русский

Имеем ли мы право сжигать электричество для ИИ?

1991  1 2 3 alle
Mickjohn местный житель12.02.26 17:40
12.02.26 17:40 
in Antwort Signor Molinari 12.02.26 14:06

мы здесь уходим от темы морали и этики по отношению к созданиям человека, к вопросу о заговоре правительств?

Я не любитель теорий заговоров.

телефоны с плоским экраном требовали развития полупроводников (не говоря о led)

в 80 годы еще активно продавались лампы и телевизоры на лампах (из инета - последный выпускался в СССР в 1990 году)

а для перехода к плоским экранам, надо было пройти 2 технологическии революции Лампы - транзисторы, затем транзисторы - микросхемы.

это значит - переоборудование станков, заводов и так далее.

мы живем в очень быстро развивающееся время, те кому 40 лет, застали и лампы и транзисторы и микросхемы и появляются квантовые вычислители

Signor Molinari патриот12.02.26 18:22
Signor Molinari
12.02.26 18:22 
in Antwort Mickjohn 12.02.26 17:40
мы здесь уходим от темы морали и этики по отношению к созданиям человека, к вопросу о заговоре правительств?Я не любитель теорий заговоров.

Никакой теории заговора, чистая тенденция развития феодализма. Это не электроника так развивается, это феодализм так развивается.

телефоны с плоским экраном требовали развития полупроводников (не говоря о led)в 80 годы еще активно продавались лампы и телевизоры на лампах (из инета - последный выпускался в СССР в 1990 году)а для перехода к плоским экранам, надо было пройти 2 технологическии революции Лампы - транзисторы, затем транзисторы - микросхемы.это значит - переоборудование станков, заводов и так далее.мы живем в очень быстро развивающееся время, те кому 40 лет, застали и лампы и транзисторы и микросхемы и появляются квантовые вычислители