Вход на сайт
Что сделал Эйнштейн?
27.11.05 22:44
По образованию он точно был немцем, так как образование он получил не в Израиле, а в Германии.
Его немецкие учителя им были не очень довольны, но Эйнштейн √ это продукт немецкой науки. Не самый удачный продукт, но все же немецкий. И вероисповедание его родителей или его гены тут ничего не меняет.
Если опуститься до уровня биологического расизма и предположить, что еврейские гены способствуют появлению ученых, то и в Эфиопии бы появились бы видные ╚еврейские╩ ученые, но таких даже в Израиле не густо.
Так что не пойму, причем тут вообще евреи?
в ответ Sieghard 27.11.05 20:38
In Antwort auf:
Он же был в то время немцем по национальности , иудейского вероисповедания
Он же был в то время немцем по национальности , иудейского вероисповедания
По образованию он точно был немцем, так как образование он получил не в Израиле, а в Германии.
Его немецкие учителя им были не очень довольны, но Эйнштейн √ это продукт немецкой науки. Не самый удачный продукт, но все же немецкий. И вероисповедание его родителей или его гены тут ничего не меняет.
Если опуститься до уровня биологического расизма и предположить, что еврейские гены способствуют появлению ученых, то и в Эфиопии бы появились бы видные ╚еврейские╩ ученые, но таких даже в Израиле не густо.
Так что не пойму, причем тут вообще евреи?
27.11.05 23:42
А что вы находите в этом хорошего? В том что вы не можете себе представить того что кажется вам незыблемым? Другое дело не поддакивать им на том основании что все эти гипотезы сначала надо експериментально доказать а потом уже поддакивать или не поддакивать. А насчет представлений сообщу вам о цели которую преследовала такая известная в истории персона как Александр Македонский в своем походе на Восток. Вы думаете ему нужна была власть как нас учили в школе? Да, это так. Но была и еще одна немаловажная причина: он реально хотел дойти до края света. А теперь нам об этом не говорят чтобы не считали его глупцом.
Желаю вам также через какое то время не прослыть глупцом по той же причине.
в ответ Schachspiler 27.11.05 20:06
В ответ на:
И если я вижу очевидные глупости вроде замедляющегося времени (кстати, о природе которого физики подобные Вам даже и пару фраз произнести не могут) - то что Вы находите плохого в том, что я не поддакиваю этим "уч╦ным"?
И если я вижу очевидные глупости вроде замедляющегося времени (кстати, о природе которого физики подобные Вам даже и пару фраз произнести не могут) - то что Вы находите плохого в том, что я не поддакиваю этим "уч╦ным"?
А что вы находите в этом хорошего? В том что вы не можете себе представить того что кажется вам незыблемым? Другое дело не поддакивать им на том основании что все эти гипотезы сначала надо експериментально доказать а потом уже поддакивать или не поддакивать. А насчет представлений сообщу вам о цели которую преследовала такая известная в истории персона как Александр Македонский в своем походе на Восток. Вы думаете ему нужна была власть как нас учили в школе? Да, это так. Но была и еще одна немаловажная причина: он реально хотел дойти до края света. А теперь нам об этом не говорят чтобы не считали его глупцом.

Желаю вам также через какое то время не прослыть глупцом по той же причине.

