Вход на сайт
Мусульмане начали мировую войну
06.02.06 18:39
ну есть другие методы
либералы бы сказали шо можно просто их выселить, правые сказали бы шо никого выселять нинада 
ну увидим еше
в ответ Логин Доктор 06.02.06 18:10
В ответ на:
Кощунствуешь, а ты прикинь в аудитории из 13 человек 1 человек в возратсе 20 лет на перемене с ковриком бегает для ритуалоисполений. А примеры на немецком все с аллахом или богом приводит на немецком. И шо с ним делать? Карикатуры ему показыватъ?
Кощунствуешь, а ты прикинь в аудитории из 13 человек 1 человек в возратсе 20 лет на перемене с ковриком бегает для ритуалоисполений. А примеры на немецком все с аллахом или богом приводит на немецком. И шо с ним делать? Карикатуры ему показыватъ?
ну есть другие методы


В ответ на:
Если уж подвязались правители то и находить общий язык надо, я прикидываю че там началос если бы Шахматис шашкой наголо рубать начал
Если уж подвязались правители то и находить общий язык надо, я прикидываю че там началос если бы Шахматис шашкой наголо рубать начал
ну увидим еше

06.02.06 18:44
ну давно это дело , уже не помню за стока лет , память не та
Хотя шо то припоминаю
http://scientist.nm.ru/crusades.html
Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осенью 1095 г., вскоре после того, как в городе Клермоне (во Франции) закончился сбор (съезд) церковников. Папа обратился к толпам рыцарей, крестьян, горожан, монахов, собравшихся на равнине близ города, с призывом начать священную войну против мусульман. На призыв папы откликнулись десятки тысяч рыцарей и деревенских бедняков из Франции, а позже и из некоторых других стран Западной Европы.
Все они в 1096 г. отправились в Палестину воевать против туроксельжуков, которые незадолго до этого захватили город Иерусалим, считавшийся у христиан священным. По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью - изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палестине.
Дак шо товарисч почитайте хорошенько историю
в ответ Porol 06.02.06 18:18
В ответ на:
Дигга, ты совершенно не знаком с историей но пытаешься выставить себя как знающего, это смешно.
Дигга, ты совершенно не знаком с историей но пытаешься выставить себя как знающего, это смешно.
ну давно это дело , уже не помню за стока лет , память не та

http://scientist.nm.ru/crusades.html
Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осенью 1095 г., вскоре после того, как в городе Клермоне (во Франции) закончился сбор (съезд) церковников. Папа обратился к толпам рыцарей, крестьян, горожан, монахов, собравшихся на равнине близ города, с призывом начать священную войну против мусульман. На призыв папы откликнулись десятки тысяч рыцарей и деревенских бедняков из Франции, а позже и из некоторых других стран Западной Европы.
Все они в 1096 г. отправились в Палестину воевать против туроксельжуков, которые незадолго до этого захватили город Иерусалим, считавшийся у христиан священным. По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью - изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палестине.
Дак шо товарисч почитайте хорошенько историю

06.02.06 18:48
С теми кто хочет тебя уничтожить нужно бороться любыми методами, а как иначе?
Я называю тех кто планирует убийство детей, а в случае "успеха опперации", высыпает всем своим гадюшником на улицу и начаниет праздновать это "славное событие", так вот я их называю не "недоразвитыми людьми ", а вообще не людьми, это вонючие и мерзкие насекомые. Что касается моих подсч╦тов, то я уже много раз отвечал, что повторяются вопросы, повторяется и подсч╦т.
в ответ hamelner 06.02.06 10:06
В ответ на:
Называя людей ублюдками, Вы как бы да╦те себе право бороться с ними любыми методами
Называя людей ублюдками, Вы как бы да╦те себе право бороться с ними любыми методами
С теми кто хочет тебя уничтожить нужно бороться любыми методами, а как иначе?
В ответ на:
Вы обявляете их недоразвитыми людьми, хотя на самом деле мир имеет дело с социальной психопатией, которой подверженны и ВЫ сами (постоянный подсч╦т).
Вы обявляете их недоразвитыми людьми, хотя на самом деле мир имеет дело с социальной психопатией, которой подверженны и ВЫ сами (постоянный подсч╦т).
Я называю тех кто планирует убийство детей, а в случае "успеха опперации", высыпает всем своим гадюшником на улицу и начаниет праздновать это "славное событие", так вот я их называю не "недоразвитыми людьми ", а вообще не людьми, это вонючие и мерзкие насекомые. Что касается моих подсч╦тов, то я уже много раз отвечал, что повторяются вопросы, повторяется и подсч╦т.
06.02.06 18:52
Но была и предистория. И воббче зацепили крестоносцы не токма муслимов.
П.С вчы мову
П.С вчы мову

