Переворот сознания и замена исторической памяти
Я работала в сельской школе. Даже в двух, в одной ещё во время учебы. Осталась бы с удовольствием, но, к несчастью, с директором школы мы разошлись во мнениях.
Это другое дело. Вы учили детей, и за это все должны были быть только благодарны Вам. То-есть, они зависили от Вас, а не наоборот. Но я могу Вам сказать, что может вам и повезло, что не остались там. Чем дольше Вы бы там жили, тем ближе Вы узнавали бы колхозное крестянство). Ну может это были наши немцы в колхозе? Это другая совершенно ситуация.
В пятом классе учился один мальчик немец Шмидт. Такой прямо немец-немец, с белыми волосами. Хороший пацан. В шестом и четвёртом классах учились братья ( не немцы, русские), оба отличники. Помню, успевала вопрос задать только до половины, как оба ( в разных классах, конечно) прыгали от нетерпения и тянули руку. И так на всех уроках: на математике, на русском. Отец работал в совхозе скотником, мать дояркой.
Причём, частную собственность ликвидировать легче, чем идеологию.
Дорогая, ликвидировать и то, и другое, вообще раз плюнуть. Достаточно ликвидировать парочку собственников, и дело в шляпе. С идеологией просто масштаб побольше, а так, тот же приницп. Оставшиеся в живых забудут про ето всё...