Login
Половая связь вне брака - грех ли это?
06.11.05 14:28
Все мы знаем что Бог не против семьи, а наоборот, Он сказал " Нехорошо человеку быть одному" и создал ему помощницу. Он благославляет брак между мужчиной и женщиной и дает им потомство. К сожалению, это понятие сейчас слишком упростили. Люди сходятся и живут в свободном браке, а нередко очень часто меняют партнеров. Это касается как женщин, так и мужчин. И они нисколько не задумываются о том что своим распутством гневят Бога. Если раньше за этот грех побивали камнями, то сейчас это повсеместно - норма. Когда к Иисусу привели блудницу, Он простил ей грехи и сказал напутствие " Иди и впредь не греши" Изменился ли Бог? Или мы думаем то что 2000 лет назад было грехом, сейчас в наше время уже
не грех? Как бы не так! Если ты имел вне брака хотя бы единожды половую связь, пусть даже с твоей невестой, для Бога ты уже блудник и подлежишь осуждению. Не бывает маленького греха или большого. Грех всегда есть грех. И отвечать нам придется одинаково, как за малый грех, так и за большой. Нередко слышу высказывание осуждения тех Церквей, где венчают пары с нетрадиционной ориентацией. Согласна, - это мерзость пред Богом, но чем лучше та Церковь что венчает пары которые уже не один год живут вместе. Иногда уже ребенок на подходе, а их венчают в Церкви. Для Бога они блудники, причем, как в те времена, так и в наши. Благославит ли Бог такой брак?
Знаю много пар, которые до свадьбы несколько месяцев жили вместе, затем расписывались в ЗАГСе, и только через пол года или год они шли в Церковь ( Она одевала на голову фату, признак чистоты и невинности) и их венчали.
К чему венчание, если Бог НИКОГДА не благославит блудников. А они в глазах Бога и есть блудники, как бы они себя при этом не оправдывали.
Какие будут высказывания на этот счет? Прошу всех высказываться только в уважительной форме.
Знаю много пар, которые до свадьбы несколько месяцев жили вместе, затем расписывались в ЗАГСе, и только через пол года или год они шли в Церковь ( Она одевала на голову фату, признак чистоты и невинности) и их венчали.
К чему венчание, если Бог НИКОГДА не благославит блудников. А они в глазах Бога и есть блудники, как бы они себя при этом не оправдывали.
Какие будут высказывания на этот счет? Прошу всех высказываться только в уважительной форме.
06.11.05 14:37
in Antwort Вирсавия 06.11.05 14:28
Откуда Вы знаете, кто они в глазах Бога?
Я так думаю, что пока мы никому не делаем зла, Бог нас всех любит.

По крайней мере, если Вы имеете в виду Христа, а не Ветхозаветного Бога...
Я так думаю, что пока мы никому не делаем зла, Бог нас всех любит.


По крайней мере, если Вы имеете в виду Христа, а не Ветхозаветного Бога...
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
06.11.05 14:46
in Antwort Вирсавия 06.11.05 14:28
я живу в грехе уже 25 лет. Что теперь делать? Венчаться бессмысленно- Бог не благословит...
Теперь до конца дней своих буду ходить с клеймом блудницы


06.11.05 14:54
in Antwort Вирсавия 06.11.05 14:28
Он блудников не благословит, кто от семьи да детей блудит на стороне, а тех, кто друг друга любит - если от этого никто другой не страдает - он благословляет даже и вне церкви.
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
06.11.05 14:58
in Antwort Вирсавия 06.11.05 14:28
Что то не вяжется.
Если Вы другой ветке писали, что Иисус отдал себя в жертву и искупил наши грехи своей кровью. То в ч╦м проблема?
А как же заповедь не убий?
А где написано что этого нельзя делать?
Если Вы другой ветке писали, что Иисус отдал себя в жертву и искупил наши грехи своей кровью. То в ч╦м проблема?