В ответ на:
...
In seiner Rede auf der Synode von Clermont hatte Papst Urban II. zwar unterschiedslos Arme und Reiche zum Kreuzzug gegen die Ungläubigen aufgerufen; in der Praxis wandte er sich jedoch vor allem an die französischsprachige Ritterschaft. Neben den Rittern erfasste die Bewegung breite Volksmassen, die schon bald als undisziplinierte Haufen das Land in Richtung Osten durchquerten und deren fanatischer Hass sich zunächst gegen die heimischen Nichtchristen, die Juden, richtete, sodass die Anfänge der Kreuzzugsbewegung zugleich von den ersten schweren Judenpogromen des Mittelalters begleitet wurden.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002, Sat_Wolf, Bayern
......
... den Kreuzzügen verband sich der Gedanke der Pilgerfahrt und der zeitgenössischen Auslegung von Augustinus' ╩gerechtem Krieg╚, den man v.a. als Kampf gegen die Heiden verstand, mit mannigfachen politischen, kulturellen, sozialen und wirtschaftlichen Interessen. Vorstufen waren die Kämpfe gegen die Araber in Spanien und Sizilien. Auf der Synode von Clermont (heute Clermont-Ferrand) rief Papst Urban II. am 27.11. 1095 die Christenheit zum ╩heiligen Krieg╚ gegen den Islam auf, als Antwort auf Hilferufe des byzantinischen Kaisers Alexios I. Komnenos gegen die türkische Seldschuken. Die Kreuzpredigt des Papstes fand begeisterten Widerhall (╩Gott will es╚). Die Kampfbereiten hefteten ein rotes Kreuz auf die Schulter, leisteten den Kreuzfahrereid und erhielten Nachlass der kanonischen Bußstrafen. Es entstand eine breite Kreuzzugbewegung, die mit der Gründung neuer Orden (Ritterorden, Kreuzherren) und einer allgemeinen Aufwertung der Kreuzesfrömmigkeit verbunden war.
Verlauf:
Der 1.Kreuzzug (109699) begann als ein Volkskreuzzug verbunden mit Judenverfolgungen in Rouen und besonders im Rheinland unter Führung von Predigern wie Peter von Amiens. An die Spitze der Heere traten dann der Lehnsadel, besonders die französische Ritterschaft, und die süditalienischen Normannen. Nach Kämpfen in Kleinasien und vor Antiochia wurde am 15.7. 1099 Jerusalem erobert, in dem die Kreuzfahrer unter der muslimischen und jüdischen Bevölkerung ein Blutbad anrichteten. Schon unterwegs hatten politische Sonderinteressen der fürstlichen Kreuzfahrer zu Konflikten und zu eigenen Herrschaftsgründungen (Kreuzfahrerstaaten) geführt. Balduin I. von Boulogne errichtete 1098 die Grafschaft Edessa, nach dem Fall Antiochias im selben Jahr Bohemund I. ein Fürstentum, und Raimund von Toulouse schuf mit Eroberungen an der syrischen Küste die Grundlagen für die spätere Grafschaft Tripolis. Gottfried von Bouillon, Herzog von Niederlothringen, ließ sich nach der Eroberung Jerusalems zum ╩Vogt (Beschützer) des Heiligen Grabes╚ wählen; nach seinem Tod (1100) wurde sein Bruder Balduin, vorher Graf von Edessa, erster König von Jerusalem. Die Kreuzfahrerstaaten schwächten einander durch Rivalitäten und Thronwirren, während sich die vorher uneinigen islamischen Kräfte zum Gegenstoß sammelten. Als ihnen 1144 Edessa erlag, rief Bernhard von Clairvaux zum 2.Kreuzzug (1147-49) auf, an dem sich auf sein Drängen der Staufer Konrad III. und Ludwig VII. von Frankreich beteiligten. Der Zug scheiterte aber bereits auf dem Marsch durch Kleinasien; lediglich Lissabon konnte den Sarazenen duch eine Kreuzfahrerflotte 1147 abgerungen werden. Parallel zum 2.Kreuzzug fand 1147 der Wendenkreuzzug statt. Roger II. von Sizilien landete währenddessen 1147 in einem Feldzug gegen Byzanz auf Korfu und eroberte Korinth sowie Theben. Nachdem Sultan Saladin im Juli 1187 das Heer der Kreuzfahrerstaaten bei Hattin (in der Nähe des Sees Genezareth) vernichtend geschlagen und am 2.10. 1187 Jerusalem eingenommen hatte, kam es zum 3.Kreuzzug (1189-92) unter Führung Kaiser Friedrichs I. Barbarossa, der aber an der Südküste Kleinasiens im Fluss Saleph ertrank (1190). Die ihm nachfolgenden Könige Frankreichs (Philipp II. Augustus) und Englands (Richard I. Löwenherz) brachten durch ihren Zwist nach der Eroberung Akkos (1191) auch diesen Kreuzzug um weitere Erfolge. Zu Beginn des 4.Kreuzzuges (1202-04) besetzten die Kreuzfahrer im Auftrag Venedigs zunächst das istrisch-dalmatinische Küstengebiet (Fall von Zara [Zadar] am 24.11. 1202), um ihre Überfahrt begleichen zu können. Gegen den Willen seines Initiators Papst Innozenz' III. führte dieser Kreuzzug, nachdem der aus byzantinischer Gefangenschaft geflohene Kronprätendent Alexios IV. Angelos um Hilfe gegen hohe Belohnung gebeten hatte, unter militärischer Führung von Bonifatius II. von Montferrat und auf Betreiben des venezianischen Dogen E.Dandolo zur Eroberung Konstantinopels (erstmals am 5.7. 1203, nach der Ermordung Alexios' erneut am 13.4. 1204). Es kam zur Zerschlagung des Byzantinischen Reiches und zur Errichtung des Lateinischen Kaiserreichs unter venezianisch-französischer Führung.
Der Kreuzzugseifer soll der Legende nach sogar Kinder in Frankreich (unter Führung eines gewissen Stephan) und am Niederrhein (unter dem Knaben Nikolaus) zu Tausenden ergriffen und ins Verderben geführt haben (Kinderkreuzzug, 1212; die ╩pueri╚ der Quellen waren wahrscheinlich Knechte, Landarbeiter und Tagelöhner; für das Gros der Teilnehmer endete er bereits im Herbst 1212 in Italien). Ein gegen die islamische Hauptmacht in Ägypten gerichteter Vorstoß unter Führung eines päpstlichen Legaten scheiterte nach der Eroberung Damiettes (1219) im Nildelta 1221 katastrophal. Kaiser Friedrich II. hatte schon 1215 die Kreuzfahrt gelobt, verzögerte sie jedoch, weshalb ihn Papst Gregor IX. 1227 bannte. Trotzdem brach der Kaiser zum 5.Kreuzzug (1228-29) auf und erreichte kampflos durch Verhandlungen mit dem ägyptischen Sultan, dem Aijubiden Al-Kamil (1218-38), die Freigabe der christlicher Pilgerstätten und krönte sich 1229 selbst zum König von Jerusalem, das aber 1244 wieder verloren ging. Den Weg über Ägypten wählte der 6.Kreuzzug (1248-54), auf dem Ludwig IX. von Frankreich 1250 mit seinem Heer in Gefangenschaft geriet und erst gegen hohe Lösegeldzahlung freigelassen wurde. Auf dem 7.Kreuzzug (1270) starb Ludwig vor Tunis. In Palästina ging 1291 die letzte Bastion Akko verloren. Der Deutsche Orden führte seit 1230 den Kreuzzug gegen die heidnischen Prußen und vergeblich gegen die Litauer.
Durch die Kreuzzüge kamen Hunderttausende von Menschen ums Leben; es wurden keine anhaltenden politischen Erfolge erzielt, und auch die Vereinigung von lateinischer und byzantinischer Kirche konnte nicht erreicht werden. Allerdings sicherten die Kreuzzüge die Handelswege Venedigs und anderer italienischen Stadtstaaten im östlichen Mittelmeer für lange Zeit. Zudem schufen sie durch die Berührung mit Byzanz und der islamischen Welt die Voraussetzung dafür, dass griechisch-orientalische Geistesgut im Abendland bekannt werden konnte.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG
...
In seiner Rede auf der Synode von Clermont hatte Papst Urban II. zwar unterschiedslos Arme und Reiche zum Kreuzzug gegen die Ungläubigen aufgerufen; in der Praxis wandte er sich jedoch vor allem an die französischsprachige Ritterschaft. Neben den Rittern erfasste die Bewegung breite Volksmassen, die schon bald als undisziplinierte Haufen das Land in Richtung Osten durchquerten und deren fanatischer Hass sich zunächst gegen die heimischen Nichtchristen, die Juden, richtete, sodass die Anfänge der Kreuzzugsbewegung zugleich von den ersten schweren Judenpogromen des Mittelalters begleitet wurden.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002, Sat_Wolf, Bayern
......
... den Kreuzzügen verband sich der Gedanke der Pilgerfahrt und der zeitgenössischen Auslegung von Augustinus' ╩gerechtem Krieg╚, den man v.a. als Kampf gegen die Heiden verstand, mit mannigfachen politischen, kulturellen, sozialen und wirtschaftlichen Interessen. Vorstufen waren die Kämpfe gegen die Araber in Spanien und Sizilien. Auf der Synode von Clermont (heute Clermont-Ferrand) rief Papst Urban II. am 27.11. 1095 die Christenheit zum ╩heiligen Krieg╚ gegen den Islam auf, als Antwort auf Hilferufe des byzantinischen Kaisers Alexios I. Komnenos gegen die türkische Seldschuken. Die Kreuzpredigt des Papstes fand begeisterten Widerhall (╩Gott will es╚). Die Kampfbereiten hefteten ein rotes Kreuz auf die Schulter, leisteten den Kreuzfahrereid und erhielten Nachlass der kanonischen Bußstrafen. Es entstand eine breite Kreuzzugbewegung, die mit der Gründung neuer Orden (Ritterorden, Kreuzherren) und einer allgemeinen Aufwertung der Kreuzesfrömmigkeit verbunden war.
Verlauf:
Der 1.Kreuzzug (109699) begann als ein Volkskreuzzug verbunden mit Judenverfolgungen in Rouen und besonders im Rheinland unter Führung von Predigern wie Peter von Amiens. An die Spitze der Heere traten dann der Lehnsadel, besonders die französische Ritterschaft, und die süditalienischen Normannen. Nach Kämpfen in Kleinasien und vor Antiochia wurde am 15.7. 1099 Jerusalem erobert, in dem die Kreuzfahrer unter der muslimischen und jüdischen Bevölkerung ein Blutbad anrichteten. Schon unterwegs hatten politische Sonderinteressen der fürstlichen Kreuzfahrer zu Konflikten und zu eigenen Herrschaftsgründungen (Kreuzfahrerstaaten) geführt. Balduin I. von Boulogne errichtete 1098 die Grafschaft Edessa, nach dem Fall Antiochias im selben Jahr Bohemund I. ein Fürstentum, und Raimund von Toulouse schuf mit Eroberungen an der syrischen Küste die Grundlagen für die spätere Grafschaft Tripolis. Gottfried von Bouillon, Herzog von Niederlothringen, ließ sich nach der Eroberung Jerusalems zum ╩Vogt (Beschützer) des Heiligen Grabes╚ wählen; nach seinem Tod (1100) wurde sein Bruder Balduin, vorher Graf von Edessa, erster König von Jerusalem. Die Kreuzfahrerstaaten schwächten einander durch Rivalitäten und Thronwirren, während sich die vorher uneinigen islamischen Kräfte zum Gegenstoß sammelten. Als ihnen 1144 Edessa erlag, rief Bernhard von Clairvaux zum 2.Kreuzzug (1147-49) auf, an dem sich auf sein Drängen der Staufer Konrad III. und Ludwig VII. von Frankreich beteiligten. Der Zug scheiterte aber bereits auf dem Marsch durch Kleinasien; lediglich Lissabon konnte den Sarazenen duch eine Kreuzfahrerflotte 1147 abgerungen werden. Parallel zum 2.Kreuzzug fand 1147 der Wendenkreuzzug statt. Roger II. von Sizilien landete währenddessen 1147 in einem Feldzug gegen Byzanz auf Korfu und eroberte Korinth sowie Theben. Nachdem Sultan Saladin im Juli 1187 das Heer der Kreuzfahrerstaaten bei Hattin (in der Nähe des Sees Genezareth) vernichtend geschlagen und am 2.10. 1187 Jerusalem eingenommen hatte, kam es zum 3.Kreuzzug (1189-92) unter Führung Kaiser Friedrichs I. Barbarossa, der aber an der Südküste Kleinasiens im Fluss Saleph ertrank (1190). Die ihm nachfolgenden Könige Frankreichs (Philipp II. Augustus) und Englands (Richard I. Löwenherz) brachten durch ihren Zwist nach der Eroberung Akkos (1191) auch diesen Kreuzzug um weitere Erfolge. Zu Beginn des 4.Kreuzzuges (1202-04) besetzten die Kreuzfahrer im Auftrag Venedigs zunächst das istrisch-dalmatinische Küstengebiet (Fall von Zara [Zadar] am 24.11. 1202), um ihre Überfahrt begleichen zu können. Gegen den Willen seines Initiators Papst Innozenz' III. führte dieser Kreuzzug, nachdem der aus byzantinischer Gefangenschaft geflohene Kronprätendent Alexios IV. Angelos um Hilfe gegen hohe Belohnung gebeten hatte, unter militärischer Führung von Bonifatius II. von Montferrat und auf Betreiben des venezianischen Dogen E.Dandolo zur Eroberung Konstantinopels (erstmals am 5.7. 1203, nach der Ermordung Alexios' erneut am 13.4. 1204). Es kam zur Zerschlagung des Byzantinischen Reiches und zur Errichtung des Lateinischen Kaiserreichs unter venezianisch-französischer Führung.
Der Kreuzzugseifer soll der Legende nach sogar Kinder in Frankreich (unter Führung eines gewissen Stephan) und am Niederrhein (unter dem Knaben Nikolaus) zu Tausenden ergriffen und ins Verderben geführt haben (Kinderkreuzzug, 1212; die ╩pueri╚ der Quellen waren wahrscheinlich Knechte, Landarbeiter und Tagelöhner; für das Gros der Teilnehmer endete er bereits im Herbst 1212 in Italien). Ein gegen die islamische Hauptmacht in Ägypten gerichteter Vorstoß unter Führung eines päpstlichen Legaten scheiterte nach der Eroberung Damiettes (1219) im Nildelta 1221 katastrophal. Kaiser Friedrich II. hatte schon 1215 die Kreuzfahrt gelobt, verzögerte sie jedoch, weshalb ihn Papst Gregor IX. 1227 bannte. Trotzdem brach der Kaiser zum 5.Kreuzzug (1228-29) auf und erreichte kampflos durch Verhandlungen mit dem ägyptischen Sultan, dem Aijubiden Al-Kamil (1218-38), die Freigabe der christlicher Pilgerstätten und krönte sich 1229 selbst zum König von Jerusalem, das aber 1244 wieder verloren ging. Den Weg über Ägypten wählte der 6.Kreuzzug (1248-54), auf dem Ludwig IX. von Frankreich 1250 mit seinem Heer in Gefangenschaft geriet und erst gegen hohe Lösegeldzahlung freigelassen wurde. Auf dem 7.Kreuzzug (1270) starb Ludwig vor Tunis. In Palästina ging 1291 die letzte Bastion Akko verloren. Der Deutsche Orden führte seit 1230 den Kreuzzug gegen die heidnischen Prußen und vergeblich gegen die Litauer.
Durch die Kreuzzüge kamen Hunderttausende von Menschen ums Leben; es wurden keine anhaltenden politischen Erfolge erzielt, und auch die Vereinigung von lateinischer und byzantinischer Kirche konnte nicht erreicht werden. Allerdings sicherten die Kreuzzüge die Handelswege Venedigs und anderer italienischen Stadtstaaten im östlichen Mittelmeer für lange Zeit. Zudem schufen sie durch die Berührung mit Byzanz und der islamischen Welt die Voraussetzung dafür, dass griechisch-orientalische Geistesgut im Abendland bekannt werden konnte.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG
06.02.06 18:53
В таком случае Вы просто не разобрались в обстановке и у Вас отсутствует логика:
Для того, чтобы обвинить российские СМИ во лжи, требуется знание русского языка!
Тенденция находить в свободной американской прессе статейки или про религиозность американских уч╦ных, или про предложение какого-то дурака заменить изучение дарвинизма изучением закона божьего - действительно проявляется в российской прессе, но эти примеры разыскивал вовсе не я.
А Ваше хвастовство якобы лучшим знанием английского языка говорит лишь о том, что несмотря на возможность чтения на разных языках, Вы находите и выбираете информацию, рассчитанную на людей с ограниченным интеллектуальным уровнем.
Можете принять это и как доказательство, что знание языков не является доказательством развития интеллектуальных способносей.
Ещ╦ раз говорю, что все Ваши проблемы со скоростями объясняются отсутствием элементарных технических знаний!
Но если Вас так уж заинтересовала возможность сравнивать линейные и угловые скорсти, то возьмите, например, любую ременную передачу и рассмотрите точку ремня в момент когда она соприкасается со шкивом. Или Вы полагаете, что в этот помент происходит конфликт соприкасающихся точек ремня и шкива из-за размерностей?
Делаю вывод: Этого высказывания Вы как не понимали раньше, так не понимаете и сейчас!
А вот где Вы его разглядывали - в работе или в журнале - это уж точно мне не интересно. (Как будьто чья-то работа не может помещаться в журнале.
)
Делаю попытку объяснить Вам ту мысль, которую Вы так и не поняли:
Фраза "Патриотизм - это последнее прибежище негодяев" говорит вовсе не о том, что среди людей попадаются разные.
Эта фраза обращена к руководителям и да╦т хл╦сткую им оценку!
Если правительство заботится о народе и народ это чувствует, то нет никакой необходимости взывать к народному патриотизму!
Не надо развешивать лозунги и плакаты, оповещающие, что мол вы жив╦те в самой прекрасной стране и у ваших детей самое счастливое детство.
Не надо запрещать контакты с иностранцами и глушить радиопередачи. Ведь каждый такой контакт лишь подчеркн╦т превосходство этой государственной системы и этого государственного строя.
Но если правительство коррумпированное и антинародное, если народ десятилетиями жив╦т на уровне прожиточного минимума, если народ не имеет ни малейших стимулов к труду, то единственный и последний способ заставить его что-то делать - это взывать к его ПАТРИОТИЗМУ.
Такое правительство состоит из НЕГОДЯЕВ!
И попытка использовать народный патриотизм - это "последнее прибежище этих негодяев!"
в ответ Germany:ru 06.02.06 10:32
В ответ на:
я выяснил, что вы, не зная языка тупо обинили росийксие СМИ во лжи, которой НЕ БЫЛО.
я выяснил, что вы, не зная языка тупо обинили росийксие СМИ во лжи, которой НЕ БЫЛО.
В таком случае Вы просто не разобрались в обстановке и у Вас отсутствует логика:
Для того, чтобы обвинить российские СМИ во лжи, требуется знание русского языка!
Тенденция находить в свободной американской прессе статейки или про религиозность американских уч╦ных, или про предложение какого-то дурака заменить изучение дарвинизма изучением закона божьего - действительно проявляется в российской прессе, но эти примеры разыскивал вовсе не я.
А Ваше хвастовство якобы лучшим знанием английского языка говорит лишь о том, что несмотря на возможность чтения на разных языках, Вы находите и выбираете информацию, рассчитанную на людей с ограниченным интеллектуальным уровнем.
Можете принять это и как доказательство, что знание языков не является доказательством развития интеллектуальных способносей.

