Переворот сознания и замена исторической памяти
Да отстали вы от жизни. 90 процентов европейских автомобилей выпускается на одной платформе. Аатомобиль как велосипед уже ничего нового там не изобретёшь. Всё эти новые модели лишь измененный дизайн и новые игрушки в салоне. Так что ВАЗ как раз в струе рынка.
Ну, и что? Это же не собственное производство, а по лицензии. Надеюсь, вы понимаете отличие собственного от лицензии?
Это производство. Лицензия это право на марку, но не на производство. Вы сначала все таки разберитесь в своих тараканах.
Ну а чо, нормальная телега, четыре колеса, мотор прикрепят, я бы глянул на это чудо.
На Украине собирать будут - езжай и смотри!
Оказывается уже...
Да отстали вы от жизни. 90 процентов европейских автомобилей выпускается на одной платформе.
Я бы даже сказал 99% производимых в Европе автомобилей это платформные автомобили .
Разница с вашим высказыванием только в том , что это не одна платформа ..
Так что ВАЗ как раз в струе рынка.
В застоявшейся струе внутренного рынка ..
Ну ладно, расскажи, если в курсе, что это за Ладодача покорит европейский рынок, или ты не в курсе?
Самый что ни есть европейский.... Украина це Европа?! Или?
Нет, вы ошибаетесь. Лицензия- это право на осуществление какого-либо вида деятельности, включая и производство.
Лицензия это право на марку, но не на производство
С точностью до наоборот ..
Лицензия - это разрешение производить марку и продавать её как марку ( как правило на ограниченное время и на ограниченном рынке ).
Вовсе не право на марку .
LADA Largus (лат. largus; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой приспособленный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускавшийся в Румынии[
Что, даже бибикалка будет румынская?
А усилитель руля хоть будет?![]()
Ага я 14 лет работаю на автопроизводстве и не знаю. Я же говорю умеешь ты сочинять.
Умеешь ты сочинять.
Это не я сочинял ..
Правительство Российской Федерации .. ![]()
В Распоряжении об утверждении стратегии развития автомобильной промышленности ..
в статье ясно сказано, что все машины будут переводить на французскую платформу.
Мало ли что в той статье написано. Я вам привёл цитату из вашей же ссылки. Там ни о какой французской платформе и речи не идёт.
при этом ~ 10% это производства с низким уровнем локализации .
Это те кто успел наладить сборку до 2010 года.
Ага я 14 лет работаю на автопроизводстве и не знаю.
Судя по "глыбокости" ваших высказываний , надо полагать сторожем ?
Генеральным конструктором по всем вопросам, кроме акушерства, хотя может и там спицилист, просто повода не было высказаться.![]()
Это же не собственное производство, а по лицензии.
Не переживайте, много развитых западных стран не имеет своего автомобиля, Испания, Португалия, Канада, Австралия, Австрия, Швейцария. У нас потихоньку наладится производство своих машин. Сделать приличный автомобиль не просто, как и, например, хороший пистолет. Можно делать ледоколы, космос и ядерные реакторы, как мало кто вообще в мире может, кстати, и летательные аппараты на высшем уровне. А автомобиль нет. Можно выпускать вооружения на полмира, а пистолет - ни фига. Он сложный в производстве, хотя казалось бы, что там такого.
Это те кто находится в особой экономической зоне Калиниград.
Да нет ты как раз сочинил,стратегия принята в 2010 дополнена в 2018 и оканчивается в 2025. На дворе 2021 год стратегия работает 11 лет,но ты остался походу в 2010.
