Deutsch

Бюрократия и цифровизация - что в РФ сделано лучше, чем в ФРГ?

6202  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
aschnurrbart патриот26.12.24 20:59
aschnurrbart
26.12.24 20:59 
в ответ KumaNeko 26.12.24 20:44, Последний раз изменено 26.12.24 21:06 (aschnurrbart)
app / Bankkarte/Paypal /Google Pay . Как угодно должно быть можно.

и зачем это?

(про автобус).

в РФ народ платит за каждую поездку, но там в автобусах кондукторы.

в Германии мне хотелось бы, чтобы пассажиры быстро погрузились и мы поехали дальше, а не чтобы мы потратили кучу времени пока пассажиры наиграются в "цивилизацию" и оплатят проезд электронно.

если транспортное объединение не предлагает app, а пассажир ездит настолько редко, что ему нет смысла покупать проездной и нужен именно разовый билет у водителя, то наличка - это самое быстрое решение.


я выше приводил отзывы россиян про оплату проезда из банковского приложения


V, оо, вот это бесячий случай, срочно надо перевести деньги,... в транспорте кондуктор наседает, еле авторизовался из-за слабого интернета, а тут ннна тебе баннер на весь экран с какой-то шляпой, Альфа особенно грешит таким))


#21 
aschnurrbart патриот26.12.24 21:02
aschnurrbart
26.12.24 21:02 
в ответ KumaNeko 26.12.24 20:57, Последний раз изменено 26.12.24 21:03 (aschnurrbart)
это утечка.. с СИТ я имею ввиду

я знаю что такое SIT.

январь 2024

Keine Hinweise auf Datenklau oder Veröffentlichung

Trotz des erfolgreichen Angriffs gibt es bisher keine Anzeichen dafür, dass Daten entwendet oder veröffentlicht wurden.


https://www.radiomk.de/artikel/cyberangriff-auf-suedwestfa...

#22 
  на просушке знакомое лицо26.12.24 22:09
26.12.24 22:09 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 21:02

в россии процентов 20 людей в жизни не держали в руках ни одного гаджета.

#23 
че-подобный старожил26.12.24 22:36
че-подобный
26.12.24 22:36 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 20:54
в РФ пкм. в Сбер требует личного присутствия.
такой удобной штуки как PostIdent в РФ вообще нет...

Госуслуги гораздо удобнее, чем Postident. Насчет нашли по звонку очередь к врачу за 30 сек было очень смешно. Не, ну всякое бывает, кто-то и в лотерею выигрывает. Мало того, у кого-то и дойчебан следует по расписанию, я сам видел такого человека.

#24 
aschnurrbart патриот26.12.24 22:41
aschnurrbart
26.12.24 22:41 
в ответ че-подобный 26.12.24 22:36
Госуслуги гораздо удобнее, чем Postident.

чем конкретно удобнее?


Насчет нашли по звонку очередь к врачу за 30 сек было очень смешно. Не, ну всякое бывает, кто-то и в лотерею выигрывает.

я объяснил как это работает.


#25 
че-подобный старожил26.12.24 22:45
че-подобный
26.12.24 22:45 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 20:54
в РФ пкм. в Сбер требует личного присутствия.

Не знаю про Сбер, я из Германии открываю и пользуюсь электронными кошельками и виртуальными картами, перевожу деньги куда мне надо: по России, в Молдову, в Израиль, в Германию.

#26 
че-подобный старожил26.12.24 22:52
че-подобный
26.12.24 22:52 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 22:41
чем конкретно удобнее?

Если это непонятно, то, наверное, и объяснять не имеет смысла.

я объяснил как это работает.

Это очень плохо работает, в городе к специалисту хоть по телефону, хоть в регистратуре очереди несколько месяцев. Правда, дело не в цифровизации, а в нехватке врачей. Я как-то не планировал спор о всех аспектах жизни в Германии и в РФ.

#27 
че-подобный старожил26.12.24 22:57
че-подобный
26.12.24 22:57 
в ответ на просушке 26.12.24 22:09
в россии процентов 20 людей в жизни не держали в руках ни одного гаджета.

Калашников считается гаджетом?

#28 
  на просушке знакомое лицо26.12.24 23:04
26.12.24 23:04 
в ответ че-подобный 26.12.24 22:57
Калашников считается гаджетом?

в данном случае - нет.

#29 
че-подобный старожил26.12.24 23:20
че-подобный
26.12.24 23:20 
в ответ на просушке 26.12.24 23:04

Тогда поверю

#30 
Shutkama патриот26.12.24 23:20
Shutkama
26.12.24 23:20 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 20:54
в Германии этот номер с работой во внерабочее время не пройдёт, мне было бы лучше, если учитель тратил время на обучение, а не на заполнение электронных дневников.

