Так ли действенны санкции против России?
Вы ссылаетесь на конкретную статью, где говорится что Германия в июле 2020 года снижала закупки газа. В той же статье, в соседнем предложении говорится, что также закупки снижают Турция и Китай. В ещё одном соседнем предложении говорится, что не Германия, а Италия теперь в лидерах по закупкам российского газа в Европе. На основании этих данных Вы делаете вывод, что Европа шантажирует Россию газом. Извините, конечно, я не преподаватель логики, Вам помочь не могу.
Он просится, мы опровергаем. Успех, кстати, с обеих сторон сомнителен. Пока и он, и мы остались при своих. Такие противоречия в период острого кризиса неразрешимы, на мой взгляд. Тут либо игнор поможет, либо последовательная аргументация для собственного успокоения души без цели убедить.
я так не думаю и насчет сомнительности - не поддерживаю.
убеждать постоянного лгуна , именно его - я таким не занимаюсь.
Я не знаю какие аргументы вы приводили...но факт введения Германии как страны в ниже приведенной мной ссылке...
Это касается СП2...
https://russland.ahk.de/ru/obzor/obzor-sankciiе
если вы проявите должное упорство...то посмотрите на " источники"...
зачем Газпром при таких угрозах строил СП 2,
Газпром действовал согласно достигнутым договорённостям...и взятым на себя обязательствам...а Россия ,являясь надёжным партнёром, всегда выполняет свои обязательства...
На основании этих данных Вы делаете вывод, что Европа шантажирует Россию газом
Не только...возьмите ещё заявления и угрозы европейских политиков...
22.02.2022
Остановка сертификации «Северного потока – 2»(ц)
Тем самым Германия запрещает поставлять российский газ по СП 2...
Так Вы хотите сказать, что Газпром заставили подписать договор строительства СП 2, наверное Миллера паяльником пытали, или кого?