Login
Нельзя или можно жить без веры?
15.10.05 07:42
in Antwort Derdiedas 15.10.05 00:17
Внесу пояснение. О каких животных пишет Еклизиаст? Конечно же не о тех что Вы думаете. Привожу ссылку.
а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, -- и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 а ноги их -- ноги прямые, и ступни ног их -- как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9 и лица у них и крылья у них -- у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10 Подобие лиц их -- лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их -- как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18 А ободья их -- высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
Ведь это пророчество, его нужно читать другими глазами.
а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, -- и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 а ноги их -- ноги прямые, и ступни ног их -- как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9 и лица у них и крылья у них -- у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10 Подобие лиц их -- лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их -- как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18 А ободья их -- высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
Ведь это пророчество, его нужно читать другими глазами.

15.10.05 09:30
in Antwort Вирсавия 15.10.05 07:42
Вы пришли сюда проповедовать или все-таки дискутировать?
Если проповедовать, то Вы здесь не по адресу. Если дискутировать - аргументируйте. Длинные "простыни" (выдержки из ЧУЖИХ текстов) здесь не приветствуются. Здесь ценится ЛИЧНОЕ мнение.
Хотя добавить к тому, что было сказано на предыдущих 22 страницах, нечего. ИМХО.
Если проповедовать, то Вы здесь не по адресу. Если дискутировать - аргументируйте. Длинные "простыни" (выдержки из ЧУЖИХ текстов) здесь не приветствуются. Здесь ценится ЛИЧНОЕ мнение.
Хотя добавить к тому, что было сказано на предыдущих 22 страницах, нечего. ИМХО.
15.10.05 11:16
in Antwort golma1 15.10.05 09:30
А Вы даже не поняли что это не просто выдержка из чужого текста, а выдержка из священного Писания, о котром говорил предыдущий пользователь. Как же аргументировать не приведя доказательства? А это что атеистический форум где проповедь запрещена? Разве каждый пользователь не имеет свободы слова? Есть в правилах форума пункт запрета проповеди? Впрочем, не бойтесь, я не проповедую и Библия вообще не рекомендует делать это женщине.Радуйтесь что на земле пока еще имеет место проповеди. Писание говорит, Люди будут искать слова Божьего и не смогут найти. Представляете? Думаю совсем недолго осталось.
15.10.05 11:43
in Antwort Вирсавия 15.10.05 11:16
Я ужасно сожалею, что Вы вмешались в эту дискуссию (исключительно мое мнение). Потому что Вы являетесь наглядной иллюстрацией образа верующего-догматика. А значит, своими "свободными" высказываниями подверждаете те стереотипы, которые существуют у атеистов по поводу верующих.
И все те попытки предыдущих оппонентов объяснить, что верующие вовсе не "забитые" и не "стадно-думающие" личности, оказались праздными. Я - атеистка - искренне об этом сожалею.
Не сомневайтесь, я поняла, откуда была Ваша цитата. Но не станете же Вы отрицать, что это ЧУЖОЙ текст. Вы можете быть согласны с высказанными там мыслями, но они уж никак не могут быть ВАШИ. Впрочем, думаю, что Вы разницы не ощущаете - для этого надо быть привычной думать самостоятельно. Судя по Вашим высказываниям, Вы пользуетесь готовыми "истинами".
По поводу "свободы слова". Обратите внимание на описание форума: " Дискуссии о политике, науке, религии и обществе... ". Видите, я выделила определяющее слово - ДИСКУССИИ.
Каждый вправе высказать свою точку зрения. Но проповедь означает (среди прочего) "наставление, нравоучение". Неужели Вы думаете, что тут это кому-нибудь нужно?
Ваша позиция "Не каждому дано ощутить благодать" настолько неоригинальна, что даже не вызывает желание возразить.
Читайте всю дискуссию сначала - там все уже прозвучало.
И все те попытки предыдущих оппонентов объяснить, что верующие вовсе не "забитые" и не "стадно-думающие" личности, оказались праздными. Я - атеистка - искренне об этом сожалею.