В ответ на:
Если раньше за этот грех побивали камнями,
Если раньше за этот грех побивали камнями,
А как же заповедь не убий?
В ответ на:
Знаю много пар, которые до свадьбы несколько месяцев жили вместе, затем расписывались в ЗАГСе, и только через пол года или год они шли в Церковь ( Она одевала на голову фату, признак чистоты и невинности) и их венчали.
Знаю много пар, которые до свадьбы несколько месяцев жили вместе, затем расписывались в ЗАГСе, и только через пол года или год они шли в Церковь ( Она одевала на голову фату, признак чистоты и невинности) и их венчали.
А где написано что этого нельзя делать?
06.11.05 15:16
Конечно нет. Но со временем изменились представления людей о том, что такое брак. Действительно, что это такое? Обряд венчания? Но ведь это именно обряд. Стоит ли смешивать Бога с обрядовой стороной религии? Может быть брак - это регистрация в ЗАГСе? Но ведь в данном случае речь ид╦т о чисто формальном государственном акте, не имеющим ничего общего ни с Богом, ни с истинными чувствами людей, вступающих в брак. Что такое "гражданский брак"? Это следствие добровольной обоюдной готовности людей жить вместе как муж и жена, не получившая (ещ╦) одобрения церкви и не зарегистрированная в государственных актах. Таким образом, "гражданский брак" - это в общем-то тоже брак. И если понимать брак именно как добровольную обоюдную готовность людей жить вместе как муж и жена, поддерживая друг друга в радости и в горе, то внебрачные половые связи пожалуй можно действительно считать грехом. Поясню свою мысль с помощью двух вопросов:
1. Не является ли грехом половая связь между людьми, живущими в "официальном" браке, но... не любящими друг друга?
2. Не является ли грехом половая связь между людьми, если их взаимного доверия и взаимной симпатии не хватает даже для того, чтобы вместе жить?
in Antwort Вирсавия 06.11.05 14:28
В ответ на:
Изменился ли Бог?
Изменился ли Бог?
Конечно нет. Но со временем изменились представления людей о том, что такое брак. Действительно, что это такое? Обряд венчания? Но ведь это именно обряд. Стоит ли смешивать Бога с обрядовой стороной религии? Может быть брак - это регистрация в ЗАГСе? Но ведь в данном случае речь ид╦т о чисто формальном государственном акте, не имеющим ничего общего ни с Богом, ни с истинными чувствами людей, вступающих в брак. Что такое "гражданский брак"? Это следствие добровольной обоюдной готовности людей жить вместе как муж и жена, не получившая (ещ╦) одобрения церкви и не зарегистрированная в государственных актах. Таким образом, "гражданский брак" - это в общем-то тоже брак. И если понимать брак именно как добровольную обоюдную готовность людей жить вместе как муж и жена, поддерживая друг друга в радости и в горе, то внебрачные половые связи пожалуй можно действительно считать грехом. Поясню свою мысль с помощью двух вопросов:
1. Не является ли грехом половая связь между людьми, живущими в "официальном" браке, но... не любящими друг друга?
2. Не является ли грехом половая связь между людьми, если их взаимного доверия и взаимной симпатии не хватает даже для того, чтобы вместе жить?
06.11.05 15:21
Бог то нас всех любит, даже грешных...... Но тем не менее в Библии сказано: " Блудников и прелюбодеев судит Бог" И сказано это в Новом Завете.
in Antwort Darja68 06.11.05 14:37
В ответ на:
Откуда Вы знаете, кто они в глазах Бога?
Я так думаю, что пока мы никому не делаем зла, Бог нас всех любит.
По крайней мере, если Вы имеете в виду Христа, а не Ветхозаветного Бога...
Откуда Вы знаете, кто они в глазах Бога?
Я так думаю, что пока мы никому не делаем зла, Бог нас всех любит.
По крайней мере, если Вы имеете в виду Христа, а не Ветхозаветного Бога...
