Deutsch

история России

117220   92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 все
Fridericus патриот04.08.24 21:24
04.08.24 21:24 
в ответ pfeiferm1966 04.08.24 20:58
И в экономике конкуренция за потребителя - главная движущая сила эволюции производителей

И, разумеется, эта конкуренция проходит в виде повышения качества и снижения цены.

😂😂😂😂


На иного человека посмотришь, он как-будто в учебнике экономики живет и оттуда вещает. Настоящая жизнь дает миллион фактов против. Но таким плевать на факты, им важна теория.


pfeiferm1966 коренной житель04.08.24 21:55
pfeiferm1966
04.08.24 21:55 
в ответ Fridericus 04.08.24 21:24, Последний раз изменено 04.08.24 22:13 (pfeiferm1966)
На иного человека посмотришь, он как-будто в учебнике экономики живет и оттуда вещает. Настоящая жизнь дает миллион фактов против. Но таким плевать на факты, им важна теория.

Если вы обо мне, я не знаю учебника Экономикс, на который вы постоянно ссылаетесь. Более того, в последний раз открывал учебник экономики, сдается, на 4 курсе уни, и это была экономика социализмаулыб. Но ваши слова мне льстят.хаха

Повторяю, мне, как потребителю, абсолютно до лампочки, кто кого поглотил из автопроизводителей. Я выбираю ту модель в интересующем меня классе, которая лучше по соотношению цена/качество. И продавцы соревнуются, кто предложит больше плюшек, лишь бы купил. В СССР купить даже мыльницу-Запорожец было удачей.

разумеется, эта конкуренция проходит в виде повышения качества и снижения цены.

А цена, кстати, была сопоставима с годовой зарплатой что тогда в СССР, что сейчас тут. Только качество как бы на порядок стало лучше.

Nata-Leo местный житель04.08.24 22:18
Nata-Leo
04.08.24 22:18 
в ответ Fridericus 04.08.24 21:24
На иного человека посмотришь, он как-будто в учебнике экономики живет и оттуда вещает. Настоящая жизнь дает миллион фактов против. Но таким плевать на факты, им важна теория.

Это же Вы о себе вещаете! Это же Вы весь опыт ХХ века с провалившимися кровавыми соц.экспериментами игнорируете, только потому, что Каутский/Ленин/Маркс чегой-то там красивое про неизбежную победу коммунизма написали.

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
pfeiferm1966 коренной житель04.08.24 22:51
pfeiferm1966
04.08.24 22:51 
в ответ Nata-Leo 04.08.24 22:18
Каутский/Ленин/Маркс чегой-то там красивое про неизбежную победу коммунизма написали.

ну, я лично совсем не против, чтобы коммунизм победил, госаппарат отмер, а каждому из нас было по потребностям из общественных фондов потребления. Ну просто бери что надо и пользуйся, как, знаете ли, complimentary breakfast buffet в отелеулыб. Обещаю даже не воровать сверх положенного и жить в соответствии с моральным кодексом строителя коммунизма. Только никто никак не объяснит, каким образом коммунизм победит в производительности труда все тот же бесконечно долго загнивающий...

Nata-Leo местный житель04.08.24 23:31
Nata-Leo
04.08.24 23:31 
в ответ pfeiferm1966 04.08.24 22:51
ну, я лично совсем не против, чтобы коммунизм победил, госаппарат отмер,

То есть как это, без аппарата? А кто же будет равнее других, чтобы высоконравственно себе все в карман распределять? Это не коммунизм, это анархия получится! А там и до капитализма недалеко, без аппарата-то. миг

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
alek4 местный житель04.08.24 23:39
04.08.24 23:39 
в ответ pfeiferm1966 04.08.24 22:51

Лучше конкретика.

Почему КНР с компартией на предприятиях обогнала страны без компартий.на предприятиях?

Например, Россию.

pfeiferm1966 коренной житель05.08.24 00:46
pfeiferm1966
05.08.24 00:46 
в ответ alek4 04.08.24 23:39
Почему КНР с компартией на предприятиях обогнала страны без компартий.на предприятиях? Например, Россию.

Мой ответ связан не с компартией на предприятиях (ей там вообще делать нечего), а с политикой компартии по отношению к субъектам рынка, в частности экспортерам и импортерам предметов потребления и сырья.

А вы на свой вопрос ответьте сами.