Не сомневайтесь, я поняла, откуда была Ваша цитата. Но не станете же Вы отрицать, что это ЧУЖОЙ текст. Вы можете быть согласны с высказанными там мыслями, но они уж никак не могут быть ВАШИ. Впрочем, думаю, что Вы разницы не ощущаете - для этого надо быть привычной думать самостоятельно. Судя по Вашим высказываниям, Вы пользуетесь готовыми "истинами".
По поводу "свободы слова". Обратите внимание на описание форума: " Дискуссии о политике, науке, религии и обществе... ". Видите, я выделила определяющее слово - ДИСКУССИИ.
Каждый вправе высказать свою точку зрения. Но проповедь означает (среди прочего) "наставление, нравоучение". Неужели Вы думаете, что тут это кому-нибудь нужно?
Ваша позиция "Не каждому дано ощутить благодать" настолько неоригинальна, что даже не вызывает желание возразить.
Читайте всю дискуссию сначала - там все уже прозвучало.
15.10.05 11:52
in Antwort Вирсавия 15.10.05 11:16, Zuletzt geändert 15.10.05 11:54 (Derdiedas)
То, что Вы пишите - это безграмотный бред.
Ваша "выдержка из священного Писания" не имеет никакого отношения к тому, о чём "говорил предыдущий пользователь".
Я указал Вам на то, что Ваши слова противоречат Книге Екклезиаста, а Вы начали бомбить цитатами из галлюцинаций Иоанна Богослова.
Тётя, откройте библию и перестаньте молоть чепуху.
ЗЫ. И постарайтесь избегать пошлостей вроде "его нужно читать другими глазами." Не знаю, какая анатомия у Вас лично, но у нормального человека "других глаз" нету.
Диктатура Разума
Ваша "выдержка из священного Писания" не имеет никакого отношения к тому, о чём "говорил предыдущий пользователь".
Я указал Вам на то, что Ваши слова противоречат Книге Екклезиаста, а Вы начали бомбить цитатами из галлюцинаций Иоанна Богослова.
Тётя, откройте библию и перестаньте молоть чепуху.
ЗЫ. И постарайтесь избегать пошлостей вроде "его нужно читать другими глазами." Не знаю, какая анатомия у Вас лично, но у нормального человека "других глаз" нету.

Сон разума рождает чудовищ (с)
15.10.05 12:06
in Antwort Derdiedas 15.10.05 11:52
Я прошу у Вас прощения за то что перепутала Еклезиаста с Иезекиль. Цитируемое место было не из Иоанна Богослова, а в Иезекиль.И там я искала все что сказано о животных. О втором зрении, Вы думаю, не хуже меня знаетечто оно имеет место быть. Не делает Вам чести и Ваш тон. Ваше " т╦тя" я бы отнесла к переходу на личности. Некрасиво и оскорбительно. Неужели у вас на форуме все такие? Я здесь пока еще новенькая.Или Вы не приемлите мнение любого новичка, а тем более того, кто думает не так как Вы? Но для чего тогда форум и в частности, раздел " дискуссии"?
15.10.05 12:14
in Antwort golma1 15.10.05 11:43
Я несколько раз пересмотрела правила этого раздела и не нашла нигде что проповедь или нравоучения запрещены. А вот переход на личности, не только не желателен, но и запрещен. А Вам моя личность не понравилась с первых моих строк. Скажу более, прежде чем я пришла на этот форум я написала письмо Администратору сайта о том что хотела бы трудиться здесь, на этом сайте, так как имею опыт работы модератора на других христианских сайтах. Администратор сам порекомендовал мне этот форум. Если он посчитает нужным что мне здесь делать нечего, то я немедленно удалюсь, а до тех пор нам уж придется терпеть друг друга.
С уважением к Вам.
С уважением к Вам.
15.10.05 12:26
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:06
Ну я вижу, что придираться к словам Вы умеете.
Вас в шутку назвали т╦тей, а Вы уже и оскорбились.
Где же Ваши христианские качества: смирение, кротость, всепрощение?
Ну да не будем о Вас, негоже переходить на личности, которых нет.
Вы ловко перевели разговор на переход на личности, и мастерски ушли от ответа на вопрос "есть ли у животных дух или нет?"
Сейчас ничто не мешает Вам открыть библию в нужном месте и убедиться в собственном невежестве.
И лично от себя добавлю: шли бы Вы проповедовать в другое место.
У вас другие глаза и другие уши, не надо здесь испражняться.
Диктатура Разума
Вас в шутку назвали т╦тей, а Вы уже и оскорбились.
Где же Ваши христианские качества: смирение, кротость, всепрощение?
Ну да не будем о Вас, негоже переходить на личности, которых нет.
Вы ловко перевели разговор на переход на личности, и мастерски ушли от ответа на вопрос "есть ли у животных дух или нет?"
Сейчас ничто не мешает Вам открыть библию в нужном месте и убедиться в собственном невежестве.
И лично от себя добавлю: шли бы Вы проповедовать в другое место.
У вас другие глаза и другие уши, не надо здесь испражняться.

