русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

верите ли Вы в жизнь после смерти?

3089   15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 alle
laada постоялец03.02.03 19:39
laada
03.02.03 19:39 
in Antwort Finder2002 03.02.03 19:21
Перейдем к физическим терминам.Что есть невесомость?Когда
ускорение свободного падения по модулю и вектору совпадает
с ускорением тела!Разве не так?Представляю,с каким ускорением надо класть в кроватку,чтобы ребенок ощутил невесомость!
"И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты"(Н.Гумилев)
  Finder2002 знакомое лицо03.02.03 19:46
03.02.03 19:46 
in Antwort laada 03.02.03 18:49
Я профессиональный программист и, поверьте, знания, полученные в вузе, я применяю на практике, И ВСЕ РАБОТАЕТ. А вот применяете ли ВЫ на практике тот чудовищный бред, который вы несете - вопрос очень и очень спорный.
Все ваши галлюцинации, провалы памяти и прочие эффекты объясняются всего лишь нештатным режимом работы мозга и небольшими органическими повреждениями его во время клинической смерти (если бы повреждения были большими, вы давно были бы уже либо в дурке, либо в могиле).
Что же касается Химика, Марии и прочих - так я тоже уже давно задумываюсь, не дискредитирую ли я себя, участвуя в подобном идиотском споре. С вами разговаривать - как со стенкой. Вместо того, чтобы опровергать мои аргументы, вы заявляете, что они для вас неубедительны, когда я вас ловлю на том, что вы противоречите сами себе, вы впадаете в транс и начинаете плеваться обрывками псевдонаучных статеек из туалетной прессы. Если вы несогласны - ДОКАЖИТЕ ЧТО Я НЕПРАВ. Или хотя-бы скажите, КАК СИЛЬНЫ должны быть аргументы, чтобы они могли вас убедить? Подозреваю, что они только тогда станут для вас убедительными, когда совпадут с вашими.
В таком случае я вам скажу - ДА, есть у человека душа. Полегчало?
Если вы несогласны с официальной наукой, если вы верите во что-то другое - организовывайте свою секту, вербуйте сторонников, верьте во что хотите, только не пудрите людям мозги.
--------