Куда движется великая и неделимая Беларусъ?
Вопрос интересный, а вы как думаете?
Да все очень просто сообщение получили когда до Вильнюса еще было далеко. Далее принятие решения . Еще время на подготовку экстренной посадки. Поэтому очистили эшелон подхода к Минску на нем он и оставался до момента разрешения посадки. Самолет не машина его не остановишь.
Вот и двайте вместе подумаем.За примерно 300 км от Вильнюса получает от диспетчера Минска сообщение о бомбе.Связывается со своей компанией, идут переговоры с Минском.Время идет, решил лететь в Вильнюс.И вот уже рядом с границей ему приветливо машет крыльями МИг29, показывая ракетки.И тогда он идет на разворот
С бомбой часто не снижаются по причине того, что большой их процент срабатывает на перемену давления при снижении. Миг-29 взлетел уже после разворота, это также уже сто раз везде повторили. Его задача была сопровождать самолет до Минска.
Приоритет всегда за решением КВС, а для принятия решения он может проконсультироваться с тем, с кем считает нужным.
"Большой процент" - это не все и даже не половина...
Связывается со своей компанией, идут переговоры с Минском.
Ну это твои фантазии. После получения сообщения о бомбе на борту он обязан не скомпанией связаться, а принять меры к экстренной посадке. За 300 километров от аэропорта назанчения это ближайщий аэропорт, на тот момент Минск. С Минском ни каких переговоров не ведется,Минск готовят к экстренной посадке. Даже если пилот примет решение лететь дальше.
Время идет, решил лететь в Вильнюс.
Время идет он летит с бомбой на борту на эшелоне который не позволит ему сразу сесть в Вильнюсе. Я бы серьезно задумался о профессиональных качествах данного пилота.
МИг29, показывая ракетки.
И тогда он идет на разворот
Это можно натянуть на глобус. Но опять же высота полета. На таком расстоянии пилот мог уже самостоятельно перейти в зону ответсвенности Вильнюса и выполнять их рекомендации. И тогда бы это можно было расценить как принуждение к посадке,но этого не произошло.
Читайте внимательно этот пост
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=38001369&Bo...
Хоть тысячу раз пилот может использовать свой "приоритет", но если самолёт взорвется в воздухе и выяснится что пилот не выполнял указания диспетчера - то юристы страховой компании это используют в свою пользу, гарантия.
Цена самолёта - пару сотен миллионов долларов.
С бомбой не снижаются, - твои же слова.И что летают до бесконечности, потом падают и она взрывается?
Так в любимом же сериале про расследовании авиакатастроф рассказывали не раз: первое, что делает экипаж при сообщении о бомбе на борту - пытается обнаружить ее своими силами. А для этого надо время во время которого не рекомендуется делать маневры. Ничего не нашли - приняли решения на снижение в Минске, где все приготовили к приему.
что большой их процент срабатывает на перемену давления при снижении.
Да тут вопрос спорный что бы не снижаться надо знать,что бомба сработает от перепада давления. Таких данных не было. Вообще кроме анонимного мыла не было ни чего. В такой ситуации самое правильное решение идти на ближайщий готовый аэродром и садится. Что и было сделано.
если самолёт взорвется в воздухе и выяснится что пилот не выполнял указания диспетчера - то юристы страховой компании это используют в свою пользу, гарантия.
Думаете пилоту не все равно как будут после его гибели разбираться юристы-страховщики с его авиакомпанией?
Да тут вопрос спорный что бы не снижаться надо знать,что бомба сработает от перепада давления
Но все-таки какой-то процент вероятности, потому как часовая бахнет полюбасу