Война.
а что там делать 10 тысячам? Крым прикроет Мариуполь. Есть небесная сотня, будет подземная тысяча. Пусть сидят. Выходы завалит, оставят один для выхода и все
Стратег? В каком полку служили? Может перейти вам на кулинарный форум?
https://www.kommersant.ru/doc/5318226
Я не военный специалист, но, как и все, слежу за событиями. Извините, а хоть что нибудь сбылость из того, что вещал и предсказывал Арестович? Думаю, что наступлю многим на мозоль, но всё же Подоляка и Онуфриенко гораздо ближе к истине. В Онуфриенко мне нравится, что он всем «пилюлей» раздаёт, и своим тоже. Понятно, что не всё смотреть можно и не всему верить нужно, я тоже часто морщусь, но по сравнению с Арестовичем гораздо лучше. Лично я Арестовича ваще больше не смотрю.
а изнасилование мозгов про плохих русских и Россию?..
А разве хорошие?
В поселке Мангуш оккупанты массово хоронят погибших мариуп...
там ещё как причины спец операции войны про базы НАТО было и биолаборатории голуби, гуси и щуки которые заразят русских заразой. И коронавирус был из Украины. И вообще украинцам надо выбить из головы что они украинцы.
Все - это кто? Расхлебывать что? Кому было выгодно заморозить Северный поток 2? Кому стало после и сейчас от этого лучше? Я вот, правда, "чисто и конкретно" интересуюсь....как раз вот причинно-следственными связями.
А такую связь между ростом цены на газ и отказом ЕС от СП2 уже нашли, а?
Снабжение НАТО вооружением со всего мира, призывы воевать "до последнего украинца", призывы к террористическим актам, тренировка бойцов и прямое руководство армией Украины является нейтральной позицией или прямым участием в конфликте?
А тут ещё и борисик лохматый вдруг заявил, что он ядерную бомбу бросит и без НАТО, это вообще что?
👍👍👍
Есть следующие предположения
1. Землю захватили инопланетяне-долбоящеры, приняли внешность политиков и там их гнездо
2. Там древние укры докопались таки до врат ада и приносят жертвы своим проснувшимся богам
3. Там в лабораториях выведен новый тип зомби- сущностей
🤔👍😆