Йемен и война в Баб Эль Мандебском проливе
Если брать историю войны с коалицией. то у хуситов не возникало никаких проблем с поставками продовольствия и оружия, даже когда Ходейда и 90% побережья были заняты коалицией
Их армия это действительно спецназ + народное ополчение. Сильные стороны:
1) Мастера минирования.
2) ПТУРинг на любой вкус.
3) Снайперский огонь и мелкие диверсии. Работа силами ДРГ.
4) Низкая чувствительность к потерям, 6 лет бомбежек ничего не дали вообще! Бегают, стреляют и все время улыбаются при этом.
Порядка 3500 убитых единиц брони западного типа за 6 лет вялой в общем-то войны. Очень серьезный противник для любой европейской армии и любых ЧВКа.
Jazeera сообщает, что около 200 тыс. новых бойцов в Йемене присоединились к движению «Ансар Аллах» (хуситам), в результате чего общая численность армии хуситов составила около 500 тыс. человек.
Поддержка Палестины со стороны «Оси сопротивления» сделала группу «Ансар Аллах» очень популярной в мусульманском мире.
Этот конфликт станрвится всё чудесатее и чудесатее.Хуситы повредили несколько интернет -кабелей пролегающих по дну Красного моря:
Там повреждена связь Европы с Китаем и Индией, естественно, ясно, кто основной интересант.. Это Израиль
Да и повредить этот кабель нужно соответствующее оборудование, у хуситов его нет. Все это смешит как заявление, что Северный поток, взорвала Россия
у хуситов не возникало никаких проблем с поставками продовольствия и оружия, даже когда Ходейда и 90% побережья были заняты коалицией
Полагаете коалиция должна была поставить тридцать миллионов йеменцев на грань голодной смерти из-за полумилионна террористов?
Я с вами соглашусь.
Голод - лучший учитель.
повреждена связь Европы с Китаем и Индией, естественно, ясно, кто основной интересант.. Это Израиль
Jaja!
Aber...
В чём выгода евреев?
В чём выгода евреев?
Заметьте, что не поврежден кабель для Америки ( если бы это были хуситы, то первым бы перерезали американский кабель)
В чем выгода?
Плеснуть бензинчику в костёр и поссорить хуситов с нейтралами, которым от обрыва кабелей поплохело.
Заодно увеличить трафик через США и срубить немножко деньжат.
Вот это, пожалуй, ключевая фраза всех санкций:
срубить немножко деньжат.
У нас ведь то же самое. В армии активизировались шпионы, потому что замаячил мир, а это прекращает "дополнительное снабжение" как наших компаний, тех, кто нашел лазейку в военных поставках, так и тех из-за рубежа, кто кормится от этих компаний.
нп Валить надо в родную говень , якоря точить. По ка "случайно" 3 мировую не нвчали. Нато митглидеры.https://www.bild.de/politik/ausland/politik-ausland/doppel...
Плеснуть бензинчику в костёр и поссорить хуситов с нейтралами, которым от обрыва кабелей поплохело.
Заодно увеличить трафик через США и срубить немножко деньжат.
Это не ответ.
Никакой выгоды Израиль от повреждения торговли ЮВА с Европой не получает.
Фактов нет.
Без этого - всё это фантазии недалёкого ума.
Хуситы повредили несколько интернет -кабелей пролегающих по дну Красного моря:
Представители хуситов заявили, что никие кабели они не трогали. Короче кабели повреждены, факт, но кем - непонятно, никто не признаётся. Почти как с Северным Потоком.
Первый задокументированный случай попытки дружественного огня в этом конфликте с момента вступления западной коалиции: немецкий фрегат Hessen обстрелял американский беспилотник MQ-9 Reaper. По сводкам СМИ обе выпущенные ракеты сработали нештатно и упали в море. Причина падения (техническая неисправность ракет или встроенная система недопущения атак на американцев) не указывается.
Шедшее под флагом Барбадоса судно True Confidence вчера получило попадание противокорабельной баллистической ракеты в надстройку после того, как отказалось подчиниться требованиям хуситов.В итоге, получило ракету с последующим пожаром. 3 члена экипажа погибли, 5 получили ранения и ожоги.
