Вход на сайт
Религии - под суд!
20.01.06 10:53
в ответ кpeн 20.01.06 10:25
Я просто очень не люблю людей простых как угол дома. Вы если работали или работаете как пролетарий умствнного труда то я не понимаю что у вас может быть с ними общего? В Германии такого нет чтобы какой-нибудь специалист стал бы общаться с каким-нибудь работягой в приватной сфере. 

20.01.06 12:26
А разве кто-то в этом сомневается?
Просто незнание чего угодно не является основанием приписывать этому божественное происхождение!
Поэтому в том упомянутом Вами месте оказываются всегда те, кто вместо того, чтобы честно определить - что они на сегодня знают, а что нет - придумывают религиозные версии и начинают чему-то поклоняться.
Так делали дикари..., но пора бы уже и немного поумнеть.
в ответ кpeн 20.01.06 08:31
В ответ на:
... позволю себе вмешаться
... существует великое множество явлениий/процессов ... объяснить которые ... современные наука и медицина ... не могут
... позволю себе вмешаться
... существует великое множество явлениий/процессов ... объяснить которые ... современные наука и медицина ... не могут
А разве кто-то в этом сомневается?
Просто незнание чего угодно не является основанием приписывать этому божественное происхождение!
Поэтому в том упомянутом Вами месте оказываются всегда те, кто вместо того, чтобы честно определить - что они на сегодня знают, а что нет - придумывают религиозные версии и начинают чему-то поклоняться.
Так делали дикари..., но пора бы уже и немного поумнеть.

20.01.06 12:43
Так же как и не является основанием припысывать свое незнание всемогуществу науки и следовательно человека. А значит по любому находится в области верования одних в одно а других в другое. И можно упрямствовать по этому поводу до бесконечности - все равно от этого факта никуда не денешься. Но вам с вашим скудоумием и ослиным упрямством этого все равно не понять.
в ответ Schachspiler 20.01.06 12:26
В ответ на:
Просто незнание чего угодно не является основанием приписывать этому божественное происхождение!
Просто незнание чего угодно не является основанием приписывать этому божественное происхождение!
Так же как и не является основанием припысывать свое незнание всемогуществу науки и следовательно человека. А значит по любому находится в области верования одних в одно а других в другое. И можно упрямствовать по этому поводу до бесконечности - все равно от этого факта никуда не денешься. Но вам с вашим скудоумием и ослиным упрямством этого все равно не понять.

20.01.06 12:55
Я ответил и уже многократно, что моей ВЕРЫ не существует!
Просто Вы, как и многие другие верующие не можете осознать, что не все люди нуждаются в таком нелепом и антинаучном способе восприятия окружающего мира, как вера.
Поэтому, когда Вы начинаете разговор о вере - то речь может идти исключительно о ВАШЕЙ вере!
Да, Вы свою веру не отрицаете.
Зато Вы уж действительно с ослиным упрямством приписываете этот свой порок всем остальным людям, включая меня!
Приписываете яростно, бездоказательно и с руганью.
Очередная ложь!
Не приписывайте мне незыблемых представлений. Наоборот, мои представления сложились под влиянием моих собственных размышлений над известной мне информацией и при этом с некоторой информацией я соглашаюсь, а некоторую информацию подвергаю сомнению или вообще отрицаю.
Особенно часто приходится отрицать не саму информацию, а сделанные на основании е╦ выводы.
Например, информацию о разлетающихся галактиках в результате "Большого Взрыва" я оцениваю не как акт образования единственной Вселенной, а как рядовую пульсацию в макромире, образовавшую лишь одну из бесконечного множества вселенных, которую мы называем нашей Вселенной.
Заметьте, что я в курсе, что многие уч╦ные так не думают. А я так думаю вовсе не на основе какой-то веры, а просто потому, что такая версия выглядит в мо╦м понимании более првдоподобной. Почему это так? - Я могу тоже высказать множество доводов. Но при этом среди них не будет ни одного звучащего, что я просто в это верю.
Можно привести ещ╦ множество примеров, когда я даже общепринятые мнения не соглашаюсь признать просто на основе веры. Это относится, например, к теории относительности Эйнштейна с е╦ нелепыми утверждениями. И это же относится ко всем религиозным суевериям.
Я это вижу. И я очередной раз доказательно и на примерах показал, что это не так!
А от Вас опять вряд ли чего дождусь кроме голословной реплики, что я якобы во что-то верю, но не понимаю этого из-за своей безмозглости...
в ответ Плюшкин. 20.01.06 09:42
В ответ на:
Напомню вам: вы так и не ответили на мои вопросы касающиеся ВАШЕЙ ВЕРЫ. Вместо этого я вижу только хамство в ваших ответных постах и попытки превести "дискуссию" к вопросам касающимся моей веры.
Напомню вам: вы так и не ответили на мои вопросы касающиеся ВАШЕЙ ВЕРЫ. Вместо этого я вижу только хамство в ваших ответных постах и попытки превести "дискуссию" к вопросам касающимся моей веры.
Я ответил и уже многократно, что моей ВЕРЫ не существует!
Просто Вы, как и многие другие верующие не можете осознать, что не все люди нуждаются в таком нелепом и антинаучном способе восприятия окружающего мира, как вера.

