Deutsch

Нельзя или можно жить без веры?

3031  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Д`митрий завсегдатай03.10.05 13:57
03.10.05 13:57 
в ответ Schachspiler 03.10.05 13:39

Но ведь дискуссия как раз и возможна только тогда - когда у людей РАЗЛИЧНЫЕ мнения.
Могу только добавить - и есть сомнения ; а с ортодоксами говорить не о чем , только соприть до хрипоты .
Вера по большому сч╦ту не так уж и безполезна :
она же помогает больным , убогим , отчаявшимся , заблудшим и тому подобное .
К вере -то не приходят нормальные , здоровые ничем и никем не обиженные люди . Я про таких ничего не знаю . Вера сидит в генах , из пещерных врем╦н она . Вера - это одно из проявлений инстинкта самосохранения .
И еще : люди любят бесконечность во вс╦м .Вера да╦т такую возможность , как-то - жизнь после смерти и ля-ля три ноля . Отсутствие творца эту бесконечность прерывает и как бы становится очень тоскливо тем , кто хочет жить вечно .
Жизнь здесь и сейчас сильно ограничена по времени , так вместо того , чтобы сидеть у компа сутками , жрать водку ведрами , лежать на диване , молиться хрен знает кому и хрен знает зачем , не лучше ли просто жить в радость , помогать людям реально , а не подсовывать всякие талмуды ( хотя повторюсь -для больных людей может быть книги , единственное утешение и радость в жизни) .
Нужно раз и навсегда понять - нет ни бога , ни черта , ни дяди с т╦тей и многие вещи откроются с другой стороны . Тема очень серь╦ зная по-моему , извиняюсь за сумбур .
вот приведу стихи :
Ленивое сплетенье тонких нитей
Мы называем чередой событий .
Не понимая логики простой ,
Виним других за кошелек пустой ,
Виним других за неудачный шаг ,
За чай остывший , за кромешный мрак ,
За ночи слезные , за радостные дни ,
За то , что с кем-то мы , за то , что мы одни .
Когда мы с кем-то , кто-то виноват ,
Попробовать нам стоит виноград ,
И в нашем пьянстве виноградаря виним ...
Феномен этот , нет , - не объясним !
(Марина Качур)
#61 
Schachspiler коренной житель03.10.05 14:21
03.10.05 14:21 
в ответ Д`митрий 03.10.05 13:57
Что с ортодоксами спорить не о чем - полностью с Вами согласен.
О том, что вера помогает слабым людям притупить боль утрат и вселяет надежду (хотя и беспочвенную, но ведь утопающий цепляется и за соломинку) - это тоже обговаривалось неоднократно. И каждый раз как наиболее образный аналог приходит в качестве сравнения наркотическое воздействие того же опиума.
(Религия - опиум для народа во всех смыслах. Не только уводит от действительности в мир гр╦з, но и помогает обезболить в страданиях.)
А приведенные Вами стихи мне очень понравились. Спасибо.
#62 
Bastler Добрый Эх03.10.05 14:39
Bastler
03.10.05 14:39 
в ответ Д`митрий 03.10.05 13:57
В ответ на:
с ортодоксами говорить не о чем

Совершенно верно. И я не понимаю почему, но все-таки приходиться
Лучше всего получаються споры с такими людьми:
"Соорудил я цепь простую
Из нескольких известных истин:
Я мыслю - значит, существую.
Я сомневаюсь - значит, мыслю.
Я вижу - значит, сомневаюсь,
Пусть это кажется бесспорным,
И, видя белое, пытаюсь
Его себе представить черным.
И тут же думаю: а может,
Не черный это цвет, а белый?
О, до чего же, до чего же
Мне сомневаться надоело!
Но от сомнений ненавистных
Нигде спасенья не найду я:
Я сомневаюсь - значит, мыслю,
А мыслю - значит, существую.
Ф.К.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Не учи отца. I. Bastler
#63 
Leo_lisard старожил03.10.05 14:50
Leo_lisard
03.10.05 14:50 
в ответ Schachspiler 02.10.05 20:24
В ответ на:
Я когда-то ещё в СССР посчитал вероятность выигрыша в спортлото (6 из 49) и у меня получилось, что вероятность правильно угадать 6 цифр составляет один из пятнадцати миллионов.