Вы это серьёзно? В Германии рабочее время учителей не нормировано. И тут уже тоже есть электронные журналы, где много чего заполнять надо.

#31 
KumaNeko коренной житель26.12.24 23:39
KumaNeko
26.12.24 23:39 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 21:02

Это была утечка. И расхлебывают до сих пор проблемы и сит и акты.

#32 
KumaNeko коренной житель26.12.24 23:48
KumaNeko
26.12.24 23:48 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 20:59

Лучше по телефону, чем онляйн, лучше бар чем эпы и карточки, лучше топать на почту, чем из дома, зато телеком везде ловит( у меня кстати телеком- нифига не ловит внзде), а то что у остальных все печально- не играет роли - по моему Вы сами Германию топите, своими постами 🤭 В сравнении с Россией- без понятия, но догадываюсь, что Германия гораздо меньше дигитализирована. Хорошо это или плохо- тут у каждого свои критерии. Как я понимаю - для Вас это норма, что факсы и телефоны. Мне хотелось бы больше возможностей онляйн. Но у меня и алекса(ы) имеется в доме, так что Datenschutz меня не так сильно волнует.

#33 
че-подобный старожил27.12.24 00:08
че-подобный
27.12.24 00:08 
в ответ KumaNeko 26.12.24 23:48

Про телеком это тоже смешно)) У нас в городе есть (внимание) чисто технический квартал, ну то есть склады-производства, интернет по кабелю максимум 4 Mb/s, я думаю, что по крайней мере в городах европейской части РФ такого хлама найти не удастся. Когда у меня был ADSL16 у родителей до квартиры было оптоволокно 100 Mb/S. Сейчас, когда у меня 200, у них 600, за 500 рублей. 1000 нет смысла брать, она дороже, а 600 как-то хватает пока)) И, кстати, техподдержка не робот с "нажми то, нажми это, ваш оператор подключится через 20 минут", а круглосуточная, моментальная и живая. Это относится к цифровизации?

#34 
че-подобный старожил27.12.24 00:24
че-подобный
27.12.24 00:24 
в ответ че-подобный 27.12.24 00:08

Насчёт техподдержек и горячих линий я вообще много могу рассказать, но самый, наверное, топчик был, когда пару лет назад ехал я вечером в Берлин, чтобы утром сесть в самолет, по пути чекинюсь, но вместо борткарда получаю сообщение, что мой рейс аннулирован. Я думаю - чёрт, что-то не то нажал! Психую, звоню в авиакомпанию, дозвониться нельзя, только чат-бот. Чат-бот требует трехзначный номер рейса, но у меня нет трехзначного, у меня четырехзначный! Я звоню в аэропорт, и автоответчик говорит, что горячая линия работает до (не помню точно) 20-ти, кажется, часов!!! Горячая, сука, линия! А да, уже 20.20. Б-дддь, это про цифровизацию и бюрократию или про что-то другое? Я сижу потный и оъьелый, звоню жене, звоню куда ни попадя, тыкаю в телефон, пытаясь найти информацию, и когда приезжаю в Берлин, получаю мейл, что все рейсы на завтра отменены из-за забастовки авиадиспетчеров.

#35 
MarS82 коренной житель27.12.24 06:44
27.12.24 06:44 
в ответ aschnurrbart 26.12.24 20:59, Последний раз изменено 27.12.24 06:45 (MarS82)
в РФ народ платит за каждую поездку, но там в автобусах кондукторы.
в Германии мне хотелось бы, чтобы пассажиры быстро погрузились и мы поехали дальше, а не чтобы мы потратили кучу времени пока пассажиры наиграются в "цивилизацию" и оплатят проезд электронно.

Честно говоря, это уже стыдно в 21-м веке принимать оплату за проезд исключительно наличкой. Даже в Казахстане давно этот процесс дигитализирован, все платят приложениями, картами или спец. картами (что уже атавизм) ну или наличкой (иностранцы, туристы). Кстати оплата наличкой - в 2 раза дороже проезд, что справедливо, т.к. учёт наличных, инкассация пораждает ещё кучу костов.


На счёт кондукторов - они нужны только на этапе внедрения системы, т.к. давно все автобусы оборудованы системами учета пассажиров.


Это я ещё молчу про кучу всяких приложений, где в режиме реального времени можно отслеживать местонахождение автобусов на маршруте, а не ждать с моря погоды, глядя на расписание.

