Азов - герои или нацисты?
Это у тебя бог, тк ты его пишешь с большой буквы. Ну так он заповедовал : не убий и не возжелай!
А гундяй на войну, нападение на чужую страну благословляет Зверьё!
А у меня здравый смысл и миру-мир!
О, спор всё ещё продолжается. Ну, теперь уже неважно, герои, нацисты ли азовцы. Хотя, я своё мнение уже высказывал: большинство из них нацисты, по ком тюрьма плакала.
Они теперь пленные.
В плен сдались сами, там и разберутся компетентные органы. Кстати, в трибунале, вроде, будут принимать участие и представители из ЕС.
Я слышал,что на Украине уже создали новых "азовцев"..
А Вы где слышали и что.
Если Вы и правда в Германии живёте можете просто новости послушать. Или Вы немецкого не знаете. Судя по Вашим перлам с немецким плохо. Только Российская или другими словами фашисткая пропаганда из Ваших уст.
О, спор всё ещё продолжается. Ну, теперь уже неважно, герои, нацисты ли азовцы. Хотя, я своё мнение уже высказывал: большинство из них нацисты, по ком тюрьма плакала.
Нацисты или нацики это российские окупанты.
Разрушили украинские города, убивают мирных жителей. Позор путинской России.
как ни странно читал на одном из украинских новостных сайтов...
Харькове создали новое подразделение «Азова». Об этом сообщил командир спецподразделения Kraken Константин Немичев.
«Сегодня в Харькове официально сформировано подразделение ССО "Азов" Харьков. Это еще одно наше боевое подразделение, которое будет действовать на Харьковщине ...(ц)
Интересно, когда туткричатпишут:" Позор! Долой! Смерть таким-то!", то испытывают эйфорию, сидя на диване вдали от войны?
Зачем истерят то? Смысл?
Таковы шумерские реалии. По другому нельзя. Скажи спасибо, что не постят картинки на пол страницы и видосиками не засирают темы. Просто принимай это как есть это как дождь или снег или бессмысленный и беспощадный набор пикселей.
Священнослужители на войне очищают солдат от греха и скверны. Сейчас и русские, и украинские священники стараются объединиться для достижения мира. Во время первой мировой войны священники работали, поэтому не появилось сообщений о зверствах, как во время второй мировой, когда священников практически не было.