На самом деле вероятность выигрыша 50% - или выиграю, или не выиграю.
Früher an Später denken!
#64 
Schachspiler коренной житель03.10.05 14:55
03.10.05 14:55 
в ответ Leo_lisard 03.10.05 14:50
В ответ на:
На самом деле вероятность выигрыша 50% - или выиграю, или не выиграю.

Вы так не шутите...
А то кто-нибудь может подумать, что у Вас действительно такие представления о теории вероятностей.
#65 
Leo_lisard старожил03.10.05 15:10
Leo_lisard
03.10.05 15:10 
в ответ Schachspiler 03.10.05 14:55
Я же специально смайлик поставил... А с теорией вероятности каждый день имею дело - при оценке инвестиционных рисков.
Früher an Später denken!
#66 
golma1 коренной житель03.10.05 15:31
golma1
03.10.05 15:31 
в ответ Schachspiler 03.10.05 13:39
Ну, давайте попробуем свернуть с навязанного направления и поговорить "ширше".
В ответ на:
понятие ВЕРА используется и помимо религии

Да. В том числе и в смысле "Ты мне веришь?"
Вы говорите о принятии решений способом подсчета их вероятности. А я как женщина, как известно, существо эмоциональное , привнесу еще один аспект.
Если ситуация связана с какой-то конкретной персоной из моего окружения, то мои решения зачастую зависят от того, насколько я ВЕРЮ этому человеку, в этого человека. Ведь тоже - вера, но в другом смысле.
Что скажете по этому поводу, уважаемый?
#67 
audace прохожий03.10.05 15:57
audace
03.10.05 15:57 
в ответ Schachspiler 03.10.05 13:39
Позвольте высказать свою точку зрения на вышеупомянутую тему.

В ответ на:
Дело как раз в том, что я хотел поговорить вовсе не вере в бога, а о о бесполезности веры вообще (включая подход на основе веры в повседневной жизни). Именно тогда я сказал, что вместо того, чтобы верить рекламам, политикам или лотереям, лучше всю информацию анализировать и по возможности просчитывать. Важно при этом даже не то, что успешных решений будет больше, а в томс , что человек вместо ощущения, что над ним реет злой рок или, что ему улыбается Фортуна - просто будет понимать, что ошибался в анализе и будет просто корректировать свои представления.

Если я Вас правильно поняла,Вы говорите о индивидуализации собственного мнения,желании и поиске понимания процессов, движущих нас самих и наше общество.Во избежание быть обманутым,или подвластным различным необъяснимым или фальсифицированным явлениям. Тут я с Вами абсолютно согласна,я категорически против ухода от реальности,и слепой веры во что бы то ни было,от чувства личной ответственности.
Что же касаемо веры в Бога... К Богу человек приходит только тогда,когда испытывает личную потребность в Нем. Это не означает ни в коем случае,что человек дорос до Него,или достоин Его.(Имея в виду собственную элитарность.) Это говорит лишь о том,что человек принял шкалу ценностей,и как следствие, поведения, предложенную Спасителем.
Человек неверующий может быть высоконравственным,духовным и благородным,исходя из своей личной шкалы ценностей,либо из какой-нибудь другой,общепризнанной,но им самим выбранной.
Разница заключается только в том,что у человека верующего есть надежда жизни вечной во Христе. Путь ко спасению зависит от него самого,чем больше и искреннее человек живет по заповедям ,чем толерантнее человек к окружающим,чем больше от углублен в улучшение самого себя,принимая христианскую концепцию,тем больше у него надежды на спасение.
Можно сколько угодно спорить о том,что правильнее: вера,или неверие,но мне думается,что значимость веры доступна только человеку нуждающемуся в этой вере,и причины такой нужды черезвычайно субъективны.
Отводит ли вера в Бога от реальности жизни? Нет,напротив...забывая,пусть ненадолго о своем Эго,появляется возможность услышать ближнего,оценить трезво присходящее вокруг,дать реальные оценки собственным поступкам и собственной персоне.Почему? Потому, что есть шкала, по которой можно соразмерить свои личные качества и свои поступки. К счастью, до нас дошли книги, расказывающие о жизни людей, всею своею жизнью доказавших истинный позитивизм христианской концепции,имеются свидетели таким людям. Лично для меня - они примеры для подражания,но ведь это личный выбор.
Все вышесказанное,разумеется, ИМХО.
#68 
PrinzesskaM посетитель03.10.05 16:25
PrinzesskaM
03.10.05 16:25 
в ответ golma1 03.10.05 09:39
В ответ на:
Вы позволяете себе "жалеть" тех, кто не знает "ощущения"

