Вход на сайт
Православие?
07.01.06 15:12
в ответ turgai 06.01.06 15:30
Быть атеистом ваше право. Но ваша бессмысленная статистика ничего разумного не показала. Одно дело ходить плотить бессмысленно кирхенштоер и называть себя верующим, а другое дело верить душой и оказывать всякую помощь нуждающимся (неважно словом или делом).
07.01.06 15:33
в ответ mobila 07.01.06 15:12
В ответ на:
другое дело верить душой и оказывать всякую помощь нуждающимся (неважно словом или делом).
Верить или нет - это, безусловно, Ваше право. А вот присвивать себе благородство - это уже завышенное самомнение и неуважение к людям. Не надо ставить знак равенства между религиозностью и благородством. Одно от другого никак не зависит.другое дело верить душой и оказывать всякую помощь нуждающимся (неважно словом или делом).
Не учи отца. I. Bastler
07.01.06 17:30
в ответ -Archimed- 07.01.06 14:37
я не верю в бога.
я знаю что он есть.
Между прочим, очень здравая точка зрения.
Знание - это знание (откуда бы ни узнал), и оно является противником пустых верований.
Верования рождают беспочвенные надежды и горькие обломы. Они некритичны и отупляют разум.
Знания могут быть ошибочны, или неполны, но они развивают ум и открыты для критики.
я знаю что он есть.
Между прочим, очень здравая точка зрения.
Знание - это знание (откуда бы ни узнал), и оно является противником пустых верований.
Верования рождают беспочвенные надежды и горькие обломы. Они некритичны и отупляют разум.
Знания могут быть ошибочны, или неполны, но они развивают ум и открыты для критики.
Сон разума рождает чудовищ (с)
07.01.06 17:38
А я думаю, что это у Вас присутствует стереотип, что если неверующий - то обязательно воспитанный коммунистами...
На самом же деле, для меня любой верующий - это человек, убежд╦нный в ч╦м-то (другими словами - верящий во что угодно) без достаточных для этого оснований.
Любая вера - это всегда смесь фанатизма, восторженного энтузиазма, доверчивости и глупости, смешанные в различных пропорциях.
В первом сво╦м сообщении Вы упомянули именно теорию относительности.
Сейчас Вы говорите о какой-то теории относительности без Эйнштейна...
Чтобы можно было говорить об этом дальше, тогда уж уточните - что и о какой относительности Вы хотели бы обсудить.
в ответ sensor 07.01.06 13:26
В ответ на:
Почему Вы считаете,что все люди ,которые во что-то верят,обязательно посещают проповеди ? Kакое-то у Вас древнее,странноe,воспитанное коммунистами(режимом) представление о всех верующих.
Почему Вы считаете,что все люди ,которые во что-то верят,обязательно посещают проповеди ? Kакое-то у Вас древнее,странноe,воспитанное коммунистами(режимом) представление о всех верующих.
А я думаю, что это у Вас присутствует стереотип, что если неверующий - то обязательно воспитанный коммунистами...
На самом же деле, для меня любой верующий - это человек, убежд╦нный в ч╦м-то (другими словами - верящий во что угодно) без достаточных для этого оснований.
Любая вера - это всегда смесь фанатизма, восторженного энтузиазма, доверчивости и глупости, смешанные в различных пропорциях.
В ответ на:
А про относительность : я имел ввиду не Эйнштейна,а саму относительность.
А про относительность : я имел ввиду не Эйнштейна,а саму относительность.
В первом сво╦м сообщении Вы упомянули именно теорию относительности.
Сейчас Вы говорите о какой-то теории относительности без Эйнштейна...
Чтобы можно было говорить об этом дальше, тогда уж уточните - что и о какой относительности Вы хотели бы обсудить.

07.01.06 17:40
в ответ Derdiedas 07.01.06 17:30
Знания могут быть ошибочны, или неполны, но они развивают ум и открыты для критики.
=================
Это если знания разносторонние, подкрепл╦нные опытами на прктике и сам индивидум постоянно находится в поиске и сравнения новых знаний, а не успокаивается знанием догм из билии и проповедей попов и пастэров.
=================
Это если знания разносторонние, подкрепл╦нные опытами на прктике и сам индивидум постоянно находится в поиске и сравнения новых знаний, а не успокаивается знанием догм из билии и проповедей попов и пастэров.