В ответ на:
- Это про угловые и линейные скорости у Вас бред!
- бред у тех, кто видя сие равенство рвецца в бой, хотя никак скористи равыми быть не могут ибо у них даже размерности разные - сек в мин 1 степ и метры в сек.
- Это про угловые и линейные скорости у Вас бред!
- бред у тех, кто видя сие равенство рвецца в бой, хотя никак скористи равыми быть не могут ибо у них даже размерности разные - сек в мин 1 степ и метры в сек.
Ещ╦ раз говорю, что все Ваши проблемы со скоростями объясняются отсутствием элементарных технических знаний!
Но если Вас так уж заинтересовала возможность сравнивать линейные и угловые скорсти, то возьмите, например, любую ременную передачу и рассмотрите точку ремня в момент когда она соприкасается со шкивом. Или Вы полагаете, что в этот помент происходит конфликт соприкасающихся точек ремня и шкива из-за размерностей?

В ответ на:
среди негодяев есть патриоты, но не все патриоты -негодяи.
НО Я ВЕЛ РЕЧь о другом: о том что вы, не разобравшись ЕГО работу обозвали журналом
среди негодяев есть патриоты, но не все патриоты -негодяи.
НО Я ВЕЛ РЕЧь о другом: о том что вы, не разобравшись ЕГО работу обозвали журналом
Делаю вывод: Этого высказывания Вы как не понимали раньше, так не понимаете и сейчас!
А вот где Вы его разглядывали - в работе или в журнале - это уж точно мне не интересно. (Как будьто чья-то работа не может помещаться в журнале.

Делаю попытку объяснить Вам ту мысль, которую Вы так и не поняли:
Фраза "Патриотизм - это последнее прибежище негодяев" говорит вовсе не о том, что среди людей попадаются разные.
Эта фраза обращена к руководителям и да╦т хл╦сткую им оценку!
Если правительство заботится о народе и народ это чувствует, то нет никакой необходимости взывать к народному патриотизму!
Не надо развешивать лозунги и плакаты, оповещающие, что мол вы жив╦те в самой прекрасной стране и у ваших детей самое счастливое детство.
Не надо запрещать контакты с иностранцами и глушить радиопередачи. Ведь каждый такой контакт лишь подчеркн╦т превосходство этой государственной системы и этого государственного строя.
Но если правительство коррумпированное и антинародное, если народ десятилетиями жив╦т на уровне прожиточного минимума, если народ не имеет ни малейших стимулов к труду, то единственный и последний способ заставить его что-то делать - это взывать к его ПАТРИОТИЗМУ.

Такое правительство состоит из НЕГОДЯЕВ!
И попытка использовать народный патриотизм - это "последнее прибежище этих негодяев!"

06.02.06 18:54
А что, великолепная идея! Создать свою религию. Ну например ПОХУИЗМ, чем не великая религия? Разработать систему догм, ритуалов и вс╦ такое, и пусть кто-то попробует залу...ться :) Сразу протест всем правительствам вплоть до ООН. Обидчику выхлестать все окна и сжечь его машину, пусть в следующий раз подумает перед тем как меня обижать.
И лозунг в массы - "Похуисты усих краин - гоп до кучи!"
в ответ diggers 06.02.06 18:02
В ответ на:
у меня была идея затребовать комнату для своей редкой религии "ву вэй" контактировать со своим богом Морфеем с 8 до 5 ну ритуалы такие у нашей религии - исвольте уважать
у меня была идея затребовать комнату для своей редкой религии "ву вэй" контактировать со своим богом Морфеем с 8 до 5 ну ритуалы такие у нашей религии - исвольте уважать
А что, великолепная идея! Создать свою религию. Ну например ПОХУИЗМ, чем не великая религия? Разработать систему догм, ритуалов и вс╦ такое, и пусть кто-то попробует залу...ться :) Сразу протест всем правительствам вплоть до ООН. Обидчику выхлестать все окна и сжечь его машину, пусть в следующий раз подумает перед тем как меня обижать.
И лозунг в массы - "Похуисты усих краин - гоп до кучи!"
Легче нести ахинею, чем бревно.
06.02.06 19:02
в ответ Schachspiler 06.02.06 18:53
Для того, чтобы обвинить российские СМИ во лжи, требуется знание русского языка!
а также того языка , с которого СМИ переводайт, чего у вас нет. Знаний
Но если Вас так уж заинтересовала возможность сравнивать линейные и угловые скорсти, то возьмите, например, любую ременную передачу и рассмотрите точку ремня в момент когда она соприкасается со шкивом. Или Вы полагаете, что в этот помент происходит конфликт соприкасающихся точек ремня и шкива из-за размерностей?
Есно. Но вам этог не понайть. Вы абсолютные числа сравниваете
И другие моменты времени - не рассматривате. Стоит ли удивляцца что вы не поняли - даже не смотйра на ваше образование
Делаю вывод: Этого высказывания Вы как не понимали раньше, так не понимаете и сейчас!
А вот где Вы его разглядывали - в работе или в журнале - это уж точно мне не интересно. (Как будьто чья-то работа не может помещаться в журнале.
Есно может. Как и в сборнике. Вы РАБОТУ обозвали Журналом - даже не заглянув внутрь.
Фраза "Патриотизм - это последнее прибежище негодяев" говорит вовсе не о том, что среди людей попадаются разные.
Эта фраза обращена к руководителям и даёт хлёсткую им оценку!
Если правительство заботится о народе и народ это чувствует, то нет никакой необходимости взывать к народному патриотизму!
Не надо развешивать лозунги и плакаты, оповещающие, что мол вы живёте в самой прекрасной стране и у ваших детей самое счастливое детство.
Не надо запрещать контакты с иностранцами и глушить радиопередачи. Ведь каждый такой контакт лишь подчеркнёт превосходство этой государственной системы и этого государственного строя.
Но если правительство коррумпированное и антинародное, если народ десятилетиями живёт на уровне прожиточного минимума, если народ не имеет ни малейших стимулов к труду, то единственный и последний способ заставить его что-то делать - это взывать к его ПАТРИОТИЗМУ.
МОЛДЦА ШАХМАТИС. Вы дали ВАше представление о фразе. Но вот аффтор имел отличное от вашего мнение. НО ВАМ АФТОРА МНЕНЕНИЕ _ НЕ ВАЖНО. ВАМ ВАЖНО ВАШИ МЫСЛИ ПРИЦЕПИТь к тому, что АФТОР НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛ.
а также того языка , с которого СМИ переводайт, чего у вас нет. Знаний
Но если Вас так уж заинтересовала возможность сравнивать линейные и угловые скорсти, то возьмите, например, любую ременную передачу и рассмотрите точку ремня в момент когда она соприкасается со шкивом. Или Вы полагаете, что в этот помент происходит конфликт соприкасающихся точек ремня и шкива из-за размерностей?
Есно. Но вам этог не понайть. Вы абсолютные числа сравниваете



И другие моменты времени - не рассматривате. Стоит ли удивляцца что вы не поняли - даже не смотйра на ваше образование

