Энергополитика в Европе и Германии: газ,нефть, аспекты экологии
2 млн.тонн сжижен.газа в год ( план из Катара с 2026 г) эквивалентно 1,3млрд.тоннам природного:
Капля в море...
По контракту Катар будет поставлять 3 млрд кубов в год. Россия поставляла 150млорд кубов. То есть Катар будет поставлять 2% от потребностей Германии, которую покрывала Россия.
И это с 2026 года.
Что останется от немецкой промышленности до 2026 года...
Это великая победа Германии и большая заслуга Шолца...сначало "отказаться" от дешевого газа из России,а потом заключить договор на возможную поставку 2% через 4 года...Китай вон получил в 2 раза больше...
А волноваться не нужно...немецкая экономика очень стабильная и крепкая...бумажная промышленность работает хорошо...напечатают еще евро...
Вот только что смогут купить?..
i«По контракту Катар будет поставлять 3 млрд кубов в год«
Да. Это по первому пока заключенному контракту.
Переговоры продолжаются.
«Россия поставляла 150млорд кубов.«
Поставляла куда? Поставки именно в Германию в 2021 году составляли примерно 5 млрд. кубометров в месяц и окло 60 в год. В 2022 - намного меньше,
месячные поставки за июнь 2022 - 3 млрд кубометров.
Общий импорт газа в Германию в благополучные 2020- 2021 около 80 млрд кубометров в год, и этот показатель сокращается.
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/1310816/umf...
Причем цены на газ падают в Европе уже стабильно месяца 1.5.
«То есть Катар будет поставлять 2% от потребностей Германии«
От сегодняшних общих потребностей в импортном газе - уже почти 4%. От поставок русского газа за 2022 - процентов 7-8.
Естественно, к 2026 году потребность в импортном газе сократится, а импорт российского газа сократится радикально.
«Что останется от немецкой промышленности до 2026 года.«
Пока немецкая промышленность несмотря на кризис и скачок цен на энергию и сырье - растет.. Да сильно медленнее, чем обычно, но растет. В отличии от..
Так что известия о ее смерти несколько преувеличены.
А впереди еще рост военной индустрии и заказов..
Перевод транспорта на электрическую тягу, развитие фармацевтики и защиты от эпидемий... У немецкой промышленности будет еще чем заняться.
так выгодней смотреть...а цену лучше сейчас смотреть чем в июне...ничего личного...обыкновенная манипуляция...
При этом в связи с тем, что перебои с поставками вызвали рекордный рост цен на энергоресурсы, расходы Германии на импорт за шесть месяцев выросли до 30,8 млрд евро по сравнению с 12,2 млрд евро за аналогичный период 2021 года, рост составил 153%, свидетельствуют данные BAFA.
В докладе также отмечается, что средняя цена на газ «на границе», то есть с учетом затрат на транспортировку и страхование, выросла в период с января по июнь 2022 года на 234% в годовом исчислении и составила 15 243 евро/ТДж, сообщает BAFA. Только в июне цена составила 17 594 евро и была более чем в три раза выше, чем в июне 2021 года.(ц)
https://www.google.de/amp/s/eadaily.com/ru/ampnews/2022/08...
импорт российского газа сократится радикально.
А значит и газа нужно будет больше...а тут ?..не полная месячная норма за тёплый месяц...
Маловато будет(ц)...
Что останется от немецкой промышленности до 2026 года...
Будьспок - русским после поражения не останется ничего другого, как качать по минимальным ценам газ на Запад - надо же будет контрибуцию Украине платить.
Вопрос только - насколько хватит прочности путинизму?
Перевод транспорта, скорее, на конную тягу.