Поэтому, когда Вы начинаете разговор о вере - то речь может идти исключительно о ВАШЕЙ вере!
В ответ на:
Я веру не отрицаю. Ни мою ни любого другого человека. Так что обо мне дискутировать вообще бесполезно. Это вы со своим ослиным упрямством отрицаете свою веру, которая имеется у вас со всем вашим фанатичным избытком в наличии.
Я веру не отрицаю. Ни мою ни любого другого человека. Так что обо мне дискутировать вообще бесполезно. Это вы со своим ослиным упрямством отрицаете свою веру, которая имеется у вас со всем вашим фанатичным избытком в наличии.
Да, Вы свою веру не отрицаете.
Зато Вы уж действительно с ослиным упрямством приписываете этот свой порок всем остальным людям, включая меня!
Приписываете яростно, бездоказательно и с руганью.

В ответ на:
У вас есть определенные назыблемые представления от устройстве Вселенной. Эти представления вы подаете в виде постулатов, которые пока что еще никем не доказаны. Значит они находятся в области веры людей, в частности вашей веры. Эти представления вы подаете в виде постулатов, которые пока что еще никем не доказаны. Значит они находятся в области веры людей, в частности вашей веры. Когда я вам на это указываю то вы ничего мне не можете на это возразить и вас это приводит в негодование в результате чего вы начинаете просто хамить в надежде что модераторы меня забанят за ответное хамство.
У вас есть определенные назыблемые представления от устройстве Вселенной. Эти представления вы подаете в виде постулатов, которые пока что еще никем не доказаны. Значит они находятся в области веры людей, в частности вашей веры. Эти представления вы подаете в виде постулатов, которые пока что еще никем не доказаны. Значит они находятся в области веры людей, в частности вашей веры. Когда я вам на это указываю то вы ничего мне не можете на это возразить и вас это приводит в негодование в результате чего вы начинаете просто хамить в надежде что модераторы меня забанят за ответное хамство.
Очередная ложь!
Не приписывайте мне незыблемых представлений. Наоборот, мои представления сложились под влиянием моих собственных размышлений над известной мне информацией и при этом с некоторой информацией я соглашаюсь, а некоторую информацию подвергаю сомнению или вообще отрицаю.
Особенно часто приходится отрицать не саму информацию, а сделанные на основании е╦ выводы.
Например, информацию о разлетающихся галактиках в результате "Большого Взрыва" я оцениваю не как акт образования единственной Вселенной, а как рядовую пульсацию в макромире, образовавшую лишь одну из бесконечного множества вселенных, которую мы называем нашей Вселенной.
Заметьте, что я в курсе, что многие уч╦ные так не думают. А я так думаю вовсе не на основе какой-то веры, а просто потому, что такая версия выглядит в мо╦м понимании более првдоподобной. Почему это так? - Я могу тоже высказать множество доводов. Но при этом среди них не будет ни одного звучащего, что я просто в это верю.

Можно привести ещ╦ множество примеров, когда я даже общепринятые мнения не соглашаюсь признать просто на основе веры. Это относится, например, к теории относительности Эйнштейна с е╦ нелепыми утверждениями. И это же относится ко всем религиозным суевериям.