Делаю вывод: Этого высказывания Вы как не понимали раньше, так не понимаете и сейчас!
А вот где Вы его разглядывали - в работе или в журнале - это уж точно мне не интересно. (Как будьто чья-то работа не может помещаться в журнале.
Есно может. Как и в сборнике. Вы РАБОТУ обозвали Журналом - даже не заглянув внутрь.
Фраза "Патриотизм - это последнее прибежище негодяев" говорит вовсе не о том, что среди людей попадаются разные.
Эта фраза обращена к руководителям и даёт хлёсткую им оценку!
Если правительство заботится о народе и народ это чувствует, то нет никакой необходимости взывать к народному патриотизму!
Не надо развешивать лозунги и плакаты, оповещающие, что мол вы живёте в самой прекрасной стране и у ваших детей самое счастливое детство.
Не надо запрещать контакты с иностранцами и глушить радиопередачи. Ведь каждый такой контакт лишь подчеркнёт превосходство этой государственной системы и этого государственного строя.
Но если правительство коррумпированное и антинародное, если народ десятилетиями живёт на уровне прожиточного минимума, если народ не имеет ни малейших стимулов к труду, то единственный и последний способ заставить его что-то делать - это взывать к его ПАТРИОТИЗМУ.
МОЛДЦА ШАХМАТИС. Вы дали ВАше представление о фразе. Но вот аффтор имел отличное от вашего мнение. НО ВАМ АФТОРА МНЕНЕНИЕ _ НЕ ВАЖНО. ВАМ ВАЖНО ВАШИ МЫСЛИ ПРИЦЕПИТь к тому, что АФТОР НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛ.
06.02.06 19:03
в ответ antiglobalist 06.02.06 18:21
дак это же наблюдается повсемесно
если европеоиды христиане из СНГ могут интегрироватся в Запад довольно успешно уже даже в первом поколении, про второе третье даже речи не веду, то для остальных наций, вероисповеданий это дается с таким скрипом шо можно не сомневатся что интеграции у них неполучится. Как многие приводят в пример Америку с "плавильным котлом" - но опять повторюсь шо это МИФ, уже даже официально отвергнутый
никто никуда ни с кем не сплавляется ... все живут в своих гетто






06.02.06 19:04
Ещ╦ раз говорю, что карикатура (любая!) не может быть признана достаточным основанием для терроризма!
Сегодня верующим фанатам не понравились карикатуры, завтра не понравится, что Ваша жена вышла на улицу, не замотав голову в платок, а послезавтра с вас просто на улице снимут штаны и увидав, что необрезанный - просто зарежут как "неверную собаку".
Я за то, чтобы полностью наплевать на так называемые "чувства верующих", тем более, что сами они себе позволяют наплевать не только на чувства, но и на жизни ни в ч╦м неповинных людей. А если эти "чувства верующих" толкают на бандитские поступки, то и поступать с ними нужно как с бандитами вне зависимости - верующий попад╦тся или неверующий.
Бандит есть бандит, а террорист есть террорист!
в ответ Germany:ru 06.02.06 11:13
В ответ на:
- Нет, истинный виновник тот - для кого карикатура является основанием для терроризма и погромов.
- Нет истинный виновник тот, кто разжигает такими карикатурами межрелигиозную рознь
- Нет, истинный виновник тот - для кого карикатура является основанием для терроризма и погромов.
- Нет истинный виновник тот, кто разжигает такими карикатурами межрелигиозную рознь
Ещ╦ раз говорю, что карикатура (любая!) не может быть признана достаточным основанием для терроризма!
Сегодня верующим фанатам не понравились карикатуры, завтра не понравится, что Ваша жена вышла на улицу, не замотав голову в платок, а послезавтра с вас просто на улице снимут штаны и увидав, что необрезанный - просто зарежут как "неверную собаку".
Я за то, чтобы полностью наплевать на так называемые "чувства верующих", тем более, что сами они себе позволяют наплевать не только на чувства, но и на жизни ни в ч╦м неповинных людей. А если эти "чувства верующих" толкают на бандитские поступки, то и поступать с ними нужно как с бандитами вне зависимости - верующий попад╦тся или неверующий.
Бандит есть бандит, а террорист есть террорист!

06.02.06 19:07
сдали сцу.к.и
америка же тоже старается официально заявить о политкорректносит , но в отличии от Европы все отлично знают шо это только политические игриша, в серьез эту фигню мало кто воспринимает и если будет наезд маслимов на Америку их просто перестреляют - благо оружия дофига
Вадим Ротенберг. ЦАХАЛ против взрывов┘ энтузиазма
источник: Хроники Иерусалима
Наша левая пропаганда, сознательно или бессознательно заинтересованная в деморализации всего общества, идеализирует арабских смертников. Она представляет их как фанатичных идейных борцов, которых невозможность достижения цели делает еще более фанатичными.
Естественно, при таком подходе единственным решением проблемы является наша полная капитуляция и исчезновение Израиля √ вы ведь помните, какова их конечная цель.
Между тем это грубое искажение реальности (может быть и не сознательное , ведь интеллектуальный уровень израильских левых удручающе низок).
Разумеется, арабские смертники √ фанатики, но с сильной поправкой на особенность арабской психологии. Сравнивать их с японскими камикадзе (смертниками), как это часто делают наши журналисты, просто психологически безграмотно. Камикадзе приносили себя в жертву, добросовестно выполняя так понимаемый ими долг, безо всякой ажитации, с ощущением суровой необходимости этой жертвы. Самоубийство камикадзе - это личностный, а не демонстративный поступок, не зависящий от эмоциональной атмосферы в обществе.
Арабские террористы идут на самоубийство в обстановке общественной истерии, порожденной энтузиазмом и ожиданием скорой победы. Посмотрите, как в любых обстоятельствах ведет себя арабская толпа, и у вас не будет соблазна сравнивать их с японцами. Вспомните, с какой скоростью происходила массовая капитуляция вооруженных террористов на захваченных нами территориях, когда спокойно и профессионально действующая армия стала систематически выбивать из них их истерический энтузиазм.
И психиатрам, и психологам хорошо известно, что любая попытка ╚уговорить╩ истерика, готовность пойти навстречу его требованиям и найти компромисс только провоцирует и усиливает истерическое поведение, доводя его до беспредела. Напротив, нетерпимость, жесткая и даже жестокая реакция на истерику (например, резко повышенный голос или внезапная пощечина) способна ее оборвать. На уровне массовой психологии действуют те же закономерности.
Я приведу еще один пример, иллюстрирующий особенности арабской психологии. Этот эпизод, к сожалению, не попал в средства массовой информации, но я знаю о нем от непосредственных свидетелей.
11 сентября 2001 года в Америке, в штате Нью-Джерси, через несколько часов после атаки на ╚Близнецов╩, жители мусульманских районов города высыпали на площади и улицы. Они устроили праздник √ пели, плясали, угощали друг друга сладостями. Заметьте, это были полноправные, ничем не ущемленные американские граждане, не оккупированные израильской армией, люди, пользующиеся всеми благами процветающей страны √ и они с таким энтузиазмом откликнулись на ее величайшую трагедию. Добропорядочные англосаксы и евреи были в растерянности и шоке. И вдруг в район въехало несколько автомобилей с американцами итальянского происхождения, и эти темпераментные и не вполне политкорректные граждане (но зато патриоты Америки) начали стрелять во все стороны, несколько человек убили и несколько ранили. И праздник закончился в одночасье. Более того, в окнах квартир мусульманского района появилось множество американских флагов √ как демонстрация благонадежности.
Это вывешивание флагов заслуживает отдельного комментария. Это не было проявление страха √ в Америке мусульманские граждане, убравшись в свои квартиры, могли чувствовать себя в полной безопасности. Это было проявление уважения к поведению стрелявших и признак того, что энтузиазм сбит. Что и говорить, такого рода уважение носит несколько рабский характер √ но это то, что мы имеем, и с этим надо считаться. Вспомним, что только стихийный отпор населения остановил мятеж израильских арабов в сентябре 2000г.
Между тем, когда в разгар военных действий наше правительство дает гарантии неприкосновенности главному врагу √ Арафату, и даже не позволяет ворваться в его убежище, то это полное нежелание считаться с этими психологическими закономерностями и стимул для сохранения надежды врагов на конечную победу. Для них это признак нашей нерешительности, слабости и ощущения собственной неправоты.
Сбить этот энтузиазм сегодня гораздо труднее, чем раньше √ после того, как все наши правительства, и левые, и правые отдавали территории, раздавали оружие, предлагали, как при Бараке, отказаться от наших национальных символов, вводили войска в арабские города и тут же их из них выводили. Подавление энтузиазма требует решительности и много времени. Тем не менее, это возможно √ учитывая истерический характер их энтузиазма. Это может стоить крови, но крови будет гораздо больше, если мы опять остановимся на полпути и опять отступим, не подавив этот энтузиазм.
в ответ Логин Дoктор 06.02.06 18:38


