Куда движется великий и неделимый Казахстан?
молодое поколение совсем не то что родители в век стрелялок,пулялок,игралок - ими легче манипулировать в отличии от взрослых имеющий жизненный опыт
А кто больше виноват в ошибках или преступлениях казахстанских протестунов - сами, их родители, или народ, жуз, или правительство, или запад, или Боx ?
Не поверите может быть....ни то и не другое..
А виноват Советский Союз, то бишь русские.....Это серьезно.
Это было месяц назад. К 30летию ,, независимости,,.......
Я шокирован, нет слов.
Есть договор ОДКБ.Усё законно.
Договор покажи
раньше говорили -Россия жандарм Европы, сейчас Азии
раньше говорили -Россия жандарм Европы, сейчас Азии
Но жандармы же нужны, жандармы есть везде.
Ну вот и понеслось говно по трубам...
New York Times повесила убийства в Казахстане на российских миротворцев
https://eadaily.com/ru/news/2022/01/06/fake-news-new-york-times-povesila-ubiystva-v-kazahstane-na-rossiyskih-mirotvorcev?utm_source=smi2aggr&utm_term=18a0aade9c0c46f1c6a68ce6c0af210f&utm_content=84683&utm_medium=pc
раньше говорили -Россия жандарм Европы, сейчас Азии
Средней Азии, уточним. Нам вся не нужна, нам только своё вернуть и всё. Это называется- историческая миссия.
Бремя цивилизации - нести её отсталым племенам.
для американцев все советские- это русские....и наоборот. Так что пусть пишут, умнее от этого они все равно не будут...
Жандармы поссорились. У Елбасы украли колбасы.
Во-первых, казахи не народ, а племена, а
В-первых , не тебе судить
В-первых , не тебе судить
Вот уж как мне, Вы себе даже не представляете. Монографию могу написать на эту тему. Но ограничусь Киплингом.
Несу это гордое Бремя -
И буду вознагражден
Придирками командиров
И криками диких племен:
"Чего ты хочешь, проклятый,
Зачем смущаешь умы?
Не выводи нас к свету
Из милой Египетской Тьмы!"
New York Times повесила убийства в Казахстане на российских миротворцевhttps://eadaily.com/ru/news/2022/01/06/fake-news-new-york-times-povesila-ubiystva-v-kazahstane-na-rossiyskih-mirotvorcev?utm_source=smi2aggr&utm_term=18a0aade9c0c46f1c6a68ce6c0af210f&utm_content=84683&utm_medium=pc
они только прибыли
https://ria.ru/20220106/mirotvortsy-1766771353.html?utm_so...
а убитые и обезглавленные силовики были раньше.
сейчас еще покажут на камеру допрос всех 2х тыщ арестованных, которые сдадут конъюктуру.
неудачники))
Средней Азии, уточним.
Уточняльшик . Всегда говорили Средняя Азия и Казахстан . Потому что Казахстан большой . Часть в Средней Азии , часть в Южной Сибири и восточном Алтае , часть на Южном Урале и прикаспии
Путятя и Лукашеско напугавшись на коленях запросят помощи от Нато. Пишем Новую Историю.
ты видимо не помнишь
уже был такой договор ...тогда о нем много писали пока он все инстанции в России прошел ..и все его утвердили .
еще в 2007 году кажется путин сделал договор с НАТО ..о вводе войск НАТО в РФ.
им там и полный имунитет юридический ..делай что угодно ..хоть стреляй хоть вешай ..
и ввоз чего угодно в РФ без пошлин и без досмотра ....он тогда боялся кризиса и что народ взбунтуется ...вот и подстраховался .
----------------------------------------------------------
вот почитай о нем .. его сейчас тщательно прячут .. и отнекиваются.
но мы то помним как его бурно обсуждали в прессе тогда .
почитай .
========================
Соглашение с НАТО N 99-ФЗ — Федеральный закон Российской Федерации №
99-ФЗ от 7 июня 2007 года (Законопроект № 410940-4) "О ратификации
Соглашения между государствами - участниками Североатлантического
договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство
ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного
протокола к нему", принят Государственной Думой 23 мая 2007 года,
одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года, инициирован и подписан
Владимиром Путиным спустя 4 месяца после речи в Мюнхене.