В ответ на:
Вот и вся "дискуссия" с вами.
Вот и вся "дискуссия" с вами.
Я это вижу. И я очередной раз доказательно и на примерах показал, что это не так!
А от Вас опять вряд ли чего дождусь кроме голословной реплики, что я якобы во что-то верю, но не понимаю этого из-за своей безмозглости...

20.01.06 13:42
Не находите, что выражение "припысывать свое незнание всемогуществу науки и следовательно человека" - это вовсе не то, что Вы хотели бы сказать?
Ведь получилась откровенная глупость...
Как это незнание и оно же всемогущество науки??
Такое кроме вас вряд-ли кто ещ╦ произносил.
Вероятно, Вы хотели сказать, что незнание многих вещей доказывает не всемогущество науки. Но тут и спорить не о чем. О всемогуществе чего угодно могут кричать только верующие во что угодно.
Я Вам уже доказал и показал на примерах, что вера во что угодно - это удел недал╦ких людей, которые не могут мыслить по-научному, т.е. принимая факты в качестве гипотез, проверяя их и делая умозаключения.
У них вс╦ примитивнее - в это верю, а в это нет.
Вот где действительно проявляется ослиное упрямство!
в ответ Плюшкин. 20.01.06 12:43
В ответ на:
- Просто незнание чего угодно не является основанием приписывать этому божественное происхождение!
- Так же как и не является основанием припысывать свое незнание всемогуществу науки и следовательно человека.
- Просто незнание чего угодно не является основанием приписывать этому божественное происхождение!
- Так же как и не является основанием припысывать свое незнание всемогуществу науки и следовательно человека.
Не находите, что выражение "припысывать свое незнание всемогуществу науки и следовательно человека" - это вовсе не то, что Вы хотели бы сказать?

Ведь получилась откровенная глупость...
Как это незнание и оно же всемогущество науки??

Такое кроме вас вряд-ли кто ещ╦ произносил.

Вероятно, Вы хотели сказать, что незнание многих вещей доказывает не всемогущество науки. Но тут и спорить не о чем. О всемогуществе чего угодно могут кричать только верующие во что угодно.

В ответ на:
А значит по любому находится в области верования одних в одно а других в другое. И можно упрямствовать по этому поводу до бесконечности - все равно от этого факта никуда не денешься. Но вам с вашим скудоумием и ослиным упрямством этого все равно не понять.
А значит по любому находится в области верования одних в одно а других в другое. И можно упрямствовать по этому поводу до бесконечности - все равно от этого факта никуда не денешься. Но вам с вашим скудоумием и ослиным упрямством этого все равно не понять.
Я Вам уже доказал и показал на примерах, что вера во что угодно - это удел недал╦ких людей, которые не могут мыслить по-научному, т.е. принимая факты в качестве гипотез, проверяя их и делая умозаключения.
У них вс╦ примитивнее - в это верю, а в это нет.
Вот где действительно проявляется ослиное упрямство!

20.01.06 13:45
Я Вам свою точку зрения проиллюстрировал на примерах и доказал.
Где доказательства Вашей точки зрения?
Без предъявления доказательств за Вами оста╦тся лишь то самое ослиное упрямство!
в ответ Плюшкин. 20.01.06 13:03
В ответ на:
моей ВЕРЫ не существует!
Существует. Только наряду с вашей верой существует еще и ваше упрямство которое пожалуй действительно сильнее чем ваша вера.
моей ВЕРЫ не существует!
Существует. Только наряду с вашей верой существует еще и ваше упрямство которое пожалуй действительно сильнее чем ваша вера.
Я Вам свою точку зрения проиллюстрировал на примерах и доказал.
Где доказательства Вашей точки зрения?

Без предъявления доказательств за Вами оста╦тся лишь то самое ослиное упрямство!

20.01.06 13:53
в ответ Schachspiler 20.01.06 13:45
Ничего-то вы мне не доказали. Кроме вашего ослиного упрямства я так больше ничего и не увидел. А жаль! 
Веруете вы. И кстати напомню вам: о вашей вере речь а не о моей. Мое вас вообще не касается. Так что можете переводить стрелки и мигать себе глазиком сколько вам влезет. Еще какие-нибудь ужимки можете придумать. Чтобы убедить меня что произошли вы действительно от обезьяны (как вы в это верите) а не от осла например.