28.11.05 00:59
Если Вы на темы о физическом смысле явлений природы (где Ваше мнение могло бы быть интересным) не спорите из принципа (кстати, какого?)...,
если на национальные темы спорить неинтересно мне...
и если "вс╦ остальное" Вы "оставляете без комментариев" - то похоже у нас вообще нет тем для обсуждения.
А жаль... мне часто бывает интересно читать Ваши реплики.
в ответ golma1 27.11.05 21:20
В ответ на:
На темы ТО и... что Вы там еще с Derdiedas опровергаете?... я принципиально не спорю. Как не спорю с людьми, не знающими немецкую грамматику, о правилах образования Infinitivsatz mit Passiv.
Любые попытки притянуть за уши вопрос о национальности кого бы то ни было (как правило, речь идет об евреях) и впредь не собираюсь оставлять незамеченными (буде на то у меня настроение и желание появятся).
Все остальное - оставляю без комментариев. Мы с Вами договорились - Вы не обижаетесь.
На темы ТО и... что Вы там еще с Derdiedas опровергаете?... я принципиально не спорю. Как не спорю с людьми, не знающими немецкую грамматику, о правилах образования Infinitivsatz mit Passiv.
Любые попытки притянуть за уши вопрос о национальности кого бы то ни было (как правило, речь идет об евреях) и впредь не собираюсь оставлять незамеченными (буде на то у меня настроение и желание появятся).
Все остальное - оставляю без комментариев. Мы с Вами договорились - Вы не обижаетесь.
Если Вы на темы о физическом смысле явлений природы (где Ваше мнение могло бы быть интересным) не спорите из принципа (кстати, какого?)...,
если на национальные темы спорить неинтересно мне...
и если "вс╦ остальное" Вы "оставляете без комментариев" - то похоже у нас вообще нет тем для обсуждения.
А жаль... мне часто бывает интересно читать Ваши реплики.




28.11.05 01:45
Понимаете, я живу в мире определ╦нных физических представлений.
Например, с помощью понятия время я оцениваю как длительность, так и начало или окончание любых происходящих вокруг меня процессов.
Это я и другие люди могут делать лишь сравнивая интересующий процесс с эталонным. Например, с движением Земли вокруг Солнца.
При этом вся человеческая история говорит о том, что нельзя изменить ни начало , ни окончание уже свершившихся событий. Нельзя ускорить или замедлить вращение Земли вокруг Солнца или вокруг своей оси.
И вот появляется болтовня о замедлении Времени, прич╦м болтают на эту тему "алфизики", которые даже не пытаются определить время в качестве какого-то физического понятия! Для них время - это просто буква t в одной из формул.
Более того, среди них находятся такие воинственные представители, которые заявляют, что пытаться что-либо понимать - это вообще вышедьший из моды пережиток. Научился в уравнении переносить члены слева направо и наоборот - и можешь, изменяя скорость какой-то никому не нужной частицы, заставить время замедляться и длины укорачиваться.
Но почему-то ни один из заявляющих о своей продвинутости в СТО оппонентов, не попытался ответить на простейший вопрос:
Если во всех случаях, когда речь ид╦т об ускорении или замедлении движения - то при этом подразумевается вторая производная пути по времени.
Тогда как себе представляют господа, заявляющие о замедлении времени - они намерены брать вторую производную времени по времени?
Не сомневаюсь, что оппоненты опять сделают вид, что не увидели вопроса.
Ведь не только проще ссылаться на на свои библии, чем задумываться - но и безопаснее.
Именно это и прозвучало в Вашей притче:
Да эта ваша повышенная боязнь прослыть глупцом, настолько довлеет над всеми вами, что даже заслоняет возможность оказаться в толпе прослаляющих новый наряд голого короля.
Но и этому есть очевидное психологическое объяснение - желание быть там, где большинство, где сила, где авторитеты (ведь даже если это глупость - то и тогда можно спрятаться, что это дескать не моя глупость и так думали все.)
в ответ assinizator 27.11.05 23:42
В ответ на:
А что вы находите в этом хорошего? В том что вы не можете себе представить того что кажется вам незыблемым? Другое дело не поддакивать им на том основании что все эти гипотезы сначала надо експериментально доказать а потом уже поддакивать или не поддакивать.
А что вы находите в этом хорошего? В том что вы не можете себе представить того что кажется вам незыблемым? Другое дело не поддакивать им на том основании что все эти гипотезы сначала надо експериментально доказать а потом уже поддакивать или не поддакивать.
Понимаете, я живу в мире определ╦нных физических представлений.
Например, с помощью понятия время я оцениваю как длительность, так и начало или окончание любых происходящих вокруг меня процессов.
Это я и другие люди могут делать лишь сравнивая интересующий процесс с эталонным. Например, с движением Земли вокруг Солнца.
При этом вся человеческая история говорит о том, что нельзя изменить ни начало , ни окончание уже свершившихся событий. Нельзя ускорить или замедлить вращение Земли вокруг Солнца или вокруг своей оси.
И вот появляется болтовня о замедлении Времени, прич╦м болтают на эту тему "алфизики", которые даже не пытаются определить время в качестве какого-то физического понятия! Для них время - это просто буква t в одной из формул.

