русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Все, что вы хотели знать о евреях... часть II

2078   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 alle
мэйл завсегдатай26.09.05 15:47
26.09.05 15:47 
in Antwort Findеr 26.09.05 15:33
А зря. Видишь, ты заинтересовался.
Max Shakhrai старожил26.09.05 15:48
Max Shakhrai
26.09.05 15:48 
in Antwort delomann 26.09.05 15:34
До принятие иудаизма было ли для Вас приемлемо убийство? Если нет, то почему?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
Max Shakhrai старожил26.09.05 15:50
Max Shakhrai
26.09.05 15:50 
in Antwort delomann 26.09.05 15:40
Зависит от контекста.
Какие есть варианты?
Какой ответ ты получишь от представителя народов крайнего севера
если спросишь его о "Песне Небелунгов"?

Понятия не имею. Я не отношусь к народам Крайнего севера.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
  Findеr практически лингвист26.09.05 15:55
26.09.05 15:55 
in Antwort Max Shakhrai 26.09.05 15:44
В ответ на:
Таким образом, можно сказать, что Иисус попытался стать Мессией. Это считается его личным почином или материализацией указаний Бога?

Да. Так можно сказать. Как это считается - вопрос спорный. С точки зрения традиционного иудаизма - личный почин, в связи с чем его миссия заслуженно провалилась, первые христиане же были уверены, что наоборот, удалась, а его смерть была частью б-жественного замысла.
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
  Findеr практически лингвист26.09.05 15:57
26.09.05 15:57 
in Antwort мэйл 26.09.05 15:45
Не знаю ни какой прок, ни что они там переписывали. Лишь называю то, что в конечном итоге было канонизировано.
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
Alec старожил26.09.05 16:01
26.09.05 16:01 
in Antwort delomann 26.09.05 13:29, Zuletzt geändert 26.09.05 16:05 (Alec)
Ты же пользуешься все тем же: "Если звезды на небе загораются -
значит это кому-нибудь нужно".
Если есть люди (как частный пример бытья) значит это должно так быть.

Ты что-то путаешь.
1. Я не пользуюсь "Если звезды на небе загораются - значит это кому-нибудь нужно".
Наоборот. Я вижу некий процесс и пытаюсь описать его, БЕЗ ВЫИСКИВАНИЯ СМЫСЛОВ.
Если наливая воду в один из соединяющихся сосудов, я вижу, что уровень воды в обоих сосудах выравнивается, я МОГУ сказать, что "вода в обоих сосудах стремиться выровнять уровень", но такое постоение фразы является лишь данью языку. Только в больному воображению может привидится в этой фразе субъект дейсвтия - "вода", который имеет свою волю и цель и смысл - выравнивание уровней.
2."Если есть люди (как частный пример бытья) значит это должно так быть." - не правда. ЕСТЬ ЛЮДИ. ЕСТЬ ЖИЗНЬ. Вот мое суждение N1. Это - ФАКТ.
Наблюдая же за процессом, под названием "жизнь" я вижу, что этот процесс характеризуется (имеет СВОЙСТВО) продолжать самого себя. Говоря ЯЗЫКОМ (см.пункт 1) - размножается и выживает. Это тоже наблюдаемый ФАКТ.
Может быть ты его опровергнешь?
Так вот на этих непосредственно наблюдаемых фактах я и строю свои рассуждения.
Всё. Фантазирует со смыслами, вводит доп. сущности, необъясняющие ничего, как раз некто другой.
delomann коренной житель26.09.05 16:02
delomann
26.09.05 16:02 
in Antwort Alec 26.09.05 15:42
Если бы ты читал мои сообщения, то 1. этот вопрос не возник бы 2. я на него уже отвечал (только в варианте с Менгеле) 3. из моих сообщений отлично бы было понятно, почему я отвечаю именно "нет".
Я уже писал - почему этот "нет" звучит для меня не убедительно
и почему я снова возвращаюсь к той же теме.
Чем хуже "нац. режим" скажем "римского правления"?
Если хуже...

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Max Shakhrai старожил26.09.05 16:14
Max Shakhrai
26.09.05 16:14 
in Antwort Findеr 26.09.05 15:55
С точки зрения традиционного иудаизма - личный почин, в связи с чем его миссия заслуженно провалилась
Именно в такой последовательности, а не наоборот?
Моисей - пророк. Почему Иисус не считается пророком?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
мэйл завсегдатай26.09.05 16:16
26.09.05 16:16 
in Antwort Findеr 26.09.05 15:57
Канонизоровано кем? Фарисеями же. Саддуккев и евсеев(?) - не стало. ..И все было бы хорошо, но тут курманские свитки нашли. И сразу у фарисеев появились вопросы о кошерности этих свитков.
Хотя сами фарисейские масореты на протяженни веков исправно переписывали неизвестно что.
delomann коренной житель26.09.05 16:16
delomann
26.09.05 16:16 
in Antwort Alec 26.09.05 16:01
Наоборот. Я вижу некий процесс и пытаюсь описать его, БЕЗ ВЫИСКИВАНИЯ СМЫСЛОВ.
Если наливая воду в один из соединяющихся сосудов, я вижу, что уровень воды в обоих сосудах выравнивается, я МОГУ сказать, что "вода в обоих сосудах стремиться выровнять уровень", но такое постоение фразы является лишь данью языку. Только в больному воображению может привидится в этой фразе субъект дейсвтия - "вода", который имеет свою волю и цель и смысл - выравнивание уровней.

