Война.
"Рядом с домом машинка.... Блин, моя КИА по сравнению с ней карлик . ( я в марках плохо разбираюсь, но красивая , падла и большая)."
УАЗ наверное
ну или Газель
не может быть западно американо японской машиной
русские традиции надо чтить
В России сейчас за Лады принято умирать
предмет особой гордости
Речь о Джо Байдене.
Ты понимаешь Джо, как отец.
Зашибись. А Джо не просто отец.
Джо - президент США. И вершит свои указы от имени народа США..
Кстати, ранее Байден неоднократно говорил, что никогда не пойдёт на такой шаг и не будет препятствовать правосудию.
СОВРАЛ. От имени народа...
Свидетельство очевидца.
О! Ципсо очередной ролик состряпало. Да, даже не представляю, как бы вы с влавром выкручивались, если бы не было ИИ. А шо удобно, берешь нарезочку из разных выступлений разных персонажей, накладываешь звуковую озвучку с помощью нейросети, закидываешь в методичку, а дальше личности не обремененные интеллектом распространяют не рефлексируя по разным ресурсам. Дешево и сердито!
Он и про поддержку Украины врёт...
#Байденвсегдаврет...
Даже не сомневайтесь, врет и глазом не моргнет. Отмывает бабки, набивает карманы свои и своих соратников перед уходом. И плевать он хотел на маленьких украинцев. Ради такого куша можно и не один раз с трапа свалиться...
У нас сейчас
В России это не то.
остальную часть занимает акустика
Вот тут см. https://foren.germany.ru/1299414/f/40811534.html?Cat=&page... увидети, как мы 20 лет назад жили.
Скажите, как специалист по роликам - вот этот кем состряпан?
Одним ИИ тут не обойдёшься, нужны ещё гипнотизёры, которые приведут в невменяемое состояние парламентскую ассамблею ОБСЕ, требующую вывод российских войск из Донбасса, а также затуманить мозги Совету Евросоюза, введшему санкции против РФ за невыполнение Минских Соглашений.
Одним ИИ тут не обойдёшься
Для того, чем вас кормит ципсо вполне достаточно и ИИ.
нужны ещё гипнотизёры, которые приведут в невменяемое состояние парламентскую ассамблею ОБСЕ,