Более того, среди них находятся такие воинственные представители, которые заявляют, что пытаться что-либо понимать - это вообще вышедьший из моды пережиток. Научился в уравнении переносить члены слева направо и наоборот - и можешь, изменяя скорость какой-то никому не нужной частицы, заставить время замедляться и длины укорачиваться.

Но почему-то ни один из заявляющих о своей продвинутости в СТО оппонентов, не попытался ответить на простейший вопрос:
Если во всех случаях, когда речь ид╦т об ускорении или замедлении движения - то при этом подразумевается вторая производная пути по времени.
Тогда как себе представляют господа, заявляющие о замедлении времени - они намерены брать вторую производную времени по времени?

Не сомневаюсь, что оппоненты опять сделают вид, что не увидели вопроса.
Ведь не только проще ссылаться на на свои библии, чем задумываться - но и безопаснее.
Именно это и прозвучало в Вашей притче:
В ответ на:
А насчет представлений сообщу вам о цели которую преследовала такая известная в истории персона как Александр Македонский в своем походе на Восток. Вы думаете ему нужна была власть как нас учили в школе? Да, это так. Но была и еще одна немаловажная причина: он реально хотел дойти до края света. А теперь нам об этом не говорят чтобы не считали его глупцом.
Желаю вам также через какое то время не прослыть глупцом по той же причине.
А насчет представлений сообщу вам о цели которую преследовала такая известная в истории персона как Александр Македонский в своем походе на Восток. Вы думаете ему нужна была власть как нас учили в школе? Да, это так. Но была и еще одна немаловажная причина: он реально хотел дойти до края света. А теперь нам об этом не говорят чтобы не считали его глупцом.
Желаю вам также через какое то время не прослыть глупцом по той же причине.
Да эта ваша повышенная боязнь прослыть глупцом, настолько довлеет над всеми вами, что даже заслоняет возможность оказаться в толпе прослаляющих новый наряд голого короля.
Но и этому есть очевидное психологическое объяснение - желание быть там, где большинство, где сила, где авторитеты (ведь даже если это глупость - то и тогда можно спрятаться, что это дескать не моя глупость и так думали все.)

28.11.05 01:52
Я тоже не увидел у оппонентов знаний по обсуждаемому вопросу.
В том числе и у Вас персонально!
Прич╦м мои слова доказываются Вашим паническим страхом любого осмысленного высказывания.
А Ваши слова - пустая бездоказательная болтовня.
Все Ваши реплики являются или персональными выпадами, или ссылками на авторитеты без единого довода по теме.
в ответ scorpi_ 28.11.05 01:06
В ответ на:
До чего же Вы невнимательны... Ясно же написано: по причине отсутствия у оппонентов элементарных знаний по данному вопросу.
До чего же Вы невнимательны... Ясно же написано: по причине отсутствия у оппонентов элементарных знаний по данному вопросу.
Я тоже не увидел у оппонентов знаний по обсуждаемому вопросу.
В том числе и у Вас персонально!
Прич╦м мои слова доказываются Вашим паническим страхом любого осмысленного высказывания.
А Ваши слова - пустая бездоказательная болтовня.
Все Ваши реплики являются или персональными выпадами, или ссылками на авторитеты без единого довода по теме.

