Deutsch

В чем суть Рождества?

608  1 2 3 4 все
Аlex коренной житель14.12.05 16:51
Аlex
14.12.05 16:51 
в ответ karabass 14.12.05 15:04
В ответ на:
Может Вы и в существовании самого Иисуса сомневаетесь?

Почти 2000 лет назад его распяли... так что сейчас существовать он никак не может, даже если и распятие пережил.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#21 
Божий одуванчик. прохожий14.12.05 16:52
Божий одуванчик.
14.12.05 16:52 
в ответ Darja68 14.12.05 16:47
А чего это вы кричите? И вообще я кошек не люблю.......
Мужчины косяком - и мимо, мимо...
#22 
  alltaihr постоялец14.12.05 17:49
14.12.05 17:49 
в ответ ROSAMAXA 14.12.05 16:35
В ответ на:
Я улыбнулся и улыбнулся по доброму...к чему такая агрессия

)
Улыбайтесь ! Я просто злой , не по христиански . И вообщее сторонник Эриха фон Дэникена
#23 
Пикуль коренной житель14.12.05 18:36
Пикуль
14.12.05 18:36 
в ответ Божий одуванчик. 14.12.05 16:32
Бог и Аллах - это два разных человека.Это я хорошо усвоила.,
я довольно плох в науке теологии, но помоему это одно и тоже....
только вот не надо пророков с богами путать...
майнер майнунг нах...
#24 
Лена,питерская свой человек14.12.05 20:20
14.12.05 20:20 
в ответ ROSAMAXA 14.12.05 16:35
В ответ на:
Я просто вспомнил , что кто-то креститься двумя пальцами-значит кто-то отсуствует.Но в православии я уверен на сч╦т троицы

Первые христиане делали начертание Креста на лбу,груди и плечах одним перстом.На Втором Вселенском Соборе митрополит Мелентий показал силу Креста,сложив три перста.И мы с древности крестимся тремя перстами,во Имя Святой Троицы,прижимая два пальца к ладони в знак того,что Иисус Христос имеет два естества-божеское и человеческое.
#25 
Лена,питерская свой человек14.12.05 20:23
14.12.05 20:23 
в ответ Божий одуванчик. 14.12.05 16:32
В ответ на:
Бог и Аллах - это два разных человека

Это совершенно замечательно.(в смысле,что они человеки )
Корень слова Аллах "ал" тот же,что в древнееврейском "эль"- Бог.
#26 
Лена,питерская свой человек14.12.05 20:32
14.12.05 20:32 
в ответ ilono4ka 14.12.05 14:08
В ответ на:
а самое главное- что в библии не стоит дта его рождения.
люди сами насчитали и вс╦ выдумали

В Апостольских постановлениях(памятнике истории христианской Церкви,относящемся к первым векам ее бытия) заповедуется праздновать Рождество Христово 25 декабря(по старому стилю).
В Церквах Восточных(к примеру,Александрийской и Кипрской) он отмечался вместе с праздником Крещения Господня 6 января(старого стиля) под общим именованием Богоявления.Основанием такого совмещения послужило не историческое соответствие праздника дате самого события-день Рождества Христова и для всей Древней Церкви оставался неизвестен,а церковное предание,что Господь родился в тот же день,в который родился Адам,т.е в шестой от создания мира.Поэтому Адам новый-Христос должен родиться тогда же.На установление праздника Рождества Христова 25 декабря(старого стиля) имело влияние языческое празднование 25 декабря как дня "поворота солнца с зимы на лето" или "дня рождения нового солнца,снова к земле обращающегося".Поэтому Церковь и противопоставила языческому празднику "дня неподемимого солнца" день Рождества Иисуса Христа,Который называется Солнцем правды(Мал.4,2).
#27 
Лена,питерская свой человек14.12.05 20:37
14.12.05 20:37 
в ответ Itsel 14.12.05 13:01
В ответ на:
Ведь если праздновать день просветления Иисуса, то тогда невозможно игнорировать других людей, раскрывших в себе божественность. А нашей планете известны тысячи людей, осознавших то же, что и Иисус. Так зачем зацикливаться на одном?