Да, но это не жалость-снисхождение, а скорее сожаление. Ведь это так естесственно, человек, который испытывает радость, который счастлив, хочет поделиться этим с другими и испытывает горечь оттого, что им это еще неведомо.
Верить или не верить- это действительно выбор каждого. НО верующий человек, бесспорно богаче, потому-что кроме тленного тела у него есть еше и душа.
В ответ на:
мир, относится с жалостью к Вам - замороченной, выбравшей путь, проторенный до этого миллиардами других, вместо того, чтобы искать свой и пр.

Напротив, я совершенно не заморочена и не блуждаю в потемках, у меня четкое и ясное мировоззрение и цели. А насчет миллиардов людей, что-ж все они были просто замороченными идиотами и в их числе выдающиеся деятели науки, которые именно через науку приходили к вере в Бога.
#69 
golma1 коренной житель03.10.05 16:32
golma1
03.10.05 16:32 
в ответ PrinzesskaM 03.10.05 16:25
В ответ на:
НО верующий человек, бесспорно богаче, потому-что кроме тленного тела у него есть еше и душа.

Ах, все-таки богаче...
Не испытывайте горечь, не стоит. Наслаждайтесь тем, что Вы воспринимаете как радость. До тех пор, пока Вас это радует - это, несомненно, субъективная ценность. Для Вас.
У меня - другие ценности, другие радости. И ни капли горечи. И ни капли сожаления. И масса богатства - любого вида, в том числе и духовного.
#70 
PrinzesskaM посетитель03.10.05 16:38
PrinzesskaM
03.10.05 16:38 
в ответ Schachspiler 03.10.05 12:28
В ответ на:
Гордитесь, преклоняя голову перед пустым местом??
Да гордитесь ради бога!

Вы сами почитайте, что написали. В первом предложении ВЫ отрицаете существование Бога, а во втором, говорите :"Ради Бога"- фразу, употребляемую обычно верующими.
#71 
  pitbul17 старожил03.10.05 16:41
03.10.05 16:41 
в ответ Leo_lisard 03.10.05 15:10
В конце заключения инвестиционного риска тоже смайлик ставите?
Бойся не ножа, а вилки! От нее четыре дырки.
#72 
golma1 коренной житель03.10.05 17:00
golma1
03.10.05 17:00 
в ответ PrinzesskaM 03.10.05 16:38
В ответ на:
В первом предложении ВЫ отрицаете существование Бога, а во втором, говорите :"Ради Бога"- фразу, употребляемую обычно верующими.

Ну, что Вы! Эта фраза уже давно перестала употребляться в ее изначальном смысле. Как и многие другие, в том числе и "Черт побери!"
#73 
Schachspiler коренной житель03.10.05 17:13
03.10.05 17:13 
в ответ golma1 03.10.05 15:31
В ответ на:
А я как женщина, как известно, существо эмоциональное , привнесу еще один аспект.
Если ситуация связана с какой-то конкретной персоной из моего окружения, то мои решения зачастую зависят от того, насколько я ВЕРЮ этому человеку, в этого человека. Ведь тоже - вера, но в другом смысле.
Что скажете по этому поводу, уважаемый?