Вадим Ротенберг. ЦАХАЛ против взрывов┘ энтузиазма
источник: Хроники Иерусалима
Наша левая пропаганда, сознательно или бессознательно заинтересованная в деморализации всего общества, идеализирует арабских смертников. Она представляет их как фанатичных идейных борцов, которых невозможность достижения цели делает еще более фанатичными.
Естественно, при таком подходе единственным решением проблемы является наша полная капитуляция и исчезновение Израиля √ вы ведь помните, какова их конечная цель.
Между тем это грубое искажение реальности (может быть и не сознательное , ведь интеллектуальный уровень израильских левых удручающе низок).
Разумеется, арабские смертники √ фанатики, но с сильной поправкой на особенность арабской психологии. Сравнивать их с японскими камикадзе (смертниками), как это часто делают наши журналисты, просто психологически безграмотно. Камикадзе приносили себя в жертву, добросовестно выполняя так понимаемый ими долг, безо всякой ажитации, с ощущением суровой необходимости этой жертвы. Самоубийство камикадзе - это личностный, а не демонстративный поступок, не зависящий от эмоциональной атмосферы в обществе.
Арабские террористы идут на самоубийство в обстановке общественной истерии, порожденной энтузиазмом и ожиданием скорой победы. Посмотрите, как в любых обстоятельствах ведет себя арабская толпа, и у вас не будет соблазна сравнивать их с японцами. Вспомните, с какой скоростью происходила массовая капитуляция вооруженных террористов на захваченных нами территориях, когда спокойно и профессионально действующая армия стала систематически выбивать из них их истерический энтузиазм.
И психиатрам, и психологам хорошо известно, что любая попытка ╚уговорить╩ истерика, готовность пойти навстречу его требованиям и найти компромисс только провоцирует и усиливает истерическое поведение, доводя его до беспредела. Напротив, нетерпимость, жесткая и даже жестокая реакция на истерику (например, резко повышенный голос или внезапная пощечина) способна ее оборвать. На уровне массовой психологии действуют те же закономерности.
Я приведу еще один пример, иллюстрирующий особенности арабской психологии. Этот эпизод, к сожалению, не попал в средства массовой информации, но я знаю о нем от непосредственных свидетелей.
11 сентября 2001 года в Америке, в штате Нью-Джерси, через несколько часов после атаки на ╚Близнецов╩, жители мусульманских районов города высыпали на площади и улицы. Они устроили праздник √ пели, плясали, угощали друг друга сладостями. Заметьте, это были полноправные, ничем не ущемленные американские граждане, не оккупированные израильской армией, люди, пользующиеся всеми благами процветающей страны √ и они с таким энтузиазмом откликнулись на ее величайшую трагедию. Добропорядочные англосаксы и евреи были в растерянности и шоке. И вдруг в район въехало несколько автомобилей с американцами итальянского происхождения, и эти темпераментные и не вполне политкорректные граждане (но зато патриоты Америки) начали стрелять во все стороны, несколько человек убили и несколько ранили. И праздник закончился в одночасье. Более того, в окнах квартир мусульманского района появилось множество американских флагов √ как демонстрация благонадежности.
Это вывешивание флагов заслуживает отдельного комментария. Это не было проявление страха √ в Америке мусульманские граждане, убравшись в свои квартиры, могли чувствовать себя в полной безопасности. Это было проявление уважения к поведению стрелявших и признак того, что энтузиазм сбит. Что и говорить, такого рода уважение носит несколько рабский характер √ но это то, что мы имеем, и с этим надо считаться. Вспомним, что только стихийный отпор населения остановил мятеж израильских арабов в сентябре 2000г.
Между тем, когда в разгар военных действий наше правительство дает гарантии неприкосновенности главному врагу √ Арафату, и даже не позволяет ворваться в его убежище, то это полное нежелание считаться с этими психологическими закономерностями и стимул для сохранения надежды врагов на конечную победу. Для них это признак нашей нерешительности, слабости и ощущения собственной неправоты.
Сбить этот энтузиазм сегодня гораздо труднее, чем раньше √ после того, как все наши правительства, и левые, и правые отдавали территории, раздавали оружие, предлагали, как при Бараке, отказаться от наших национальных символов, вводили войска в арабские города и тут же их из них выводили. Подавление энтузиазма требует решительности и много времени. Тем не менее, это возможно √ учитывая истерический характер их энтузиазма. Это может стоить крови, но крови будет гораздо больше, если мы опять остановимся на полпути и опять отступим, не подавив этот энтузиазм.
06.02.06 19:07
в ответ Schachspiler 06.02.06 18:53
Изучайте и не несите ерунды и отсебятины.
В ответ на:
From "The Works of Samuel Johnson," published by Pafraets & Company, Troy, New York, 1913; volume 14, pages 81-93.
THE PATRIOT
by Samuel Johnson
ADDRESSED TO THE ELECTORS OF GREAT BRITAIN. 1774
They bawl for freedom in their senseless mood,
Yet still revolt when truth would set them free
License they mean, when they cry liberty,
For who loves that must first be wise and good.
MILTON
To improve the golden moment of opportunity, and catch the good that is within our reach, is the great art of life. Many wants are suffered, which might once have been supplied; and much time is lost in regretting the time which had been lost before.
At the end of every seven years comes the saturnalian season, when the freemen of Great Britain may please themselves with the choice of their representatives. This happy day has now arrived, somewhat sooner than it could be claimed.
To select and depute those, by whom laws are to be made, and taxes to be granted, is a high dignity, and an important trust; and it is the business of every elector to consider, how this dignity may be faithfully discharged.
It ought to be deeply impressed on the minds of all who have voices in this national deliberation, that no man can deserve a seat in parliament, who is not a patriot. No other man will protect our rights: no other man can merit our confidence.
A patriot is he whose publick conduct is regulated by one single motive, the love of his country; who, as an agent in parliament, has, for himself, neither hope nor fear, neither kindness nor resentment, but refers every thing to the common interest.
That of five hundred men, such as this degenerate age affords, a majority can be found thus virtuously abstracted, who will affirm? Yet there is no good in despondence: vigilance and activity often effect more than was expected. Let us take a patriot, where we can meet him; and, that we may not flatter ourselves by false appearances, distinguish those marks which are certain, from those which may deceive; for a man may have the external appearance of a patriot, without the constituent qualities; as false coins have often lustre, though they want weight.
Some claim a place in the list of patriots, by an acrimonious and unremitting opposition to the court.
This mark is by no means infallible. Patriotism is not necessarily included in rebellion. A man may hate his king, yet not love hius country. He that has been refused a reasonable, or unreasonable request, who thinks his merit underrated, and sees his influence declining, begins soon to talk of natural equality, the absurdity of "many made for one," the original compact, the foundation of authority, and the majesty of the people. As his political melancholy increases, he tells, and, perhaps, dreams, of the advances of the prerogative, and the dangers of arbitrary power; yet his design, in all his declamation, is not to benefit his country, but to gratify his malice.
These, however, are the most honest of the opponents of government; their patriotism is a species of disease; and they feel some part of what they express. But the greater, far the greater number of those who rave and rail, and inquire and accuse, neither suspect nor fear, nor care for the publick; but hope to force their way to riches, by virulence and invective, and are vehement and clamorous, only that they may be sooner hired to be silent.
A man sometimes starts up a patriot, only by disseminating discontent, and propagating reports of secret influence, of dangerous counsels, of violated rights, and encroaching usurpation.
This practice is no certain note of patriotism. To instigate the populace with rage beyond the provocation, is to suspend publick happiness, if not to destroy it. He is no lover of his country, that unnecessarily disturbs its peace. Few errours and few faults of government, can justify an appeal to the rabble; who ought not to judge of what they cannot understand, and whose opinions are not propagated by reason, but caught by contagion.
The fallaciousness of this note of patriotism is particularly apparent, when the clamour continues after the evil is past. They who are still filling our ears with Mr. Wilkes, and the freeholders of Middlesex, lament a grievance that is now at an end. Mr. Wilkes may be chosen, if any will choose him, and the precedent of his exclusion makes not any honest, or any decent man, think himself in danger.
It may be doubted, whether the name of a patriot can be fairly given, as the reward of secret satire, or open outrage. To fill the newspapers with sly hints of corruption and intrigue, to circulate the Middlesex Journal, and London Pacquet, may, indeed be zeal; but it may, likewise, be interest and malice. To offer a petition, not expected to be granted; to insult a king with a rude remonstrance, only because there is no punishment for legal insolence, is not courage, for there is no danger; nor patriotism, for it tends to the subversion of order, and lets wickedness loose upon the land, by destroying the reverence due to sovereign authority.
It is the quality of patriotism to be jealous and watchful, to observe all secret machinations, and to see publick dangers at a distance. The true lover of his country is ready to communicate his fears, and to sound the alarm, whenever he perceives the approach of mischief. But he sounds no alarm, when there is no enemy; he never terrifies his countrymen till he is terrified himself. The patriotism, therefore, may be justly doubted of him, who professes to be disturbed by incredibilities; who tells, that the last peace was obtained by bribing the princess of Wales; that the king is grasping at arbitrary power; and, that because the French, in the new conquests, enjoy their own laws, there is a design at court of abolishing, in England, the trial by juries.
Still less does the true patriot circulate opinions which he knows to be false. No man, who loves his country, fills the nation with clamorous complaints, that the protestant religion is in danger, because "popery is established in the extensive province of Quebec," a falsehood so open and shameless, that it can need no confutation among those who know that of which it is almost impossible for the most unenlightened to zealot to be ignorant:
That Quebec is on the other side of the Atlantick, at too great a distance to do much good or harm to the European world:
That the inhabitants, being French, were always papists, who are certainly more dangerous as enemies than as subjects:
That though the province be wide, the people are few, probably not so many as may be found in one of the larger English counties:
That persecution is not more virtuous in a protestant than a papist; and that, while we blame Lewis the fourteenth, for his dragoons and his galleys, we ought, when power comes into our hands, to use it with greater equity:
That when Canada, with its inhabitants, was yielded, the free enjoyment of their religion was stipulated; a condition, of which king William, who was no propagator of popery, gave an example nearer home, at the surrender of Limerick:
That in an age, where every mouth is open for liberty of conscience, it is equitable to show some regard to the conscience of a papist, who may be supposed, like other men, to think himself safest in his own religion; and that those, at least, who enjoy a toleration, ought not to deny it to our new subjects.
If liberty of conscience be a natural right, we have no power to withhold it; if it be an indulgence, it may be allowed to papists, while it is not denied to other sects.
A patriot is necessarily and invariably a lover of the people. But even this mark may sometimes deceive us.
The people is a very heterogeneous and confused mass of the wealthy and the poor, the wise and the foolish, the good and the bad. Before we confer on a man, who caresses the people, the title of patriot, we must examine to what part of the people he directs his notice. It is proverbially said, that he who dissembles his own character, may be known by that of his companions. If the candidate of patriotism endeavours to infuse right opinions into the higher ranks, and, by their influence, to regulate the lower; if he consorts chiefly with the wise, the temperate, the regular, and the virtuous, his love of the people may be rational and honest. But if his first or principal application be to the indigent, who are always inflammable; to the weak, who are naturally suspicious; to the ignorant, who are easily misled; and to the profligate, who have no hope but from mischief and confusion; let his love of the people be no longer boasted. No man can reasonably be thought a lover of his country, for roasting an ox, or burning a boot, or attending the meeting at Mile-end, or registering his name in the lumber troop. He may, among the drunkards, be a hearty fellow, and, among sober handicraftsmen, a freespoken gentleman; but he must have some better distinction, before he is a patriot.
A patriot is always ready to countenance the just claims, and animate the reasonable hopes of the people; he reminds them, frequently, of their rights, and stimulates them to resent encroachments, and to multiply securities.
But all this may be done in appearance, without real patriotism. He that raises false hopes to serve a present purpose, only makes a way for disappointment and discontent. He who promises to endeavour, what he knows his endeavours unable to effect, means only to delude his followers by an empty clamour of ineffectual zeal.
A true patriot is no lavish promiser: he undertakes not to shorten parliaments; to repeal laws; or to change the mode of representation, transmitted by our ancestors; he knows that futurity is not in his power, and that all times are not alike favourable to change.
Much less does he make a vague and indefinite promise of obeying the mandates of his constituents. He knows the prejudices of faction, and the inconstancy of the multitude. He would first inquire, how the opinion of his constituents shall be taken. Popular instructions are, commonly, the work, not of the wise and steady, but the violent and rash; meetings held for directing representatives are seldom attended but by the idle and the dissolute; and he is not without suspicion, that of his constituents, as of other numbers of men, the smaller part may often be the wiser.
He considers himself as deputed to promote the publick good, and to preserve his constituents, with the rest of his countrymen, not only from being hurt by others, but from hurting themselves.
The common marks of patriotism having been examined, and shown to be such as artifice may counterfeit, or wholly misapply, it cannot be improper to consider, whether there are not some characteristical modes of speaking or acting, which may prove a man to be not a patriot.
In this inquiry, perhaps, clearer evidence may be discovered, and firmer persuasion attained; for it is, commonly, easier to know what is wrong than what is right; to find what we should avoid, than what we should pursue.
As war is one of the heaviest of national evils, a calamity in which every species of misery is involved; as it sets the general safety to hazard, suspends commerce, and desolates the country; as it exposes great numbers to hardships, dangers, captivity, and death; no man, who desires the publick prosperity, will inflame general resentment by aggravating minute injuries, or enforcing disputable rights of little importance.
It may, therefore, be safely pronounced, that those men are no patriots, who, when the national honour was vindicated in the sight of Europe, and the Spaniards having invaded what they call their own, had shrunk to a disavowal of their attempt, and a relaxation of their claim, would still have instigated us to a war, for a bleak and barren spot in the Magellanick ocean, of which no use could be made, unless it were a place of exile for the hypocrites of patriotism.
Yet let it not be forgotten, that, by the howling violence of patriotick rage, the nation was, for a time, exasperated to such madness, that, for a barren rock under a stormy sky, we might have now been fighting and dying, had not our competitors been wiser than ourselves; and those who are now courting the favour of the people, by noisy professions of publick spirit, would, while they were counting the profits of their artifice, have enjoyed the patriotick pleasure of hearing, sometimes, that thousands have been slaughtered in a battle, and, sometimes, that a navy had been dispeopled by poisoned air and corrupted food.
