война Израиля и Палестины
Помилуйте, я не юрист, я просто наблюдатель за событиями, которые меня интересуют.
Если Вы предоставите ссылку на документы и "законности" бомбежек Израилем столицы соседнего государства (именно на них, а не на чьи-то праздные разговоры), я могу попробовать их изучить и поделиться своим мнением. А пока из того, что уже пишут в серьезных СМИ (не зависящих от того, кто бомбил, т.е. от ЦАХАЛ) со ссылкой на рассмотрение этого вопиющего события в ООН, лично я не вижу даже намека на законность.
Хотя Вы почему-то уводите тему в сторону каких-то окраин, не имеющих отношения к теме о палестинском конфликте (что запрещено Правилами), я в виде исключения и в надежде, что мы к этому вопросу более возвращаться не будем, на противоправный пост разок отвечу.
Уклонением от ответа на мой вопрос Вы красочно продемонстрировали всю лицемерность своей позиции. Спасибо.
В конечном счете будет прав
Тот, кто зажёг огонь добра.
ссылку на документы и "законности" бомбежек Израилем столицы соседнего государства
Помилуйте!
Это же типичное СВО Израиля против иранофашистского тегеранского рeжима.
И - не забыть - война между Сирией и Израилем не закончена.
Мусаб Хасан Юсеф, сын шейха Ахмеда Юсефа, одного из основателей террористической организации ХАМАС
Спасибо. 🙏
очень интересно
https://pan.be/article/fils-du-fondateur-du-hamas-le-prince-vert-denonce-lenfer-du-mensonge-932
законности" бомбежек Израилем столицы соседнего государства
Это же типичное СВО Израиля против иранофашистского тегеранского рeжима.
Действительно...Израиль уже не раз обстреливал и бомбил соседей ,что это стало для него типично...
Неудивительно ,что соседи хотят стереть такого соседа с лица земли...
Действительно...Израиль уже не раз обстреливал и бомбил соседей ,что это стало для него типично...Неудивительно ,что соседи хотят стереть такого соседа с лица земли...
Нарушение причино-следственной связи. на самом деле Израиль обстреливает соседей потому что соседи хотят стереть его с лица Земли.