Deutsch

Неимеющиевмиреаналогов российские госуслуги

2210  1 2 3 4 5 6 7 8 все
aschnurrbart Забанен до 8/8/25 16:41 патриот5 дней назад, 18:09
aschnurrbart
5 дней назад, 18:09 
в ответ aschnurrbart 28.07.25 00:20, Последний раз изменено 4 дня назад, 00:10 (aschnurrbart)
про прописку я сделаю отдельный камент, я вчера на шикарное видео московского юриста по недвижимости набрёл...

обещанный камент про прописку.

я сейчас даже не про принцип, я про то, как это всё организовано:

Москва, XXI век

...

Меня зовут ... я юрист по недвижимости.

Уже больше 10 лет я сопровождаю сделки по покупке квартир в Москве и области: проверяю документы, нахожу риски, выявляю долги, аресты, проблемы с собственниками и «мёртвые души» в истории объекта.

текст из его видео под шикарным заголовком:

Права прописанных, которые ШОКИРУЮТ! Почему не стоит прописывать жильцов в своей квартире?

...

Вот со снятием с регистрационного учёта у нас тут вообще целая процедура, потому что как делать нужно, как говорит закон?

Раньше у нас с пропиской как было? Ты захотел поменять прописку, ты пришёл в паспортный стол, тебя сначала выписали в воздух, ну то есть ты нигде не зарегистрирован, ты бомж, нигде не прописан.

Потом пришёл в другой паспортный стол, сдал паспорт, и тебе туда прописали. И ты два раза сдаёшь паспорт на неделю.

Тут на неделю, там…

Много ходить. Всё упростили.

Что сделают теперь по закону? То есть ты живёшь в Москве, хочешь переехать в Питер, ты прописан в Москве, у тебя в паспорте стоит печать (о регистрации по месту жительства).

Ты приходишь в Питер и говоришь:

"Я хочу здесь зарегистрироваться".

Тебе говорят: "На каком основании?

Ты говоришь: "Я собственник".

Показываешь документы о собственности.

Они говорят: "Всё о'кей". Забирают паспорт, либо через Госуслуги это можно сделать. И печать (о регистрации по месту жительства) тебе ставят, и тебе выдают выписку из домовой книги, что ты зарегистрирован в Питере.