Ратифицируется,
с небольшими уточнениями соглашение от 19 июня 1995 года. Речь в
соглашении идет о принципах юрисдикции и наказания над дезертирами[1] и
совершившими преступление военнослужащими[1], во время их нахождения на
чужой территории[1]. Так же обговаривается порядок таможни и транзита
грузов[1].
Альтернативная интерпретация закона
Согласно анализу
договора, проведённого журналистами и независимыми экспертами, по
данному закону войска НАТО имеют право беспрепятственно[2] размещаться
на территории России, оказывать поддержку Правительству РФ, подавлять
народные волнения и осуществлять другие мероприятия.
Интересные факты
1)
Федеральный закон был подан Владимиром Путиным в Государственную Думу
спустя всего месяц после произнесения знаменитой речи в Мюнхене. В
связи с этим высказывается мнение, что патриотическая риторика
Мюнхенской речи должна была отвлечь население России от последующего
соглашения с НАТО, а также оправдать перед жителями Запада увеличение
военных и разведывательных расходов. Противники данного довода
утверждают, что это просто совпадение.
2) Спустя 4 года с таким же
номером был принят Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О
лицензировании отдельных видов деятельности». При этом второй закон
никак не отменяет первого и даже не упоминает о нём. Большинство ссылок
о первом законе были зачищены в интернете в 2011 году после публичной
критики со стороны отставных военных, в том числе генерала Леонида
Ивашова, полковника Владимира Квачкова и депутата Виктора Илюхина.[9]
На сайте Госдумы ссылка на первый закон была перемещена в архив[10].
Противники данного довода утверждают, что каждый год нумерация
начинается с начала, и предлагают поискать в системе Гарант законы с
одинаковыми номерами.
3) И нашёлся третий - Федеральный закон от
07.05.2013 N 99-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите
физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и
Федерального закона "О персональных данных" (c) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156900/ КонсультантПлюс, 1992-2014
Получается,
что, даже прочитав закон, вы не поймете его истинный смысл, т.к. он
ссылается на ранее принятый закон НАТО (!!!). В Заявлении 6 пунктов.
Давайте по порядку:
1)
Положение пункта 4 статьи III Соглашения,
обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать
власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после
увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского
компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления
указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при
наличии у них оружия.
Вот о чем говорит пункт 4 статьи III Соглашения:
В
случае если военнослужащий Сил или сотрудник гражданского компонента
увольняется со службы направляющего государства и не возвращается в
него, власти направляющего государства незамедлительно информируют об
этом власти принимающего государства, указывая при этом такие сведения, в
которых может возникнуть необходимость. Власти направляющего
государства аналогичным образом информируют власти принимающего
государства об отсутствии любого военнослужащего Сил или сотрудника
гражданского компонента в течение более чем 21 суток.
Вы
поняли? По этому закону, чтобы войти на территорию РФ, войскам НАТО
достаточно "самовольно" с оружием и на транспорте покинуть место
дислокации и...войти на территорию РФ. Власть, конечно же, будет
"проинформирована".
2)
под используемыми в статье VI Соглашения
словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности
будет понимать применение и использование оружия, а под словами
"благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" -
обязанность органов власти направляющего государства учитывать
требования принимающего государства относительно ношения, перевозки,
транспортировки, использования и применения оружия.
Статья VI Соглашения:
Военнослужащие
могут владеть оружием и носить его при условии, что они имеют на это
право в силу отданных им приказов. Органы власти направляющего
государства благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства
касательно данного вопроса.
То
есть, на территории РФ Войска НАТО могут применять оружие, если имеют
на это приказ. При этом они будут учитывать какие-то там что-то там.
3)
Перечень
составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII
Соглашения, не носит исчерпывающего характера и, помимо перечисленных,
применительно к Российской Федерации включает иные составы
преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и
безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.
