Российская вакцина ,,Спутник 5,,
Отсутствует представительная статистическая база информации для надежных выводов.1.5 миллиона и 30 миллионов
В том то и дело, что GB фиксировала случаи тромбоза, а не возможности их получения.
Людей с такой возможностью может десятки тыщ гуляет. И никто на них внимания не обращает.
Для этого, чтобы получить либо "Спутник V", либо препарат от Pfizer,...
...в самом Сан-Марино сертификат о вакцинации умалчивает о том, какой именно препарат был введен пациенту, документ для туристов эту графу содержать будет.
Пфайзер или Спутник будет понятно позже, о чём копья ломать.
А вот у Спутника лишь вероятность получить тромбоз.Если у меня повышенный холестерин - это вероятность получить тромбоз, но далеко не тромбоз.Разницу чуешь?Я же говорю, что ты хреновый врач.
Я врач то хороший, а ты прикидываешься идиотом. А может и правда такой.
Кстати, по тому же отчету у Астрозеники в Аргентине нет ни одного случая тромбоза. В отличии от Спутника.
у Астрозеники в Аргентине нет ни одного случая тромбоза. В отличии от Спутника.
У Спутника тоже нет ни одного случая тромбоза.
Зато по Астре достаточно данных по другим странам. В той же GB полная жопа по тромбозам и писец по возможностям получить тромбоз.
Какая дикость не говорить клиенту чем он прививается...какая дикость и гадость
Так дикая страна. Дети гор (точнее горы). Они даже Спутником прививались.
Два случая. Пруф: Отчет Министерства здравоохранения Аргентины
Пух не позорься, Прочитай свой же пост, где ты говоришь о двух случаях иммунной тромбоцитопении и что она лишь вызывает снижение уровня тромбоцитов. Это в свою очередь может привести к кровотечениям и тромбозам.
Это далеко не тромбозы точно также как и повышенный холестерин.
Пух не позорься,