Война.
Вы на форуме единственный кто стучит.
Я любитель стучать по мозгам упоротых и неграмотных. Особенно тех кто за 20 лет жизни в Германии немецкий так и не выучил. Правда пасс?
Ваша ссылка говорит только об одном человеке
А Вы бы хотели, чтобы автор статьи перечислил все доносы Германии? А еще на титул "влавр" претендуете...
Интересно, почему власти немецкого города Ноймюнстер в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн уже 10 лет выдают обращение во мн.числе?
Разве в каждом из нас не живет маленький „мастер доносов“?
Учите матчасть, tbd! Немцы с давних времен приучены к стукачеству.
Интересная вещь оказывается:
"В отличии от местных ребят выходцы из России не выдают своих, даже если им за это ужесточают наказание в суде."
Ну вот... Пасс так старался представить меня в виде стукача, а на самом деле это вы герой.
Пасс так старался представить меня в виде стукача, а на самом деле это вы герой.
Пожалуйста, вернитесь к теме и не переходите на личности.
Как прокомментируете сбитие украинскими морскими дронами двух русских вертолётов?
Я бы назвал это: С паршивой овцы хоть шерсти клок. Два экипажа и два вертолёта и очередной позор русскому воинству. Не крейсер конечно, но тоже неплохо. Да и крейсеров россии не напастись на всех. Я же понимаю.
Как прокомментируете сбитие украинскими морскими дронами двух русских вертолётов?
Бред...
Или враньё украинской пропаганды...
Бред...
Конечно, бред! Это не морские были дроны, а небесные!
очередной позор русскому воинству
Это. Быть сбитым - меньший позор, чем бомбить больницы. Надо хвалить, а не ругать! Типа хорошо, молодцы, так держать.
Бред...
Z-блогер "Fighterbomber" с вами в корне не согласен.
https://t.me/fighter_bomber/19420
Конец 2024 года был омрачен потерей наших лучших экипажей.Они сражались и погибли в бою.Столько лучших парней за раз мы не теряли с 22 года.Вечная память боевым экипажам.
Вечная память воинам...
Z-блогер "Fighterbomber" с вами в корне не согласен.
А у этого блогера синяя галочка есть? Нет!