Война.
И Сибирь с Дальним востоком
Китай на следующий месяц не зфрахтовал ни одной транзитной мощности через РФ ... думаю для всех очевидно что исключение РФ из транзита китайских товаров говорит об предотвращении Китаем вероятной экпроприации со стороны фашистов России. Думаю готовится нечто интересное. Если фюрер фашист Путин объединит между собой Китай и Японию ... то хоть и как абсолютное Зло но войдёт в историю поистине на тысячелетия.
Всецело верить таким заявлениям не стоит.
Отвлекать могут, убаюкивать.
Это я не знаю, я в штабе ВО РФ не состою. Просто товаришь выше заявил о каких-то якобы массивных контратаках и гонении русских войск чуть ли не до границы, а это, мягко говоря не соответствует действительности.
Не логично. Если главная цель Донбасс - то почему под Киевомони ещё стоят?
Я не военный аналитек, но могу предположить, что бы удерживать возле Киева, значимую долю частей ВСУ.
Вот такой он АНАЛитек, ни черта не понимающийи абсолютно не знающий настрой украинцев.
В Изюме ( город такой ) на сторону русских оккупантов перешло АЖ4 человека : бывший мер, бывший мент и целых два депутата из партиикума путина. ВСЁ, больше желающих не нашлось.
Ну вообще-то, он в отличии от Вас находится ближе к месту событий и прямых контактов с населеним Украины у него в разы и на порядки больше чем у Вас, ибо он очень популярный блогер уже давно и подписчиков у него, почти 3 лимона человек, из которых он с многими в контакте.
А объяснить, почему пока мало кто из местного населения открыто показывает свои симпатии к войскам РФ - просто. Многие не верят что власть сменилась на всегда и просто боятся репрессий если все вернется вспять. Такой сценарий вполне вероятен.
Ну вообще-то, он в отличии от Вас находится ближе к месту событий
Типичный коментатрощик на зарплате, этот Подляка, каждое видео противоречит предыдущему/раннее выпущеному.
То как зачиталась текст это подтверждение, глянь на лицо!