Как раз об этом я предполагал поговорить, когда открывал тему.
Во-первых, хочу отметить, что вопрос "ты мне веришь?" не далеко уш╦л от вопроса "ты меня уважаешь?", который так любят задавать собутыльники.
Но верн╦мся к Вашему вопросу - как надо относиться к человеку - с верой или без веры? На мой взгляд (да и не только на мой) первоначально незнакомому человеку следует открывать "кредит доверия". Это целесообразнее, чем подозревать в каждом человеке жулика и проходимца. Разумеется этот кредит не безграничен и он может тем больше - чем большей позитивной информацией об этом человеке Вы располагаете.
Почему целесообразнее предполагать у человека положительные качества?
Для того полезно вспомнить одно высказывание (сразу не вспомню - кому оно принадлежит): "Мир сам по себе не является ни хорошим, ни плохим. Мы сами наполняем его или дьяволами и при этом жаримся вместе сними в аду, или наполняем его ангелами и по╦м вместе с ними "Аллилуя"
А теперь посмотрите - ведь это тоже ид╦т оценка целесообразности того, что Вы назвали верить или не верить какому-либо человеку.
Итак есть первоначально открытый "кредит доверия" - сопоставьте это с выдвинутой научной гипотезой. И дальнейшая жизнь или увеличивает этот кредит, или сводит его на нет. Как и последующие исследования и эксперименты или подтверждают выдвинутую гипотезу или заставляют отказаться от не╦.
Как видите, и к человеку можно подходить по научному, а не на основе веры.
Думаю, что и глубоких разочарований при этом будет меньше.
Впрочем, мне почему-то кажется, что Вы именно так и относитесь к людям и просто применяете речевое клише "верить человеку". Хотя и в случае применения такого клише - это уже совсем не та вера, о которой говорят некоторые по отношению к "отцу небесному"
#74 
Schachspiler коренной житель03.10.05 17:23
03.10.05 17:23 
в ответ PrinzesskaM 03.10.05 16:38
В ответ на:
Вы сами почитайте, что написали. В первом предложении ВЫ отрицаете существование Бога, а во втором, говорите :"Ради Бога"- фразу, употребляемую обычно верующими.

Я уже говорил о том, что существуют речевые клише, которыми люди пользуются не вкладывая в них первоначальный смысл. В том числе часто употребляется и слово вера.
Но ведь это повсеместно. И если в Бавари Вам вместо "Guten Tag" скажут "Grüß Gott" - то они вс╦ равно хотели поздороваться с Вами, а не поприветствовать бога.
#75 
Schachspiler коренной житель03.10.05 17:48
03.10.05 17:48 
в ответ audace 03.10.05 15:57
В ответ на:
Если я Вас правильно поняла,Вы говорите о индивидуализации собственного мнения,желании и поиске понимания процессов, движущих нас самих и наше общество.Во избежание быть обманутым,или подвластным различным необъяснимым или фальсифицированным явлениям. Тут я с Вами абсолютно согласна,я категорически против ухода от реальности,и слепой веры во что бы то ни было,от чувства личной ответственности.

Скорее я говорю о том, что достойнее человека брать на себя ответственность решений, смотреть на жизнь и е╦ перспективы с открытыми глазами, а не перекладывать вс╦ на мифических богов и не отдавать на откуп священнослужителей.
В ответ на:
Что же касаемо веры в Бога... К Богу человек приходит только тогда,когда испытывает личную потребность в Нем. Это не означает ни в коем случае,что человек дорос до Него,или достоин Его.(Имея в виду собственную элитарность.) Это говорит лишь о том,что человек принял шкалу ценностей,и как следствие, поведения, предложенную Спасителем.