Бог то нас всех любит, даже грешных...... Но тем не менее в Библии сказано: " Блудников и прелюбодеев судит Бог" И сказано это в Новом Завете.
06.11.05 15:23
Зачем венчаться после стольких лет совместной жизни? Я вот тоже не венчалась.
in Antwort olena5 06.11.05 14:46
В ответ на:
я живу в грехе уже 25 лет. Что теперь делать? Венчаться бессмысленно- Бог не благословит... Теперь до конца дней своих буду ходить с клеймом блудницы
я живу в грехе уже 25 лет. Что теперь делать? Венчаться бессмысленно- Бог не благословит... Теперь до конца дней своих буду ходить с клеймом блудницы
Зачем венчаться после стольких лет совместной жизни? Я вот тоже не венчалась.
06.11.05 15:26
В Библии имеется два понятия греха. Любодеяние - это те, кто живет не в браке, а имеет любовницу или любовника. И прелюбодеяние- замужние( женатые) имеющие на стороне любовника. И то и другое - грех.
in Antwort Darja68 06.11.05 14:54
В ответ на:
Он блудников не благословит, кто от семьи да детей блудит на стороне, а тех, кто друг друга любит - если от этого никто другой не страдает - он благословляет даже и вне церкви.
Он блудников не благословит, кто от семьи да детей блудит на стороне, а тех, кто друг друга любит - если от этого никто другой не страдает - он благословляет даже и вне церкви.
В Библии имеется два понятия греха. Любодеяние - это те, кто живет не в браке, а имеет любовницу или любовника. И прелюбодеяние- замужние( женатые) имеющие на стороне любовника. И то и другое - грех.
06.11.05 15:29
Ребенок - это и есть благословение брачного союза, почитайте Ветхий Завет. Да хоть бы уж и несколько детей было у этой пары - они жили в гражданском браке, а потом захотели благословления этой связи Богом - неужели Вы думаете, Бог им откажет?
А вот тем, кто хочет Божьего благословления не во имя продолжения рода, а для "легализации" своей извращенной сексуальной страсти (иначе зачем венчаются геи и лесбы) - действительно стоит подумать - зачем они это делают? Разве не достаточно загсов?
in Antwort Вирсавия 06.11.05 14:28
В ответ на:
Нередко слышу высказывание осуждения тех Церквей, где венчают пары с нетрадиционной ориентацией. Согласна, - это мерзость пред Богом, но чем лучше та Церковь что венчает пары которые уже не один год живут вместе. Иногда уже ребенок на подходе
Нередко слышу высказывание осуждения тех Церквей, где венчают пары с нетрадиционной ориентацией. Согласна, - это мерзость пред Богом, но чем лучше та Церковь что венчает пары которые уже не один год живут вместе. Иногда уже ребенок на подходе
Ребенок - это и есть благословение брачного союза, почитайте Ветхий Завет. Да хоть бы уж и несколько детей было у этой пары - они жили в гражданском браке, а потом захотели благословления этой связи Богом - неужели Вы думаете, Бог им откажет?
А вот тем, кто хочет Божьего благословления не во имя продолжения рода, а для "легализации" своей извращенной сексуальной страсти (иначе зачем венчаются геи и лесбы) - действительно стоит подумать - зачем они это делают? Разве не достаточно загсов?
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
06.11.05 15:29
Да это так, но это вовсе не значит, что теперь мы можем во всю грешить, а это означает, что мы теперь живем по благодати и получаем прощение своих грехов только лишь по молитве покаяния, а раньше для этого нужна была жертва за грех. В жертву за грех приносили обычно невинноек животное. Христос однажды отдал себя в жертву за грех всего мира.
in Antwort Spadalgin 06.11.05 14:58
В ответ на:
Если Вы другой ветке писали, что Иисус отдал себя в жертву и искупил наши грехи своей кровью. То в ч╦м проблема?
Если Вы другой ветке писали, что Иисус отдал себя в жертву и искупил наши грехи своей кровью. То в ч╦м проблема?