Вы не могли бы вот с этого места поподробней?Что Вы имеете ввиду?
#28 
Пикуль коренной житель14.12.05 20:47
Пикуль
14.12.05 20:47 
в ответ Лена,питерская 14.12.05 20:37
день просветления Иисуса
павел в женском облике помоему просто спутал рождество с пасхой....
майнер майнунг нах...
#29 
Лена,питерская свой человек14.12.05 20:52
14.12.05 20:52 
в ответ Пикуль 14.12.05 20:47
Спасибо,что разъяснили.А я сижу и ломаю голову,что же он(она) все таки хочет сказать или спросить?
#30 
Пикуль коренной житель14.12.05 20:55
Пикуль
14.12.05 20:55 
в ответ Лена,питерская 14.12.05 20:52

майнер майнунг нах...
#31 
Лена,питерская свой человек14.12.05 21:26
14.12.05 21:26 
в ответ Божий одуванчик. 14.12.05 16:29
В ответ на:
а когда мы говорим : - О,Господи" -,мы кого имеем в виду

Господь (Быт 2:4, Исх 3:4-16 и др.) ≈ одно из имен Божиих, по еврейски выражается словом Иегова, а у LXX большею частию словом Κύριος и везде означает истинного Бога. Известно, что Евреи издавна считали столь священным и таинственным имя Иеговы, что страшились произносить оное и употребляли в своих книгах вместо Иегова слово: Адонаи, т.е. Владыка, Господь. По сказаниям Иудейским, это имя употребляли только священники и первосвященники в храме, но со смертью Симона Праведного ( 292 г. до Р.Х.) и в храме оно заменилось уже словом: Адонаи. Как бы то ни было, но у LXX (около 271 г. до Р.Х.) вместо Иегова постоянно уже стоит Κύριος ≈ Господь. Введенное таким образом почти за 300 лет до Р.Х., оно затем освящено постоянным употреблением в Н.З. и самим Господом и апостолами, как собственное имя Божие, принадлежащее Ему, как истинному Богу. (см. Бог).
Бог ≈ Творец неба и земли и Промыслитель вселенной (Быт 1:1, Ин 1:1) имеет в Свящ. Писании различные наименования; таковы в особенности следующие: Иегова (Я есмь Сущий; Исх 3:14) Существо самобытное, независимое, неизменяемое, безусловное, вечное (От 1:8). см. Иегова. Евр Елоаг и множественное Елогим означает достопокланяемого Бога неба и земли, всего видимого и невидимого. Множественное Елогим выражает величие и превосходство существа Божия. Означенные слова употребляются нередко в Свящ. Писании в сказании о мнимых и ложных божествах, даже и об идолах, которые не суть боги (Исх 12:12, Исх 32:1, 4, 2Пар 13:9), и о царях земных (Пс 8:1), но преимущественно употребляются о Едином истинном Боге (Быт 1:1, 5:22, 6:9 и др.). Всемогущий (Быт 17:1, 28:3, Исх 6:3). Господь (Евр Адонаи; Суд 13:8). Всевышний (Быт 14:18, Пс 7:18).
В Свящ. Писании Богу везде усвояются высшие духовные совершенства, как-то: вечность, независимость, самобытность, неизменяемость, вездеприсуствие, всеведение, премудрость, правосудие, благость, любвеобильность, святость и истина, творчество и всемогущество, беспредельное величие и слава. Если Свящ. Писание и усвояет иногда Богу телесные члены, свойства и действия человеческие, то в этом оно применяется к обыкновенному языку человеческому, но понимать сие должно высшим и духовным образом: так например руки означают всемогущество, очи и уши всеведение, ноги вездесущие и т.д. Бог Един по существу, но троичен в Лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святый ≈ Троица единосущная и нераздельная (Мф 28:19). Всем трем Лицам Пресвятой Троицы в Свящ. Писании приписываются одинаковые Божеские свойства и действия, хотя Они существенно различаются между Собою личными свойствами так: Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица Св. Троицы, Бог Сын предвечно рождается от Отца, Бог Дух исходит от Отца. Бог есть, Бог промышляет, Бог царствует, Бог будет судить. Бога должно любить, восхвалять, уповать на Него, повиноваться Ему. Главнейшая обязанность каждого из нас ≈ жить для Бога подобно тому, как мы живем Им. Атеизм есть неестественная чудовищность, пантеизм есть философская, антихристианская тонкость, совершенно противоположная атеизму. Говорить, что все есть Бог, в сущности значит вовсе отвергать Бытие Божие.
Слова бог и боги часто употребляются для означения служения, силы и превосходства того или другого сотворенного существа, как например ангелов (Пс 96:7), начальств (Исх 22:28) и т.п.

Архимандрит Никифор
Библейская энциклопедия

#32 
Аlex коренной житель14.12.05 23:50
Аlex
14.12.05 23:50 
в ответ Лена,питерская 14.12.05 20:23
В ответ на:
Корень слова Аллах "ал" тот же,что в древнееврейском "эль"- Бог.

