Переворот сознания и замена исторической памяти
Всякие глобальные перемены не обходятся без жертв и ошибок. Не бывает такого. Это плата за реформы. Впрочем, в эпоху Ельцина страна потеряла больше населения, только его никто не обвиняет. Кстати, были и голодные обмороки и даже смерти, только зачем об этом говорить, у вас ведь Сталин и Ленин во всем виноваты, а я ненавижу Горбачева и Ельцина.
Всякие глобальные перемены не обходятся без жертв и ошибок.
Поэтому для глобальных перемен лучше брать страну которую не жалко.
вменяемые люди справедливо считают Исаева очень хорошим историком, ведущим специалистом по истории Великой Отечественной. Притом, историк он подчеркнуто аполитичный. Никаких лозунгов у него не увидишь.
У него хватает неточностей. Трудно раскусить, делает он это преднамеренно или просто невнимательность.
И присутствует однобокость и ангажированность.
Такое вам вроде не нравится.
Что-то сомневаюсь, он строил, а не разрушал, хотя не спорю, что на крови и костях, но, по-другому не бывает.
Тебя бы в ГУЛАГ посидеть лет 15 без права переписки. Потом для сравнения дать пожить в приличной стране, чтобы понять, что бывает без умерщвления собственного народа. Да хоть в Финляндию.
Нравится мне эта форма подачи:
вменяемые люди справедливо считают Исаева очень хорошим историком, ведущим специалистом
Делим мир на две части и сразу признаём одну из них хорошей. Но хороша ли она на самом деле, т.е. "вменяема" обсуждению не подлежит. Правда, глядя на автора таких изречений, и правда обсуждать то нечего 😉
Ещё полководца Жукова с соавторами в великие историки записать 😀
Поэтому для глобальных перемен лучше брать страну которую не жалко
история, видите ли, г.Пух, это не игра "Цивилизация", где можно "взять" страну, поиграть и выключить игру, когда надоест.
Глобальные перемены приходят сами и большая удача для государства, если находятся силы, которые эти перемены возглавят и правильно проведут.
Идея создания лагерей была реализована в постановлении Президиума ВЦИК от 11 апреля 1919 г. «О лагерях принудительных работ», впервые законодательно закрепившем существование концлагерей. «Во всех губернских городах должны быть открыты лагеря принудительных работ, рассчитанные не менее, чем на 300 человек каждый…».
Пух