Да это так, но это вовсе не значит, что теперь мы можем во всю грешить, а это означает, что мы теперь живем по благодати и получаем прощение своих грехов только лишь по молитве покаяния, а раньше для этого нужна была жертва за грех. В жертву за грех приносили обычно невинноек животное. Христос однажды отдал себя в жертву за грех всего мира.
06.11.05 15:37
in Antwort Phoenix 06.11.05 15:16
Я полагаю с того момента, когда двое сказали друг другу " Да". С этого момента они должны быть и перед законом мужем и женою, и перед Богом. " Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно;" А если она сегодня с одним, а завтра с другим, ведь брачные узы их не держат, то как это называется?
Жить в браке с супругом и не любить его, тоже грех.Однако, это не означает что этот брак нужно расторгнуть, нужно просто постараться полюбить свою вторую половинку.
Жить в браке с супругом и не любить его, тоже грех.Однако, это не означает что этот брак нужно расторгнуть, нужно просто постараться полюбить свою вторую половинку.

06.11.05 15:41
А я с Вами и не спорю что дети - это награда от Господа. Но родители, которые поспешили его завести, не скрепивши свой союз браком, являются прелюбодеями или любодеями, как там правильно. Как может Бог благославить этих людей? Им вначале бы покаяться нужно было.
in Antwort Darja68 06.11.05 15:29
В ответ на:
Ребенок - это и есть благословение брачного союза, почитайте Ветхий Завет. Да хоть бы уж и несколько детей было у этой пары - они жили в гражданском браке, а потом захотели благословления этой связи Богом - неужели Вы думаете, Бог им откажет?
Ребенок - это и есть благословение брачного союза, почитайте Ветхий Завет. Да хоть бы уж и несколько детей было у этой пары - они жили в гражданском браке, а потом захотели благословления этой связи Богом - неужели Вы думаете, Бог им откажет?
А я с Вами и не спорю что дети - это награда от Господа. Но родители, которые поспешили его завести, не скрепивши свой союз браком, являются прелюбодеями или любодеями, как там правильно. Как может Бог благославить этих людей? Им вначале бы покаяться нужно было.
06.11.05 16:02
in Antwort Вирсавия 06.11.05 15:41
А разве венчание не предусматривает исповеди? Сначала исповедуются, каются - а потом венчаются... 

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
06.11.05 16:28
Ну и что изменилось, согрешил-покаялся, барана притащил. Теперь ещ╦ проще даже барана не нужно, спаситель за него эту роль выполняет. Вы не подумайте что это богохульсто, просто я вашу мысль проще высказал.
Что то в ваших расуждениях не вяжется, я прочитал ваши ответы в прошлых ветках, в нех вы довольно часто себе противоречите.
Может вы обясните для чего вообще нужна какая то жертва богу?
in Antwort Вирсавия 06.11.05 15:29
В ответ на:
Да это так, но это вовсе не значит, что теперь мы можем во всю грешить, а это означает, что мы теперь живем по благодати и получаем прощение своих грехов только лишь по молитве покаяния, а раньше для этого нужна была жертва за грех. В жертву за грех приносили обычно невинноек животное. Христос однажды отдал себя в жертву за грех всего мира.
Да это так, но это вовсе не значит, что теперь мы можем во всю грешить, а это означает, что мы теперь живем по благодати и получаем прощение своих грехов только лишь по молитве покаяния, а раньше для этого нужна была жертва за грех. В жертву за грех приносили обычно невинноек животное. Христос однажды отдал себя в жертву за грех всего мира.
Ну и что изменилось, согрешил-покаялся, барана притащил. Теперь ещ╦ проще даже барана не нужно, спаситель за него эту роль выполняет. Вы не подумайте что это богохульсто, просто я вашу мысль проще высказал.
Что то в ваших расуждениях не вяжется, я прочитал ваши ответы в прошлых ветках, в нех вы довольно часто себе противоречите.
Может вы обясните для чего вообще нужна какая то жертва богу?
