Неимеющиевмиреаналогов российские госуслуги
про прописку я сделаю отдельный камент, я вчера на шикарное видео московского юриста по недвижимости набрёл...
обещанный камент про прописку.
я сейчас даже не про принцип, я про то, как это всё организовано:
Москва, XXI век
...
Меня зовут ... я юрист по недвижимости.
Уже больше 10 лет я сопровождаю сделки по покупке квартир в Москве и области: проверяю документы, нахожу риски, выявляю долги, аресты, проблемы с собственниками и «мёртвые души» в истории объекта.
текст из его видео под шикарным заголовком:
Права прописанных, которые ШОКИРУЮТ! Почему не стоит прописывать жильцов в своей квартире?
...
Вот со снятием с регистрационного учёта у нас тут вообще целая процедура, потому что как делать нужно, как говорит закон?
Раньше у нас с пропиской как было? Ты захотел поменять прописку, ты пришёл в паспортный стол, тебя сначала выписали в воздух, ну то есть ты нигде не зарегистрирован, ты бомж, нигде не прописан.
Потом пришёл в другой паспортный стол, сдал паспорт, и тебе туда прописали. И ты два раза сдаёшь паспорт на неделю.
Тут на неделю, там…
Много ходить. Всё упростили.
Что сделают теперь по закону? То есть ты живёшь в Москве, хочешь переехать в Питер, ты прописан в Москве, у тебя в паспорте стоит печать (о регистрации по месту жительства).
Ты приходишь в Питер и говоришь:
"Я хочу здесь зарегистрироваться".
Тебе говорят: "На каком основании?
Ты говоришь: "Я собственник".
Показываешь документы о собственности.
Они говорят: "Всё о'кей". Забирают паспорт, либо через Госуслуги это можно сделать. И печать (о регистрации по месту жительства) тебе ставят, и тебе выдают выписку из домовой книги, что ты зарегистрирован в Питере.
Когда тебя регистрируют по заявлению, то есть ты пишешь заявление (это ж Россия – куда в России без заявления):
"Прошу зарегистрировать меня…".
Заявление состоит из двух частей: вверх и низ.
Вот нижняя часть, так называемая отрывная форма Ф-6.
Её упаковывают, отправляют из МФЦ Санкт-Петербурга в МФЦ Москвы.