике я нахожу именно в том, что такой вопрос вообще поставлен. Уже сам факт, что право на жизнь ни в одной конституции не записан, наводит на размышления. Я невольно вспомнил случай, когда одного сексуального рецидивиста, который второй раз изнасиловал и убил девочку, буквально через 1 или 2 года выпустили на свободу. "Он имеет право на ресоциализацию !".( Здесь, в Германии, с такими вообще носятся.) Цензурные слова пришли мне в голову несколько позже и они были: "А мои дочери имеют право на жизнь!". Но вот ведь фокус, нигде это право не записано. Вот право на ресоциализацию есть.
Здесь его вообще довели до идиотизма. Одного такого бедного после очередного преступления для этой самой ресоциализации повезли на отдых в Аргентину. Представьте, во сколько это обходится налогоплательщику! Отдых, правда, пришлось срочно прервать. "Несчастный" преступник приставил нож к горлу сопровождавшей его женщины и потребовал чего-то не положеного ( чего- не помню). Наверно, отдых в Аргентине не устроил, захотелось на Гавайские острова.
Всё проходит. И это пройдёт.
#57 
migdal_or постоялец28.02.03 10:38
28.02.03 10:38 
в ответ Finder2002 26.02.03 14:43
Понятное дело, я никак не определю. Писал лишь о принципиальном подходе. А вообще-то, наверное, для профессионала это не так уж и трудно. Во-первых: первое преступление или это рецидивист. Впрочем, когда речь идёт
об убийце ребёнка, можно и не дожидаться рецидива. Поможет также заключение психологов. Ну и наконец, решение принимает суд. Если надо, Верховный суд страны, где юристы особо высокой квалификации.
#58 
astreya прохожий01.03.03 10:53
01.03.03 10:53 
в ответ adada-inn 15.02.03 19:52
Пыталась написать что думаю по этому поводу , но поняла что нет слов.
У нас убили парня нашего сотрудника ему было всего 20 лет нашли 27 февраля. только что сообщили .
этот человечик был очень добрым в действительности таких как он мало .
у всех осталось чувство пустоты.
что делать его родителям как им жить дальше
я бы хотела чтобы их нашли и ........
#59 
adada-inn прохожий01.03.03 16:51
adada-inn
01.03.03 16:51 
в ответ astreya 01.03.03 10:53
astreya:
У меня тоже маловато слов для изложения теорий, но благодаря таким немногословным ответам, как Ваш, хочется поднатужиться и сыскать их хотя бы на стороне Я думаю, что никто не должен стыдиться естественной реакции на мерзости, даже просто на кровь. Когда-то меня друг пригласил на операцию по удалению опухоли на венозном коллекторе (в голове), он тогда ассистировал. Скажу только, что всего я не смог вынести...
---
Вы, наверное, видели некоторые ответы по теме, и не все они одинаково взвешенны. Попробую еще раз сложить слова и обратиться к логике.
---
Достаточно очевидно, что, с точки зрения существования вида, жизнь и смерть каждого отдельно взятого человека как особи слишком незначительна (начиная с некоторой критической численности населения). И значимой единицей в этом смысле становятся только более или менее устойчивые сообщества, вначале племена, затем и в итоге - государства, понимая под последними форму общественной организации людей.
Только государства оказались реально способными закреплять природные ресурсы и их производные за людьми, а также эффективно (глобально) перераспределять эти ресурсы. Можно даже сказать, что только государства стали подлинными компонентами ноосферы.
Начиная с определенного эволюционного этапа, государства необходимо пришли к соглашению об отказе от войн (которые с точки зрения наказания и кары являются аналогами смертной казни). Именно эти соглашения в конце концов и стали необходимыми условиями для отказа от применения смертной казни к гражданам государств. Доказательством этому может служить указание Протокола ╧6 "Относительно отмены смертной казни" к "Конвенции о защите прав человека и основных свобод" о возможности возобновления казней не только во время войн, но и при их неизбежной угрозе.
Знаменательно, что очень часто принимаются решения не о полной отмене СК, а о прекращении ее применения. С первого взгляда, это происходит по причине недостижения единодушия среди граждан того или иного государства. Однако существует и более коренная причина - неурегулирование главного и коренного вопроса: признание человеческой жизни объектом собственности и утверждение права частной собственности каждого человека на свою жизнь. Нами не исключается, что остальные конституционные права человека являются всего-навсего производными его основного права - права собственности на жизнь - ПСЖ.
На предыдущих стадиях развития общества личностные отношения между людьми в вопросах о жизни и смерти регулировались, помимо правового, на этическом уровне. В христианстве это выражено в заповеди: "Не убий", что обосновывалось закреплением жизненных ресурсов человека, как священных, за Абсолютом. Примечательно, что фундаментальная "Декларация прав человека и гражданина" (Франция, 1789) распространила сакральность на собственность:
Статья 17
Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.

В начале XXI века (пардон!) пришло время признать священный характер и жизни как объекта собственности, и неотъемлемого права собственности человека на жизнь - ПСЖ , имеющего настолько фундаментальный характер, что остальные права человека должны быть признаны производными от ПСЖ. ПСЖ объемлет остальные права: на жизнь, на смерть, на эмтаназию, на свободу слова, собраний, митингов и т.д. и т.п.