28.11.05 09:31
Честно говоря я в этом действительно не увидел вопроса. Когда вы начинаете говорить о производных это не то место где вас может кто-нибудь понять. Для этого надо бы находится где-нибудь в аудитории и иметь в распоряжении доску и мел или толстый фламастер. И библия тут совершенно ни причем.
Я не понимаю что вы хотели этим сказать. Глупцом прослыть я не боюсь. Глупые бояться прослыть плупцами. А я просто оставляю за объективной реальностью ее право быть такой какая она есть, а не такой какой она представляется тем или иным гипотизерам или контр-гипотизерам.
Я не занимаюсь наукой и именно по этой причине. Наука это международная мафия, по крайней мере в том виде в котором она сейчас существует. Так что вы ко мне не по адресу с такими обвинениями.
В ответ на:
Если во всех случаях, когда речь идёт об ускорении или замедлении движения - то при этом подразумевается вторая производная пути по времени.
Тогда как себе представляют господа, заявляющие о замедлении времени - они намерены брать вторую производную времени по времени?
Не сомневаюсь, что оппоненты опять сделают вид, что не увидели вопроса.
Ведь не только проще ссылаться на на свои библии, чем задумываться - но и безопаснее.
Если во всех случаях, когда речь идёт об ускорении или замедлении движения - то при этом подразумевается вторая производная пути по времени.
Тогда как себе представляют господа, заявляющие о замедлении времени - они намерены брать вторую производную времени по времени?
Не сомневаюсь, что оппоненты опять сделают вид, что не увидели вопроса.
Ведь не только проще ссылаться на на свои библии, чем задумываться - но и безопаснее.
Честно говоря я в этом действительно не увидел вопроса. Когда вы начинаете говорить о производных это не то место где вас может кто-нибудь понять. Для этого надо бы находится где-нибудь в аудитории и иметь в распоряжении доску и мел или толстый фламастер. И библия тут совершенно ни причем.

В ответ на:
Да эта ваша повышенная боязнь прослыть глупцом, настолько довлеет над всеми вами, что даже заслоняет возможность оказаться в толпе прослаляющих новый наряд голого короля.
Да эта ваша повышенная боязнь прослыть глупцом, настолько довлеет над всеми вами, что даже заслоняет возможность оказаться в толпе прослаляющих новый наряд голого короля.
Я не понимаю что вы хотели этим сказать. Глупцом прослыть я не боюсь. Глупые бояться прослыть плупцами. А я просто оставляю за объективной реальностью ее право быть такой какая она есть, а не такой какой она представляется тем или иным гипотизерам или контр-гипотизерам.

В ответ на:
Но и этому есть очевидное психологическое объяснение - желание быть там, где большинство, где сила, где авторитеты (ведь даже если это глупость - то и тогда можно спрятаться, что это дескать не моя глупость и так думали все.)
Но и этому есть очевидное психологическое объяснение - желание быть там, где большинство, где сила, где авторитеты (ведь даже если это глупость - то и тогда можно спрятаться, что это дескать не моя глупость и так думали все.)
Я не занимаюсь наукой и именно по этой причине. Наука это международная мафия, по крайней мере в том виде в котором она сейчас существует. Так что вы ко мне не по адресу с такими обвинениями.

28.11.05 15:32
в ответ Schachspiler 27.11.05 20:06
Включить этот вопрос мне подсказало Ваше поведение. Дело в том, что когда Дердидас или я предлагаем к рассмотрению вопросы непосредственно о физическом смысле явлений - то Вы (будучи физиком!) даже не попробовали высказаться. Но стоило кому-то (например "Архимеду") заговорить о поддержке Эйнштейна сионистскими организациями - и Вы тут как тут.
~~~~~~~~~~~~~~~
Правильно подметил
Я вначале сам ей хотел на это указать, НО уч╦ную учить - только портить. Она не настолько глупая как е╦ некоторые оппоненки , чтобы самой этого не знать.

