Война.
Видят они ...
Влавр ты самый профессиональный на этом форуме. Тут все в том числе и я дилетанты, ты профи. Я уж не знаю за кем ты по жизни, замечу лишь что об Украине о России и о том что происходит там имеешь очень отдалённое мнение. Смотри что ждёт РФ? Представим варианты по факту сейчас:
- Украина выйдет к своим границам включая Крым(помешать этому Кремль может сегодня лишь применив ЯО)
- Кремль применяет ЯО тактическое в Украине(рулетка, Война с НАТО)
- Кремль применяет ЯО стратегическое(вероятность что ракета разорвётся в одном из регионов Запада 0,001% причина - ПВО, отсутствие испытаний а значит и уверенности в ядерных боеголовках, отсутствие балистических ракетоносителей у РФ с уверенной реализацией)
Остается 2а варианта:
1й Украина устанавливает контроль над своими границами(Армии у РФ нет-это уже факт)
2й РФ применяет ЯО ...
3го варианта я не вижу. Вопрос - что в обоих вариантах будет с Россией?
(мне кажется Путин, сам любитель криминальной романтики привёл к власти в РФ пур криминал, а те согласно своих традиций насадили Россию на швабру - Вор должен воровать, в РФ же Воры пришли к власти и спалили хату)
опять картинками потрясаем? Неужели не понятно, что на любую картинку найдётся такая же с другой стороны? На одной жалкие российские вояки, на другой не менее жалкие украинские. Россияне со ржавым ружьем - украинцы вообще без оного. И все будет правдой. Как бы от этого не открещивались патриоты с обеих сторон- схожести среди украинцев и русских больше чем различий.