#36 
MarS82 коренной житель27.12.24 06:57
27.12.24 06:57 
в ответ KumaNeko 26.12.24 19:48, Последний раз изменено 27.12.24 06:58 (MarS82)
Во многом благодаря Datenschutz, но не только ему.


А вот это я поддерживаю, иначе можно получить эпидемию "телефонных" мошенничеств как в России и Казахстане. Суммы онлайн-кредитов оформленных мошенническим образом просто поражают. Иногда оформить кредит можно прямо в электронном киоске, достаточно твоего лица и фото документов.


Открывая любой новый продукт в банке ждите звонка из "Call-Center". Базы сливаются практически всеми крупными банками на регулярной основе. И не только банками.


Умер человек, обычно вместе со скорой сразу приезжает и представители ритуальных агентств, хотя никто никуда не звонил. ) И так во всем.

#37 
MarS82 коренной житель27.12.24 07:14
27.12.24 07:14 
в ответ KumaNeko 26.12.24 23:48, Последний раз изменено 27.12.24 07:15 (MarS82)
Но у меня и алекса(ы) имеется в доме, так что Datenschutz меня не так сильно волнует.

Не знаю, остались ли у вас родственники в СНГ, поговорите с ними о "телефонных" мошенниках. Они наверняка многое вам поведают.


Мою маму в Казахстане так ограбили недавно. Благо небольшая сумма, но всё случилось в аккурат с открытием новой карты для пенсии в ведущем банке страны.


Деньги были выведены через криптобиржу. На резонный вопрос к банку - тот развел руками - у нас капитализм, всё что не запрещено - разрешено!


Обращение к представителям офиса криптобиржи в стране было осуществлено через телеграмм, т.к. у них нет ни офиса и чего-то вообще физического в стране, но имеются все необходимые лицензии на осуществление деятельности!!! Они пообещали инициировать расследование и были таковы!


Обращение в правоохранительные органы совсем ничего не дало, т.к. следователь специализированного отдела не знает что такое криптобиржа. ))) Мои попытки обрисовать схему по телефону не привели ни к понимаю схемы ни к каким-то действиям.


Посему я за Datenschutz, но большее разнообразие цифровых надежных сервисов.


#38 
KumaNeko коренной житель27.12.24 09:25
KumaNeko
27.12.24 09:25 
в ответ MarS82 27.12.24 07:14

у меня пожилая, но весьма дигитализированно продвинутая мама в России. Про мошенников регулярно говорим, она в курсе, что никаких документов/данных и прочего и под пытками не сообщать, никому не верить и т.д. Возможно в СНГ получить эти данные проще, но я подозреваю, что их просто нелегально покупают, т.е. если там Datenschutz будет горозжо строже, чем здесь, все равно из-за коррупции мошенничество будет так же процветать.

Три года назад здесь в Германии у родителей моего мужа мошенники украли деньги - вернее эти деньги родители сами перевели. Потому что "все серьёзно было и они знали все имена и даты рождения" - схемы везде похожи и даже работают. Сколько раз мне звонили из всяческих Verlag- ов/лотерей и прочего с угрозами, что если я не заплачу за три месяца за какой небудь абонемент, то придётся платить за три года/придёт инкассо/полиция /адвокат и т.д. У них тоже были все информации с адресом, годом рождения и т.д.

Моё имхо- тот Datenschutz, что есть сейчас не работает и в некоторых случаях вредит ( в плане предотвращения преступлений, или излишней бюрократии или или или).

Вспомнилась корона-эра. Когда везде( в магазинах, ресторанах, амтах, больницах) открыто лежали листики со списками, куда вносились твои данные как имя, год рождения, адреса, телефоны. Дигитализация и Datenschutz на самом высоком уровне в одной из самых развитых стран 😁если что, я Германию люблю и благодарна ей за многое, но в некоторых областях только рука-лицо 😱

#39 
aschnurrbart патриот27.12.24 10:20
aschnurrbart
27.12.24 10:20 
в ответ KumaNeko 27.12.24 09:25
Сколько раз мне звонили из всяческих Verlag- ов/лотерей и прочего с угрозами, что если я не заплачу за три месяца за какой небудь абонемент, то придётся платить за три года/придёт инкассо/полиция /адвокат и т.д. У них тоже были все информации с адресом, годом рождения и т.д.

почему эти люди не звонили мне ни разу?

в Германии вы можете официально купить данные у Melderegister, если владелец данных не возражает против их опубликования.

при каждой прописке вы можете поставить соответствующие галочки.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все