Лучше конкретика.

Именно. Поэтому oтвечу на свой вопрос. Китайский автопром вышел на мировой рынок потому, что издержки, благодаря дешевой и квалифицированной рабсиле, у него существенно ниже, чем у Кореи или Японии. Но и качество ниже. Зато цена приемлема для многих стран третьего мира.

bujann патриот05.08.24 03:41
bujann
05.08.24 03:41 
в ответ Nata-Leo 04.08.24 20:27
Продолжите?

Это не моя логическая цепочка...

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует ****** Самый важный член мужчины - это голова!
Fridericus патриот05.08.24 06:49
05.08.24 06:49 
в ответ pfeiferm1966 05.08.24 00:46
Китайский автопром вышел на мировой рынок потому, что издержки, благодаря дешевой и квалифицированной рабсиле


А индийцы, "благодаря дешевой и квалифицированной рабсиле", не вышли со своими автомобилями никуда.


Китай и Индия в 1949 году стартовали примерно с одинаковых позиций. А сейчас их даже сравнивать смешно. Может дело не в "плошке риса", а в кое-чем ином?


MarS82 коренной житель05.08.24 06:57
05.08.24 06:57 
в ответ Wladimir- 04.08.24 18:06, Последний раз изменено 05.08.24 07:05 (MarS82)
Эволюция это объединение, а не конкуренция. Семья объединяется в род, род в племя, племя в народность, народность в народ.

Нууу всё же это полуправда. Зачастую объединение было вызвано необходимостью защиты и/или завоевания.


Взгляните на карту Европы автохтонного населения там осталось 0 с точки зрения генетики, единственный маленький культурный фрагмент - язык басков. Геноцидили (а значит конкурировали) друг друга только так и это еще задолго до Микен и Рима.


А уж что началось с началом железного века и так всем известно.


Людям как виду не свойственно жить большими группами, огромные концентрации людей начали появляться с появлением первых государств, кстати ни о какой колоборации там речи не было, сплошное насилие. Почитайте "Против зерна" Джеймс Скотт, многие вещи прояснятся.

bujann патриот05.08.24 07:29
bujann
05.08.24 07:29 
в ответ pfeiferm1966 05.08.24 00:46, Последний раз изменено 05.08.24 07:30 (bujann)
Зато цена приемлема для многих стран третьего мира.

Низкая цена приемлема для любой страны мира...

Любой нормальный человек хочет купить дешевле...

Другое дело,что правительства европейских стран с развитой автомобильной промышленностью хотят защитить своих производителей( не бесплатно конечно) от банкротств...

Обилие же более дешёвых китайских автомобилей в ,как вы называете, " странах третьего мира"( довольно таки нацистское название) обусловлено либо недостаточностью там производства собственных автомобилей...либо отсутствия автомобильной промышленностью как таковой...

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует ****** Самый важный член мужчины - это голова!
pfeiferm1966 коренной житель05.08.24 10:42
pfeiferm1966
05.08.24 10:42 
в ответ Fridericus 05.08.24 06:49
А индийцы, "благодаря дешевой и квалифицированной рабсиле", не вышли со своими автомобилями никуда.

а надо? Есть международное разделение труда. Китай копировал Корею, отчасти Японию. Индийцы вышли на рынок со своими фармадженериками и софтом. Бомбу сделали и в космос пробились.Тоже хайтек. Великая страна с великими перспективами.

Китай и Индия в 1949 году стартовали примерно с одинаковых позиций.

откуда это видно? Индия в этническом плане значительно разнороднее и начала с внутренних разборок и войн с Пакистаном.

А сейчас их даже сравнивать смешно.

Неужели? Сравните темпы роста сегодня.

Eсли хотите сравнивать автопром, сравните китайский с корейским - действительно стартовали после войны примерно с одинакового уровня. И роль компартии станет яснее.

alek4 местный житель05.08.24 11:03
05.08.24 11:03 
в ответ pfeiferm1966 05.08.24 10:42

Отправитель: pfeiferm1966

Заголовок: Re: Во славу и за упокой державы...но только правду



А индийцы, "благодаря дешевой и квалифицированной рабсиле", не вышли со своими автомобилями никуда.

а надо? Есть международное разделение труда. Китай копировал Корею, отчасти Японию. Индийцы вышли на рынок со своими фармадженериками и софтом. Бомбу сделали и в космос пробились.Тоже хайтек. Великая страна с великими перспективами.

