Deutsch

Война.

vlawr патриот13.10.22 22:19
vlawr
13.10.22 22:19 
в ответ lenock 2022 13.10.22 22:13

как же так, Хаймарс? хммм

В Украине погиб мобилизованный чиновник из мэрии Москвы

В Украине погиб чиновник, возглавлявший один из отделов в правительстве Москвы — 28-летний Алексей Мартынов, которого мобилизовали в конце сентября. Об этом рассказала заместитель главного редактора пропагандистского RT Наталья Лосева в Telegram-канале.

По ее словам, Мартынова мобилизовали 23 сентября, несмотря на отсутствие боевого опыта. Он погиб спустя более двух недель, 10 октября.

«Друг и коллега моих близких друзей. В юности служил в Семеновском полку (это где нужно маршировать). Боевого опыта ноль. Был отправлен на фронт практически через несколько дней. Погиб геройски 10 октября. Военные начальники, сейчас не время врать. Вам вообще нельзя врать, а сейчас — преступление».

верю в счастливый конец света!
Elmarie завсегдатай13.10.22 22:22
13.10.22 22:22 
в ответ Erdbeeretorte 13.10.22 09:06
для вас не существует третьего врианта. Они не за Путина, они за себя и им непонятна политика разжигания войны и санкций.

Я ... не за РФ не за Украину. Я за Германию. И я пока не вижу НИ ЕДИНОЙ пользы для Германии самой от той внешней и внутренней политики, что ведет нынешнее правительство. Они всего год у власти, а до чего дошла страна?

Если Вы эту пользу для Германии видите покажите мне, может я чего то не разглядела?

Епифан старожил13.10.22 22:26
Епифан
13.10.22 22:26 
в ответ vlawr 13.10.22 22:19
В Украине погиб мобилизованный чиновник из мэрии Москвы

Респект! а сколько погибло чиновников Украины?

Предоставьте статистчку

Кто виноват?
Elmarie завсегдатай13.10.22 22:29
13.10.22 22:29 
в ответ lenock 2022 13.10.22 11:21
Российская армия продолжает наносить удары по объектам инфраструктуры Украины
да, вы правы, российские террористы продолжают наносить удары по объектам гражданской инфраструктуры Украины.