Если Вы будете честны перед самой собой - то пойм╦те, что Вам лично никакой "Спаситель" никакой шкалы ценностей не предлагал. Вам могли нечто предлагать лишь сомнительные посредники, выступающие от его имени.
А вот прежде чем поверить посредникам, не мешает вспомнить, что абсолютно все посредники потому и возникают - что преследуют свои шкурные интересы.
Я думаю, что когда речь ид╦т о какой-нибудь секте, которая готова назвать Вас "сестрой" и приглашает на все свои собрания - то Вы какой-то подвох подозреваете. Почему же Вы так доверчивы в том случае, если встречаете посредников от такой большой секты, как православная церковь?
В ответ на:
...значимость веры доступна только человеку нуждающемуся в этой вере,и причины такой нужды черезвычайно субъективны.

Это скорее не значимость веры, а потребность данного индивидуума в вере.
Но об этом уже шла речь - что человеку нужно порой дать снотворное или психотропный препарат - если он не может вытерпеть боль или страдания его становятся непереносимы. Но дальше можно дойти и до автаназии...
Но зачем навязывать такие средства поголовно всем здоровым людям?
(Это относится и к религии.)
#76 
audace прохожий03.10.05 18:28
audace
03.10.05 18:28 
в ответ Schachspiler 03.10.05 17:48
В ответ на:
Скорее я говорю о том, что достойнее человека брать на себя ответственность решений, смотреть на жизнь и е╦ перспективы с открытыми глазами, а не перекладывать вс╦ на мифических богов и не отдавать на откуп священнослужителей.

За своих решения, безусловно,необходимо нести ответственность самому.Но судить о своих поступках( в случае, если я сомневаюсь), я вполне могу доверить человеку которому верю,и этим человеком вполне может оказаться священник. Священники тоже бывают весьма здравомыслящими, и смотрят на вещи открытыми глазами.
В ответ на:
Вам могли нечто предлагать лишь сомнительные посредники, выступающие от его имени.

Лично у меня нет основания не верить Святому Писанию. Жизни святых отцов.

В ответ на:
Почему же Вы так доверчивы в том случае, если встречаете посредников от такой большой секты, как православная церковь?

Принципиальная разница между сектой и Церковью,на мой взгляд,состоит в том,что секта лишает человека свободы,в том числе и свободы выбора. Человеку навязывают образ мышления и поведения. Христос никого не лишает свободы.Не помню кто,по моему Апостол Павел говорил,- Все мне позволено,но не вс╦ полезно.
В ответ на:
Но зачем навязывать такие средства поголовно всем здоровым людям?
(Это относится и к религии.)