06.11.05 17:25
...два очень хороших вопроса! Может на это кто нибудь ответить?
... а как же "сердцу не прикажешь..."?
in Antwort Phoenix 06.11.05 15:16, Zuletzt geändert 06.11.05 17:27 (Romalle2005)
В ответ на:
1. Не является ли грехом половая связь между людьми, живущими в "официальном" браке, но... не любящими друг друга?
2. Не является ли грехом половая связь между людьми, если их взаимного доверия и взаимной симпатии не хватает даже для того, чтобы вместе жить?
1. Не является ли грехом половая связь между людьми, живущими в "официальном" браке, но... не любящими друг друга?
2. Не является ли грехом половая связь между людьми, если их взаимного доверия и взаимной симпатии не хватает даже для того, чтобы вместе жить?
...два очень хороших вопроса! Может на это кто нибудь ответить?
В ответ на:
Жить в браке с супругом и не любить его, тоже грех.Однако, это не означает что этот брак нужно расторгнуть, нужно просто постараться полюбить свою вторую половинку
Жить в браке с супругом и не любить его, тоже грех.Однако, это не означает что этот брак нужно расторгнуть, нужно просто постараться полюбить свою вторую половинку
... а как же "сердцу не прикажешь..."?
06.11.05 17:36
in Antwort Romalle2005 06.11.05 17:25
это не грех, а противоестественно. А всё что противоестественно- пагубно для здоровья.
Постораться полюбить свою половину невозможно. Можно только "сыграть" любовь (в силу раазных причин- дети и т.д.), но эта двойная игра тоже отразится на здоровье
Постораться полюбить свою половину невозможно. Можно только "сыграть" любовь (в силу раазных причин- дети и т.д.), но эта двойная игра тоже отразится на здоровье
06.11.05 17:58
А я и не знаю, не венчалась, но каяться только лишь для того чтобы можно было венчаться, странно как - то. Исрведуются, - каются , а потом венчаются и тут же снова грешат?
in Antwort Darja68 06.11.05 16:02
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А разве венчание не предусматривает исповеди? Сначала исповедуются, каются - а потом венчаются...
--------------------------------------------------------------------------------
А разве венчание не предусматривает исповеди? Сначала исповедуются, каются - а потом венчаются...
А я и не знаю, не венчалась, но каяться только лишь для того чтобы можно было венчаться, странно как - то. Исрведуются, - каются , а потом венчаются и тут же снова грешат?

06.11.05 18:02
А я что- то не замечала за собой противоречий. Может Вам показалось?
Мое мнение, что жертва нужна была для того чтобы заставить человека задуматься о том, что ни в чем неповинное животное страдает за мой грех.
Что бы человек научился отвечать за свои греховные поступки.
in Antwort Spadalgin 06.11.05 16:28
В ответ на:
Ну и что изменилось, согрешил-покаялся, барана притащил. Теперь ещ╦ проще даже барана не нужно, спаситель за него эту роль выполняет. Вы не подумайте что это богохульсто, просто я вашу мысль проще высказал.
Что то в ваших расуждениях не вяжется, я прочитал ваши ответы в прошлых ветках, в нех вы довольно часто себе противоречите.
Может вы обясните для чего вообще нужна какая то жертва богу?
Ну и что изменилось, согрешил-покаялся, барана притащил. Теперь ещ╦ проще даже барана не нужно, спаситель за него эту роль выполняет. Вы не подумайте что это богохульсто, просто я вашу мысль проще высказал.
Что то в ваших расуждениях не вяжется, я прочитал ваши ответы в прошлых ветках, в нех вы довольно часто себе противоречите.
Может вы обясните для чего вообще нужна какая то жертва богу?
А я что- то не замечала за собой противоречий. Может Вам показалось?
Мое мнение, что жертва нужна была для того чтобы заставить человека задуматься о том, что ни в чем неповинное животное страдает за мой грех.
Что бы человек научился отвечать за свои греховные поступки.