из одной земли выросли?
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#33 
hamelner постоялец15.12.05 00:47
hamelner
15.12.05 00:47 
в ответ Лена,питерская 14.12.05 21:26
"В Свящ. Писании Богу везде усвояются высшие духовные совершенства, как-то: вечность, независимость, самобытность, неизменяемость, вездеприсуствие, всеведение, премудрость, правосудие, благость, любвеобильность, святость и истина, творчество и всемогущество, беспредельное величие и слава."
*************************************************************************************
Так кого же, произнося ГОСПОДИ, надо иметь в виду?, так и не понятно. Если прочитать Библию, то не обладает он этими качествами да и не приписывает он их себе - и забывает о своём народе, и не видит как змей соблазняет Еву и ,даже, о Ное забыл. И что значит забыл, для вездесущего - не понятно. Но последние два качества?,- это же надо додуматься!
#34 
Nastja0 гость15.12.05 01:50
Nastja0
15.12.05 01:50 
в ответ ilono4ka 14.12.05 14:08
В ответ на:
выдумка людей!
выходит, что иисус родился во всех странах по разному!
вот где собака зарыта!
а самое главное- что в библии не стоит дта его рождения.
люди сами насчитали и всё выдумали.

Самое главное, что Пасха каждый год празднуется в разное время.
Получается день смерти каждый год меняется.
#35 
Лена,питерская свой человек15.12.05 09:55
15.12.05 09:55 
в ответ Аlex 14.12.05 23:50
В ответ на:
из одной земли выросли?

Бог вечен.Он вне времени.Поэтому вырасти Он никак не мог.Он всегда уже был.
#36 
Лена,питерская свой человек15.12.05 10:06
15.12.05 10:06 
в ответ Nastja0 15.12.05 01:50
В ответ на:
Самое главное, что Пасха каждый год празднуется в разное время.
Получается день смерти каждый год меняется.

В ветхозаветные времена празднование Пасхи было установлено в память исхода богоизбранного народа из Египта.Само слово Пасха(от древнееврейского "песах"-"проходить мимо") напоминает о том,что ангел,поражавший смертью всех первенцев египетских семей,проходил мимо домов иудейских.
Новозаветная Пасха есть Сам Христос,страдавший за нас на Кресте и воскресший.Поэтому для христиан Пасха-восхождение от земли к небу.От смерти к вечной блаженной жизни.Праздник Воскресения Христова-древнейший из всех христианских праздников.Он возник с самого времени Воскресения Господа Иисуса Христа.
В то же время в первые века бытия Церкви существовали две традиции празднования Пасхи.Церкви Малой Азии(т.е. находившиеся на территории современной Турции) праздновали ее вместе с иудеями,т.е. в четырнадцатый день месяца нисан.Однако остальные церковные общины,в том числе и римские христиане,торжествовали Пасху в первый воскресный день после весеннего равноденствия и полнолуния,после Пасхи иудейской.Первый Вселенский Собор Церкви,состоявшийся в 325 г. прекратил разногласия и счел более правильной последнюю традицию,которой мы следуем и поныне.
#37 
Itsel прохожий15.12.05 10:11
15.12.05 10:11 
в ответ Лена,питерская 14.12.05 20:37
Лене Питерской: Есть очень много людей, осознавших свою божественную природу, имена которых вы точно слышали, а о некоторых и понятия не имеете. Взять хотя бы Мухамеда и Будду. Каждый из них учил людей, исходя из их менталитета, образа жизни и т.д. Суть учения каждого из них одна, а обычаи, обряды и т.д. каждая церковь свои придумывает, получается, что и отличие религий больше внешнее, чем внутреннее. А что важнее? Сколько раз ты причастился или что не дал, к примеру, человеку с голоду умереть?
#38 
Лена,питерская свой человек15.12.05 10:16
15.12.05 10:16 
в ответ Itsel 15.12.05 10:11
В ответ на:
Сколько раз ты причастился или что не дал, к примеру, человеку с голоду умереть?

Превыше всего любовь к ближнему.Следовательно,накормить голодного.
#39 
Itsel прохожий15.12.05 10:17
15.12.05 10:17 
в ответ karabass 14.12.05 15:04
В существовании Иисуса я не сомневаюсь, так же как и в том, что каждый человек, суть Иисус Христос, каждый из нас имеет человеческую и божественную природу, просто одни это осознают, а другие нет, им легче "РАБАМИ" божьими быть. Только вот любовь и рабство не совместимы.
#40 
1 2 3 4 все