Кстати, и диверсификация возможного катарского, возможно с 2026 г. будет осуществляться только под чутким руководством Большого Брата:
https://www.nzz.ch/wirtschaft/lng-katar-ld.1714553
Не дай Бог, али не то купят, али несвежее, али Германии газу недовесят. Надо бдить
«причем тут июль?«
При том, что июнь (а не июль) был сравнительно спокойным месяцем, когда газопроводы были целы, Россия еще не выдумала предлог к прекращению поставок и не начала откровенного шантажа и блокировки поставок. Поэтому поставки в июне. более- менее отражают реальный на данный момент спрос в Германии на российский газ : 3 млрд кубометров в месяц или примерно 35-40 млрд. в год. То есть этот ( первый, но не последний) контракт с Катаром уже составляет 7-8
процентов от поставок из России. Для Вас это « капля в море» ? « Интересное у Вас море из 13 капель.
Кроме того, тут ведь « лиха беда начало». Еще полгода назад в Германии вообще не было инфраструктуры для импорта сжиженного газа, а транспортные компании, работающие в Катаре были и остаются ориентированы на Азию. С реализацией первого контракта все может измениться и новое направление сбыта стимулирует инвестиции, привлечет новых участников, раскрутит развитие технологий и сократит издержки.
«Перевод транспорта, скорее, на конную тягу.«
Ну зачем писать глупости в духе петросяна- кесояна..
Доля электрических автомобилей в Германии заметно выросла уже за последние пару лет. В городе, где я сейчас живу полтора года назад пустили первый электрический рейсовый автобус - это выглядело редкой экзотикой. Сейчас они всюду и примерно половина автобусного парка на электричестве..
В соревновании интеллекта, изобретательности и
ресурсной ренты всегда побеждал - сами знаете кто..
Не будет по- другому и на этот раз.
«будет осуществляться только под чутким руководством Большого Брата«
Будет осуществляться компанией имеющей опыт и
экспертизу. Ну кто виноват, что в Германии таких нет,
поскольку многие годы эта технология игнорировалась. Впрочем, кто виноват можно и догадаться..
И лучше руководство большого брата чем зависимость от великого пахана- гопника. Проверено.
Глава Фольксваген бьёт тревогу:
"ЕС срочно нужны новые инструменты, чтобы предотвратить коварную деиндустриализацию и сохранить привлекательность Европы как места для будущих технологий и рабочих мест!"
Глава Фольксваген бьёт тревогу
Ему в тон голосит Макрон!
Президент Франции Эммануэль Макрон раскритиковал власти США в первый день своего государственного визита в Вашингтон, заявив в минувшую среду американским законодателям, что промышленные субсидии, введëнные по инициативе администрации Джо Байдена, «сверхагрессивны» по отношению к французским конкурентам, передаëт сегодня, 1 декабря, France-Presse (AFP).
...«Мы не хотим становиться рынком для продажи американских товаров, потому что у нас есть точно такие же товары, как у вас», — указал Макрон, подчеркнув, что во Франции есть свой средний класс, нуждающийся в работе.
«И последствием IRA является то, что вы, возможно, решите свою проблему, но усугубите мои проблемы. Извините за прямоту», — добавил он.
https://eadaily.com/ru/news/2022/12/01/ira-razdora-horoshiy-drug-iz-evropy-nameknul-baydenu-na-torgovuyu-voynuЭто великая победа Германии и большая заслуга Шолца
Нет дешевого газа и нефти из России, нет дохода.Значит, нет денег для восточной Европы за транзит ,нет денег для Брюсселя, нет для покупки американских товаров, а главное нет для НАТО.В Германии будет холодно,дорого и неприветливо для мигрантов.Может оно так и задумано Шольцем?
“Глава Фольксваген бьёт тревогу“
И правильно - это часть его работы, бить тревогу и
добиваться от политиков нужных его концерну решений. Сколько помню, представители бизнеса, представители профсоюзов и всякие лоббисты - все время бьют тревогу по какому- нибудь поводу: в Германии некому будет работать, будет безработица, не будет пенсий, не будет врачей, учителей, программистов и строителей, пропадут леса, будут наводнения и высохнут реки - страшно жить на свете.