~~~~~~~~~~~~~~~
Правильно подметил

Я вначале сам ей хотел на это указать, НО уч╦ную учить - только портить. Она не настолько глупая как е╦ некоторые оппоненки , чтобы самой этого не знать.


28.11.05 18:10
в ответ -Archimed- 28.11.05 15:32
Никогда не слышал о поддержке Эйнштейна сионистскими организациями. Сам Эйнштейн бывало их поддерживал.
И вообще, пишите Однокамушкин, сразу легче станет и физический смысл ТО поймете.
И вообще, пишите Однокамушкин, сразу легче станет и физический смысл ТО поймете.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
28.11.05 18:22
в ответ Пух 28.11.05 18:10
Никогда не слышал о поддержке Эйнштейна сионистскими организациями.
~~~~~~~~~~~~~~
У вас слух наверное избирательный, попробуйте воспользоваться зрением....
ОТ РЕДАКЦИИ РУС-СКАЙ. Когда мы спросили Петра Александровича Попова, почему же теория относительности, несмотря на е╦ уязвимость, быстро завоевала весь мир и до сих пор занимает монопольное положение в физике, он сказал: ╚Я считаю, Эйнштейн был искренне убежд╦н в правильности своей теории. Так же искренне убеждены в этом и его последователи. К сожалению, эта убежд╦нность сослужила плохую службу современной физике - попросту тормозя е╦ развитие╩. Между тем есть другое объяснение непогрешимости как самого Эйнштейна, так и его научных трудов. Его обнародовал известный русский писатель и публицист Вадим Кожинов в статье ╚Сионизм Михаила Агурского и международный сионизм╩, опубликованной в шестом номере журнала ╚Наш современник╩ за 1990 год.
По его мнению, в начале ХХ столетия Альберт Эйнштейн считался ординарным уч╦ным, автором добротных работ по фотоэффекту и статистической физике. Скорее всего эта репутация сохранилась бы за ним навсегда, если бы не экстравагантная теория относительности, привлекшая к Эйнштейну внимание Исполкома сионистских организаций, озабоченного повышением репутации своего движения. Исполкому требовался тогда физик-сионист мирового класса, и Эйнштейн с его СТО, хотя и не подтвержд╦нной экспериментом, но претендующей на глобальность, показался лидерам сионизма весьма перспективной фигурой. Первая встреча генерального секретаря Исполкома сионистских организаций мира Курта Блюменфельда с будущим светилом науки состоялась в феврале 1919 года. ╚Эйнштейн не имел никаких связей ни с сионизмом, ни с сионистским образом мыслей, - пишет в своей книге ╚Светлое время - т╦мное время╩ Блюменфельд, - но наша встреча произвела переворот в отношении Эйнштейна к еврейскому народу...╩ Потряс╦нный раскрывшимися перед ним перспективами он дал Блюменфельду согласие включиться в сионистское движение. И тут же сочувствующие сионизму средства массовой информации Европы и Америки принялись на все лады расхваливать Эйнштейна как величайшего физика-философа всех врем╦н и народов, а его теорию относительности - как вершинное достижение мировой науки. Результаты пропагандистской работы проявились быстро. Если в начале 1919 года курс лекций Эйнштейна по физике, который он читал в Цюрихском университете, посещали всего 15 студентов и 22 вольнослушателя, то через несколько месяцев аудитория уже не вмещала всех желающих, а на улице профессора караулила целая армия охотников за автографами, издателей, репорт╦ров и поклонников. К 1921 году Альберт Эйнштейн стараниями сионистов стал физиком номер один в мире и был выдвинут на соискание Нобелевской премии. Однако уч╦ный мир взбунтовался и не допустил е╦ присуждения за неподтвержд╦нную теорию относительности. Пришлось Нобелевскому комитету вручить гению премию за рядовую в общем-то работу по фотоэффекту. Параллельно с просионистскими СМИ во многих странах начали действовать и некоторые уч╦ные еврейского происхождения: они превозносили теорию относительности и е╦ создателя в научных кругах, третируя его научных оппонентов как антисемитов, невежд, шарлатанов и даже психически ущербных людей.