Само судно получило существенные повреждения. Также были атакованы американские боевые корабли, но там конкретики меньше.
США и Британия в ответ снова бомбили район Ходейды, но как обычно с околонулевым результатом. Хуситы еще вчера пообещали, что атаки не только будут продолжены, но и интенсифицированы. Более того, хуситы анонсируют наращивание применения надводных и подводных беспилотников.
Также сохраняемся угроза вывода из строя других магистральных кабелей проходящих по дну Красного моря. Похоже на то, что операция США и Британии "Страж процветания" полностью провалилась.
C января трафик через Суэцкий канал более чем уполовинился, некоторые данные вообще говорят о том, что количество провозимых контейнеров упало на 70%-80%. Признаков восстановления прежней логистики пока не видно, военная операция западной коалиции успехов не принесла. Одновременно и ожидаемо вырос трафик вокруг Африки. Проходящие же через Аль Баб суда по всем каналам декларируют свою не израильскую/британскую/американскую принадлежность, комментарии "No business with Israel" и им подобные в описании судов стали приметой времени на marinetraffic.
Параллельно с этим идёт рост заявок на перевозку товаров из Китая/ Азии железной дорогой. Помимо всем известного маршрута через Россию есть и другой, в обход. Данных о росте товарооборота на каждом из этих маршрутов пока что нет. Продолжаем наблюдение.
Продолжаем наблюдение.
Ах, какой восторг!
Zверьки zапутинские просто писаются от счастья от любого бессмысленного, абсурдного Zла.
Пусть весь мир сгорит, лишь бы у нормальных людей что-нибудь ухудшилось.
„C января трафик через Суэцкий канал более чем уполовинился, „
И главные потери несет бюджет Египта и без того сильно присевший.
Прокси война угробит американцев.
Если бы хуситам Иран ..подогнал атомную бомбу они уже бы бахнули по штатам.
Хотя неизвестно что РФ поставляет в Иран.
И главные потери несет бюджет Египта и без того сильно присевший.
ну есть северный морской и ЖД путь через РФ,он кстати на20 -25 возрос.
Тихо и безопасно.
Если бы хуситам Иран ..подогнал атомную бомбу они уже бы бахнули по штатам.
Как говорит ваш вождь из подворотни:
"Если бы у бабушки были яйца..."
Оживились сомалийские пираты на фоне напряженности в Красном море. Почувствовали некий вакуум противодействующих сил. Это уже не первый случай за последнее время.
Судно, идентифицированное как «АБДУЛЛА», скорее всего, было захвачено, а его экипаж из 23 человек взят в заложники у берегов Сомали.
Управление морских торговых операций Соединенного Королевства (UKMTO) сообщило, что инцидент произошел примерно в 600 морских милях от западного побережья Могадишо.
Параллельно с этим идёт рост заявок на перевозку товаров из Китая/ Азии железной дорогой. Помимо всем известного маршрута через Россию есть и другой, в обход.
А вот и первые данные по росту ж/д перевозок через РФ подоспели:
По данным транспортно-логистической компании DHL, запросы на перевозку товаров по железнодорожному коридору РФ из Азии в Европу выросли примерно на 40% с декабря 2023 года.
Схожую тенденцию отметили другие игроки европейского рынка транспортно-логистических услуг. В частности, RailGate Europe сообщила, что спрос вырос на 25–35%, Rail Bridge Cargo заявила, что объем грузовых железнодорожных перевозок через Россию в этом году был на 31% выше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Ранее директор отделения для связи с РФ Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций Олег Кобяков
в интервью ТАСС обратил внимание на то, что маршрут из Азии в Европу вокруг мыса Доброй Надежды «на 8 тыс. км длиннее и на 10-14 дней дольше, к тому же стоимость закупки дополнительного горючего повышает расходы в среднем еще на 15%».
Заварушка в Красном Море и неспособность западной коалиции прекратить нападения хуситов явно играют на руку экономике России и вредят Европе, ставя её в ещё большую зависимость от внешних сил.