Китай и Индия в 1949 году стартовали примерно с одинаковых позиций.

откуда это видно? Индия в этническом плане значительно разнороднее и начала с внутренних разборок и войн с Пакистаном.

А сейчас их даже сравнивать смешно.

Неужели? Сравните темпы роста сегодня.

Eсли

хотите сравнивать автопром, сравните китайский с корейским -

действительно стартовали после войны примерно с одинакового уровня. И

роль компартии станет яснее.


ОТВЕТ

1. Китай с 1949 постигли трудности почище индийских.

Это корейская война и культурная революция.

2. Сейчас индийские проценты роста ВВП в процентах выше китайских.

Но в абсолютном выражении китайские темпы роста ВВП выше индийских.

3. Обе Кореи это феномен.

Северная по оружию, Южная по гражданке.

pfeiferm1966 коренной житель05.08.24 11:15
pfeiferm1966
05.08.24 11:15 
в ответ bujann 05.08.24 07:29
как вы называете, " странах третьего мира"( довольно таки нацистское название)

Значит, в СССР были нацисты, название оттуда. Да и куда теперь отнести Россию? К развитым? Остановились, не догнав ни Польши, ни Чехии по уровню жизни. К развивающимся? Сравните с Индией и Индонезией. К социалистическим? Сравните с Китаем. Вот и получается - великая страна третьего мира.

Любой нормальный человек хочет купить дешевле...

Нормальный человек смотрит на соотношение цена/качество.

правительства европейских стран с развитой автомобильной промышленностью хотят защитить своих производителей( не бесплатно конечно) от банкротств...

... от демпинга. Вполне естественно. Теперь спросите себя, почему Китай экспортирует авто, хотя его внутренний рынок ими далеко не так насыщен, как рынок Японии или Кореи своими производителями? Потому что Китай обирает своих рабочих, платя им за ту же работу половину или треть того, что получают рабочие автопрома Кореи. Вот свои и не могут купить авто, которые компартия экспортирует туда, где их купить могут. А на полученную валюту делает ракеты, и десантные корабли, рассчитывая еще на капиталистическом Тайване поживиться хайтеком. Но наступает время, когда и китайским рабочим придется зарплату повышать и нормальные пенсии платить. И кончится китайское экономическое чудо. А уровень жизни китайцев корейского или японского уровня так и не достигнет.

pfeiferm1966 коренной житель05.08.24 11:29
pfeiferm1966
05.08.24 11:29 
в ответ alek4 05.08.24 11:03, Последний раз изменено 05.08.24 20:24 (pfeiferm1966)
1. Китай с 1949 постигли трудности почище индийских. Это корейская война и культурная революция.

ну вот и выяснили роль компартии. Преодолевать трудности, которые сами создаемулыб Если трудности Индии действительно связаны с колониальным прошлым, то трудности Китая связаны исключительно с политикой КПК. Как говоpится, "колеблемся вместе с линией партии".

Обе Кореи это феномен.Северная по оружию,

Северная - по запуганности, оболваниванию и угнетенности населения. Был у нас оттуда стажер в советское время. Бедный парень, всего боялся.

Южная по гражданке.

Да ладно. Возьмите Тайвань, Сингапур, Гонконг. И сравните с материковым Китаем. Роль КПК налицо.

bujann патриот05.08.24 11:54
bujann
05.08.24 11:54 
в ответ pfeiferm1966 05.08.24 11:15
как вы называете, " странах третьего мира"( довольно таки нацистское название)
Значит, в СССР были нацисты, название оттуда.

Неправда ваша...

Извинится не хотите?..


В современном значении термин впервые употреблён в статье французского учёного Альфреда Сови в журнале L’Observateur 14 августа 1952 года[4], в которой он сравнил страны третьего мира с третьим сословием в традиционном обществе. (ц)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трет%D...


Нормальный человек смотрит на соотношение цена/качество.

Все верно...Помню подобное предубеждение было и в отношении корейских автомобилей...

Они доказали свою надёжность как только их допустили на рынок...Китайские автомобиле не менее качественны...а в некоторох случаях и превосходят корейские ...

В России они предоставляют 7 лет гарантии на свои автомобили...

Цена же европейских автомобилей очень завышена и не соответствует их качеству,которое в последнее время резко упало...тогда как цена возросла...