Отголоски этой работы докатились и до СССР. Если уж весь мир признал Эйнштейна, то как же могли не признать его и советские уч╦ные? Они пошли даже дальше своих западных коллег: провели решение о не рассмотрении Академией наук работ, опровергающих теорию относительности. Каждого, кто осмелится е╦ критиковать, сначала обвиняют в антисемитизме, а потом поднимают на смех как шарлатана. Феномен Эйнштейна и его теории относительности не имеет к науке как таковой никакого отношения, считал Вадим Кожинов, это явление чисто политическое. Можно только сожалеть, что даже в наши, уже дал╦кие от советских врем╦н, дни вокруг теории относительности сохранилась та обстановка непогрешимости и неприкосновенности, которая так удивляет и озадачивает Петра Попова.
В 1971 г. Атомиздат выпустил перевод с английского книги Барбары Клайн ╚В поисках╩. Автора трудно заподозрить в предвзятости, но вот что она пишет об Эйнштейне: ╚Вс╦, что говорил Эйнштейн по любому поводу, быстро появлялось на страницах газет и читалось многими людьми, которые интересовались как самим Эйнштейном, так и его теориями. Он высказывался ЗА ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, за окончание войны, и это в той стране (Германия) и в то время, когда интернационалистов и пацифистов считали почти предателями (прич╦м, это было мнением не одних только политических экстремистов).
Свои научные теории он использовал в качестве аргумента в защиту собственных социальных и политических взглядов╩.
Так что бум теории относительности имеет отношение не к физике, а к методам сионизма. Материал разыскал в Интернете и подготовил
В. КАШИНОВ, Санкт-Петербургский Государственный университет
~~~~~~~~~~~~~~
У вас слух наверное избирательный, попробуйте воспользоваться зрением....
ОТ РЕДАКЦИИ РУС-СКАЙ. Когда мы спросили Петра Александровича Попова, почему же теория относительности, несмотря на е╦ уязвимость, быстро завоевала весь мир и до сих пор занимает монопольное положение в физике, он сказал: ╚Я считаю, Эйнштейн был искренне убежд╦н в правильности своей теории. Так же искренне убеждены в этом и его последователи. К сожалению, эта убежд╦нность сослужила плохую службу современной физике - попросту тормозя е╦ развитие╩. Между тем есть другое объяснение непогрешимости как самого Эйнштейна, так и его научных трудов. Его обнародовал известный русский писатель и публицист Вадим Кожинов в статье ╚Сионизм Михаила Агурского и международный сионизм╩, опубликованной в шестом номере журнала ╚Наш современник╩ за 1990 год.
По его мнению, в начале ХХ столетия Альберт Эйнштейн считался ординарным уч╦ным, автором добротных работ по фотоэффекту и статистической физике. Скорее всего эта репутация сохранилась бы за ним навсегда, если бы не экстравагантная теория относительности, привлекшая к Эйнштейну внимание Исполкома сионистских организаций, озабоченного повышением репутации своего движения. Исполкому требовался тогда физик-сионист мирового класса, и Эйнштейн с его СТО, хотя и не подтвержд╦нной экспериментом, но претендующей на глобальность, показался лидерам сионизма весьма перспективной фигурой. Первая встреча генерального секретаря Исполкома сионистских организаций мира Курта Блюменфельда с будущим светилом науки состоялась в феврале 1919 года. ╚Эйнштейн не имел никаких связей ни с сионизмом, ни с сионистским образом мыслей, - пишет в своей книге ╚Светлое время - т╦мное время╩ Блюменфельд, - но наша встреча произвела переворот в отношении Эйнштейна к еврейскому народу...