He that wishes to see his country robbed of its rights cannot be a patriot.
That man, therefore, is no patriot, who justifies the ridiculous claims of American usurpation; who endeavours to deprive the nation of its natural and lawful authority over its own colonies; those colonies, which were settled under English protection; were constituted by an English charter; and have been defended by English arms.
To suppose, that by sending out a colony, the nation established an independent power; that when, by indulgence and favour, emigrants are become rich, they shall not contribute to their own defence, but at their own pleasure; and that they shall not be included, like millions of their fellow subjects, in the general system of representation; involves such an accumulation of absurdity, as nothing but the show of patriotism could palliate.
He that accepts protection, stipulates obedience. We have always protected the Americans; we may, therefore, subject them to government.
The less is included in the greater. That power which can take away life, may seize upon property. The parliament may enact, for America, a law of capital punishment; it may, therefore, establish a mode and proportion of taxation.
But there are some who lament the state of the poor Bostonians, because they cannot all be supposed to have committed acts of rebellion, yet all are involved in the penalty imposed. This, they say, is to violate the first rule of justice, by condemning the innocent to suffer with the guilty.
This deserves some notice, as it seems dictated by equity and humanity, however it may raise contempt by the ignorance which it betrays of the state of man, and the system of things. That the innocent should be confounded with the guilty, is, undoubtedly, an evil; but it is an evil which no care or caution can prevent. National crimes require national punishments, of which many must necessarily have their part, who have not incurred them by personal guilt. If rebels should fortify a town, the cannon of lawful authority will endanger, equally, the harmless burghers and the criminal garrison.
In some cases, those suffer most who are least intended to be hurt. If the French, in the late war, had taken an English city, and permitted the natives to keep their dwellings, how could it have been recovered, but by the slaughter of our friends? A bomb might as well destroy an Englishman as a Frenchman; and, by famine, we know that the inhabitants would be the first that would perish.
This infliction of promiscuous evil may, therefore, be lamented, but cannot be blamed. The power of lawful government must be maintained; and the miseries which rebellion produces, can be discharged only on the rebels.
That man, likewise, is not a patriot, who denies his governours their due praise, and who conceals from the people the benefits which they receive. Those, therefore, can lay no claim to this illustrious appellation, who impute want of publick spirit to the late parliament; an assembly of men, whom, notwithstanding some fluctuation of counsel, and some weakness of agency, the nation must always remember with gratitude, since it is indebted to them for a very simple concession, in the resignation of protections, and a wise and honest attempt to improve the constitution, in the new judicature instituted for the trial of elections.
The right of protection, which might be necessary, when it was first claimed, and was very consistent with that liberality of immunities, in which the feudal constitution delighted, was, by its nature, liable to abuse, and had, in reality, been sometimes misapplied to the evasion of the law, and the defeat of justice. The evil was, perhaps, not adequate to the clamour; nor is it very certain, that the possible good of this privilege was not more than equal to the possible evil. It is, however, plain, that, whether they gave any thing or not to the publick, they, at least, lost something from themselves. They divested their dignity of a very splendid distinction, and showed that they were more willing than their predecessors to stand on a level with their fellow-subjects.
The new mode of trying elections, if it be found effectual, will diffuse its consequences further than seems yet to be foreseen. It is, I believe, generally considered as advantageous only to those who claim seats in parliament; but, if to choose representatives be one of the most valuable rights of Englishmen, every voter must consider that law as adding to his happiness, which makes suffrage efficacious; since it was vain to choose, while the election could be controlled by any other power.
With what imperious contempt of ancient rights, and what audaciousness of arbitrary authority former parliaments have judged the disputes about elections, it is not necessary to relate. The claim of a candidate, and the right of electors, are said scarcely to have been, even in appearance, referred to conscience; but to have been decided by party, by passion, by prejudice, or by frolick. To have friends in the borough was of little use to him, who wanted friends in the house; a pretence was easily found to evade a majority, and the seat was, at last, his, that was chosen, not by his electors, but his fellow-senators.
Thus the nation was insulted with a mock election, and the parliament was filled with spurious representatives; one of the most important claims, that of right to sit in the supreme council of the kingdom, was debated in jest, and no man could be confident of success from the justice of his cause.
A disputed election is now tried with the same scrupulousness and solemnity, as any other title. The candidate that has deserved well of his neighbours, may now be certain of enjoying the effect of their approbation; and the elector, who has voted honestly for known merit, may be certain, that he has not voted in vain.
Such was the parliament, which some of those, who are now aspiring to sit in another, have taught the rabble to consider an unlawful convention of men, worthless, venal, and prostitute, slaves of the court, and tyrants of the people.
That the text of the house of commons may act upon the principles of the last, with more constancy and higher spirit, must be the wish of all who wish well to the publick; and, it is surely not too much to expect, that the nation will recover from its delusion, and unite in a general abhorrence of those, who, by deceiving the credulous with fictitious mischiefs, overbearing the weak by audacity of falsehood, by appealing to the judgment of ignorance, and flattering the vanity of meanness, by slandering honesty, and insulting dignity, have gathered round them whatever the kingdom can supply of base, and gross, and profligate; and "raised by merit to this bad eminence," arrogate to themselves the name of patriots.
http://www.samueljohnson.com/thepatriot.htmlFrom "The Works of Samuel Johnson," published by Pafraets & Company, Troy, New York, 1913; volume 14, pages 81-93.
THE PATRIOT
by Samuel Johnson
ADDRESSED TO THE ELECTORS OF GREAT BRITAIN. 1774
They bawl for freedom in their senseless mood,
Yet still revolt when truth would set them free
License they mean, when they cry liberty,
For who loves that must first be wise and good.
MILTON
To improve the golden moment of opportunity, and catch the good that is within our reach, is the great art of life. Many wants are suffered, which might once have been supplied; and much time is lost in regretting the time which had been lost before.
At the end of every seven years comes the saturnalian season, when the freemen of Great Britain may please themselves with the choice of their representatives. This happy day has now arrived, somewhat sooner than it could be claimed.
To select and depute those, by whom laws are to be made, and taxes to be granted, is a high dignity, and an important trust; and it is the business of every elector to consider, how this dignity may be faithfully discharged.
It ought to be deeply impressed on the minds of all who have voices in this national deliberation, that no man can deserve a seat in parliament, who is not a patriot. No other man will protect our rights: no other man can merit our confidence.
A patriot is he whose publick conduct is regulated by one single motive, the love of his country; who, as an agent in parliament, has, for himself, neither hope nor fear, neither kindness nor resentment, but refers every thing to the common interest.
That of five hundred men, such as this degenerate age affords, a majority can be found thus virtuously abstracted, who will affirm? Yet there is no good in despondence: vigilance and activity often effect more than was expected. Let us take a patriot, where we can meet him; and, that we may not flatter ourselves by false appearances, distinguish those marks which are certain, from those which may deceive; for a man may have the external appearance of a patriot, without the constituent qualities; as false coins have often lustre, though they want weight.
Some claim a place in the list of patriots, by an acrimonious and unremitting opposition to the court.
This mark is by no means infallible. Patriotism is not necessarily included in rebellion. A man may hate his king, yet not love hius country. He that has been refused a reasonable, or unreasonable request, who thinks his merit underrated, and sees his influence declining, begins soon to talk of natural equality, the absurdity of "many made for one," the original compact, the foundation of authority, and the majesty of the people. As his political melancholy increases, he tells, and, perhaps, dreams, of the advances of the prerogative, and the dangers of arbitrary power; yet his design, in all his declamation, is not to benefit his country, but to gratify his malice.
These, however, are the most honest of the opponents of government; their patriotism is a species of disease; and they feel some part of what they express. But the greater, far the greater number of those who rave and rail, and inquire and accuse, neither suspect nor fear, nor care for the publick; but hope to force their way to riches, by virulence and invective, and are vehement and clamorous, only that they may be sooner hired to be silent.
A man sometimes starts up a patriot, only by disseminating discontent, and propagating reports of secret influence, of dangerous counsels, of violated rights, and encroaching usurpation.
This practice is no certain note of patriotism. To instigate the populace with rage beyond the provocation, is to suspend publick happiness, if not to destroy it. He is no lover of his country, that unnecessarily disturbs its peace. Few errours and few faults of government, can justify an appeal to the rabble; who ought not to judge of what they cannot understand, and whose opinions are not propagated by reason, but caught by contagion.
The fallaciousness of this note of patriotism is particularly apparent, when the clamour continues after the evil is past. They who are still filling our ears with Mr. Wilkes, and the freeholders of Middlesex, lament a grievance that is now at an end. Mr. Wilkes may be chosen, if any will choose him, and the precedent of his exclusion makes not any honest, or any decent man, think himself in danger.
It may be doubted, whether the name of a patriot can be fairly given, as the reward of secret satire, or open outrage. To fill the newspapers with sly hints of corruption and intrigue, to circulate the Middlesex Journal, and London Pacquet, may, indeed be zeal; but it may, likewise, be interest and malice. To offer a petition, not expected to be granted; to insult a king with a rude remonstrance, only because there is no punishment for legal insolence, is not courage, for there is no danger; nor patriotism, for it tends to the subversion of order, and lets wickedness loose upon the land, by destroying the reverence due to sovereign authority.
It is the quality of patriotism to be jealous and watchful, to observe all secret machinations, and to see publick dangers at a distance. The true lover of his country is ready to communicate his fears, and to sound the alarm, whenever he perceives the approach of mischief. But he sounds no alarm, when there is no enemy; he never terrifies his countrymen till he is terrified himself. The patriotism, therefore, may be justly doubted of him, who professes to be disturbed by incredibilities; who tells, that the last peace was obtained by bribing the princess of Wales; that the king is grasping at arbitrary power; and, that because the French, in the new conquests, enjoy their own laws, there is a design at court of abolishing, in England, the trial by juries.
Still less does the true patriot circulate opinions which he knows to be false. No man, who loves his country, fills the nation with clamorous complaints, that the protestant religion is in danger, because "popery is established in the extensive province of Quebec," a falsehood so open and shameless, that it can need no confutation among those who know that of which it is almost impossible for the most unenlightened to zealot to be ignorant:
That Quebec is on the other side of the Atlantick, at too great a distance to do much good or harm to the European world:
That the inhabitants, being French, were always papists, who are certainly more dangerous as enemies than as subjects:
That though the province be wide, the people are few, probably not so many as may be found in one of the larger English counties:
That persecution is not more virtuous in a protestant than a papist; and that, while we blame Lewis the fourteenth, for his dragoons and his galleys, we ought, when power comes into our hands, to use it with greater equity:
That when Canada, with its inhabitants, was yielded, the free enjoyment of their religion was stipulated; a condition, of which king William, who was no propagator of popery, gave an example nearer home, at the surrender of Limerick:
That in an age, where every mouth is open for liberty of conscience, it is equitable to show some regard to the conscience of a papist, who may be supposed, like other men, to think himself safest in his own religion; and that those, at least, who enjoy a toleration, ought not to deny it to our new subjects.
If liberty of conscience be a natural right, we have no power to withhold it; if it be an indulgence, it may be allowed to papists, while it is not denied to other sects.
A patriot is necessarily and invariably a lover of the people. But even this mark may sometimes deceive us.
The people is a very heterogeneous and confused mass of the wealthy and the poor, the wise and the foolish, the good and the bad. Before we confer on a man, who caresses the people, the title of patriot, we must examine to what part of the people he directs his notice. It is proverbially said, that he who dissembles his own character, may be known by that of his companions. If the candidate of patriotism endeavours to infuse right opinions into the higher ranks, and, by their influence, to regulate the lower; if he consorts chiefly with the wise, the temperate, the regular, and the virtuous, his love of the people may be rational and honest. But if his first or principal application be to the indigent, who are always inflammable; to the weak, who are naturally suspicious; to the ignorant, who are easily misled; and to the profligate, who have no hope but from mischief and confusion; let his love of the people be no longer boasted. No man can reasonably be thought a lover of his country, for roasting an ox, or burning a boot, or attending the meeting at Mile-end, or registering his name in the lumber troop. He may, among the drunkards, be a hearty fellow, and, among sober handicraftsmen, a freespoken gentleman; but he must have some better distinction, before he is a patriot.
A patriot is always ready to countenance the just claims, and animate the reasonable hopes of the people; he reminds them, frequently, of their rights, and stimulates them to resent encroachments, and to multiply securities.
But all this may be done in appearance, without real patriotism. He that raises false hopes to serve a present purpose, only makes a way for disappointment and discontent. He who promises to endeavour, what he knows his endeavours unable to effect, means only to delude his followers by an empty clamour of ineffectual zeal.
A true patriot is no lavish promiser: he undertakes not to shorten parliaments; to repeal laws; or to change the mode of representation, transmitted by our ancestors; he knows that futurity is not in his power, and that all times are not alike favourable to change.
