Война.
В РФ холопы, потому что все отношения между людьми делят как отношения между хозяином и рабом. И Вы и Хофман сразу по фотографии начали выяснять кто здесь хозяин. Так было в вашей истории всегда, ещё в средние века вами торговали и вы были очень довольны если удавалось выгодно продать даже собственных детей.
Теперь понятно?
В РФ холопы, потому что все отношения между людьми делят как отношения между хозяином и рабом. И Вы и Хофман сразу по фотографии начали выяснять кто здесь хозяин. Так было в вашей истории всегда, ещё в средние века вами торговали и вы были очень довольны если удавалось выгодно продать даже собственных детей.Теперь понятно?
я фотографию вообще не комментировала, я комментировала ваш пост где вы писали что русские это холопы. т.к. странно читать про холопов от представителя страны из которой сделали реально тюрьму под открытым небом.
Вам правда не доходит о чём я?
Если вы победите Украину вам так закрутят гайки, что взвоете. Ну неужели четвёртый раз написать..
а сейчас разве гайки уже не закручены столько сколько можно? что еще запад может сделать?
Германия - тюрьма под открытым небом? Ну бог с Вами, может у Вас сегодня день рождения и Вы уже отметили.
я предположила что вы ассоциируете себя со страной за которую столько пишете. если украина не ваша родина а чужая страна то поясняю - я писала про украину и имела ввиду большее по сравнению с украиной число прав и свобод у русских. но думаю вы меня и так поняли.
Сейчас за русский язык можно и схлопотать или в рожу плевок получить. Поэтому и не услышите.
не на украине украинцы смелые, да?)
в реальности такого не слышала от ездивших заграницу последнее время. опять мечтания.
вы когда на форуме пишете - в монитор не плюете на русские буквы?
Русский язык и геноцид в Буче. Как Вы это связываете? Ваши уголовники таблицей умножения пользуются. Может мне и от неё отказаться? А ещё русские едят огурцы. Как мне быть в данном случае?