Веруете вы. И кстати напомню вам: о вашей вере речь а не о моей. Мое вас вообще не касается. Так что можете переводить стрелки и мигать себе глазиком сколько вам влезет. Еще какие-нибудь ужимки можете придумать. Чтобы убедить меня что произошли вы действительно от обезьяны (как вы в это верите) а не от осла например.

20.01.06 14:26
в ответ Schachspiler 20.01.06 12:26
... не думаю, что ... при виде шаровой молнии ... Плюшкин пад╦т на колени, а Вы побежите за ней с сачком ...
... почему бы вам ... просто не услышать друг друга?
... ведь ... уши ... и у Вас и у Плюшкина есть ... осмелюсь предположить
... к чему все эти соревнования "у кого длиннее -тот и прав"?
... почему бы вам ... просто не услышать друг друга?
... ведь ... уши ... и у Вас и у Плюшкина есть ... осмелюсь предположить

... к чему все эти соревнования "у кого длиннее -тот и прав"?
20.01.06 14:59
в ответ кpeн 20.01.06 14:26
Господа, не спорьте, пожалуйста, в такой форме!
Вы тут все такие научные┘(постарайтесь поддерживать свой имидж).
У меня наивный вопрос к Вам всем:
Если Бог был и будет всегда (следовательно, он, говоря языком математики,- бесконечность), дьявол был и будет всегда, следовательно, и он √ бесконечен,
И наша Душа бессмертна, значит,- бесконечна┘.
Может быть, это и есть то самое триединство?!? Множество бесконечностей ,мне кажется, быть не может, по определению┘. (Дабы предвосхитить Вашу возможную реакцию, сразу же скажу:- я не блондинка).
Вы тут все такие научные┘(постарайтесь поддерживать свой имидж).
У меня наивный вопрос к Вам всем:
Если Бог был и будет всегда (следовательно, он, говоря языком математики,- бесконечность), дьявол был и будет всегда, следовательно, и он √ бесконечен,
И наша Душа бессмертна, значит,- бесконечна┘.
Может быть, это и есть то самое триединство?!? Множество бесконечностей ,мне кажется, быть не может, по определению┘. (Дабы предвосхитить Вашу возможную реакцию, сразу же скажу:- я не блондинка).
20.01.06 15:09
Я не знаю - что сделает Плюшкин при виде шаровой молнии, но я точно не упаду на колени, хотя она и убила моего дедушку.
Я прив╦л достаточно много разнообразных доводов и примеров для того, чтобы Плюшкин мог понять - о ч╦м ему говорится.
Но, увы...
От него слышен один и тот же довод про мо╦ ослиное упрямство, хотя это однообразие как раз его характеризует как упрямого осла, не желающего или неспособного ни о ч╦м задумываться.
Ситуация такова - если он сможет выдоить из себя хоть куцее, хоть примитивное, хоть минимально осмысленное возражение - то я готов продолжить дискуссию. Но если кроме фразы про ослиное упрямство (получается, что не мо╦, а собственное!) у него ничего за душой нет - то пусть брызжет слюной в одиночестве.
в ответ кpeн 20.01.06 14:26
В ответ на:
... не думаю, что ... при виде шаровой молнии ... Плюшкин пад╦т на колени, а Вы побежите за ней с сачком ...
... почему бы вам ... просто не услышать друг друга?
... не думаю, что ... при виде шаровой молнии ... Плюшкин пад╦т на колени, а Вы побежите за ней с сачком ...
... почему бы вам ... просто не услышать друг друга?
Я не знаю - что сделает Плюшкин при виде шаровой молнии, но я точно не упаду на колени, хотя она и убила моего дедушку.
Я прив╦л достаточно много разнообразных доводов и примеров для того, чтобы Плюшкин мог понять - о ч╦м ему говорится.
Но, увы...
От него слышен один и тот же довод про мо╦ ослиное упрямство, хотя это однообразие как раз его характеризует как упрямого осла, не желающего или неспособного ни о ч╦м задумываться.

Ситуация такова - если он сможет выдоить из себя хоть куцее, хоть примитивное, хоть минимально осмысленное возражение - то я готов продолжить дискуссию. Но если кроме фразы про ослиное упрямство (получается, что не мо╦, а собственное!) у него ничего за душой нет - то пусть брызжет слюной в одиночестве.