Much less does he make a vague and indefinite promise of obeying the mandates of his constituents. He knows the prejudices of faction, and the inconstancy of the multitude. He would first inquire, how the opinion of his constituents shall be taken. Popular instructions are, commonly, the work, not of the wise and steady, but the violent and rash; meetings held for directing representatives are seldom attended but by the idle and the dissolute; and he is not without suspicion, that of his constituents, as of other numbers of men, the smaller part may often be the wiser.
He considers himself as deputed to promote the publick good, and to preserve his constituents, with the rest of his countrymen, not only from being hurt by others, but from hurting themselves.
The common marks of patriotism having been examined, and shown to be such as artifice may counterfeit, or wholly misapply, it cannot be improper to consider, whether there are not some characteristical modes of speaking or acting, which may prove a man to be not a patriot.
In this inquiry, perhaps, clearer evidence may be discovered, and firmer persuasion attained; for it is, commonly, easier to know what is wrong than what is right; to find what we should avoid, than what we should pursue.
As war is one of the heaviest of national evils, a calamity in which every species of misery is involved; as it sets the general safety to hazard, suspends commerce, and desolates the country; as it exposes great numbers to hardships, dangers, captivity, and death; no man, who desires the publick prosperity, will inflame general resentment by aggravating minute injuries, or enforcing disputable rights of little importance.
It may, therefore, be safely pronounced, that those men are no patriots, who, when the national honour was vindicated in the sight of Europe, and the Spaniards having invaded what they call their own, had shrunk to a disavowal of their attempt, and a relaxation of their claim, would still have instigated us to a war, for a bleak and barren spot in the Magellanick ocean, of which no use could be made, unless it were a place of exile for the hypocrites of patriotism.
Yet let it not be forgotten, that, by the howling violence of patriotick rage, the nation was, for a time, exasperated to such madness, that, for a barren rock under a stormy sky, we might have now been fighting and dying, had not our competitors been wiser than ourselves; and those who are now courting the favour of the people, by noisy professions of publick spirit, would, while they were counting the profits of their artifice, have enjoyed the patriotick pleasure of hearing, sometimes, that thousands have been slaughtered in a battle, and, sometimes, that a navy had been dispeopled by poisoned air and corrupted food.
He that wishes to see his country robbed of its rights cannot be a patriot.
That man, therefore, is no patriot, who justifies the ridiculous claims of American usurpation; who endeavours to deprive the nation of its natural and lawful authority over its own colonies; those colonies, which were settled under English protection; were constituted by an English charter; and have been defended by English arms.
To suppose, that by sending out a colony, the nation established an independent power; that when, by indulgence and favour, emigrants are become rich, they shall not contribute to their own defence, but at their own pleasure; and that they shall not be included, like millions of their fellow subjects, in the general system of representation; involves such an accumulation of absurdity, as nothing but the show of patriotism could palliate.
He that accepts protection, stipulates obedience. We have always protected the Americans; we may, therefore, subject them to government.
The less is included in the greater. That power which can take away life, may seize upon property. The parliament may enact, for America, a law of capital punishment; it may, therefore, establish a mode and proportion of taxation.
But there are some who lament the state of the poor Bostonians, because they cannot all be supposed to have committed acts of rebellion, yet all are involved in the penalty imposed. This, they say, is to violate the first rule of justice, by condemning the innocent to suffer with the guilty.
This deserves some notice, as it seems dictated by equity and humanity, however it may raise contempt by the ignorance which it betrays of the state of man, and the system of things. That the innocent should be confounded with the guilty, is, undoubtedly, an evil; but it is an evil which no care or caution can prevent. National crimes require national punishments, of which many must necessarily have their part, who have not incurred them by personal guilt. If rebels should fortify a town, the cannon of lawful authority will endanger, equally, the harmless burghers and the criminal garrison.
In some cases, those suffer most who are least intended to be hurt. If the French, in the late war, had taken an English city, and permitted the natives to keep their dwellings, how could it have been recovered, but by the slaughter of our friends? A bomb might as well destroy an Englishman as a Frenchman; and, by famine, we know that the inhabitants would be the first that would perish.
This infliction of promiscuous evil may, therefore, be lamented, but cannot be blamed. The power of lawful government must be maintained; and the miseries which rebellion produces, can be discharged only on the rebels.
That man, likewise, is not a patriot, who denies his governours their due praise, and who conceals from the people the benefits which they receive. Those, therefore, can lay no claim to this illustrious appellation, who impute want of publick spirit to the late parliament; an assembly of men, whom, notwithstanding some fluctuation of counsel, and some weakness of agency, the nation must always remember with gratitude, since it is indebted to them for a very simple concession, in the resignation of protections, and a wise and honest attempt to improve the constitution, in the new judicature instituted for the trial of elections.
The right of protection, which might be necessary, when it was first claimed, and was very consistent with that liberality of immunities, in which the feudal constitution delighted, was, by its nature, liable to abuse, and had, in reality, been sometimes misapplied to the evasion of the law, and the defeat of justice. The evil was, perhaps, not adequate to the clamour; nor is it very certain, that the possible good of this privilege was not more than equal to the possible evil. It is, however, plain, that, whether they gave any thing or not to the publick, they, at least, lost something from themselves. They divested their dignity of a very splendid distinction, and showed that they were more willing than their predecessors to stand on a level with their fellow-subjects.
The new mode of trying elections, if it be found effectual, will diffuse its consequences further than seems yet to be foreseen. It is, I believe, generally considered as advantageous only to those who claim seats in parliament; but, if to choose representatives be one of the most valuable rights of Englishmen, every voter must consider that law as adding to his happiness, which makes suffrage efficacious; since it was vain to choose, while the election could be controlled by any other power.
With what imperious contempt of ancient rights, and what audaciousness of arbitrary authority former parliaments have judged the disputes about elections, it is not necessary to relate. The claim of a candidate, and the right of electors, are said scarcely to have been, even in appearance, referred to conscience; but to have been decided by party, by passion, by prejudice, or by frolick. To have friends in the borough was of little use to him, who wanted friends in the house; a pretence was easily found to evade a majority, and the seat was, at last, his, that was chosen, not by his electors, but his fellow-senators.
Thus the nation was insulted with a mock election, and the parliament was filled with spurious representatives; one of the most important claims, that of right to sit in the supreme council of the kingdom, was debated in jest, and no man could be confident of success from the justice of his cause.
A disputed election is now tried with the same scrupulousness and solemnity, as any other title. The candidate that has deserved well of his neighbours, may now be certain of enjoying the effect of their approbation; and the elector, who has voted honestly for known merit, may be certain, that he has not voted in vain.
Such was the parliament, which some of those, who are now aspiring to sit in another, have taught the rabble to consider an unlawful convention of men, worthless, venal, and prostitute, slaves of the court, and tyrants of the people.
That the text of the house of commons may act upon the principles of the last, with more constancy and higher spirit, must be the wish of all who wish well to the publick; and, it is surely not too much to expect, that the nation will recover from its delusion, and unite in a general abhorrence of those, who, by deceiving the credulous with fictitious mischiefs, overbearing the weak by audacity of falsehood, by appealing to the judgment of ignorance, and flattering the vanity of meanness, by slandering honesty, and insulting dignity, have gathered round them whatever the kingdom can supply of base, and gross, and profligate; and "raised by merit to this bad eminence," arrogate to themselves the name of patriots.
06.02.06 19:09
Во первых полное врань╦ о уничтожении мечетей, вс╦ с точностью наоборот, арабь╦ уничтожала синагоги. Во вторых что значит "незаконное решение" о создании Израиля? На этой территории кроме Израиля не было никогда никакого другого государства, был древний Израиль и нынешний.
в ответ Porol 06.02.06 14:27
В ответ на:
Иудеи не только е╦ пытались взорвать но они уничтожали сотни мечетей в областях, которые они захватывали во время войн и очищение территорий от палестинцев. Заметить, что до 1948г. т.е до решения ООН о разделении Палестины, которое осуществилось крайне малым колл. голосов и было антизаконным по своей сути актом по причине мирового сожеления о еврейском гоне
Иудеи не только е╦ пытались взорвать но они уничтожали сотни мечетей в областях, которые они захватывали во время войн и очищение территорий от палестинцев. Заметить, что до 1948г. т.е до решения ООН о разделении Палестины, которое осуществилось крайне малым колл. голосов и было антизаконным по своей сути актом по причине мирового сожеления о еврейском гоне
Во первых полное врань╦ о уничтожении мечетей, вс╦ с точностью наоборот, арабь╦ уничтожала синагоги. Во вторых что значит "незаконное решение" о создании Израиля? На этой территории кроме Израиля не было никогда никакого другого государства, был древний Израиль и нынешний.
06.02.06 19:10
Я за то, чтобы вы пошли в ополчение.
в ответ Schachspiler 06.02.06 19:04
В ответ на:
Я за то, чтобы полностью наплевать на так называемые "чувства верующих", тем более, что сами они себе позволяют наплевать не только на чувства, но и на жизни ни в чём неповинных людей. А если эти "чувства верующих" толкают на бандитские поступки, то и поступать с ними нужно как с бандитами вне зависимости - верующий попадётся или неверующий.
Бандит есть бандит, а террорист есть террорист!
Я за то, чтобы полностью наплевать на так называемые "чувства верующих", тем более, что сами они себе позволяют наплевать не только на чувства, но и на жизни ни в чём неповинных людей. А если эти "чувства верующих" толкают на бандитские поступки, то и поступать с ними нужно как с бандитами вне зависимости - верующий попадётся или неверующий.
Бандит есть бандит, а террорист есть террорист!
Я за то, чтобы вы пошли в ополчение.
06.02.06 19:10
в ответ diggers 06.02.06 18:44
Дигга, и что ты этим пояснил то? Если Иерусалим , как и весь Ханан , уже в 7-8 веке был в руках мусульман,арабов , как тюркские племена сельджуков(огузы), которые только приняли ислам к тому времени могли ТОЛЬКО захватить Иерусалим? Все намного проще, когда мусульмане начали расширятся, языческие народы стремительно входили в Ислам,вся средняя зия, та же Испания, "жизница Европы" по этой причине христианские короли начали бояться такого расклада дел и ненавистническая суть их догмы проявилась через крестовые походы, в которых они вырезали целые города на своем пути, по типу монголов. Т.н "гроб Иисуса" была ложь католиков, задача была одна вытеснить мусульман и ислам в агрессивном и античеловеческом жестоком порядке.То что происходило в Европе из инквизиций это лишь цветочки , ягодки
было то, что устраивали эти звери там куда они ступали. Как я сказал уже , католики в 13 веке разграбили полностью "своих братьев" византийцев, которых они называли псами-еретиками.
06.02.06 19:11
в ответ fotog 06.02.06 19:09
Во первых полное враньё о уничтожении мечетей, всё с точностью наоборот, арабьё уничтожала синагоги. Во вторых что значит "незаконное решение" о создании Израиля? На этой территории кроме Израиля не было никогда никакого другого государства, был древний Израиль и нынешний.
ДОКАЗАТЕЛьСТВА ГДЕ?
ДОКАЗАТЕЛьСТВА ГДЕ?
06.02.06 19:15
в ответ Логин Дoктор 06.02.06 18:52
Не ну еси Вы хотите спорить про Крестовые походы прямо сейчас то почитайте это .. Ясен пень Крестовые походы зацепили не только маслимов, но спровоцировали это всэ турки запретевшие доступ христианам к Храму Господнему , по моему это бесспорно
http://militera.lib.ru/h/michaud/title.html
Летописцы того времени, описывая бедствия Святой земли, сообщают, что все религиозные церемонии были запрещены и большая часть церквей превращены в конюшни; храм Святого Гроба также подвергся опустошению. Христиане принуждены были удалиться из Иерусалима. Со слезами приняли на Западе известие о разрушении Святых мест. В разных явлениях представились благочестивым христианам как бы знамения этих несчастий: например, в Бургони выпал каменный дождь; на небе видны были кометы и метеоры. В различных по климату местностях природа действовала как бы вопреки своим определенным законам, и год бедствий Иерусалима был полон печальных, таинственных знамений. Но все эти бедствия делали еще более дорогим и священным для христиан город их Искупителя. Вообще, конец Х века составляет эпоху тревог и мрачной озабоченности; в Европе думали, что скоро наступит последний день мира и Иисус Христос сойдет на землю, чтобы судить живых и мертвых. Мысли всех были обращены к Иерусалиму, и путь странствия туда сделался как бы путем вечности. Богатые учреждали благотворительные заведения, так как блага земные вменялись тогда в ничто. Не одна дарственная запись начинается такими благочестивыми словами: ╚так как приближается конец мира╩ или ╚убоясь наступающего дня Суда Божия╩ и т.п. Когда умер Гакем ≈ халиф-притеснитель, ≈ то преемник его, Захир, позволил христианам выстроить вновь храм Святого Гроба; император Константинопольский предоставил черпать средства из своей собственной казны для покрытия издержек по восстановлению храма.
В XI веке примеры странствий к Святым местам, налагаемых в виде церковного покаяния, встречаются еще чаще, чем в предыдущем столетии. Великие грешники должны были оставлять на некоторое время свое отечество и вести скитальческую жизнь, подобно Каину. Этот способ искупления греха (кражи, убийства, нарушения примирения во имя Бога) согласовался с деятельным и беспокойным характером западных народов. Чем дальше подвигается XI век, тем более любовь к странствиям на поклонение Святым местам становится потребностью людей, привычкой, законом. Посох странника виден в руке каждого уроженца Европы; старание ли избежать опасности или преодолеть затруднение, исполнение ли какого-нибудь желания или обета ≈ все это служит причиной покинуть домашний очаг и стремиться к дальним небесам. Странник, направляющийся в Иерусалим, был как бы священной личностью; отъезд его и возвращение ознаменовывались религиозными церемониями. Ни в какой стране не подвергался он лишению благодетельного гостеприимства. Особенно же во время празднования Пасхи стечение паломников бывало многочисленно в Иерусалиме; толпы верующих стремились увидеть, как нисходит священный огонь и зажигает светильники у Гроба Господня.
Знаменитейшими паломниками первой половины XI века считают Фулька Анжуйского, по прозванию Черный, и Роберта Hopмандского, отца Вильгельма Завоевателя. Фульк, обвиненный в убийстве своей жены и, сверх того, в других убийствах, три раза путешествовал к Святым местам, заявляя многими доказательствами набожное свое настроение и милосердие, и умер в Меце в 1040 г. по возвращении из третьего странствия на богомолье. Роберт Нормандский, виновный, как говорят, в том, что по его повелению был отравлен брат его Ричард, также отправился вымаливать прощение Господа у Его Святого Гроба; по прибытии в Иерусалим встретил он у ворот города толпу бедных странников, стоявших тут в ожидании милостыни от какого-нибудь богатого господина, которая открыла бы им доступ в священный город, и заплатил за каждого из них по золотой монете. Роберт умер в Никее, сожалея, что ему не пришлось кончить жизнь свою при самом Гробе своего Господа.

