Война.
От исхода этого сражения может поменяться значение " выиграть войну".
Знаете как Запад может остановить войну и признать " ничью"? Знаете наверняка. И никакой украинский патриотизм здесь не поможет, патриотизмом пушки не зарядишь.
Дай бог чтобы я ошибался, но похоже что не ошибаюсь.
Скоро увидим.
В конечном счете будет прав
Тот, кто зажёг огонь добра.
Да, очень скоро.
Херсонская группировка готова и ждёт команды, а это элитные части,30 батальонов, обученные к наступлению плюс обученные мобики минимум 50 000 и отсутствие оборонительных мероприятий это всё о том, что наступление будет начато. Ну посмотрим.
Я не военный эксперт, у меня обывательский взгляд - армия России не стремится победить Украину, иначе бы бомбили без сожаления, как в свое время бриты Дрезден. В самой России миллионы украинцев обосновались капитально. Сама недавно обнаружила в продаже дешёвый и вкусный продукт по украинской технологии, помогла им рекламой этого продукта в Китае.
Я не военный эксперт, у меня обывательский взгляд - армия России не стремится победить Украину, иначе бы бомбили без сожаления, как в свое время бриты Дрезден.
Они не могут бомбить, потому что их сбивает украинская ПВО. А то что находится в радиусе действия артиллерии действительно ровняют с землей без сожаления.
Я не военный эксперт, у меня обывательский взгляд - армия России не стремится победить Украину, иначе бы бомбили без сожаления, как в свое время бриты Дрезден.
Вы очень невоенный эксперт.
Знаете как Запад может остановить войну и признать " ничью"?
Я об этом уже говорила. У меня тоже есть такое некоторое предчувствие, что откровенных победителей в этой войне не будет.
И дело не в Пиррове победе, а просто остановят всё.
Украина борется за правое дело, но я о другом.
Путину совершенно не нужно было опасаться свержения или "распространения демократии" в РФ. За последние 30 лет эта опасность была ликвидирована.