Нарушение ПСЖ, кроме уголовного, государственного преследования, дает право на возмещение ущерба в гражданском порядке. Таким образом, ПСЖ корреспондирует с эмтаназией.
Так же, как государства добровольно и осознанно отказываются от своих прав на применение смертной казни как инструмента превенции (предотвращения преступлений), так и граждане, где раньше, где позднее, придут к идее отказа от реализации своего права на эмтаназиию. Но сделает это каждый добровольно и без принуждения со стороны государства. В результате в правовом порядке будет достигнута подлинная священность главной собственности человека - его жизни.
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#60 
astreya прохожий02.03.03 13:34
02.03.03 13:34 
в ответ adada-inn 01.03.03 16:51
Если обратиться к логики то вы в какой-то мере правы.
Сейчас не могу расуждать здраво...
Хотя если все таки подумать нужно искать выход в другой стороне. Не выход конечно отвечать смертью на смерть от это не станет легче и убиств не будет от этого меньше
Я все таки надеюсь что наше человечество найдет выход.
#61 
adada-inn гость03.03.03 08:22
adada-inn
03.03.03 08:22 
в ответ astreya 02.03.03 13:34
astreya
Мы с Вами, находясь в обществе людей, стараемся вести себя достаточно осторожно - и на словах, и в поступках, чтобы совсем или почти не навредить окружающим. И когда берем в руки нож или топор, видим их назначение, исключительно, в мирной области. Некоторые поступают иначе, но ни топор, ни нож тем не менее не выводятся из обращения, так как это было бы несправедливо по отношению ко всем гражданам.
Теперь перейдем к праву, как к инструменту общественных отношений.
1. Долгое время человек не сомневался и легко присваивал себе право собственности на другого человека (или право собственности на его жизнь - ПСЖ, что одно и то же!) Затем цивилизация ушла вперед, и воспоминания о рабстве привели к полному исключения из гражданского оборота самого понятия о ПСЖ. Затем понятие ПСЖ оказалось совершенно ненужным диктаторским режимам. Теперь, когда и тоталитаризм, по крайней мере, в передовых странах уходит в прошлое, не пора ли опять поставить на повестку дня вопрос о ПСЖ? Все конституционные права, по сути, опираются на негласное право собственности человека на самого себя.
2. Но как только мы обозначим наше частное право на главную ценность, то его придется ввести не только в уголовный (как в систему государственного наказания), но и в гражданский оборот. Вот только на этом этапе рассуждений и возникает понятие эмтаназии, но не раньше!
С введением (гипотетическим!) эмтаназии Вы сами сможете решить, пользоваться ли своим правом, или нет. Конечно, открывающие возможности пугают, но не переболев таким "испугом", вряд ли общество способно понять самое себя...
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#62 
  Finder2002 местный житель03.03.03 12:05
03.03.03 12:05 
в ответ adada-inn 03.03.03 08:22
Я не имею ничего против ПСЖ. Только в данном случае - это скорее не собственность в традиционном понимании, а майорат. И то, слишком много отличий. Как уже раньше говорилось - Свойства жизни слишком сильно отличаются от свойств собственности.
И конкретно, ни о каком возмещении речи идти не может. Убитого человека не вернещ, а убив убийцу можно только удовлетворить чувство мести (что есть возврат в средневековье). Можно возместить только различные материальные потери семьи, связанные с потерей кормильца, например, но это уже давно практикуется.
--------
Корпорация Микрософт снова приветствует вас у ваших голубых экранов
#63 
adada-inn гость13.03.03 06:40
adada-inn
13.03.03 06:40 
в ответ Finder2002 03.03.03 12:05
Попробуем назвать "вещи" своими именами.
Ваша позиция, насколько я могу представить, безупречна с точки зрения действующего законодательства.
Но проблема все-таки в ином.
Право собственности на жизнь (конечно, это перифраз выражения "право собственности на живой человеческий организм") с успехом регулировалось пару тысячелетий. Возьмем хотя бы реформы Солона, в них с точки зрения ПСЖ рассматривались не только рабы, но и свободные афинские граждане. Так что ничего в нашем предложении нет удивительного и неправового. Потом французы высунулись со своей Декларацией, но правоведы знаменитые, назвав вообще собственность священной, затем то ли струхнули, то ли тямы не хватило серьезно позаниматься с ПСЖ.
А нам, демократам, в наследство достались какие-то осколки под расплывчатым названием "личные права человека".
Жизнь как объект рассмотрения права может стать опять вещью (страшно, да?) только в тот момент, когда мы ее опять включим в гражданский оборот, но сделаем это на новом уровне, демократическом. Конечно, ее оборотоспособность ограниченна, ПСЖ принадлежит самому человеку, но ... до известных пределов! Мы ее всегда хотя бы частично отчуждаем право собственности на свою жизнь, когда добровольно или принудительно входим в некие уставные организации (армия, полиция), или окончательно и безвозвратно нарушаем ПСЖ другого человека (убийство!).
Смотрите, как все интересно получается: ПСЖ находится в фактическом обороте, но выведено в полном объеме за рамки юридического! Боюсь, что это не только и не просто традиция...
Не кажется ли Вам, что непризнание ПСЖ создает условия для манипулирования человеком, другими словами, само по себе является крупнейшим нарушением его прав?
 Volksabstimmungen, ja! Kriege, nein!  
#64 
1 2 3 4 все