Сон разума рождает чудовищ (с)
15.10.05 12:26
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:14
полный звиздец. интернетный эквивалент свидетеля еговы.
таким бесполезно что либо обьяснять, они зомбифицированы.
когда ко мне последний раз приходили свидетели, я пригрозился подняться за винтовкой. больше не приходили.
без уважения.
---
Hän oli niin vihainen, että paskansi tiiliskivejä.
таким бесполезно что либо обьяснять, они зомбифицированы.
когда ко мне последний раз приходили свидетели, я пригрозился подняться за винтовкой. больше не приходили.
без уважения.
---
Hän oli niin vihainen, että paskansi tiiliskivejä.
My memory of you is better than you.
15.10.05 12:32
in Antwort Derdiedas 15.10.05 12:26
Не похоже что это была шутка, впрочем, я вижу в Ваших ответах пока толдько зло, а призываете к смирению, кротости и всепрощению.
Отвечаю Вам еще раз, у животных есть душа, но нет духа от Бога, если не верите мне, спросите у тех, кто лучше меня знает Библию, и попрошу еще раз без оскорблений.
Отвечаю Вам еще раз, у животных есть душа, но нет духа от Бога, если не верите мне, спросите у тех, кто лучше меня знает Библию, и попрошу еще раз без оскорблений.
15.10.05 12:37
in Antwort dunkelfalke 15.10.05 12:26
Ты ошибся, я не свидетель Иеговы. Немного расстроилась за тебя, потому что ты позволяешь себе так разговаривать с женщиной. А когда увидела тебя на форуме, то была рада встретив здесь дважды земляка.
15.10.05 12:40
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:32
А я ещ╦ раз Вас призываю придерживаться тех правил, которые Вы прокламируете. Вы у нас христианка - вот Вас я и призываю "смирению, кротости и всепрощению". Откуда нам знать, может Вы дьяволица какая-нибудь? Может Вы только прикидываетесь христиеннейшей голубицей?
Прендъявите свои христианские качества, и сразу станет ясно кто Вы.
Вот Вы уже признали, что библию знаете недостаточно, а ещ╦ проповедовать лезете! Что-то тут нечисто. Серой попахивает.
И насч╦т животных Вы ошибаетесь. У них есть и интеллект, и мораль, и чувство юмора - вс╦ то, чего Вам так не хватает.
Диктатура Разума
Прендъявите свои христианские качества, и сразу станет ясно кто Вы.
Вот Вы уже признали, что библию знаете недостаточно, а ещ╦ проповедовать лезете! Что-то тут нечисто. Серой попахивает.
И насч╦т животных Вы ошибаетесь. У них есть и интеллект, и мораль, и чувство юмора - вс╦ то, чего Вам так не хватает.