Абсолютно согласна с Вами,навязывать что -либо,в том числе и свое вероисповедание совершенно недопустимо. Такое решение принимает сам человек,только он один может решить во благо ему это,или нет.Мы крестим своих детей в младенчестве,но я никогда не стану принуждать свою дочку ходить в Церковь,если она сама не изъявит желания.
Что же касается здоровых людей, честно,больной только потому, что я верю в Бога, я себя не считаю. Последнее время что-то частенько приходит мне на память печально известный институт им. Сербского. Как не мудрствуя лукаво выдавались там ярлыки,инакомыслящим.
Мне думается,что каждый находит свою собственную точку опоры, и у каждого человека это получается по своему.
#77 
golma1 коренной житель03.10.05 18:46
golma1
03.10.05 18:46 
в ответ Schachspiler 03.10.05 17:13, Последний раз изменено 03.10.05 19:03 (golma1)
Вы немного сместили акценты. То, о чем Вы говорите, это, скорее, ДОВЕРИЕ. Правда, граница между этими двумя понятиями очень размыта.
Посмотрите, что я нашла в словарях:
ВЕРА ж.
1. Признание чего-л. истинной силой, превосходящей силу аргументов, фактов и логики. // Убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью. // Твердое убеждение в непременном осуществлении, неизбежности чего-л. предстоящего.
2. Состояние сознания верующего; религия. // Определенное религиозное учение, вероисповедание. // перен. Направление в общественной жизни, науке, искусстве.
ДОВЕРИЕ ср.
1. Убежденность в честности, добросовестности, искренности кого-л., чего-л., в правильности чего-л. и основанное на этом отношение к кому-л., чему-л.
Возьмем из определений только то, что имеет отношение к нашему случаю.
Рассмотрим два варианта.
1. Человек мне абсолютно незнаком.
Обещает сделать нечто, предположим, за определенную сумму (для простоты примера). Согласны ли Вы, что в отношении к разным людям поступаешь по-разному? Одному - веришь, другому - нет. И невозможно подвести какую-либо теоретическую базу под свое решение. Для меня это - вера, ибо ничем, кроме внутреннего убеждения, не подтверждается.
Только не говорите, что так поступают исключительно женщины.
2. Человек мне хорошо знаком.
Так же, как и в первом случае, предлагает сделать нечто за оплату. Здесь, пожалуй, на первый план выступает доверие. Если он себя зарекомендовал как надежный и искренний человек - вопросов нет. Впрочем, как и в прямо противоположном случае.
Если убрать "материальную составляющую", то нагляднее будет пример не с верой кому-то, а с верой в кого-то.
"Я сумею это сделать", - заявляет рассматриваемая нами персона. И снова - незнакомцу то ли веришь, то ли нет. Без всяких на то видимых причин. Со знакомыми все немного проще.
Вы знаете, в процессе написания этого постинга у меня самой появился вариант ответа на мои же вопросы.
Возможно, "первовзглядные" вера и доверие базируются на интуиции?
А я, в отличие от многих, верующих в "загадочные знаки, подаваемые сердцем (или чем-то там еще)", вижу в интуиции результат подсознательных процессов анализа ситуации: чем богаче собственный опыт, чем больше развита способность анализировать и находить причинно-следственные связи, тем более можно полагаться на свой "внутренний голос".
Может быть, в случае новых контактов вопрос доверия/недоверия кому-то или веры/не-веры в кого-то решается подспудно, на основании предыдущего опыта? Наш новый знакомец нам кого-то напоминает, или ситуация похожа на уже однажды прожитую, или пахнет от него так, как пахло от отца в детстве... И это играет решающую роль в момент принятия решения.
Короче говоря, при всем нашем единомыслии в основополагающих вопросах, не могу здесь с Вами согласиться: не всегда наши решения могут/должны быть рациональны. Существует нечто, влияющее на принятие решений и лежащее вне логики.
По крайней мере, у меня так. Иногда.
#78 
PrinzesskaM посетитель03.10.05 19:18
PrinzesskaM
03.10.05 19:18 
в ответ Д`митрий 03.10.05 03:11
В ответ на:
Освобождение от веры ( полное , без любых сомнений , иначе любое сомнение
равнозначно вере ) да╦т человеку абсолютную свободу . Ведь тогда человек
является Творцом всего на Земле ( и это действительно так ) и за е╦ пределами ,
и только человеку подвластно вс╦


Вы говорите об абсолютной свободе: разве Вы свободны в выборе цвета кожи ≈быть бельм или черным, высоким, низким, и сможете- ли Вы переместить солнце, его движение по орбите? Вы говорите об абсолютной свободе ≈ хозяйничать во вселенной, а эта свобода принадлежит только Единому Богу.
Вы говорите, что человек- это только материя в рамках органической жизни, которой управляют материальные законы неизбежности, о какой же тогда свободе идет речь?
В ответ на:
А насчет "миллиона подтверждений существования бога " - выдайте хоть 2 , даже одно.