И речь не идет о антидепинновых ограничений...просто европейский авторынок боится честной конкуренции и лоббирует за большие деньги свои интересы...

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует ****** Самый важный член мужчины - это голова!
Кингсайз старожил05.08.24 14:06
05.08.24 14:06 
в ответ bujann 05.08.24 11:54, Последний раз изменено 05.08.24 14:16 (Кингсайз)
просто европейский авторынок боится честной конкуренции и лоббирует за большие деньги свои интересы

Не могли бы Вы развернуть этот набор слов? Кто, кому, сколько и за что платит?

И второй вопрос, почему дешевые и качественные китайские автомобили не пользуются популярностью в Европе, ведь купить их здесь нет никакой проблемы? - Инерция предубеждения?

И третий, почему европейцы предпочитают дорогие и некачественные европейские авто их более качественным, более дешевым и "доказавшим свою надежность" корейским аналогам?

и вот это можете тоже объяснить В марочном рейтинге по итогам января 2024 года лидирует Volkswagen. Источник: https://www.autostat.ru/analytics/56968/ © Автостат.

alek4 местный житель05.08.24 14:53
05.08.24 14:53 
в ответ pfeiferm1966 05.08.24 11:29

1. Тайвань, Сингапур, Тайвань это мелочь. А поднять страну с 1,5 млд это совсем другое.

Это как в России. Москву подняли, всю Россию не получилось.

Что было, то сплыло.

А сегодня КНР уже не на словах обгоняет США.

2. Главное конечный результат.

КНДР при ничтожных ресурсах, население, территория, создала атомный щит.

И никто уже не сможет бомбить КНДР, как во время корейской войны.

pfeiferm1966 коренной житель05.08.24 15:08
pfeiferm1966
05.08.24 15:08 
в ответ bujann 05.08.24 11:54, Последний раз изменено 05.08.24 15:24 (pfeiferm1966)
Неправда ваша... Извинится не хотите?..

Третий мир[1] (англ. The Third World) — политологический термин второй половины XX века, обозначавший независимые страны, не принимавшие прямого участия в Холодной войне[2], будучи в Движении неприсоединения.Третий мир являлся ареной соперничества развитых держав. С 1974 года с «третьим миром» идентифицировали себя маоисты, обличая так называемые «социал-империализм» и «ревизионизм» СССР. Движение неприсоединения, основанное в 1959 году, явилось попыткой превратить страны третьего мира в самостоятельную международно-политическую силу. Wikipedia


Так что насчет извинений? За "врете" и "неправда ваша"?

европейский авторынок боится честной конкуренции и лоббирует за большие деньги свои интересы...

А что такое честная конкуренция? Почему китайский автопром экспортирует свои авто, если гигантский внутренний рынок далеко не насыщен? Когда каждая китайская семья получит свой авто, как каждая европейская, конкуренция станет честной. Европейский капитализм в данном случае отстаивает интересы и своих, и китайских рабочих, которых пытается обокрасть КПК, занижая им зарплатy. Так-то

pfeiferm1966 коренной житель05.08.24 15:22
pfeiferm1966
05.08.24 15:22 
в ответ alek4 05.08.24 14:53, Последний раз изменено 05.08.24 20:31 (pfeiferm1966)
Тайвань, Сингапур, Гонконг это мелочь. А поднять страну с 1,5 млд это совсем другое.

блаблабла. Линии партии колебаться надо было меньше, вот и весь сказ. А Тайвань - вполне достойный пример, показывающий, что Корея - никакой не феномен, а типичный случай нормального развития страны ЮВА, не замутненной идеологическими догмами.

А сегодня КНР уже не на словах обгоняет США. Главное конечный результат.

И Индия обгонит, без всякой КПК. Только по ВВП на душу даже близко не подойдут, ни Китай, ни Индия.

КНДР при ничтожных ресурсах, население, территория, создала атомный щит. И никто уже не сможет бомбить КНДР, как во время корейской войны.

и опять блаблабла. КНДР живет и жила за счет великих соседей, то одного, то другого. Тогда уж и израильские бомбы надо называть феноменом: и население куда меньше, и территория. И кому, простите, нужно бомбить КНДР, что у нее взять? Кроме снарядов и туалетной бумаги, которую она теперь в РФ экспортирует.