╩ Потряс╦нный раскрывшимися перед ним перспективами он дал Блюменфельду согласие включиться в сионистское движение. И тут же сочувствующие сионизму средства массовой информации Европы и Америки принялись на все лады расхваливать Эйнштейна как величайшего физика-философа всех врем╦н и народов, а его теорию относительности - как вершинное достижение мировой науки. Результаты пропагандистской работы проявились быстро. Если в начале 1919 года курс лекций Эйнштейна по физике, который он читал в Цюрихском университете, посещали всего 15 студентов и 22 вольнослушателя, то через несколько месяцев аудитория уже не вмещала всех желающих, а на улице профессора караулила целая армия охотников за автографами, издателей, репорт╦ров и поклонников. К 1921 году Альберт Эйнштейн стараниями сионистов стал физиком номер один в мире и был выдвинут на соискание Нобелевской премии. Однако уч╦ный мир взбунтовался и не допустил е╦ присуждения за неподтвержд╦нную теорию относительности. Пришлось Нобелевскому комитету вручить гению премию за рядовую в общем-то работу по фотоэффекту. Параллельно с просионистскими СМИ во многих странах начали действовать и некоторые уч╦ные еврейского происхождения: они превозносили теорию относительности и е╦ создателя в научных кругах, третируя его научных оппонентов как антисемитов, невежд, шарлатанов и даже психически ущербных людей.
Отголоски этой работы докатились и до СССР. Если уж весь мир признал Эйнштейна, то как же могли не признать его и советские уч╦ные? Они пошли даже дальше своих западных коллег: провели решение о не рассмотрении Академией наук работ, опровергающих теорию относительности. Каждого, кто осмелится е╦ критиковать, сначала обвиняют в антисемитизме, а потом поднимают на смех как шарлатана. Феномен Эйнштейна и его теории относительности не имеет к науке как таковой никакого отношения, считал Вадим Кожинов, это явление чисто политическое. Можно только сожалеть, что даже в наши, уже дал╦кие от советских врем╦н, дни вокруг теории относительности сохранилась та обстановка непогрешимости и неприкосновенности, которая так удивляет и озадачивает Петра Попова.
В 1971 г. Атомиздат выпустил перевод с английского книги Барбары Клайн ╚В поисках╩. Автора трудно заподозрить в предвзятости, но вот что она пишет об Эйнштейне: ╚Вс╦, что говорил Эйнштейн по любому поводу, быстро появлялось на страницах газет и читалось многими людьми, которые интересовались как самим Эйнштейном, так и его теориями. Он высказывался ЗА ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, за окончание войны, и это в той стране (Германия) и в то время, когда интернационалистов и пацифистов считали почти предателями (прич╦м, это было мнением не одних только политических экстремистов).
Свои научные теории он использовал в качестве аргумента в защиту собственных социальных и политических взглядов╩.
Так что бум теории относительности имеет отношение не к физике, а к методам сионизма. Материал разыскал в Интернете и подготовил
В. КАШИНОВ, Санкт-Петербургский Государственный университет
28.11.05 18:32
в ответ -Archimed- 28.11.05 18:22
28.11.05 18:55
Во первых при ч╦м здесь расизм? Например бразильцы говорят, что у них самые лучшие футболисты, это что тоже расизм? А что касается Ефиопии, то там еврейские уч╦ные никак не могли появиться по причине отсутствия евреев в Ефиопии, как таковых.
в ответ ArtAllm 27.11.05 22:44
В ответ на:
Если опуститься до уровня биологического расизма и предположить, что еврейские гены способствуют появлению ученых, то и в Эфиопии бы появились бы видные ╚еврейские╩ ученые,
Если опуститься до уровня биологического расизма и предположить, что еврейские гены способствуют появлению ученых, то и в Эфиопии бы появились бы видные ╚еврейские╩ ученые,
Во первых при ч╦м здесь расизм? Например бразильцы говорят, что у них самые лучшие футболисты, это что тоже расизм? А что касается Ефиопии, то там еврейские уч╦ные никак не могли появиться по причине отсутствия евреев в Ефиопии, как таковых.
