Война.
Ну почему не было, у меня, к примеру, есть, я его изложил. Вам повторить?
Ваш вариант это "Украина делает все, что требует Путин".
Сам Путин вам и сформулировал, что только на этих условиях он готов "договариваться".
А если вы против того, чтобы заставить его передумать силой, то на остальные ваши аргументы ему пофиг.☝️
Вы видимо пропустили, но обсуждается не телевизор вообще, а конкретноие интервъю военного эксперта, данное первому общегерманскому телеканалу. Внятные ня мой взгяд аргументы находятся в этом интервью. Вы его прочитали? Сомневаюсь, иначе непонятны Ваши претензии. А я не военный эксперт, я вижу, что контрнаступ не идёт, а причины этого прочитал в интервью. Вы с чем там несогласны?
Я Вам не отвечаю, а даю постоянно совет прочитать всё таки интервью. Окей, сделаю Вам важнейшие вырезки.
tagesschau.de: Woran lagen denn die Misserfolge in der ersten Phase der Offensive - an taktischen Fehlentscheidungen oder an mangelnder Ausbildung an den neuen Waffensystemen?
Gady: Die Fehler sind vor allem auf der höheren Ebene zu suchen. Der Einsatz war schlecht geplant und organisiert. Es gab eine mangelnde Koordination der vorstoßenden Einheiten.
Запад по разному считает, если бы Запад одинаково считал, война бы уже кончилась.
А кто их всех спрашивает? Германия во главе ЕС империи считается только с Францией, Италией и Испанией. С Англией тоже считалась но Англии этого было мало. Англия требовала проведения демократических реформ и на равных. Германия решила игнорировать и Англия вышла.
Главная ошибка запада(Германии) в том, что они так увлеклись идеей сделать из России очередную свою провинцию, что ради этой цели свои народы бросили в рабовладельческий строй, обобрали о ободрали, Украину превратили в бойню, думали когда план сработает все окупится, а ничего не вышло, и выйти не могло.
Вы занимаетесь троллингом, но я сделаю вид, что этого не понимаю.
Читайте что было сделано неправильно.