http://militera.lib.ru/h/michaud/title.html
Летописцы того времени, описывая бедствия Святой земли, сообщают, что все религиозные церемонии были запрещены и большая часть церквей превращены в конюшни; храм Святого Гроба также подвергся опустошению. Христиане принуждены были удалиться из Иерусалима. Со слезами приняли на Западе известие о разрушении Святых мест. В разных явлениях представились благочестивым христианам как бы знамения этих несчастий: например, в Бургони выпал каменный дождь; на небе видны были кометы и метеоры. В различных по климату местностях природа действовала как бы вопреки своим определенным законам, и год бедствий Иерусалима был полон печальных, таинственных знамений. Но все эти бедствия делали еще более дорогим и священным для христиан город их Искупителя. Вообще, конец Х века составляет эпоху тревог и мрачной озабоченности; в Европе думали, что скоро наступит последний день мира и Иисус Христос сойдет на землю, чтобы судить живых и мертвых. Мысли всех были обращены к Иерусалиму, и путь странствия туда сделался как бы путем вечности. Богатые учреждали благотворительные заведения, так как блага земные вменялись тогда в ничто. Не одна дарственная запись начинается такими благочестивыми словами: ╚так как приближается конец мира╩ или ╚убоясь наступающего дня Суда Божия╩ и т.п. Когда умер Гакем ≈ халиф-притеснитель, ≈ то преемник его, Захир, позволил христианам выстроить вновь храм Святого Гроба; император Константинопольский предоставил черпать средства из своей собственной казны для покрытия издержек по восстановлению храма.
В XI веке примеры странствий к Святым местам, налагаемых в виде церковного покаяния, встречаются еще чаще, чем в предыдущем столетии. Великие грешники должны были оставлять на некоторое время свое отечество и вести скитальческую жизнь, подобно Каину. Этот способ искупления греха (кражи, убийства, нарушения примирения во имя Бога) согласовался с деятельным и беспокойным характером западных народов. Чем дальше подвигается XI век, тем более любовь к странствиям на поклонение Святым местам становится потребностью людей, привычкой, законом. Посох странника виден в руке каждого уроженца Европы; старание ли избежать опасности или преодолеть затруднение, исполнение ли какого-нибудь желания или обета ≈ все это служит причиной покинуть домашний очаг и стремиться к дальним небесам. Странник, направляющийся в Иерусалим, был как бы священной личностью; отъезд его и возвращение ознаменовывались религиозными церемониями. Ни в какой стране не подвергался он лишению благодетельного гостеприимства. Особенно же во время празднования Пасхи стечение паломников бывало многочисленно в Иерусалиме; толпы верующих стремились увидеть, как нисходит священный огонь и зажигает светильники у Гроба Господня.
Знаменитейшими паломниками первой половины XI века считают Фулька Анжуйского, по прозванию Черный, и Роберта Hopмандского, отца Вильгельма Завоевателя. Фульк, обвиненный в убийстве своей жены и, сверх того, в других убийствах, три раза путешествовал к Святым местам, заявляя многими доказательствами набожное свое настроение и милосердие, и умер в Меце в 1040 г. по возвращении из третьего странствия на богомолье. Роберт Нормандский, виновный, как говорят, в том, что по его повелению был отравлен брат его Ричард, также отправился вымаливать прощение Господа у Его Святого Гроба; по прибытии в Иерусалим встретил он у ворот города толпу бедных странников, стоявших тут в ожидании милостыни от какого-нибудь богатого господина, которая открыла бы им доступ в священный город, и заплатил за каждого из них по золотой монете. Роберт умер в Никее, сожалея, что ему не пришлось кончить жизнь свою при самом Гробе своего Господа.