Заря новой и будущего России ?
Проводит эти мероприятия группа объективного конроля.
Шта ещё раз? Какая группа объективного контроля? Это техники что ли? Так они диагностику не делают. Они просто выполняют регламент. Допуск же к эксплуатациии даёт завод изготовитель. Именно он и проводит такой регламент, после определённого периода работы агрегата. Ну и чтоб ты понимала невозможно провести полную диагностику двигателя не разбирая его. Ну разве что шамана позвать с бубном. А датчики установленные на нем проверяет система самолёта перед запуском и в полете непосредственно.
Система проверяет их исправность, а не ТС. И, если какой-то агрегат исправен в данный момент времени, это не значит, что не откажет через несколько минут с фатальными последствиями. Для этого и нужно прогнозирование. Вот проводят ли эти мероприятия в частях - вопрос. На счет Регламентов, да, они есть, также, как и халатность, т.е. их несоблюдение.
Слушайте, вы как с дерева спустились. Сколько уже было авиакатастроф по вине неисправности ВС, кто срок получил? Все сваливают на экипаж, и, как правило посмертно. Вот пример подобной системы: https://aviaforum.ru/threads/airplane-health-management-no...
Мы вполне можем создать аналог, более того, они уже есть. Почему не применяют военные? Все очень просто - нормами запрещена дистанционная передача информации, хотя, это решило бы многие проблемы. Кстати, стандарты НАТО это допускает.
Слушайте, вы как с дерева спустились.
С дерева спустилась ты и судорожно ищешь подтверждения своему бреду. Если самолет неисправен его нельзя выпускать в полет. Если блок отказывает в воздухе, то специальная комиссия проводит расследование. Особенно забавно выглядят твои судорожные потуги найти что то в интернете. Ты даже то что привела не читала. А если и читала то нихрена не поняла. Я тебе помогу немного выше я тебе написал что вся диагностика в кабине пилота. В твоей теме обсуждается устройство которое просто передаёт сведения о неисправности. Лишние деньги для АК и ненужное устройство. Добавлю что же ты не оставила там свой восторженный комментарий?
Во-первых на "ты" мы не переходили, это не прилично. Во-вторых, лично я не выкручиваюсь, нет необходимости, а привожу конкретные доводы на ваши выпады.
На ваши слова:
"Если блок отказывает в воздухе, то специальная комиссия проводит расследование"
а может не доводить до комиссий, и перенять мировой опыт контроля состоянии в воздухе? Может реже будут падать? Ссылка из интнрнета выше. Еще раз повторюсь - ликвидация дураков, сроков и налаживание системы, хотя бы как в СССР повысить безопасность полетов, но, увы...все становится только хуже.
Тут полагаю уже все "работают" по накатанной ... ценность таких форумов как этот, тут нельзя внедрить робота - тут пишет человек, за него говорит его история ... посему я б всех под одну гребёнку не чесал :-)
Ну и Чекист, он обиделся ... он подумал что Он лучше Киевлянина, а Москва Лучше Киева, что его кагорта чтото значит и Право имеет ... смешной ))) обиделся на Киев - захватил Крым, развязал войну в Донецке Луганске, РФ это стоило 400 млрд. $ и это только начало, обиделся на Арабов (Сечин решил что Право имеет) - РФ это стоило 150 млрд. $ и ползание всех на коленях порогов арабских шейхов, сейчас на ЕС обиделся (впрочем и ЕС и Украина должны уходить от рос. газа - это не против РФ, просто Догма ибо всем дороже выйдет) посмотрим сколько эта обида встанет :-) Чувак живет в своей совковой парадигме, ни он первый и не он последний. Люди в РФ давно ментально обогнали чаяния политбюро в Москве, есть вещи которые Меркель с прескорбием, чувством возможно обиды за неблагодарность окружающих, но принимает - она потом поймет что это правильно (хотя Меркель - это чистейший совок по убеждениям, как и мы с тобой впрочем) ... но есть и другие ))) нужно вовремя понять, ВСЕ - время ушло, всего не переделать, ты аутсайдер и дать возможность развиваться всему как уж дело пойдёт, хотя бы ради того чтобы оценить лично свой вклад, просто для себя - рано или поздно так происходит, - всегда.
как бумеранг брошенный аборигенов в Австралии.)))) Мурке , ещо раз - буран самостоятельно не мог летать - только управляемо падать и совершать посадку по касательной траектории. Он не мог по своим техническим данным самостоятельно даже оторваться от поверхности. Точка. У бурана лётные данные сравнимы с паравозом, которые как известно тоже летают по очень низкой траектории.Точка.