28.11.05 19:42
Вся проблема состоит в том вы эти физические явления считаете незыблемыми.
В этой связи предлагаю вам ответить на следующий ряд вопросов:
1. Можете ли вы рассматривать процесс развития Вселенной именно как процесс, т.е. имеющий какое-то начало и какой-то конец?
2. Если да то как вы представляете себе начало? Согласны ли вы с концепцией первоначального взрыва?
3. Если да то как вы себе представляете то что было до начала этого первоначального взрыва? Откуда взялась материя для взрыва и почему вообще произошел этот взрыв? Что было до него? Как вы себе это представляете? Если нет то как вы представляете себе начало процесса образования Вселенной?
4. Поддерживаете ли вы концепцию расширения Вселенной?
5. Если да то как вы себе представляете то что находится за пределами Вселенной?
6. Допускаете ли вы неоднородность среды во Вселенной?
7. Если да то допускаете ли вы возможное замедление или ускорение протекания процессов в неоднородных частях Вселенной?
8. Если да то допускаете ли вы различную скорость течения времени в различных частях Вселенной?
Повторяю, это только вопросы а не попытки нападения на вас с вашими представлениями. Поймите меня правильно!
В ответ на:
Понимаете, я живу в мире определённых физических представлений.
Например, с помощью понятия время я оцениваю как длительность, так и начало или окончание любых происходящих вокруг меня процессов.
Это я и другие люди могут делать лишь сравнивая интересующий процесс с эталонным. Например, с движением Земли вокруг Солнца.
При этом вся человеческая история говорит о том, что нельзя изменить ни начало , ни окончание уже свершившихся событий. Нельзя ускорить или замедлить вращение Земли вокруг Солнца или вокруг своей оси.
Понимаете, я живу в мире определённых физических представлений.
Например, с помощью понятия время я оцениваю как длительность, так и начало или окончание любых происходящих вокруг меня процессов.
Это я и другие люди могут делать лишь сравнивая интересующий процесс с эталонным. Например, с движением Земли вокруг Солнца.
При этом вся человеческая история говорит о том, что нельзя изменить ни начало , ни окончание уже свершившихся событий. Нельзя ускорить или замедлить вращение Земли вокруг Солнца или вокруг своей оси.
Вся проблема состоит в том вы эти физические явления считаете незыблемыми.
В этой связи предлагаю вам ответить на следующий ряд вопросов:
1. Можете ли вы рассматривать процесс развития Вселенной именно как процесс, т.е. имеющий какое-то начало и какой-то конец?
2. Если да то как вы представляете себе начало? Согласны ли вы с концепцией первоначального взрыва?
3. Если да то как вы себе представляете то что было до начала этого первоначального взрыва? Откуда взялась материя для взрыва и почему вообще произошел этот взрыв? Что было до него? Как вы себе это представляете? Если нет то как вы представляете себе начало процесса образования Вселенной?
4. Поддерживаете ли вы концепцию расширения Вселенной?
5. Если да то как вы себе представляете то что находится за пределами Вселенной?
6. Допускаете ли вы неоднородность среды во Вселенной?
7. Если да то допускаете ли вы возможное замедление или ускорение протекания процессов в неоднородных частях Вселенной?
8. Если да то допускаете ли вы различную скорость течения времени в различных частях Вселенной?
Повторяю, это только вопросы а не попытки нападения на вас с вашими представлениями. Поймите меня правильно!

28.11.05 19:48
в ответ Пух 28.11.05 19:22
Почитайте http://www.hrono.ru/libris/kozh_chern.html#_Toc461113356 . Это к вопросу об авторе, который вобщем-то даже по признанию своих почитателей к истории имеет весьма отдаленное отношение.
Не учи отца. I. Bastler