Сон разума рождает чудовищ (с)
15.10.05 12:49
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:37
эквивалент свидетеля еговы. тоесть в принципе кроме ярлыка с названием никакой разницы нет.
да кстати, я за равноправие между полами, поэтому при разговоре с людьми не делаю различия между их основными половыми признаками. поэтому не расстраиваться за меня надо а радоваться что я такой прогрессивный мужчина
---
Hän oli niin vihainen, että paskansi tiiliskivejä.
да кстати, я за равноправие между полами, поэтому при разговоре с людьми не делаю различия между их основными половыми признаками. поэтому не расстраиваться за меня надо а радоваться что я такой прогрессивный мужчина

---
Hän oli niin vihainen, että paskansi tiiliskivejä.
My memory of you is better than you.
15.10.05 12:51
in Antwort Derdiedas 15.10.05 12:40
А я Вам ничего доказывать не собираюсь. Если Вам мои посты не нравятся, то можете их не читать. И проповедовать я тоже не берусь, хотя я не сказала что знаю Библию плохо или хорошо, но есть люди которые знают ее , несомненно, лучше меня. По поводу животных - думайте как Вам больше нравится, но я знаю одно, что при таких высказываниях , при отсутствии элементарного уважения к собеседнице которую Вы даже в глаза не видели, Вы не наследуете рая, а Ваша псина (если она у Вас имеется) и подавно. 
Не позволяйте себе фамильярности только потому что Вы дольше времени на этом форуме. Помните, что за все придется дать отчет Богу ( это не проповедь)

Не позволяйте себе фамильярности только потому что Вы дольше времени на этом форуме. Помните, что за все придется дать отчет Богу ( это не проповедь)
15.10.05 12:53
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:51
Моя собака просила Вам передать, что она бы с большим удовольствием написала Вам на ботинок.
Диктатура Разума

Сон разума рождает чудовищ (с)
15.10.05 12:59
in Antwort dunkelfalke 15.10.05 12:49
Есть разница, да еще какая! Свидетели навязывают, я же это не приемлю. И сама от свидетелей шарахаюсь. 
Прогрессивность мужчины проявляется в неуважительном отношении к женщине? Это в современном мире или где? А как насчет возрастных различий? Меня вот уже назвали т╦тей....

Прогрессивность мужчины проявляется в неуважительном отношении к женщине? Это в современном мире или где? А как насчет возрастных различий? Меня вот уже назвали т╦тей....
15.10.05 13:01
in Antwort Derdiedas 15.10.05 12:53
15.10.05 13:05
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:59, Zuletzt geändert 15.10.05 13:08 (dunkelfalke)
навязываешь еще как:
"Помните, что за все придется дать отчет Богу"
твои слова? и чем они отличаются от слов свидетелей типа "вы сегодня уже думали о библии?"
а прогрессивность мужчины проявляется в неуважительном отношении в независимости от пола, я ведь уже обьяснил.
возрастные различия меня так же не интересуют - newbie и есть newbie
(всем кто собирается сейчас на этот счет умничать, смотрите на дату регистрации
)
---
Hän oli niin vihainen, että paskansi tiiliskivejä.
"Помните, что за все придется дать отчет Богу"
твои слова? и чем они отличаются от слов свидетелей типа "вы сегодня уже думали о библии?"
а прогрессивность мужчины проявляется в неуважительном отношении в независимости от пола, я ведь уже обьяснил.
возрастные различия меня так же не интересуют - newbie и есть newbie


---
Hän oli niin vihainen, että paskansi tiiliskivejä.
My memory of you is better than you.
15.10.05 13:07
in Antwort Вирсавия 15.10.05 12:59
Меня вот уже назвали т╦тей....
~~~~~~~~~~~~~
Иногда племянник бывает старше т╦ти, разве в вашем "букваре" об етом ничего не написано?

~~~~~~~~~~~~~
Иногда племянник бывает старше т╦ти, разве в вашем "букваре" об етом ничего не написано?


15.10.05 13:16
in Antwort dunkelfalke 15.10.05 13:05
Вот если бы я сказала, как говорят " Свидетели" приходите к нам, наша организация самая правильная, то это можно было бы принять за навязывание. Но если я привела строчку из Писания, то это не навязывание, а разговор по теме.
В отношении newbie - дедовщиной попахивает. Нехорошо это.
В отношении newbie - дедовщиной попахивает. Нехорошо это.