Подпункт "с" пункта 2 и пункт 3 статьи VII Соглашения:
c)
Для целей данного пункта и пункта 3 настоящей статьи понятие
правонарушение, затрагивающее государственную безопасность, включает:
i) государственную измену;
ii)
диверсию, шпионаж или нарушение законодательства об охране
государственной тайны данного государства или секретных сведений,
касающихся его национальной обороны.
3. В случае, когда право на осуществление юрисдикции имеют оба государства, применяются следующие правила:
a)
Военные власти направляющего государства имеют преимущественное право
на осуществление юрисдикции над военнослужащим Сил или сотрудником
гражданского компонента в отношении:
i) правонарушений, совершенных
исключительно против собственности или безопасности этого государства
либо против личности или собственности другого военнослужащего Сил или
сотрудника гражданского компонента этого государства или иждивенца;
ii) правонарушений, совершение которых явилось следствием действия или бездействия при исполнении служебных обязанностей.
b)
Применительно к любым другим правонарушениям преимущественное право на
осуществление юрисдикции имеют власти принимающего государства.
c)
Если государство, обладающее преимущественным правом, принимает решение
не осуществлять юрисдикцию, оно в возможно краткие сроки уведомляет об
этом власти другого государства. Власти государства, обладающего
преимущественным правом, благожелательно рассматривают просьбу властей
другого государства об отказе от его права на осуществление юрисдикции в
тех случаях, когда это другое государство придает такому отказу особое
значение.
Вообщем,
наши гости будут здесь Хозяевами и сами будут решать, что можно, а что
- нет., Пункт 3) ясно говорит, что действия солдата НАТО - предмет
юрисдикции НАТО. К тому же, преступления описаны предельно мутно, что
не оставляет никаких шансов на правосудие.
4)
Российская
Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из
того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление
своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах
дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого
государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского
компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего
преступление, действует порядок, определенный Соглашением.
Пункт 4 статьи VII Соглашения:
Предшествующие
положения настоящей статьи не подразумевают права военных властей
направляющего государства осуществлять юрисдикцию над лицами, которые
являются гражданами принимающего государства либо постоянно проживают в
нем, если только они не являются военнослужащими направляющего
государства.
Да,
восстание населения можно подавлять КАК НАТО УГОДНО. Как я понял,
первоначально в Соглашении такой трактовки нет, т.е. П**** предоставил
НАТО в РФ такие полномочия, которых нет в других странах договора.
5)
содействие,
упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается
в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При
оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников
Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через
соответствующие вышестоящие органы.
a)
Власти принимающего и направляющего государств оказывают друг другу
содействие в проведении всех необходимых следственных мероприятий для
расследования правонарушений, а также в сборе и предъявлении
доказательств, включая конфискацию и, в надлежащих случаях, передачу
предметов, связанных с правонарушением. Однако передача таких предметов
может производиться с условием их возвращения в сроки, определяемые
передающим органом.
Приезжайте, располагайтесь, и иждивенцев своих берите!
И последнее - Дополнительный протокол:
Государства-участники
настоящего Дополнительного протокола к Соглашению между государствами -
участниками Североатлантического договора и другими государствами,
участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил,
именуемому в дальнейшем "Соглашение";
принимая во внимание тот факт,
что смертная казнь не предусмотрена национальным законодательством
некоторых государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ I
Каждое
из государств-участников настоящего Дополнительного протокола, в той
мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно положениям Соглашения,
не приводит в исполнение смертный приговор в отношении любого
военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента и их
иждивенцев из любого другого государства-участника настоящего
Дополнительного протокола.
СТАТЬЯ II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной, подписавшей Соглашение.
2.
Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или утверждению.
Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение
Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все
подписавшие государства о каждой такой сдаче на хранение.
3.
Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи на хранение
документа о ратификации, принятии или утверждении тремя подписавшими
его государствами, из которых по крайней мере одно является Стороной
НАТО СОФА и одно является государством, принявшим приглашение принять
участие в программе "Партнерство ради мира" и подписавшим Рамочный
документ "Партнерство ради мира".
4. Настоящий Протокол вступает в
силу в отношении каждого другого подписавшего его государства в день
сдачи им на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки документа о
ратификации, принятии или утверждении.
Бред, в мусорку.