Война.
Сегодня, 09:19
в ответ Житель Мордора Вчера, 19:49
"Так все и норовят бедного duelA убить. Так и норовят......"
я против агрессии Россиисчитаю что ее власть незаконно узурпировали кровавые чекистысколько какой процент граждан России согласятся со мнойне будут норовить меня осудитьубить ?
ув. duelA, я тут поспрашивал у наших, короче, спите спокойно. Никто во всей необъятной матушке- России не собирается Вас убивать. Ни один человек.
ув. Элина ...я не разбираюсь в сортах Ваших
"Никто во всей необъятной матушке- России не собирается Вас убивать. Ни один человек."
считаете я должен Вам поверить
после того как ваш царъ чекист Путин уже обещался не убивать украинцев
сугубо по национальному признаку
У Вас больше полномочий чем у Путина ?
Значит, убитых не менее 200-250 тыс, из них 100 тыс. уже опознаны. Миллион и есть
Т е миллион это все в кого попали?..
Я так и знал,что генштаб ВСУ врёт...
Сегодня, 18:34в ответ Житель Мордора Сегодня, 18:32"Никто во всей необъятной матушке- России не собирается Вас убивать. Ни один человек."
считаете я должен Вам поверитьпосле того как ваш царъ чекист Путин уже обещался не убивать украинцевсугубо по национальному признаку
У Вас больше полномочий чем у Путина ?
Безусловно. Раза в три больше. Поэтому, отвечаю за свои слова. Никто Вас убивать из россиян не собирается. Спите спокойно.
. Элина ... сколько на России национальностей со своими языками?чёт под 180, да? для них русский язык не родной ... и вот этим национальностям навязывают русский язык.
Если они родились в России,то русский язык для них родной,они на нём с детства разговаривают.
да, конечно же это другое!а вот в Украине ... там по другому ... аааа
Естественно, по-другому,так как человек родился,учился(большинство,как Вы заметили) на русском и тут его начали "ломать".Я прекрасно помню как сочинялись слова "на коленке")))
"просто вы не можете доказать,что они им угрожали"
мне не надо еще раз доказывать то что уже доказано в приведенных ссылках