Ты приводишь приметивнейший, в сравнении с моралью, эксперимент
и делаешь из него далеко идущие выводы.
На основании того, что жидкость потекла именно так, ты заявляешь,
что это:
1. вседа так в этой системе (вода, сосуд)
2. во всех системах также.
3. в невесомости тоже (? ты же не проверял)
4. доверяшь тому, что явление видишь во вселенском маштабе
(имеется в виду, что наливая воду в один сосуд думашь, что она
из него не просто вытекает, а в другой наполняется из 3-го
источника)
Ит.д.
Таким образом даже в столь примитивной системе можно эксперементировать
до бесконечности.
А считаю, что человек не имеет права на эксперименты с моралью.
Далее ты рассматриваешь мораль именно как процесс на который
влияние не оказываешь, а только изучаешь.
Соответственно была мораль римлян, была в третьем рейхе,
есть сегодня, если завтра будет такая же как в третьем рейхе
отметим, запишим и посмотрим, что будет дальше.
Так вот я не считаю, что я сторонний наблюдатель морали я тот,
кто должен морально жить и не в соответствии с сегодняшней моральной
модой.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Alec старожил26.09.05 16:21
26.09.05 16:21 
in Antwort delomann 26.09.05 16:02
Я уже писал - почему этот "нет" звучит для меня не убедительно...
Я знаю истинный ответ - потому что ты являешься адептом иудаизма, поэтому тебе этот ответ "не убедительный". Более того - любой, с любой степенью аргументации.
Но в любом случае - и на это твое "Чем хуже..." я уже отвечал.
Похоже, пора применять твою тактику:
1. Наблюдаются ли виды животных, способ существования которых - социумный, групповой?
2. Не относится ли человек, как биологический вид, к такому типу?
3. Наблюдаются ли определенные закономерности поведения между членами этих групп и групп между собой?
4. Дайте имя этим закономерностям поведения.
5. Как Вы думаете, какую роль играют эти закономерности?
(Для объективных идеалистов - каковы следствия при выполнении этих закономерностей?)
6. Пропадают ли эти закономерности, если наблюдаемая группа исчезает?
мэйл завсегдатай26.09.05 16:27
26.09.05 16:27 
in Antwort delomann 26.09.05 11:51
Можно.
delomann коренной житель26.09.05 16:31
delomann
26.09.05 16:31 
in Antwort мэйл 26.09.05 16:27
как?

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
мэйл завсегдатай26.09.05 16:41
26.09.05 16:41 
in Antwort delomann 26.09.05 16:31
1 Опытным путем.
Например, попытася себе хотя бы палец иголкой проколоть. Потом переходить к надрезу вен.
2. Теоретическим путем
Вображая, что было бы если бы жизнь лишили кого-либо из близких и любимых кому-либо людей.
delomann коренной житель26.09.05 16:48
delomann
26.09.05 16:48 
in Antwort Max Shakhrai 26.09.05 15:48
До принятие иудаизма было ли для Вас приемлемо убийство? Если нет, то почему?
Я не принимал иудаизм.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Max Shakhrai старожил26.09.05 16:52
Max Shakhrai
26.09.05 16:52 
in Antwort delomann 26.09.05 16:48, Zuletzt geändert 26.09.05 16:54 (Max Shakhrai)
Я не принимал иудаизм.
Как Вы стали иудеем?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
мэйл завсегдатай26.09.05 16:54
26.09.05 16:54 
in Antwort delomann 26.09.05 16:48
1. Что понимается в иудаизме под "убийство"?
1.1 Что понимается в иудаизме под "умерщвление"?
1.3 Означает ли что "Не убей" запрещает и не умерщвлять?
1.4 "Не убей" распространяеться только на людей?
Alec старожил26.09.05 16:58
26.09.05 16:58 
in Antwort delomann 26.09.05 16:16, Zuletzt geändert 26.09.05 17:08 (Alec)
Ты приводишь приметивнейший, в сравнении с моралью, эксперимент
и делаешь из него далеко идущие выводы.


Одно маааааааленькое дополнение... Мне, в этом разговоре, не пришлось вылазить на уровень онтологии, фантазируя на тему "какие сущности и ноумены стоят за наблюдаемыми феноменами и стоят ли". Так как невозможно опровергнуть строго даже субъективный солипсизм. Как оно есть на САМОМ ДЕЛЕ? Как говорит один известный нам субъект - "а для меня не убедительно".
Зато на уровне феноменов все именно так, как я описал. А нам известно что-то другое?
PS. Насчет экстраполяции причинно-следственных связей в будущее - иные методы познания нам неизвестны. Ничего не остается, как пользоваться этими. Плоды имеются. В любом случае - претензии к гносеологии науки вообще.
PSS. Упомянутое тобой, кстати, "верой" (в религ.смысле) не называется, если ты не в курсе.
delomann коренной житель26.09.05 17:07
delomann
26.09.05 17:07 
in Antwort Max Shakhrai 26.09.05 15:50
Какие есть варианты?
Их колличество стремиться к бесконечности.
Один из них: никакого отношения не имеет.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Max Shakhrai старожил26.09.05 17:14
Max Shakhrai
26.09.05 17:14 
in Antwort delomann 26.09.05 17:07
Их колличество стремиться к бесконечности.
Приведите некоторые.
Один из них: никакого отношения не имеет.
Это ответ не на тот вопрос, который я гипотетически задавал раввину.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 alle