Вы просили привести хотя бы два доказательства,что Бог существует и основой доказательства этому считаете закон логики происхождения, который гласит: для каждого изделия есть свой изобретатель, у каждого создания есть свой создатель и у каждого существа есть свой творец. Если мы видим ткань, это значит, что есть ткач, соткавший ее. Рисунок говорит о том, что есть художник, нарисовавший его. Если мы видим скульптуру или другое произведение искусства, у которого автор неизвестен, все равно мы не скажем, что они возникли сами по себе. И по логике вещей вселенная ≈ это сверхдоказательство тому, что есть СОздатель, который сотворил ее.
Немецкий философ Иммануил Кант в своей книге ⌠Противоречие чистого ума■ говорит, что человеческий ум, в сущности, не в состоянии постичь безграничные широты знаний; поистине, ум создан для познания вещей и явлений только частично. Он бессилен постичь всеобъемлющее понятие как существование Бога. Но мы познаем Его душой, а не разумом. Наше стремление к справедливости ≈ это наш довод на существование справедливости так же, как жажда к воде доказывает существование воды. Так и справедливость. Хотя ее и нет на Земле, она должна восторжествовать, а это возможно лишь при справедливом Судье.
Древнегреческий философ Аристотель, основоположник науки логика, которого Маркс назвал великим мыслителем древности, терялся в многозначности последовательности причин. Он говорил, что стул делают из досок, доски выпиливаются из дерева, дерево Произрастает из семени, а семя создается сеятелем и т. д. Он вынужден был признаться, что эта последовательность бесконечна во времени, должна довести до первого источника, который не нуждается в другой причине, т. е. довести до первого сдвига, который не имел бы причины и не нуждался бы в том, чтобы кто-то его двигал, до первого Создателя, который не нуждается в Создателе, а это то, что мы называем Богом.
Посмотрите вокруг,неужели же мир неуправляемый единым умным Создателем мог бы быть так гармоничен и подчинен строгим правилам и законам. Весь мир состоит из одного материала и построен по одному плану.
Из водорода методом ⌠ассимиляции■ и использования атомной энергии образовались 92 химических элемента, расположенных в таблице Менделеева. Этим самым водородом сверкают звезды на небе, светит солнце над вселенной. Также и вся жизнь создана из химических соединений углеводорода, так как все виды животного и растительного мира при сгорании превращаются в уголь.
Анатомия лягушки, зайца, голубя, крокодила, жирафа, кита, верблюда доказывает, что все живые существа созданы по единому анатомическому плану, каждый из них наделен зрением, слухом, обонянием, все они имеют скелет, у них единый план артерий, вен, камер сердца, костей, мышц и т.д. Каждая кость имеет себе подобную у другого: крыло голубя ≈ это точное повторение локтя лягушки по составу костей с незначительным лишь изменением. В длинной шее жирафа мы найдем семь позвонков, которые имеются и в короткой шее ежа. Нервная система у всех животных состоит из головного мозга, спинного мозга и нервных окончаний. Пищеварительная система всех животных состоит из желудка, двенадцатиперстной кишки, тонкой и толстой кишок, половая система ≈из женских яйцеклеток, матки, мужских семенных канатиков и яиц, мочевая система из почек, мочеточника и мочевых каналов.
Во всем огромном многообразии мира растений, животных и микроорганизмов обнаружено единство их строения. Оно заключается в том, что в основе строения и развития почти всех организмов лежит биологическая структурная единица ≈ клетка. Единство структуры организмов ≈ одна из важных общебиологических закономерностей, указывающих на общность происхождения органического мира.
Ну как, пока хватит?

#79 
PrinzesskaM посетитель03.10.05 19:29
PrinzesskaM
03.10.05 19:29 
в ответ Schachspiler 03.10.05 00:50
В ответ на:
религия - тоже опиум для народа

В действительности же религия ≈ бремя обязанностей, а не облегчение и не освобождение и следовательно она не убежище от ответственности и не опиум.
Религия ≈ это трезвость, бдительность, проявление совести за каждый поступок, за каждое слово, за каждую мысль, а не состояние принявшего опиум.
Одурманенные, опьяненные опиумом ≈ это материалисты, отрицающие, отвергающие религию, избегая ответственности перед Создателем и людьми, воображая себе, что они живут только в данный момент, и что нет отчета, наблюдения и воскрешения после смерти, и совершают все, что им вздумается.
______________________________________-

Вы убеждены в наивности верующих, что мы живем иллюзиями.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все